Новости матрица фильм 1999 актеры

Кто снимался в фильме Матрица (1999)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Глория Фостер. Фантастический боевик «Матрица» вышел в 1999 году и моментально стал хитом. Его отлично приняла публика, критики дали положительные отзывы, а передовые спецэффекты фактически открыли новую эру в кино. Поклонники культовой франшизы терпеливо ждут нового фильма "Матрица" от режиссера Ланы Вачовски, который должен выйти на экраны в декабре 2021 года. Матрица 1999 смотреть онлайн. Сюжет. Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества.

Навигация по записям

  • Как изменились и чем сейчас занимаются 12 актеров культового фильма «Матрица»
  • Кастинг актёров
  • Полный гид по вселенной "Матрицы: Воскрешение" — что нужно знать о новом фильме - ТАСС
  • Состоялась премьера фильма «Матрица»
  • Как изменились актеры "Матрицы" за 20 лет
  • Матрица фильм (1999)

Матрица фильм (1999)

Нео должен встретиться с Архитектором Матрицы, который раскрывает цикличность системы и предлагает выбор между спасением человечества и сбросом Матрицы. Нео жертвует собой, чтобы уничтожить Смита, и Матрица сбрасывается. Однако его жертва открывает новую надежду для человечества. Фильм заканчивается телефонным звонком, указывающим на продолжение борьбы против машин.

Он стал классикой научно-фантастического жанра и породил продолжения и преданное фанатское сообщество. Для нас важна актуальность и достоверность информации.

Мы беседовали. Я сама много работала над образом, мы сверяли наши впечатления. Другое дело, что Лана не была склонна долго обсуждать, что у героини есть и чего нет. Она была очень точна, конкретна в том, чего она от меня хотела. Поэтому я просто находилась в режиме «мне говорят — я делаю».

Просто потому, что ясно ведь: я нахожусь во «вселенной», о которой Лана знает всё, а я почти ничего. Так что мне оставалось просто довериться ей и идти за ее указаниями. Я так и поступила. То есть, например, вы точно знаете, что происходило в жизни вашей героини Найоби все эти годы? Джада Пинкетт-Смит: В общем, да. То есть интрига для меня, конечно, остается, потому что у Ланы есть какое-то свое представление об этой истории, внутреннее, оно очень глубокое и подробное. Но мне она представила некий очень общий обзор, так что я к съемкам была уже в курсе, что примерно было с Найоби.

Да, Лана говорила со мной об этом не очень много. Но ведь я-то «прожила» с Найоби два фильма плюс видеоигры, так что кое-что понимаю про этого персонажа сама. Мне долго объяснять не надо было, я сразу включилась. Не самый распространенный метод съемки — тяжело пришлось? Джада Пинкетт-Смит: Зависит от ситуации. Есть сцены, где много действующих лиц и спецэффектов, и когда такой объем действия в кадре, нет ничего странного, что дубль длится долго. Но именно на этом фильме Лана снимала гораздо быстрее, чем раньше.

Это невозможно даже сравнить, насколько быстрее! И быстрее, чем практически все режиссеры, с которыми я работаю. Она великолепно подкована технически, у нее всё детально проработано, всё подготовлено, выверено. Каждый кадр продуман до мельчайших подробностей. В таких условиях работа идет очень эффективно. Но когда в дело идут спецэффекты, да еще часто абсолютно новаторские и в больших масштабах, тут быстро сделать всё нельзя. И даже при этом Лана проделала невероятную работу.

Она очень выросла как режиссер, это стопроцентный факт. Справка «Известий» Киану Ривз — канадско-британский актер, режиссер, продюсер и музыкант. Родился в Бейруте в 1964 году. Его родители переезжали из страны в страну, пока не осели в Торонто. В детстве Киану занимался спортом, хотел стать хоккеистом, но помешала травма.

Едва получив шанс на ремейк, оригинальная «Матрица» столкнулась с массой противоречивых и по-своему абсурдных проблем и решений. Как оказалось, сестры Вачовски не давали своего согласия на участие в перезапуске, так что их роль в новом проекте определить сложно. Не исключено, что грядущая «Матрица» вообще никак не будет связана с режиссерским дуэтом и те даже не дадут своего благословения. Также не слишком понятна роль, которую в жизни ремейка сыграет продюсер первой «Матрицы», Джоэл Силвер. Однажды он уже продал права на франшизу за 30 миллионов долларов, из-за чего сложилась довольно странная ситуация: продолжение истории ему сделать не позволят, однако это, по какой-то причине, не касается перезапуска первой части.

Однако, насколько можно понять, Силвер будет довольно значимой фигурой на съемках фильма.

Каждая камера делала по фотографии актёра, висящего на тросах на фоне зелёного экрана. Дальше фотографии вводились в компьютер, тросы стирались, а отснятый заранее фон подставлялся вместо зелёного экрана. Из фотографий, выстроенных в ряд, получалась последовательность кадров, а специальная программа заполняла промежутки между кадрами, добиваясь более плавных переходов между ними. В результате создавалась иллюзия, будто камера летит вокруг «замершего» объекта, причём движение можно было ускорять или замедлять по желанию режиссёра. После этого оставалось только дорисовать на компьютере медленно летящие пули — и получить заслуженный «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Читайте также Фантастические фильмы, получившие больше всего «Оскаров» Александр Гагинский 29. Но отдельные шедевры заставили даже академиков изменить мнение о «нецензурном слове на букву F». Критики были в восторге, как и зрители — картина в итоге собрала свыше 450 миллионов долларов в мировом прокате. Однако главным достижением «Матрицы» стало влияние на кинематограф. С выходом фильма Вачовски на экраны кинопроизводители поняли, что появился новый эталон зрелищности и постановки экшен-сцен. Фирменные приёмы «Матрицы» — слоу-мо, облёт камерой неподвижных объектов, стремительные боевые сцены — cтали копировать все подряд, от Курта Уиммера в «Эквилибриуме» и «Ультрафиолете» до Тимура Бекмамбетова в «Дозорах» и создателей игры Max Payne.

Успех «Матрицы» не мог не привести к появлению «непризнанных гениев», утверждающих, что братья украли их идею и беспардонно на этом нажились. Одна женщина даже заявила, что с написанного ею сценария «содрали» не только «Матрицу», но и «Терминатора», а Нео и Джон Коннор — один и тот же персонаж. А совсем недавно, в 2013 году, один гаваец, впервые в жизни увидевший «Матрицу» по его словам, раньше врачи запрещали ему смотреть фильмы, содержащие сцены насилия , тут же подал в суд, решив, что создатели сплагиатили написанный им в 1992 году сценарий. Теперь Вачовски в очередной раз предстоит доказывать, что они не украли дело всей своей жизни. К настоящим источникам вдохновения Вачовски делали отсылки. Например, к рассказу Харлана Эллисона «У меня нет рта, а я должен кричать» Конечно, если детально рассматривать все элементы Матрицы, можно сказать, что практически каждый из них уже где-то был.

Люди, которые живут в виртуальной реальности, не подозревая об этом? Таблетка, помогающая вырваться из мира иллюзий? Фильм «Вспомнить всё». Программы, обладающие личностью, и виртуальная тирания? Фильм «Трон». Сам термин «Матрица» в значении киберпространства?

Образ Тринити? Отчасти Молли из того же «Нейроманта». Можно долго прикидывать, откуда Вачовски взяли ту или иную идею. Но надо понимать, что невозможно жить и творить в обществе и не соприкасаться с его культурой, идеями, концепциями. Другое дело, что если просто насобирать кусков из удачных произведений, то шедевр сам собой не сложится. Важно всей душой полюбить материал, обработать его и использовать как строительные кирпичики для своего творения.

Вачовски сделали именно так — на основе уже существующих идей создали новое. Потому-то их имена и вошли в историю кинематографа. Но студия дала зелёный свет продолжениям лишь после того, как осознала весь масштаб свалившегося на фильм успеха. С финансовой точки зрения они были успешны — на пару картины собрали 1,2 миллиарда долларов при затратах примерно в 300 миллионов. Но как произведения киноискусства сиквелы и близко не могли сравниться с первой «Матрицей». Главная беда сиквелов в том, что интересные задумки из оригинала так и остались не развиты.

Финал первой части намекал на грандиозные перемены, связанные с приходом Избранного. В сиквелах же мы видим, что в сущности ничего не изменилось. Многие до сих пор не верят в Нео, а сам спаситель хотя и летает, но всё так же дерётся с агентами на кулаках. В конце первой части он научился уничтожать программы и изменять Матрицу силой мысли, однако об этой его способности создатели почти не вспоминали. Ошибкой стало и решение снимать продолжения одновременно и выпускать с перерывом в полгода. В результате «Перезагрузка» получилась не самодостаточной лентой, а лишь мостиком между первой и третьей частями.

Все ключевые события — битва за Зион, вторжение Смита в реальный мир — были перенесены в «Революцию», что не лучшим образом сказалось на сюжетной динамике обоих сиквелов. Самые запоминающиеся персонажи «Перезагрузки» — стильные близнецы, которые только и умеют, что круто драться. Да, масштаб событий заметно вырос, спецэффекты стали ещё лучше, но ощущение свежести пропало. За годы, прошедшие между первым и вторым фильмами, Голливуд уже освоил находки Вачовски. Например, начальный прыжок Тринити был скопирован и спародирован бесчисленное множество раз. Однако создатели не нашли ничего лучше, чем начать «Перезагрузку» тем же самым прыжком.

Да и позже регулярно цитировали лучшие моменты первой части, вместо того чтобы показать публике нечто новое. Что ещё хуже, из фильмов напрочь пропала острота, чувство опасности. В первой «Матрице» каждый из боёв что-то решал — герои постоянно были на волосок от гибели. В сиквелах, особенно в «Перезагрузке», этого остро не хватает. Возьмите хотя бы начальную драку Нео с агентами, которая по сюжету ни на что не влияет, и сравните её с напряжённейшей погоней из начала первой «Матрицы». Или, скажем, поединок с сотней Смитов.

Как демонстрация спецэффектов он, безусловно, хорош. Однако можно ли его сравнить по драматичности с коротким и эффектным эпизодом на крыше, где Нео пытается выйти за пределы своих возможностей? Разумеется, нет. Из-за всего этого «Перезагрузка» и «Революция» оказались слабее оригинала. Но не стоит забывать и о такой причине разочарования, как эффект завышенных ожиданий. Многие фанаты ждали от продолжений каких-то философских откровений, забыв, что при всей своей эффектности «Матрица» всего лишь приключенческий блокбастер, пускай и один из лучших.

Да, в ней много интересных идей, но философию ведь не изучают по голливудским фильмам.

Как изменились актеры фильма «Матрица»

Главная» Матрица» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В одном из редких своих интервью Киану Ривз неожиданно поделился со своими поклонниками действительно замечательной новостью: актер рассказал, что у культовой трилогии «Матрица» появятся четвертая и пятая части. «Матрица повсюду» Этот культовый фильм навсегда изменил кино.

Матрица 1999 смотреть онлайн

Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста.

Написание комиксов во многом напоминало процесс создания фильма, ведь братьям Вачовски, как и настоящим режиссерам, приходилось придумывать героев, мир в котором они находятся, а также продумывать детали сюжета. Не зависимо от того, как складывалась судьба Вачовски, они никогда не забрасывали свое детское увлечение. В конце концов, страсть к комиксам из обычного хобби переросла в полноценную работу в издательстве Marvel, которая начала приносить братьям полноценный доход.

Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров. В тот момент, Ларри и Энди работая над новым комиксом, и речь зашла о вымышленных мирах. Тогда-то одному из братьев в голову пришел потрясающий вопрос: что бы было, если бы наш мир был всего лишь компьютерной программой? Сами Вачовски поняли это практически сразу и начали развивать идею, пока наконец не превратили ее в сценарий для полноценного кино, гениальный сюжет которого идеально обрамила и дополнила любовь братьев к восточным единоборствам. Известно, что Вачовски требовали, чтобы все актеры прочитали философский текст Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляторы», чтобы они поняли, о чем весь фильм. Вачовски рискнули всем бюджетом фильма только для того, чтобы сделать его таким, каким они хотели его видеть. Первоначальный бюджет, который братья предложили Warner Bros.

Уорнер дал им 10 миллионов долларов, и они потратили их все на вступительную сцену с «Тринити». Начальная сцена настолько впечатлила руководителей Warner, что они дали зеленый свет первоначальному бюджету. Будучи большими поклонниками гонконгского кино о боевых искусствах, Вачовски наняли легендарного хореографа боевиков Юэн Ву-пина, чтобы тот помог сформировать боевые сцены и превратить актеров в настоящих бойцов. Сцена с вертолетом чуть не привела к остановке фильма. Актеры и съемочная группа пролетели на вертолете через ограниченное воздушное пространство в Сиднее, Австралии. Чтобы разрешить «Матрице» продолжить съемки, пришлось немного изменить законы Нового Южного Уэльса. Весь синий цвет был удален с «внешних» кадров.

Идея заключалась в том, чтобы сделать внешний мир Матрицы более мрачным.

Хьюго Уивинг — агент Смит После роли злодея агента Смита Уивинг стал появляться в голливудских блокбастерах. Его следующей большой ролью стал Элронд в трилогии «Властелин колец», а потом и в «Хоббите». Снова работал с Вачовски в фильмах «V — значит вендетта» и «Облачный атлас».

Основал некоммерческую благотворительную организацию и написал две книги, посвященные борьбе с депрессией. Маркус Чонг — Тэнк После успеха первого фильма трилогии Чонг должен был дальше исполнять роль Тэнка, однако переговоры о дальнейшем сотрудничестве провалились — предположительно, стороны не договорились о гонораре. Актер подал в суд на студию, однако в 2000 году был арестован. С тех пор у него была пара ролей в сериалах «Закон и порядок», «4исла» и «Черная метка».

Например, с Киану Ривзом в 2018 году вышли два фильма «Репродукция» и «Сибирь», всего на его счету съёмки более чем в 70 фильмах и сериалах. У Лоуренса Фишборна в 2018 году вышел фильм «Человек-муравей и Оса». Со времени съёмок фильма «Матрица» прошло почти 20 лет. Естественно, за это время актёры, исполнившие здесь главные и второстепенные роли, сильно изменились.

Как изменились герои фильма «Матрица» 25 лет спустя: Нео, Тринити, Морфеус и другие

Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили. Но примечательно, что работа над пятой частью началась именно в 2024 году — когда первой «Матрице» исполнилось 25 лет. Понравилась статья?

В ярких дредах и с блистательной улыбкой она поразила всех гостей премьеры.

Режиссёр выбрала для себя дерзкое мини-платье из латекса, которое было украшено узорами, похожими на пилюли. Видимо, Лана решила напомнить, что во время активного распространения нового штамма коронавирусной инфекции не стоит забывать укреплять свой иммунитет. К слову, стоит отметить, что Вачовски успешно прошла операцию и специальную гормональную терапию по смене пола, так что у Ланы действительно наступил период «воскрешения». Лана Вачовски.

А задачей массовой культуры стала рефлексия эссенциальных кризисов человека. Учебники кинодраматургии описывают два ключевых сюжета современных историй. Первый — это стремление героя перейти от «неподлинного» существования к «подлинному», перестать быть фальшивкой и стать настоящим. Второй — поиски героем баланса между «бытием с самим собой» и «бытием с другими», нахождение компромисса между личным и коллективным. Фильму «Матрица» удалось справиться с этими сюжетами изобретательнее и убедительнее всех в Голливуде — и в благодарность зритель превратил фильм в культ. Что «Матрица» изменила в Голливуде?

Многое — но сегодня сложно сказать, в чем заслуга конкретно «Матрицы», а в чем — всего 1999 года. О том, что он стал судьбоносным для всего Голливуда, написаны целые книги. На излете века вышли «Матрица», «Бойцовский клуб» , «Ведьма из Блэр», «Американский пирог», «Шестое чувство», «Звездные войны: Призрачная угроза», «Магнолия», «Красота по-американски», «Девственницы-самоубийцы»... Поэтому в качестве proof of concept новичкам пришлось снять целый фильм под названием «Связь» Bound. После этого Вачовски получили деньги — и показали, что боевики вполне совместимы с философией, а в каждом кадре экшен-фильма можно оставить загадку, которая будет волновать зрителей и две декады спустя. С тех пор снимать блокбастеры с серьезным выражением лица стало привычным делом — в том числе и в павильонах Warner Bros.

Кстати, Вачовски, будучи авторами комиксов на зарплате у Marvel, и «Матрицу» изначально задумывали как графический роман. Теоретически, сегодня он мог бы стать частью вселенной MCU. А еще «Матрица» — первый в истории фильм, DVD-версии которого были проданы миллионным тиражом. И дело здесь не только в рекламе, технологиях и историческом моменте, но и в самом подходе к конструированию мира. В компьютерных играх девяностых важным критерием успеха была так называемая replayability — способность заставить геймера проходить сюжет снова и снова. У «Матрицы» тоже есть это свойство: чем больше мы знаем о фильме, тем интереснее его пересматривать.

Выяснив, что Сайфер — предатель, при втором просмотре замечаешь дюжину намеков на то, что он совершит. Узнав, что агент Смит хочет освободиться от Матрицы, начинаешь замечать, что он симпатизирует людям. Первая его реплика в фильме — слова полицейским о том, что им стоит быть осторожнее с Тринити. А еще он иногда незаметно смеется — то есть подражает своим батарейкам. И конечно же, «Матрица» научила весь мир носить черную кожу, использовать технологию кстати, запатентованную bullet time и нанимать профессиональных хореографов боевых сцен — желательно из Гонконга. Вачовски заставили актеров в том числе номинанта на «Оскар» Лоуренса Фишберна — фигуру очень серьезную без снобизма относиться к боевикам.

Например, всем участникам труппы при подготовке приходилось сдавать режиссерам экзамен на знание философских трудов Жана Бодрийяра, Кевина Келли и Дилана Эванса.

Спустя 25 лет после создания картины оно заняло не один год — основная работа была завершена в 1998-м вспоминаем героев «Матрицы» — Нео, Морфеуса, Тринити, агента Смита, Пифию, Сайфер и других. Как выглядели актеры в конце 1990-х и что с ними сейчас — в фотогалерее Sport24. Смотрите также:.

Как франшиза стала важной частью поп-культуры

  • Матрица (1999) — Актёры и роли
  • Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
  • Керри-Энн Мосс снялась в другой «Матрице» в 1993-м
  • Как изменились актеры "Матрицы" за 20 лет

Секция статей

  • The Matrix
  • актеры и роли
  • Топ-10: Закулисные истории про "Матрицу", которые будут интересны всем поклонникам фильма
  • «Матрица» получит ремейк с чернокожим актером в главной роли
  • «Матрице» — 25. Как сейчас выглядят Нео, Тринити и Морфеус
  • «Матрица»: как создавался культовый фильм

Состоялась премьера фильма «Матрица»

С конца 80-х артист начал получать роли в кино и на телевидении. С 1999 года Мосс замужем за актером Стивеном Роем. Список актеров Матрицы 4, а также продюсеров, режиссеров и сценаристов фильма «Матрица Воскрешение» – в нашем материале. До исполнения роли Морфеуса Фишборн был уже состоявшимся актером, а после «Матрицы» его карьера пошла в гору.

24 малоизвестных факта о фильме "Матрица"

Смотри фильм Матрица (1999) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 31 марта 1999 года в прокат вышел фильм «Матрица» — научно-фантастический боевик о борьбе людей и машин в антиутопическом будущем, в котором человечество видит виртуальные сны. рассказывает, что происходит с создателями картины сегодня. Вспоминая революционную в мире кино «Матрицу», нельзя не сказать об актёрах, благодаря которым некоторые имена стали нарицательными – Самые лучшие и интересные новости по теме: 25 лет, актеры, матрица на развлекательном портале Матрица (1999) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий