Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» (2024) начинается со странных событий в квартире Латунского. Режиссёры нового фильма про "Мастера и Маргариту" продемонстрировали эксклюзивные кадры с котом Бегемотом, который был любимым шутом Воланда. Голос Кота Бегемота в фильме "Мастер и Маргарита" от режиссера Михаила Локшина будет озвучивать актер Юра Борисов, сообщили в пресс-службе кинопрокатной компании "Атмосфера кино".
Мастер и Маргарита | Кот Бегемот, 25 января
Да и вообще внешность у него удивительная. Оказывается, кота зовут Кеша и это его первый опыт съемки в кино. Откуда у Иннокентия такие актерские навыки и как он, вообще, попал в эту картину — в нашем материале. Привык быть на виду По мейн-куньим меркам возраст у Кеши солидный — семь лет. В кино он раньше не снимался, однако опыт «выступлений» перед большой публикой у него большой. Дело в том, что Иннокентий — кот из питомника и много раз участвовал в выставках, на первую из которых его привезли ещё котенком. Кеша завоевывал самые высокие титулы, включая Чемпиона мира. Правда, в среде судей и заводчиков он известен под своим официальным, клубным именем — ProbonoAstra Ace Berg. Из архива хозяйки.
А дело было так. Хозяйка кота, заводчица Екатерина, увидела в интернете объявление и решила попытать удачу, отправив на кастинг фотографии нескольких своих котов. Ответа не последовало, и она на всякий случай ответила на объявление ещё раз. Наконец, его заметили.
Роль самого Воланда исполняет звезда «Бесславных ублюдков» и «Тайной жизни» Аугуст Диль, кадр с которым можно посмотреть здесь. Также есть кадр со съемок, на котором Евгений Цыганов держит 9-килограммового кота Кешу породы мейн-кун — он предстанет в роли кота Бегемота.
Хотя претензия на ее отражение есть. В этой сюжетной линии фильм эксплуатирует один большой штамп — легендаризированные истории о репрессиях и цензуре в Советском Союзе. Фильму это на пользу не идет, потому что низводит его риторику на уровень «мастер — хороший, советская масса — плохая». Хотя на протяжении всего повествования мы так и не узнаем, что, собственно, за пьесу написал мастер, чем он так уж отличается от «советской массы» и почему он вообще интересен. В фильме мастер сжигает первую версию своего романа во время ночной облавы ОГПУ. Это тоже параллель с жизнью Булгакова: в 1930 году писатель сжег первую редакцию рукописи. Она, кстати, сгорела не до конца Флегматичная игра Евгения Цыганова тоже оказывает фильму дурную услугу.
Диагноз: рак поджелудочной железы. Кожа на лице швейцара приняла тифозный оттенок, а глаза помертвели. Ему померещилось, что черные волосы, теперь причесанные на пробор, покрылись огненным шелком. Исчезли пластрон и фрак, и за ременным поясом возникла ручка пистолета. Швейцар представил себя повешенным на фор-марса-рее. Своими глазами увидел он свой собственный высунутый язык и безжизненную голову, упавшую на плечо, и даже услыхал плеск волны за бортом. Колени швейцара подогнулись. Но тут флибустьер сжалился над ним и погасил свой острый взор. Это в последний раз. Нам таких швейцаров в ресторане и даром не надо. Ты в церковь сторожем поступи. В психиатрическую. Ему было всего 38 лет. Луна властвует и играет, луна танцует и шалит. Тогда в потоке складывается непомерной красоты женщина и выводит к Ивану за руку пугливо озирающегося обросшего бородой человека. Иван Николаевич сразу узнает его. Это — номер сто восемнадцатый, его ночной гость. Иван Николаевич во сне протягивает к нему руки и жадно спрашивает: — Так, стало быть, этим и кончилось? Все кончилось и все кончается… И я вас поцелую в лоб, и все у вас будет так, как надо. Она наклоняется к Ивану и целует его в лоб, и Иван тянется к ней и всматривается в ее глаза, но она отступает, отступает и уходит вместе со своим спутником к луне. Тогда луна начинает неистовствовать, она обрушивает потоки света прямо на Ивана, она разбрызгивает свет во все стороны, в комнате начинается лунное наводнение, свет качается, поднимается выше, затопляет постель. Вот тогда и спит Иван Николаевич со счастливым лицом". Пилат поднял мученические глаза на арестанта и увидел, что солнце уже довольно высоко стоит над гипподромом, что луч пробрался в колоннаду и подползает к стоптанным сандалиям Иешуа, что тот сторонится от солнца. Тут прокуратор поднялся с кресла, сжал голову руками, и на желтоватом его бритом лице выразился ужас. Но он тотчас же подавил его своею волею и вновь опустился в кресло. Арестант же тем временем продолжал свою речь, но секретарь ничего более не записывал, а только, вытянув шею, как гусь, старался не проронить ни одного слова. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе. Гроза начнется, — арестант повернулся, прищурился на солнце, — позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека. Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, — и тут говорящий позволил себе улыбнуться. Секретарь думал теперь только об одном, верить ли ему ушам своим или не верить.
Назван актер, озвучивший кота Бегемота в новом фильме «Мастер и Маргарита»
Давайте вспомним как проходили съемки нашумевшего фильма Бортко, помянем ушедших, а также выясним, что же стало с теми, кто благополучно дожил до сегодняшнего дня. Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» еще в 1987 году, как раз в то время, когда только закончил работу над другим булгаковским произведением — фильмом «Собачье сердце». Но тогда режиссер решил отказаться от съемок, уступив это право своему другу Элему Климову, в планах которого был совместный проект с итальянцами и американцами, с Клаудией Кардинале в роли Маргариты и в паре с Феллини, который бы срежиссировал «древние» сцены. Но эта его задумка так никогда и не была реализована. Но его планам в 2000 году снова не суждено было реализоваться: наследник Булгакова, которому принадлежали права на экранизацию, перепродал их американским продюсером. Проект сериала пришлось свернуть, и начать переговоры о выкупе прав на роман, которые растянулись на несколько лет. Съемки возобновились, когда государственный телевизионный канал «Россия» выкупил права. Владимира Бортко на съемках постоянно преследовали проблемы с актерами и технические сложности, даже несмотря на то, что был приглашен священник для освящения студии. Но картину, бюджет которой составил более 5 миллионов долларов, все равно сняли в рекордно короткие сроки. Бортко, по его словам, поставил себе задачу наиболее полно и адекватно передать содержание культового романа Булгакова и на выходе получил.
Как рассказал художник-постановщик картины Владимир Светозаров, почти все актеры, утвержденные на главные роли, в последний момент отказались от съемок. Последний перенес вдруг два инфаркта подряд, сказал твердое нет. Владимир Машков пробовался на роль Мастера, но внезапная автокатастрофа заставила и его отказаться. Вот как обосновывал свой отказ Олег Янковский, который в начале был утвержден на роль Воланда: «Я не знаю, как Воланда играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу.
А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова - к Воланду» После отказа Янковского Бортко в поисках актера на роль Воланда обратил свой взор за границу. Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гарри Олдмен или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время...
Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится!
В итоге режиссер сказал, что в кадре Кеша смотрится лучше, а Муша будет его дублером. Кеша на съемочной площадке Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши Впрочем, дублер ему так и не понадобился. С первого дня черный мейн-кун прекрасно справлялся со своими нелегкими актерскими обязанностями, не боясь ни улицы, ни шума.
Конечно, это много для животного, но, как я уже говорила, у Кеши есть опыт участия в выставках, когда он проводит вне стен дома больше 12 часов. Всё, что от него требовали, — лежать в разных местах, он и лежал» Екатерина Соловьева, заводчица мейн-кунов, хозяйка Кеши — В основном, съемки проходили на улице и, если честно, я очень переживала, чтобы кот не совершил побег, так как от любого резкого звука наши кошки бегут в разные стороны, сверкая пятками. Но на удивление Кеша вел себя очень спокойно и выполнял всё, что от него хотели, — дополнила Екатерина. Кот Кеша на съемках фильма Мастер и Маргарита. Он сидит на руках у Евгения Цыганова, сыгравшего роль Мастера. По центру — Маргарита Юлия Снигирь.
Справа от нее — режиссер Михаил Локшин Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши По словам «хозяйки Кота Бегемота», Кеша настолько хорошо вжился в роль, что даже удостоился похвалы от режиссера картины Михаила Локшина. Что уж тут говорить о дрессировщице кота Люсе Шулеповой, которая назвала его идеальным актером. В каком-то интервью она сказала, что Кеша — идеальный кот, так как кошки и улица несовместимы. Конечно, свет, шум, незнакомые люди — всё это стресс для кошки. Но у нас огромный выставочный опыт, так что Кеша не стрессовал. Стоит отметить, что в фильме кое-где используется анимационная версия Кеши, созданная с помощью компьютерной графики.
Для этого кота специально фотографировали со всех сторон. Но в целом большинство сцен с котом в фильме сняты «натурно». В молодости он был достаточно наглым и своевольным. Правда, сейчас он смягчился и довольно дружелюбен, как и все мейн-куны.
Самой точной из них стал телесериал Владимира Бортко, вышедший на экраны в 2005 году. Режиссеру Владимиру Бортко предложили снять «Мастера и Маргариту» еще в далеком 1987 году, когда он только закончил работу над другим булгаковским произведением — «Собачьим сердцем».
Но постановщик отказался, уступив это право своему другу Элему Климову, боровшемуся за режиссерское кресло. Тем не менее задумка так и не была реализована. Уже был утвержден актерский состав — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова внезапно передал права на экранизацию американцам. Бюджет картины составил более 5 миллионов долларов. Бортко поставил себе задачу наиболее полно и точно передать содержание самого известного романа Булгакова. Блестящий актерский состав «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Кастинг пришлось проводить заново.
По мнению Бортко, больше всего соответствовала образу главной героини 28-летняя Анна Ковальчук. На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин , однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков , который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь, — отмечал Владимир Бортко. Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь».
Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две.
По словам директора учреждения Николая Голубева, нашелся свидетель, который видел, как некая женщина быстрым шагом уходила с котом. Голубев добавил, что кот находился на «свободном выгуле», он «хоть и суровый, но совсем не кусачий». Директор музея добавил, что кот Бегемот каждый день обязательно осматривал двор и даже ходил в гости к соседям, передает РИА Новости. Ранее в музея сообщили, неизвестная женщина украла кота Бегемота , который является штатным сотрудником музея-театра «Булгаковский дом», с улицы Большая Садовая, 10.
Юрий Борисов озвучил кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты»
«КиноПоиск» опубликовал первые кадры из фильма «Воланд» – вольной адаптации культового романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты». Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили и др. Продюсер: Антон Златопольский, Валерий Тодоровский, Владимир Бортко и др. Мейн-кун Кеша, сыгравший кота Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма.
На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту"
Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет. Можно долго рассуждать о том, как сложно экранизировать роман Булгакова "Мастер и Маргарита", но на самом деле первый вопрос для многих – насколько достоверным получился Кот Бегемот. Александр Баширов: судьба актера, сыгравшего кота Бегемота в сериале. Кота Бегемота, оборотня и одного из подручных Воланда, в новой экранизации романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита озвучил актер Юра Борисов (Бык. В ней кота Бегемота изображает нахальный мейн-кун, а Воланда играет голливудский актер Аугуст Диль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Встречайте кота Бегемота из «Воланда» — нового кинопрочтения «Мастера и Маргариты» (фото)
Что вы! Это чистый спирт" ect... Вместо булгаковского юмора только кот, играющий в шахматы ералаш с играющей собакой, на самом деле и переодевание в женское платье... Ну и свои сценарные ходы и сцены вместо булгаковских... Допросы у нквдшников, пьянка у Баширова... Что изменится, если их убрать из фильма?
Правильно, ничего. Зачем добавили? История с Понтием Пилатом вырезана до состояния, когда непонятно, зачем они вообще появляются в кадре. В остальном — дорогобогато... Идеальные Мастер, Маргарита и Воланд...
Коровьев тоже хорош, но играть ему нечего. Как и кота его вырезали полностью... Я вот шел посмотреть на красивую Снегирь. Она не просто красивая, она нестерпимо красива. Наверно, это стоит того, чтобы заплатить за билет.
Булгакова там нет. А Снегирь — есть! Может, оно и неплохо». Екатерина Барабаш, журналист: «Фильм "Мастер и Маргарита" оказался лучше, чем я ожидала что удивляет и радует , и лучше оригинала что не удивляет, но радует. Булгаков должен быть благодарен — авторы киноверсии откопали в романе и добавили ему смыслов, о которых он и мечтать не мог».
Анна Пчелина, автор проектов: «Постбулгаковская антиутопия 2,5 часа показывает бездну социальной тьмы в идеальных декорациях третьего рейха. Обстоятельства, в которых, действительно, остается надеяться только на сатану. И никаких вам веселых шуточек, смешно почти никогда, иногда затянуто или страшно, но все смотрят, а когда пошли титры, сзади кто-то захлопал. Воланд бесподобно великолепен. Все остальные так стараются и такие серьезные, что понимаешь, что фильм делали с каким-то последним отчаянием».
Вадим Востров: «Про Мастера и Маргариту пиши — не пиши, у каждого все равно будет свое, отличное от других мнение. Такая уж книга. Восторженных отзывов не разделяю, но посмотреть надо. Режиссер Локшин старался создать свою эстетику романа, не такую, как в других постановках. Имеет право.
В целом, это удалось. Дуэт Цыганов — Снигирь, скорее, удачный. Многие хвалят немца Аугуста Диля в роли Воланда.
Любителей легкой эротики порадует Маргарита на балу. Перекопанная Москва должна была, видимо, символизировать переустройство мира руками большевиков, но настойчиво отсылала к собянинской плитке и ее бесконечному обновлению. Сценарий и смыслы — здесь, конечно, очень смело и даже дерзко по сегодняшним временам. Все отсылы в современность легко читаются. Понимают ли это зрители? Сразу после премьеры «патриотические» СМИ и телеграмы, от Царьграда до Ридовки, стали, как по команде, шельмовать режиссера Локшина, обвиняя его в предательстве и других грехах главный из которых — осуждение СВО. Эта травля, один в один как сцена из фильма, где Мастера — Цыганова клеймили за пьесу «Пилат».
В этом смысле, роман по-прежнему актуален и показывает, что за 100 лет Россия опять никуда не ушла. И это самое печальное по итогу просмотра». Тимур Алиев, кинокритик: «... В своей фантазии на заданную тему Локшину многое удалось. Чего стоит только литературная светская Москва, в которой, с одной стороны, можно без труда покутить в ресторане, слушая американский джаз, с другой — также легко оказаться в застенках НКВД, сотрудники которого тщательно выискивают контрреволюционных заговорщиков, угрожающих реализации очередной пятилетки. Изображающие беззаботность спортсмены взбираются на огромные красные звезды во время первомайского парада. Дом советов с гигантской статуей Ленина как будто был всегда и по эту сторону экрана [.... Судя по всему, Локшин и Кантор специально выбрали такой путь, заведомо приготовившись к гневу со стороны поклонников Булгакова. Благодаря вкраплениям реализма прежде всего в первой плоскости повествования фильм перебрасывает мостик в "здесь и сейчас". Прощать или нет вольности, допущенные режиссером, — вопрос, на который каждый ответит самостоятельно.
Новая вариация "Мастера и Маргариты" скорее улавливает дух знаменитого романа и даже по-своему развлекает, но претендует на звание произведения, действительно соответствующего оригинальному тексту. Михаил Локшин предлагает не религиозно-философский трактат с «фигой в кармане», а высококачественный развлекательный аудиовизуальный продукт. Впрочем, разглядывать сегодня смыслы, обращенные между строк к властям предержащим, в произведении за 1,2 млрд руб, дорогого стоит». Мы решили также узнать, как оценивают премьеру подписчики ТВК. Марианна Козлова: «Пришлось уйти, зря потраченное время». Надежда: «Предыдущая экранизация, правда, это был сериал, мне понравилась больше. А в этом фильме очень понравился Воланд. Играл его Аугуст Диль. Это произведение и так очень философское, а в этой экранизации его и вовсе запутали. Если кто не читал, то и ходить нет смысла, мало что поймете».
Анна Давыденко: «Совершенно не понравился. Отрывки из обрывков. Слишком вольное прочтение. Ни один герой не зацепил. Музыка Анны Друбич хороша, но фильм это не спасло». Ольга Максимова: «Ходила на премьеру — очень достойно, могут наши снимать хорошие фильмы». Режиссер талантливый, «Серебряные коньки» — фильм его же производства — один из любимейших.
После выхода сериала на экраны артист сыграл в картинах «Чемпионы: Быстрее. Александр женат в третий раз, на Ирине Савицковой. Пара воспитывает дочь Ксению и сына Василия.
Семья живет в доме на Патриарших прудах. Но артист не возлагает за это ответственность на «темные силы». А сразу после съемок попал в жуткую автомобильную катастрофу. Но разве Воланд виноват, что именно в тот день кровь из носу мне нужно было попасть в определенное место? Коровьев выглядит чудаковато, что еще больше вводит в заблуждение людей, попавшихся ему на пути. В финале же герой предстает рыцарем с вечно мрачным лицом. Легендарный артист имел в своей фильмографии культовые картины «Формула любви», «Гардемарины, вперед! Александр Гаврилович наслаждался семейным счастьем. Вторая супруга, Юлия Мешина, родила ему первую и единственную дочь Евгению. Но воспитать малышку народный артист России так и не смог.
Он умер в 2008 году от рака легких. При жизни Александр Гаврилович гордился ролью, сыгранной у Владимира Бортко. Это просто сто-, миллионнопроцентно моя роль. Коровьев — чародей, маг, виртуоз, профессионал... Такое в нём невероятное количество есть чего играть! И придумывать ничего не надо: за тебя всё автор сочинил. А финал!..
Компания дистрибьютер Universal Pictures выпустила первый трейлер фильма в феврале 2022 года. Затем выход фильма перенесли на 2023 год [4] [25] [26] [27]. Также перенесли фильм из-за ухода компании Universal Pictures из России [28].
Окончательной датой выхода фильма стало 25 января 2024 года. По словам режиссёра, фильм мог быть несколько длиннее — на 12—15 минут. Из-за сложностей, возникших в связи с вторжением России на Украину , не вошли линия Никанора Ивановича Босого , драматическая сцена Коровьева и другие сцены свиты, срывание платьев после Варьете. Бюджета не хватило на бал с фонтанами и оркестром из обезьян [29]. Локации съёмок В различных сценах показаны интерьеры здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге лестница в лечебнице [31] , помещение ресторана в московской высотке на Кудринской площади , один из залов в здании Этнографического музея в Петербурге [31] , фойе московского Театра Российской Армии [30]. Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36].
Что сказали о нём киношники
- Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
- Добавить комментарий
- Присоединяйтесь к нам
- Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита" - Российская газета
Курсы валюты:
- Юра Борисов показал, как озвучивал кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» - Чемпионат
- Анна Ковальчук (главное фото)
- Звезды в тренде
- Звезды в тренде
- Вано Миранян - биография, новости, личная жизнь
- Смотрите еще
Анатолий Леонидович Кот
Кот Бегемот за полтора миллиона долларов. «Мастер и Маргарита», 2005. В 2005 году снялся в роли кота Бегемота в сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко по роману Михаила Булгакова. С экранизацией романа "Мастер и Маргарита" связаны многочисленные легенды и проклятия. Поэтому Мастер (Евгений Цыганов) встречает Маргариту (Юлия Снигирь) не ранней весной, а 1 мая на фоне демонстрации; оба они чувствуют себя одинаково чужими на этом празднике жизни. Популярнейший и всенародно любимый актер сыграл роль члена свиты Воланда, который вместе с Азазелло и котом Бегемотом исполнял грязную работу.
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
В картине по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» будет сразу два кота Бегемота — CGI и настоящий. В ролях: Александр Галибин, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили и др. Но он озвучил Кота Бегемота в "Мастере и Маргарите". Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет.