Новости мавзолей мечты

МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев. Величественный 29-метровый «Мавзолей мечты» — это самая высокая постройка за всю историю феста. Экскурсии в Мавзолей Ленина в Москве, цены 2024, расписание: история захоронения, интересные факты про склеп, бальзамирование тела вождя революции. Величественный 29-метровый «Мавзолей мечты» — это самая высокая постройка за всю историю феста.

Союз архитекторов объявил конкурс на ре-использование Мавзолея Ленина

Это не храм, а Мавзолей Ленина, который обозначил не только смену эпох, но и смену стиля Щусева. В Калужской области открылся фестиваль современного искусства Архстояние 2022, рассказываем о самых интересных объектах Мавзолей мечты. Драпировка Мавзолея Ленина заключает в себе абсолютно порочный символизм. Арт-объект «Мавзолей Мечты» создан к фестивалю «Архстояние» 2022.

В Никола-Ленивце появился 29-метровый мавзолей

В мавзолей Хо Ши Мина шла целенаправленно. В соцсетях активно обсуждают объявление продажи квартиры, которая полностью облицованную мрамором. И выглядит она, как подъезд, станция метро или как какой-нибудь мавзолей. Экскурсии в Мавзолей Ленина в Москве, цены 2024, расписание: история захоронения, интересные факты про склеп, бальзамирование тела вождя революции. цитирует пресс-служба Авена. В Калужской области открылся фестиваль современного искусства Архстояние 2022, рассказываем о самых интересных объектах Мавзолей мечты. В Калужской области открылся фестиваль современного искусства Архстояние 2022, рассказываем о самых интересных объектах Мавзолей мечты.

Тотан Кузембаев: «Мой принцип — не навреди!»

Еще… Зато когда я вырос, окончил школу, отслужил в армии и после этого полгода с другом в черную пил и когда семья поставила мне ультиматум: «Или иди работать, или учись», — я точно знал, что так вот работать не хочу и пойду учиться. Я неплохо рисовал и в надежде на легкую приятную жизнь решил стать художником. Чтобы поступить в Строгановку или Суриковку, надо было подготовить натюрморт. Что такое натюрморт, не знал никто: ни парторг, ни председатель колхоза, дошедший в войну до Берлина. Попав в Москву, вы, наверное, испытали культурный шок? Куда ж без него!

В первый день, сдав документы в приемную комиссию, я с такими же демобилизованными солдатами, как и сам, пошел отметить это дело пивом. Стояла пасмурная погода, шел дождь, и меня привели в бар «Жигули» на Новом Арбате, тогда — проспекте Калинина. И вот архитектура этого места меня поразила: высотки-книжки уходили в туман и казались бесконечными, гораздо выше, чем были на самом деле. Было непонятно, как их построили. Почему вы выбрали кафедру градостроительства?

На нас смотрели как на волшебников: мы придумывали зонирование, рисовали на городских планах цветные пятна. Я вначале увлекся, а потом понял, что это не мое: мне нравится ремесло, руками что-то делать. Собственный дом Тотана Кузембаева в деревне Лиды. Фото: Илья Иванов Параллельно учебе мы участвовали в международных архитектурных конкурсах — это то, что позднее назовут «бумажной архитектурой». В 1983-м получили первую премию на конкурсе JA — Shinkenchiku «Бастион сопротивления».

Тема тоже была экологической: город наступает на природу — как с этим бороться. В тот год конкурс курировал Тадао Андо, так что победа была особенно приятна. Смешнее всего, что мы чудом в это соревнование попали. Все проекты отсылались централизованно через Союз архитекторов, а мы опоздали. Тогда в общежитии мы нашли нигерийского студента, посулили ему всю славу мира, и он отослал наш проект напрямую через посольство.

Мы его включили в свой авторский коллектив, причем первым номером, и Андо в ответном письме, поздравляя нас с премией, обращался к нему. Что это за история с проектом наукограда в Зеленограде? Он назывался ЦЭИ — Центр электроники и информатики. В середине 1980-х страны СЭВ решили построить в Подмосковье Кремниевую долину, и мы с моим другом архитектором Игорем Пищукевичем входили в коллектив, который все это проектировал. Два года интенсивной работы, засиживались ночами.

Центром научного кластера должна была быть огромная площадь диаметром с километр, под ней располагался электронный коллайдер. По периметру шли небоскребы — НИИ, за ними стояли цеха, где разработки инженеров и ученых обкатывались на производстве и направлялись на массовое изготовление по всей стране. Уже было запущено строительство, мы присутствовали при закладке фундаментов и ездили на авторский надзор. Но СЭВ распался, и идею похоронили.

Тем не менее каждый гол в чужие ворота способен принести маленькое, но счастье. Эскиз игры «Вау! Кикер» Игоря Тарновского, Даниила Веретенникова и Ксении Дудиной «Большая грязь или черная дыра» Дарьи Лисицыной Многие, когда были маленькими, мечтали поваляться в грязи, но мама почему-то не разрешала.

Так вот, теперь у вашего внутреннего ребенка есть такая возможность. Осуществить мечту поможет большая грязевая яма. Не надо стесняться и бояться испачкаться — рядом есть душ! Все три дня на территории парка будет работать санаторий сна, где можно наконец-то выспаться. На помощь придут усыпляющие мероприятия: скучный лектор прочитает занудную лекцию, оркестр сыграет спокойные мелодии, а хор зевающих людей будет зевать в такт.

А в 1992 году трое шувелянцев с согласия семьи покойного благоустроили могилу Мир-Мовсум аги, построив на пожертвования мавзолей-мечеть. Было построено величественное здание - с внешней стороны мавзолей с парными куполами и одним минаретом отделан изразцами бирюзово-синего цвета, а изнутри — мозаикой из многочисленных зеркал. Сотни тысяч разноцветных зеркал покрыли купол и стены зала.

Тут даже арабскую вязь удалось искусно вывести из мелких зеркал зеленого цвета. Несмотря на дождливую погоду в мавзолее сегодня многолюдно. Среди пришедших — местные жители, а также туристы из арабских стран и даже из России. Среди них — россиянка Софья Михайлова, которая приехала отдохнуть к бакинским друзьям. Они знают о череде проблем в моей жизни и предложили мне сегодня приехать на могилу Мир-Мовсум ага, чтобы он помог мне. Как только оказалась здесь, то сразу почувствовала особую энергетику. Я верю в чудеса, верю в силу этого места. Думаю, уйду отсюда с облегченной душой и смогу разобраться в себе», - надеется россиянка.

Ни снеговиков, ни башню нельзя продать. Ими можно только любоваться. Сейчас «Никола-Ленивец» — самый большой площадь — 650 га арт-парк в Европе. Число посетителей парка достигает 250 000 человек в год. В поисках счастья Тема «Архстояния-2022», не имеющего аналогов ни в момент возникновения, ни сейчас, — «Счастье есть? Знак вопроса в конце формулировки — призыв к осознанности. Кураторы фестиваля не сомневаются, что счастье существует. Его не может не быть, как бы наивно эти слова сейчас ни звучали. В тексте манифеста фестиваля его авторы пишут о человечестве, которое сейчас проезжает один темный тоннель за другим, и каждый раз, как бы длинны эти тоннели ни были, оно надеется на свет и стремится к нему изо всех сил. Преодолели пандемию, и вдруг новое испытание, за счет которого тоннель «вытянулся так далеко и витиевато, что света и не видно».

Остается лишь надеяться и продолжать движение. Иногда для этого достаточно усилить надежду на то, что она разрешима. В этом году в «Никола-Ленивце» построен самый высокий за всю историю парка объект — 29-метровая башня «Мавзолей мечты». Она сложена слоями из самых разнообразных материалов: от костей животных до пластика и битого стекла. А на вершине — оазис из искусственных пальм. Ее автор — опытнейший архитектор Тотан Кузембаев, на протяжении многих лет специализирующийся на проектах деревянных домов, настоящий фанат дерева как материала, делающий выбор в его пользу как раз в силу того, что он наиболее доступен и наносит минимальный вред окружающей среде. Спроектированная Кузембаевым для «Архстояния» башня олицетворяет те человеческие и природные жертвы, которые были принесены во имя великой мечты. На пути к неведомому счастью человечество бездумно растрачивает природные ресурсы, вынужденно переходя на искусственные материалы и еду. А мечта как была недостижимой, таковой и остается. И что же видят люди, обернувшись?

Мусор, высохшие реки и выжженные поля.

Главные новости Калужской области

Мавзолей отправили в общероссийское турне «Ленин к нам приходит» Мавзолей мечты Тотана Кузембаева From Wikimedia Commons, the free media repository.
Мавзолей отправили в общероссийское турне «Ленин к нам приходит» Современное здание Мавзолея Ленина было построено в 1929–1930-х годах по проекту архитектора Алексея Щусева.
Ищем счастье (и не только) на фестивале «Архстояние» в Никола-Ленивце | BURO. «Мавзолей мечты» станет символом нашего исправления», — пояснили организаторы.
На фестивале «Архстояние» построят башню из вторсырья «Мавзолей мечты» стал постоянным объектом парка и первой работой Кузембаева для Никола-Ленивца.

Мавзолей мечты

Самым величественным сооружением нынешнего «Архстояния» в деревне Никола-Ленивец Калужской области стал «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева — башня под 30 м высотой. Мавзолей мечты Тотана Кузембаева From Wikimedia Commons, the free media repository. Во время аудиоспектакля «Мавзолей Мечты» всем посетителям придется решить — может ли сосуществовать здесь и сейчас мавзолей как пространство упокоения и мечта как. МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев. "мавзолей мечты". 29 метров (это, на минуточку, примерно девятиэтажка), каркас - из серьёзных таких брусьев, да ещё и с какой-то арматуриной внутри. Построенный к фестивалю «Архстояние» «Мавзолей мечты» жюри сочло лучшим деревянным арт-объектом в этом году.

«Мавзолей мечты» на «Архстоянии»

Тогда люди изобрели искусственные материалы, еду и органы и даже интеллект. Но мечта так и оставалась недостижимой, уничтожая природу и оставляя вокруг мусор, высохшие реки и выжженные поля. Арт-объект станет самым высоким в истории парка и войдет в его коллекцию.

Это не храм, а Мавзолей Ленина, который обозначил не только смену эпох, но и смену стиля Щусева. Арт-модель изготовлена Аввакумовым из домино со стразами Сваровски и увидеть ее можно только на выставке. Выбирая из трех его ипостасей, я предпочел первого как архитектора искреннего и непосредственного, движимого мотивами древнерусского зодчества, - отметил Юрий Аввакумов.

На поле вокруг башни планируется новый детский центр Архстояния.

Ближе других, осваивая новые поля, к Мавзолею расположена инсталляция «Шесть соток» Александра Бродского. Это шесть участков по 100 м2, огороженных коричневым профнастилом, что очень похоже на многие современные участки ИЖС. Иногда они прямо так и выгорожены, только забор повыше и внутри коробочек — 6 соток или больше. Так что сооружение Бродского кажется уменьшенным в 6 раз макетом современного СНТ, ну или какого-то еще поселка. Ощущение очень узнаваемое, в одном поселке я наблюдала прямо вот это самое в натуральную величину. Александр Бродский, «Шесть соток».

Если принять, что дачи стали для нашей культуры одним из синонимов счастья и иллюзии независимости, то в данном случае это «счастье» четко отмерено и распределено по фрагментам, и нам заодно показано, как оно выглядит, так сказать, со стороны, на своего рода макете. Выглядит так себе, это один из самых грустных объектов о счастье. Внутри каждой коробки табуретка, как мне показалось поначалу заглянуть сложно с атрибутами для выпивания, это было бы логично для автора — каждый, так сказать, пьет на своей сотке. Но нет, это вечерняя подсветка. Объект просуществует до осени. Его месседж — тоже скептический по отношению к безоблачному счастью — в чем-то созвучен идее Тотана Кузембаева относительно иллюзии счастья и дешевых пластиковых подделок, от которых, как говорится, радости никакой.

Посыл в том, что рыбки в аквариуме имеют кормежку и даже эрзац развлечений подобный установленной там коряге или игрушечному пиратскому сундуку. А не имеют — ну известно чего. Сергей Шеховцов, «Аквариум». В него можно свободно войти и ничто, главное, не мешает из него выходить.

Желающих ждут скучный лектор с усыпительным голосом и усыпительный оркестр. Также пройдут лектории и практикумы, участники которых смогут расширить границы своего голоса, создать сказку о будущем, выразить эмоции через танец. По материалам ТАСС.

Как я съездил в Никола-Ленивец на «Архстояние»

Арт-модель изготовлена Авва кумовым из домино со стразами Сваровски и увидеть ее можно только на выставке. Выбирая из трех его ипостасей, я предпочел первого как архитектора искреннего и непосредственного, движимого мотивами древнерусского зодчества, - отметил Юрий Аввакумов. Выставка откроется 12 сентября и продлится до 14 января.

Такие записи можно использовать при создании новых арт-объектов, потому что книга содержит много потайного и удивительного. Атмосфера «Санатория сна» На «Санаторий сна» можно посмотреть и с другой точки зрения. Сон — особая опора человека в современном мире. Без него, как и без еды и воды, мы не сможем существовать. Поэтому этот проект показывает, что одна из главных опор для человека — это здоровый сон.

Если мы высыпаемся, то и настроение улучшается. А ощущение счастья с большей вероятностью придет, если нервная система восстанавливается во сне. Все три дня на площадке можно было послушать «самые скучные лекции», под которые люди засыпали среди берез. Я попала на лекцию «что-то геологическое про бурение», это реальное название лекции. Это было усыпляюще! Был и другой прием — хор зевающих. Они зевали очень заразительно.

Слева — лекция про коррозию металла, справа — хор зевающих Дополняли сонную атмосферу бар с травяным чаем и стол с мультимедийной едой, которую нельзя есть ведь перед сном есть вредно. Проектор лишь транслировал изображение еды на тарелки. Проходили на площадке и интересные выступления, например, я посетила лекцию про здоровый сон от врача-сомнолога. Читайте в GMKBlog Смыслы через арт-объекты Ниже интересные примеры арт-объектов и пространств, которые можно взять на вооружение. Арт-объект парка с 2009 года. Расположен в видовой точке, и с крыши ротонды открывается круговая панорама окрестностей. Зайти в ротонду, чтобы полюбоваться видами, можно с любой стороны, она овальная и первый этаж целиком состоит из дверей.

Несмотря на то, что объект в парке расположен давно, его можно «подружить» с общей темой фестиваля «есть счастье? Дом — это метафора. У нас всегда есть выбор закрыть все двери и сидеть внутри маленького пространства, не видя возможностей, или открывать разные двери в поисках своего счастья. Есть и третий путь — можно просто подняться наверх и посмотреть на просторы, на сказочный закат и понять, что не надо открывать двери и что-то искать — ты и так счастлив. Слева — ротонда.

Место встречи изменить нельзя - это Никола-Ленивец. Но сама встреча слегка изменила формат - на "Архстоянии" встретились архитектура и театр, новые произведения концептуального искусства и популярный спектакль-променад, перекочевавший с городских улиц в разнотравье лугов и под сень берез. Продолжается - аудиоспектаклем у "Мавзолея мечты" Тотана Кузембаева.

Прячется в узких проходах вокруг "6 соток" Александра Бродского. Ставится на паузу, точнее погружается сон, - в "Санатории сна" Романа Сакина. Предлагает нырнуть в "Черную дыру" с грязью. Исключительно целебной, разумеется. Позволяет проверить на прочность стены прозрачного "Аквариума" Сергея Шеховцова. Финиширует у футур-объекта Николая Полисского "Белые ворота". Ворота прежних лет, которые маркировали вход-въезд в деревню, превратились в Никола-Ленивце в портал то ли в космос, то ли выход на новый виток утопии… Иначе говоря, блестящая идея архитекторов авангарда, что здание это не только здание-коробка, но путь человека в нем, его восприятие, его ощущения, заиграла на "Архстоянии" новыми красками. Фестиваль изящно напомнил, что пространство - это не расстояние между точкой А в точку Б, это путь.

Разумеется, к счастью. Никто же не мечтает о горе… Фестиваль задает вопрос в лоб: "Счастье есть? Пространство реальное тесно оказывается связано с пространством воображаемым, территорией мечты. Нынешнее "Архстояние" исследует эти точки пересечения - мечты и пути к ней, реальности и счастья. Точки встречи этого года - мавзолей, дача, сон, аквариум. Выше только пальма От мечты до ее мавзолея - один шаг. На его вершине машет листьями искусственная пальма, даже несколько пальм. В середине - много мусора, вроде пластиковых бутылок и стеклянных винных, из которых сделаны верхние ярусы.

Хороший архитектор всегда ставит экологию на первое место. Вот и у Кузембаева 1600 винных бутылок не стали стеклянным боем, а пригодились при строительстве. Еще ниже - кирпичи и деревянные брусья. В основании - жертвенный стол на костях. Надпись на нем, впрочем, идею жертвенника корректирует в христианском духе: "Мечтая о счастье, не делай несчастными других". В итоге башня, которая издалека напоминает то ли шутовской колпак с пальмой вместо бубенчика, то ли покосившийся рожок мороженого, при приближении оборачивается приветом "Вавилонской башне" Брейгеля или переформатированным в экологических целях храмом Молоха. Этот мавзолей может служить пособием по истории если не архитектуры, то как минимум - строительного материала, а также моделью археологии, проповедью экологии и летописью утопии. Многофункциональное сооружение, словом.

Для самого архитектора, который много построил и теперь, оглянувшись назад, понимает, как был неправ по отношению к природе, башня - способ покаяния. Для эпоса в духе "Песнь о Нибелунгах".

Кроме этого, арт-парк представит работы из шорт-листа открытого конкурса — от кинетических игрушек для взрослых и 5-метрового кикера до большой грязевой ямы и перформанса с плакальщицами. Всего жюри выбрало восемь проектов среди 281 заявки. Куратор фестиваля — Антон Кочуркин. Именно за ним, как показал опрос, к нам приезжают и возвращаются вновь.

А потом мир изменился, поэтому мы ставим в конце постулата о счастье знак вопроса — знак стремления к осознанности на пути к общей мечте. Венчать «Мавзолей мечты» будет оазис искусственных пальм. Объект олицетворяет собой человеческие и природные жертвы, принесённые людьми во имя великой мечты. Со временем населения планеты стало так велико, что ресурсы, азартно расходуемые в попытке достичь счастья, стали кончаться. Тогда люди изобрели искусственные материалы, еду и органы и даже интеллект. Но мечта почему-то оставалась недостижима.

Обернувшись, мы увидели мусор, высохшие реки и выжженные поля. Арт-объект станет самым высоким в истории парка и войдет в его коллекцию. Эскиз «Мавзолея мечты» Тотана Кузембаева Сергей Шеховцов, «Аквариум» Проект реализован при поддержке Музея AZ и Наталии Опалевой Изменения в масштабе — будь то увеличение или уменьшение события или предмета — неизбежно влекут к изменениям в восприятии новой формы. Арт-объект Сергея Шеховцова — это увеличенный в масштабе 1:10 аквариум для рыбок, который физически и метафорически превращается в пространство для людей — с искусственной экосистемой и пляжем. Чтобы испытать счастье беззаботности, нужно просто войти внутрь и принять правила этой территории. Сергей Шеховцов, «Аквариум».

Главная задача гостей санатория — как следует выспаться. Этому помогут специальные усыпительные мероприятия.

Счастливые часов не наблюдают: в Никола-Ленивце прошел ежегодный фестиваль «Архстояние»

Рост населения, конечность ресурсов, синтетика, искусственный интеллект, разрушения, мусор, обмелевшие реки и сожженная земля… «Мавзолей мечты» с оазисом искусственных пальм на вершине.

Рост населения, конечность ресурсов, синтетика, искусственный интеллект, разрушения, мусор, обмелевшие реки и сожженная земля… «Мавзолей мечты» с оазисом искусственных пальм на вершине.

На этот раз главным событием станет 29-метровая башня известного архитектора Тотана Кузембаева, сложенная слоями из разных материалов вторичной переработки — от костей животных до пластика и битого стекла. Тотан Кузембаев.

Эскиз «Мавзолея мечты». Фото Тотан Кузембаев Венчать «Мавзолей мечты» будет оазис искусственных пальм. Объект олицетворяет собой человеческие и природные жертвы, принесенные во имя великой мечты.

Они решительно разбивают пошлые мифы о догматизме и зашоренности большевиков. Когда власть в стране выражала интересы рабочих и крестьян, она наилучшим образом отстаивала и интересы нашей Отчизны. Ленинско-сталинский классовый подход не мешал, а помогал партии коммунистов глубоко видеть и настойчиво утверждать тесную связь интересов трудящихся с вдумчивым патриотическим воспитанием. Успехи в развитии советского общества закрепила Конституция 1936 года. Новый Основной Закон снял любые ограничения гражданских прав. Это касалось и таких категорий граждан, как священнослужители, бывшие агенты царской полиции и охранного отделения. Тем самым хрупкая ещё советская государственность защищала себя, а значит, и миллионные массы трудящихся, интересы которых она выражала. Укрепляясь, Советская власть делала всё, чтобы сплотить общество. Этому способствовали даже бытовые, на первый взгляд, решения, включая возвращение празднования Нового года. Суть этой политики передовица «Правды» от 10 февраля 1936 года характеризовала так: «партия всегда боролась против каких бы то ни было проявлений антиленинской идеологии «Иванов, не помнящих родства», пытающихся окрасить всё историческое прошлое нашей страны в сплошной чёрный цвет». Индустриализация, коллективизация, ликвидация неграмотности, стремительное перевооружение Красной Армии сопрягались с пристальным вниманием к вопросам истории и культуры. Всё вместе это стало прочным фундаментом нашей Победы в Великой Отечественной войне. Триумф советского строя в мае 1945 года стал кульминационным моментом исторического пути России. Советский Союз брал в будущее всё лучшее. Политика Ленина и Сталина прочно спаяла в мощный сплав идеи социализма с многовековым державным и культурным наследием. Была выкована особая мировоззренческая броня. О неё разбились фашистские орды. Она сделала СССР лидером в движении за прочный мир и социальный прогресс. Был создан ракетно-ядерный щит Родины, который и сегодня остужает горячие головы натовских «ястребов». Сопряжение исторических ценностей и побед стало основой суверенного развития нашего государства. Оно обрело исключительно яркие символы. Сталин произнёс: «Вы ведёте войну освободительную, справедливую. Пусть осенит вас непобедимое знамя великого Ленина! Закономерно, что исторический акт беспримерного мужества защитников столицы перед лицом врага отозвался поддержанной Вами традицией ежегодных парадов 7 ноября. Другим знаковым символом стал Парад Победы 24 июня 1945 года. Его завершил марш знаменосцев, о котором Г. Жуков писал: «Ни с чем не сравнимым был момент, когда двести бойцов — ветеранов войны под барабанный бой бросили к подножию Мавзолея В. Ленина двести знамён немецко-фашистской армии. Пусть помнят этот исторический акт реваншисты, любители военных авантюр! И потому массовые акции памяти «Бессмертный полк» быстро вылились в широкое общенародное движение. Семьи патриотов России считают за честь идти в его рядах. После победы над фашизмом прочный сплав идей социализма и советского патриотизма вылился в новые свершения.

"Архстояние" соединило архитектуру и спектакли-прогулки

Самым величественным сооружением нынешнего «Архстояния» в деревне Никола-Ленивец Калужской области стал «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева — башня под 30 м высотой. На мероприятии появился самый большой арт-объект за всю историю фестиваля — 29-метровый «Мавзолей мечты», спроектированный архитектором Тотаном Кузембаевым. Во время аудиоспектакля «Мавзолей Мечты» всем посетителям придется решить — может ли сосуществовать здесь и сейчас мавзолей как пространство упокоения и мечта как.

Тема фестиваля этого года — «Счастье есть?»

  • Фестиваль «Архстояние 2022»
  • Другие статьи
  • Мавзолей на набережной (1998)
  • Мавзолей мечты
  • Аудиоспектакль "Мавзолей мечты"

Последние новости

  • Фестиваль «Архстояние-2022» — The Art Newspaper Russia
  • Союз архитекторов объявил конкурс на ре-использование Мавзолея Ленина :: Город :: РБК Недвижимость
  • Фестиваль ландшафтных объектов "Архстояние - 2022" | РИА Новости Медиабанк
  • Экскурсии в Мавзолей

5 причин поехать на «Архстояние-2022»: мавзолей из вторсырья, аквариум для людей и санаторий сна

В их числе 29-метровая башня "Мавзолей мечты" от архитектора Тотана Кузембаева, которая станет самым высоким объектом в коллекции парка, сообщила ТАСС пресс-служба фестиваля в среду. Арт-объект "Мавзолей мечты" представляет собой башню, сложенную слоями из разных материалов: от костей животных до пластика и битого стекла. Объект увенчан "оазисом искусственных пальм". Проект реализован при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена. Особенно этого заслуживает русское искусство, которое сильно недооценивается не только на Западе, но и у нас, на родине. Я давно знаком с Тотаном Кузембаевым и рад, что его работа "Мавзолей Мечты" станет частью постоянной коллекции арт-парка", - цитирует пресс-служба Авена.

Желающих ждут скучный лектор с усыпительным голосом и усыпительный оркестр. Также пройдут лектории и практикумы, участники которых смогут расширить границы своего голоса, создать сказку о будущем, выразить эмоции через танец. По материалам ТАСС.

Также для гостей откроется зона абсолютной беззаботности — «Аквариум» от Сергея Шеховцова. Оба проекта появились благодаря развитию культурного меценатства.

Проект Кузембаева создан при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена.

Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. В этом году на территории парка возведут самый большой арт-объект за всю историю фестиваля — 29-метровый «Мавзолей мечты» от звезды российской деревянной архитектуры Тотана Кузембаева. Также для гостей откроется зона абсолютной беззаботности — «Аквариум» от Сергея Шеховцова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий