Новости Mercedes-Benz. Новый Mercedes-AMG SL, представляя собой новое воплощение иконы автомобильного дизайна, обретя классический мягкий складной верх и спортивный характер. Компания Mercedes-Benz официально представила электрический внедорожник G-класса — Mercedes-Benz G 580. Автомобиль получил четыре электромотора, более 400 километров хода на одном заряде батареи, а также систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. «Центральный склад запасных частей АО «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу в прежнем режиме и в ближайшее время восстановит отгрузки запасных частей Mercedes-Benz для центров продаж и сервиса марки», — рассказали «Фонтанке» в компании.
Новости по теме Mercedes
Новости о Mercedes-Benz | Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом, обогнав Tesla. |
Mercedes-Benz тоже уходит из России | По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. |
В Mercedes объявили о намерении уйти с российского рынка | Mercedes сегодня — На экс-заводе Mercedes в Подмосковье соберут 360 машин за май. Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто в мае. |
Новости Мерседес
Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном. Компания Mercedes объявляет о многомиллиардных инвестиционных планах, направленных на производство электромобилей. Модельный ряд Mercedes-Benz в России: S-Class, E-Class, C, GLE, GLS, GLA.
Mercedes назвал условия, при которых готов вернуться в Россию
Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте. Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте.
Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает.
От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы.
Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии.
Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Обновляя флагманский электромобиль EQS к 2025 модельному году, дизайнеры Mercedes-Benz наплевали на эти условности и вернули «прицел» на капот очередной версии седана. Источник изображений: Mercedes-Benz Безусловно, этим обновление не ограничилось, поскольку в целом дизайн передней части наделил машину видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и бампером AMG, который теперь устанавливается на все версии EQS по умолчанию. С прежней батареей запас хода машины достигал 544 км, но в обновлённом варианте она получила более эффективную систему рекуперативного торможения, возможность автоматического отключения переднего привода для экономии электроэнергии, а также тепловой насос по умолчанию во всех комплектациях. Последний позволяет более эффективно расходовать заряд тяговой батареи на обогрев и охлаждение салона, что также благотворно влияет на запас хода. Полноприводная модификация EQS теперь может ради экономии заряда с учётом скорости движения и дорожных условий отключать передний электродвигатель и сопутствующие узлы трансмиссии. Подобные решения пока остаются редкостью в сегменте электромобилей, хотя полноприводных машин на рынке очень много.
В стандартное оснащение EQS теперь входит трёхкомпонентный 55-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen, причём в отличие от многих китайских электромобилей, у Mercedes-Benz он имеет криволинейную поверхность. Возможности штатной развлекательной системы были улучшены, она получила поддержку стандарта Dolby Atmos и возможности просмотра YouTube через браузер. Поддержка цифровых ключей упростит использование EQS в корпоративных парках и службах проката, поскольку штатный ключ от машины можно будет заменить смартфоном. В интерьере традиционно много внимания при обновлении модели было уделено комфорту задних пассажиров. Набивка спинок задних сидений стала более толстой, они получили возможность отклонения в пределах от 27 до 36 градусов и подогрев зоны плеч и шеи пассажира. Сидения на заднем ряду получили пневматическую регулировку высоты, а правое переднее сидение на машинах с левым расположением руля научилось складывать спинку вперёд, чтобы улучшить обзорность для пассажира, находящегося сзади справа. Правда, за эту опцию придётся доплатить.
Спинки передних сидений получили обновлённую подсветку, а дефлекторы системы вентиляции на средних стойках обрели хромированные рамки. Подогрев задних сидений теперь достигает заданной температуры быстрее, а ещё они оснащены более мягкими подушечками в районе подголовников. По его словам, Mercedes-Benz изначально поставила себе цель не жертвовать ходовыми способностями легендарного G-Klasse при переходе на электротягу, поэтому подготовка модели к анонсу заняла так много времени с момента презентации первого концепта в 2021 году. Машина на электротяге должна была во всём получиться не хуже классических версий с ДВС — как на трассе, так и на бездорожье, по словам Шиллера. О том, какая тяговая батарея будет установлена на электрический G-Class, представители Mercedes-Benz не поясняют, но говорят о её высокой защищённости.
Однако в офисе "Мерседеса" не исключают возвращения в РФ. Пресс-служба Mercedes-Benz. Газета Handelsblatt со ссылкой на представителей компании пишет, что Mercedes согласовал с новым владельцем активов в России опцион обратного выкупа, который может быть реализован, но при условии снятия санкций.
Доступ, в частности, прекращен к онлайн-системам, с помощью которых проводится техническое обслуживание и выявление проблем. В компании также добавили, что ремонт и обслуживание автомобилей будет проводиться на основе «накопленного опыта и знаний». До отключения системы Mercedes собирали информацию о техническом состоянии автомобиля, что позволяло в считанные секунды определить неисправность и быстро ее устранить, пояснил в разговоре с «Известиями» член общественного совета при ГУ МВД России по Москве Петр Шкуматов. Теперь обслуживание будет занимать гораздо больше времени. Гарантийный ремонт в новых условиях Отремонтировать машину можно, но сроки ремонтных работ увеличатся; для диагностики придется использовать стороннее ПО. Обходить ограничения помогают стороннее ПО и техника, которая продается на маркетплейсах. Но по факту термин «официальный дилер» свое значение теряет», — рассказал « Известиям » источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, часть диагностики «перекочует» в офлайн-режим», — сообщил изданию вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр.
По сути, никому. Есть логистический центр в Вешках, завод в Московской области и дилерский центр на Ленинградке. Центр на Ленинградке сумасшедших размеров, без возможности продавать Mercedes он никому не нужен. Логистический центр дилерам точно не нужен, ну а завод, опять же, кому он нужен? Во-вторых, у нас есть проблема с параллельным импортом на законодательной основе. Mercedes-Benz был второй по популярности премиальной маркой в России, в прошлом году компания продала около 43 тысяч машин. На первом месте BMW, которая продала почти 47 тысяч автомобилей.
Mercedes-Benz: последние новости
На ум сразу приходят объявления с ценником в пару тысяч долларов. Почему так много? Компания Mercedes в этом плане пошла дальше остальных и стала проверять даже машины конкурентов. Вы точно удивитесь ценам этих «электричек» в Беларуси Таких осталось мало. Живой Mercedes T1 продают в Гродно Таких осталось мало.
Путин разрешил "Автодому" купить дочерний банк MercedesЧитать подробнее Как отмечается в сообщении АО "Мерседес-Бенц Рус", после завершения сделки компания продолжит оказывать гарантийную поддержку и исполнять все обязательства, предусмотренные покрытием действующих сервисных сертификатов, включая постгарантийный сервисный пакет в отношении автомобилей Mercedes-Benz, официально проданных ранее через розничные предприятия дистрибьютора и дилерские центры Mercedes-Benz. На данный момент мы рассматриваем различные сценарии ведения бизнеса по продаже автомобилей на российском рынке. Что касается завода в индустриальном парке "Есипово", то в ближайшее время будет выбран технологический партнёр для дальнейшей эксплуатации производственных мощностей.
При этом для нас остается важным сохранение рабочих мест сотрудников для обеспечения эффективности производства в будущем", - цитирует пресс-служба АО "Мерседес-Бенц Рус" гендиректора компании Наталью Королеву.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт - автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто.
Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.
Спереди на машине установлена радиаторная решетка. Именно она является одним из главных отличительных элементов всех моделей линейки электрокаров. Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты. Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования.
Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать.
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
Mercedes подтвердил намерение уйти из России: Бизнес: Экономика: | Компания Mercedes-Benz рассказала о премьерах на выставке IAA. |
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций — ИноТВ | Компания Mercedes объявляет о многомиллиардных инвестиционных планах, направленных на производство электромобилей. |
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина | Компания Mercedes-Benz рассказала о премьерах на выставке IAA. |
Новости Mercedes — Последние события автоконцерна Мерседес | Mercedes-Benz inaugurated first European Charging Hub in Mannheim. |
Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего ПО. Сроки ремонта авто увеличатся | Mercedes Benz Бенц, Мерседес. |
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Новости. Обзор актуальных новостей Mercedes-Benz. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. Компания Mercedes-Benz рассекретила обновленный кроссовер GLS Maybach. Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом, обогнав Tesla.
Mercedes-Benz уходит из Германии
Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz): новинки. Mercedes-AMG хочет построить конкурента Porsche Taycan: как он будет выглядеть. Benz: новости, обзоры, машина Мерседес — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. Модельный ряд а так же новинки Mercedes - Benz в каталоге авто сайта За рулем. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, сообщили «Известиям» в пресс-службе дистрибьютора компании «МБ Рус».