Новости менеджер вкусно и точка

Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».

Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий

Чем занимается работник «Вкусно — и точка» Принимает гостей и обеспечивает высокий уровень сервиса в зале и на кассе; Готовит блюда из высококачественных продуктов; Поддерживает зал в чистом и приятном виде. Но не забывайте, что на собеседование вас пригласят только после тщательной проверки ваших данных. Полезные советы для работников ресторанного бизнеса В первую очередь, для работы в ресторанном бизнесе важны коммуникативные навыки и умение работать в коллективе. Уделите достаточное внимание развитию своих профессиональных навыков.

Олег Пароев, Генеральный директор «Вкусно — и точка» Качество Почему наши бургеры такие вкусные, а картофель — такой неповторимый? Рассказываем про все наши секретики! Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков.

Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее. Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить. В чём сила, бренд? Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить. Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах.

Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться. Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Утром этого дня в городских социальных сетях распространили другую дату — якобы поесть в ростовских «Вкусно и точка» можно будет уже 11 июля. Однако она добавила, что меня оформят как сотрудника с середины июля. В это же время я смогу приступить к выполнению рабочих обязанностей. Ранее RostovGazeta писала, что ростовчане расстроились из-за открытия «Вкусно и точка» в июле. Материалы по теме.

Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим.

Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!! Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка». Единственный рисунок на листочке — логотип нового ресторана. Никакого тебе узнаваемого бургера или стаканчика с картофелем-фри или набора Комбо.

В общем, без разъяснений не разобраться. В зале ресторана довольно пустынно. Соскучившиеся по посетителям сотрудники радостно встречают каждого и предлагают помощь, интересуются, все ли нравится гостям. Как выяснилось, у них о вкусе блюд спросили во второй раз. Улыбчивая сотрудница отправилась дальше по залу. Как рассказала «МК в Питере» директор точки на «Озерках» Анна, она работала в компании до ее переименования. После того как международная сеть фаст-фуда ушла из России, не стала увольняться и сразу согласилась выйти на работу во «Вкусно — и точка».

Уверяет, что все сотрудники с нетерпением ждали открытия. По словам Анны, ни в условиях работы сотрудников, ни в стандартах качества продукции ничего не поменялось. А сотрудница зала Виктория была очень рада новой форме. Говорит, что юбка-карандаш, которую были вынуждены носить, работая в «Макдональдс», была неудобной. Новая форма просторнее и не сковывает движений. Но, как выяснилось несмотря на то, что наборы есть на листовках-плакатах, в меню их по какой-то причине не оказалось. Пришлось брать чизбургер — не уходить же из заведения общепита с пустым желудком.

Хотя, по мнению, коллеги, порции стали меньше. Работавшие в редакции коллеги, получив свои чизбургеры, вскоре озвучили свое мнение: «Суховат». Мой «Двойной Гранд» тоже немного разочаровал. Обычно я брала «Биг Тести» и он буквально расползался из-за обилия соуса и зелени. У «Двойного Гранда» соуса между нижними котлетой и булочкой вообще не оказалось. Из-за этого бургер казался суховатым, несмотря на сочность мяса. Хотя, может я просто ожидала вкуса, присущего другому бургеру.

Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению.

И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга».

Но в июне и июле 2022 г.

Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости.

СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название

«Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился.

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

Позже ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании сообщило, что там опровергли эту информацию, заявив, что продолжают принимать на работу 15-летних. Действительно ли возраст влияет на дисциплинированность сотрудника заведения? Работать было не сложно, просто постоянно стоишь на ногах, больше четырех часов мне работать в будни не давали, по выходным можно было по семь работать. Все было в порядке. Один наггетс могли «потырить», но это не несовершеннолетние, а взрослые сотрудники, соусы какие-нибудь. Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день.

Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них.

По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".

При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.

Дата публикации: 17. Подмосковная полиция разыскивает слишком недовольного клиента фастфуда. По данным «Базы», днём 16 марта двое посетителей подъехали на Audi А5 к окошку для заказа из автомобиля. На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан.

Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента.

Посещение заведения начался с очереди. Как выяснилось позже, причиной этого было не массовое желание посетить новый ресторан быстрой российское еды. Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна. Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов.

Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.

Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов».

Вкусно и точка — Вакансии

и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»

Менеджер-стажер Данная вакансия предполагает обучение на должность Менеджера руководящего уровня с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании. У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии.

Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.

Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то. Я часто вместо наггетсов получала крылья. Но при такой нервной работе это и не удивительно. Оставить свой отзыв о работе по QR коду в чеке просто невозможно. Поэтому я написала его здесь и отправлю на официальную почту компании.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют. Стойкий запах фаст-фуда за месяцы простоя, как ни странно, не исчез. Нигде больше не попадается на глаза фирменная «М». При этом в дизайне помещения все по-старому По словам моей собеседницы, бонусная программа и стандарты работы для сотрудников остались прежними.

По некоторым данным, открытие ресторанов «Вкусно и точка» должно было состояться в Ростове еще 27 июня.

Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3.

Помочь решить проблему; 4.

Старые вывески и буквы «M» демонтировали еще не с каждого фасада, вывесок с новым логотипом тоже пока не появилось. Зато плакаты с предложением вакансий выполнены уже в новых цветах сети: зелено-оранжевом. Заявку о приеме на работу можно подать на сайте обновленного ресторана. Мне перезвонили меньше, чем через час. Диспетчер задал стандартные вопросы о возрасте, опыте работы и пригласил на собеседование в один из ресторанов в Советском районе в 17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий