В МХТ имени Чехова готовятся представить «Маскарад с закрытыми глазами», видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2023. «Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. это "Шерешевский не для бедных": пьеса номинально Семена Сексеева (что это псевдоним самого Петра Шерешевского - тайна, прямо сказать, не военная), и в ней, кроме Лермонтова и Кубрика с Шницлером в анамнезе.
Константин Хабенский — о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» и новом сезоне в МХТ
Исследование того, как личность и культура воздействуют на процесс цивилизации является открытым вопросом. Шерешевский прокомментировал, что название спектакля подчеркивает, что постановка представляет собой скорее «культурологический анализ на тему пьесы», нежели точное переложение «Маскарада», и включает в себя элементы произведений других авторов, связанных по своему содержанию. Игорь Верник, исполнивший роль Арбенина, описал своего персонажа как представителя интеллектуальной элиты, специалиста по Лермонтову, обладающего историческим опытом, знаниями и моралью.
Режиссер Пётр Шерешевский воплотил свое видение драмы Лермонтова, обратившись к современной оптике. Через главного героя, филолога и лермонтоведа Арбенина, мы задумываемся о важных вопросах современного мира и общества. Данная пьеса является не только бунтом против общественных норм, но и рефлексией на проблемы лермонтовского произведения. В ней сочетаются тексты Лермонтова и других авторов, проблематика которых соответствует темам «Маскарада». Это создает интересное и современное восприятие зрителя. Итак, приобрести билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова сейчас легко и просто.
Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого серьезного и современного мероприятия. Онлайн-покупка билетов на нашем сайте - самое удобное и быстрое решение. Ждем вас на спектакле! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве?
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Ближайшая премьера на малой сцене ожидается уже в конце сентября. Это спектакль «Занавес» по пьесе, сочиненной Андреем Стадниковым. Сюжет основан на интервью актрис МХТ и сотрудниц других цехов.
История о том, как и когда все они попали в театр и почему он их не отпускает. Первая в новом сезоне премьера основной сцены — «Маскарад с закрытыми глазами» по мотивам драмы Михаила Лермонтова, это режиссерская версия Петра Шерешевского. Постановка приурочена к юбилею Игоря Верника — он сыграет тут главную роль.
В МХТ им. Чехова состоялась премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами"
Шерешевский прокомментировал, что название спектакля подчеркивает, что постановка представляет собой скорее «культурологический анализ на тему пьесы», нежели точное переложение «Маскарада», и включает в себя элементы произведений других авторов, связанных по своему содержанию. Игорь Верник, исполнивший роль Арбенина, описал своего персонажа как представителя интеллектуальной элиты, специалиста по Лермонтову, обладающего историческим опытом, знаниями и моралью.
В роли Арбенина — Игорь Верник. Драму о великосветском петербургском обществе, которую М. Лермонтов написал в насмешку над официальной драматургией своего времени, режиссёр Пётр Шерешевский берёт за основу своего исследования современного человека.
Мотивы лермонтовского «Маскарада» в этой сценической истории переплетаются с отсылками к повести Артура Шницлера «Новелла о снах», где по сюжету жена делится с мужем своими эротическими грёзами. А само название спектакля — «Маскарад с закрытыми глазами» — отсылает к кинокартине Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», главные герои которой, супружеская пара в исполнении Николь Кидман и Тома Круза, вследствие откровенного разговора получают весьма опасную возможность проверить свои отношения на прочность. Сам Пётр Шерешевский говорит о спектакле как о способе изучения сознания современного человека: «Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.
Он как будто бы предупрежден.
И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления?
В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений.
Немного раздражает, что в фокусе внимания вновь оказывается не живой актер, а его реплика на экране. В отличие от тюзовских артистов, с которыми Петр Шерешевский освоил Шекспира и Шиллера и которые не так искушены в области кино, в Театре Наций главные роли сыграли опытные киноартисты, хорошо чувствующие камеру.
Они гораздо органичнее на экране. Петр Шерешевский создавал «образ спортзала как места унижения и индивидуального ада», и пришел он к нему опять же во сне. На экране так и написано, что это сон. Спортзал позиционируется как символ безвременья и напоминание то ли о нашей детской поре, то ли о дне сегодняшнем.
Понятно, что у каждого из нас свои ассоциации, не всегда совпадающие с видением режиссера. Могут меняться лидеры, идеология, но суть остается прежней», — комментирует Петр Шерешевский. Примерно об этом поставил в Театре им. Меняй, не меняй — все одно.
Фото: Пресс-служба Театра Наций Итак, согласно замыслу, персонажи из учебников по литературе и истории заперты в спортивном зале среднестатистической российской школы. На столе как на смертном одре возлежит новопреставленный раб божий Борис Федорович Годунов — современный мужчина в классическом деловом костюме. И перед ним проносится вся его жизнь, и дан шанс ее переосмыслить и покаяться в том, что натворил и чего не сделал, обладая огромной властью. Тело Бориса — Игоря Гордина — украшено красными гвоздиками, обрамлено траурными венками.
Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова
В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. Премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами" пройдет в МХТ имени Чехова 10 октября. Премьера спектакля "Маскарад с закрытыми глазами" пройдет в МХТ имени Чехова 10 октября.
Игорь Верник и Маруся Фомина впервые исполнят роли в спектакле “Маскарад с закрытыми глазами” в МХТ
Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ Чехова представляет неповторимый опыт, который позволяет зрителям увидеть драму Лермонтова в новом свете. «Маскарад с закрытыми глазами» имеет в основе два литературных произведения, объединëнных темой бала-маскарада, но разделëнных временем действия, стилем эпохи, проблематикой характеров героев. Все это о громкой премьере в МХТ «Маскарад с закрытыми глазами». Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» с 10 октября 2023 по 27 апреля 2024, Московский Художественный театр им. А. П. Чехова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». Купить билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, Москва.
Наш земляк сыграет на сцене МХТ имени Чехова вместе с Игорем Верником
К юбилею приурочена премьера спектакля Дениса Азарова «9-й ряд. Действие происходит в Художественном театре в разные годы — от его первых лет до сегодняшнего дня. Она написана специально к юбилею. Премьера пройдет 26-го и 27 октября. Мы только-только в конце сезона начали репетировать, сейчас продолжаем, но эта история о людях, которые попали в театр, которые познакомились через театр. Это история о людях, которые служили и продолжают служить в театре.
А сам спектакль все же довольно пуст. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно.
Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Необычно-не то слово! Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть! Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен.
Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская. Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно... Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась. Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват.
Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!! Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного!
Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Все остальные актеры тоже неимоверно круты. Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще.
Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами. Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим. Хороша была бабушка Гуляева Нина , но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего. Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане.
Спектакль неплох, но не обязателен. Бабуля огонь! Белый прекрасен в образе рогоносца Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам. Анна был а 24 мая на 19. Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль. Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре.
Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант. На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает. Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!
Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие. Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно.
Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию. Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду! Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге! Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится.
Все остались довольны походом в театр. В зале не было ни одного свободного места, сидели даже на ступеньках. Все артисты играли великолепно. Особенно хочется отметить Ренату Литвинову и Сергея Чонишвили. Смотрели всей семьёй, все довольны. Спасибо за улыбки и слезы! Спасибо актерам, переживала вместе с ними!
Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная. Спасибо актерам и автору! Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место!
Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!! Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл.
Но это что-то!!! Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину!
Нет слов! Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!! Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива!
Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля...
Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным. От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!!
Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове.
И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок.
И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный.
Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства.
Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании.
Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым.
Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный.
Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль.
Срок бронирования билетов на все спектакли МХТ им. Чехова составляет 30 минут! Семен Саксеев По мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Драму, которая так и не увидела сцены, и не была издана при его жизни. Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека.
Исследование природы человека: Верник отмечает свой юбилей на сцене МХТ Чехова
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Петр Шерешевский расскажет драму Лермонтова через сегодняшнюю оптику. Его Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. На лекции он бодро излагает заблуждения того, лермонтовского Арбенина. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
А сколько философии и юмора в сцене, где Казарин совместно с Арбениным распивают спиртное у Москвы-реки! На сцене установлены кинокамеры, и в режиме реального времени все происходящее на сцене дублируется на большой экран. Крупный план лиц актеров, где каждая эмоция читается, каждая искорка в глазах доступна зрителям. Одновременная трансляция на экране взглядов и Нины, и Арбенина, акцентирование на важных в текущее время деталях… У зрителя нет возможности что-то упустить. Он в буре событий и эмоций, проживает их совместно с героями.
Отдельно стоит выделить многогранность трансляции: мы наблюдаем героев как в цвете, так и в монохроме, в многократной экспозиции один и тот же кадр экспонируется несколько раз , восхищаемся оптическими и другими спецэффектами. Все это еще больше подчеркивает и усиливает атмосферу происходящего, а черно-белая визуализация добавляет глубины монологам и диалогам. С первых минут и на протяжении всего спектакля не покидает ощущение, что ты находишься и в театре, и в кино. С одной стороны — живая энергетика актеров, ты наблюдаешь за тем, что происходит в эту самую секунду на сцене, а с другой стороны — постоянно меняющаяся картинка на экране со спецэффектами. За счет переплетения театра и кино на сцене театра спектакль воспринимается совершенно на каком-то новом и другом уровне. Особенно мне запомнился момент, когда пронзительным взглядом с экрана на тебя смотрит Нина, и при этом параллельно танцует пьяный Арбенин на сцене. Стоит отметить и художественное оформление сцены. Основное действие происходит в домашних условиях, мне понравилось, как стильно и продумано, обустроена сценическая квартира. Здесь есть все для создания обстановки: кухня-гостиная с холодильником в котором прячется замороженная курица и телевизором он даже показывает футбольный матч и мультфильм по ходу спектакля!
Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.
Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Как пояснил режиссёр, создатели постановки пытаются рассмотреть драму Лермонтова «через сегодняшнюю оптику».
Билеты в наличии:
- МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»
- Поделиться:
- «Маскарад с закрытыми глазами»: МХТ умеет удивлять до мурашек | Musecube
- Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова – билеты на Ticketland
- Игорь Верник отметит юбилей на сцене МХТ им. Чехова
Первой премьерой сезона МХТ стала постановка «Маскарад с закрытыми глазами»
18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали премьеры «Маскарада» по пьесе Михаила Лермонтова. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. МХТ имени Фото афиши Маскарад с закрытыми глазами.
«Маскарад с закрытыми глазами» - премьера спектакля на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова
Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто. Захватывающий спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. к знаменитой одноименной лермонтовской драме режиссер Петр Шерешевский добавил повесть Артура Шницлера "Новелла о снах", а на главную роль пригласил Игоря Верника. Пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах».