Mercedes-Benz в Германии начал принимать заказы на гибрид C350 Е с ценами, начинающимися от 50 961 евро за седан и 52 628 евро за универсал.
Mercedes-Benz изменил стоимость нового E-Class
Mercedes-Benz E-класса получил новые моторы | Американская компания VIP Forged Modular Wheels «обула» в свои уникальные колесные диски серии VR13 немецкий универсал Mercedes-Benz E350 Estate в кузове W211. |
Обзор Мерседес GLC 350e 4MATIC - Мир Дорог | More of an accomplished cruiser than a proper sports car, the E350 is powerful and refined enough to keep most drivers entertained. |
Mercedes E2020 350 года сочетает в себе начальный уровень и E-класс | Mercedes-Benz Malaysia today launched a new range-topping variant for the updated W213 E-Class line-up called the E 350 AMG Line. |
Mercedes-Benz E 350 Coupe & Carbrio - 2.0L mild hybrid, 299 hp & 400 Nm - | Так, модель E350 BlueTec сменила 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию на новейшую 9-ступенчатую. |
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Mercedes E350 CDI Cabriolet review | Мир танков: новости, мнения, советы, юмор. |
Mercedes E 350 CDI - 100 000 км | На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор. |
"Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле | Обзор NEW Mercedes-Benz S-klasse S350d W223 / Новый Мерседес S-класса S350d Интерьер 2021. |
Mercedes-Benz E 350e L пообещал скромный расход топлива
Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. Мир танков: новости, мнения, советы, юмор. Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e.
Mercedes E-Class 2022 за $60K. Тест-драйв Мерседес E350 W213
Mercedes-Benz C 350e 2022 Review - | в краснодарском крае таких машин больше нет, в стране единицы. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. |
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
The main difference seen in this particular model is the fact that it has an increased cargo area. The E 400 wagon has a maximum space of 64. It features a displacement reduced M276 3. For the 2020 facelift, the M276 Biturbo V6 was dropped for the new M256 3. Mercedes claims that the car has a 21 mi 34 km electric only range. The hybrid plug to charge the car is connected on the rear bumper through a small door similar to how the gas door is set up. The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging. Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well.
This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets. The car is 5,065 mm long, which makes it the longest E-Class ever made. The new 9G-Tronic transmission, which focuses more on efficiency and smoother gear changes, is standard across the whole range.
На управляющие сигналы. А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы отклик — 60-мс , ведь электроника управляет и амортизаторами.
Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные... Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. Выходит, думали не только о бездорожье! Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2. Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование...
Главное впечатление: один автомобиль — два характера! Или три? Ведь есть еще и подзаряжаемый гибрид, и у него свои режимы движения: электрический, энергосберегающий, зарядка...
It gains all the good of the all-new C-Class, but adds the ability to live as an EV all the time for most people, and the versatility to switch to a 230kW sports sedan at will. PHEVs used to have the most frustrating powertrains going around. Drivers would boil with rage as their claimed 30km of EV range melted into half that in the real world. And so, few of them were ever charged at all.
But while the fourth-generation PHEV powertrain is the star, there is much to like in the C 350e beyond the whirring bits.
Запуск на холодную - да, тяжёлый. Ну и в гибридных моторах стартера как такового обычно нет - его функции выполняет мощный электромотор-маховик, который делает запуск двс похожим на сказку - вжик, и работает. Никаких привычных нам тресков стартера и лихорадочных вибраций. Просто вжик и ровненько работает.
Mercedes-Benz E350 Estate (W211) на дисках VIP Modular
За некоторыми исключениями, шильдик на задней части большинства моделей Mercedes-Benz не имеет отношения к объему двигателя уже более десяти лет. Итак, значок E350 на задней части седана Mercedes-Benz E-класса 2020 года не означает, что под капотом есть что-то 3. Тем не менее, E350 носит больший номер, чем уходящий E300, и заменяет его в нижней части текущей линейки E-класса поколения W213. Новое, более высокое число указывает на то, что под капотом произошли изменения в двигателе. Эти изменения привели к увеличению мощности 14-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 2. Впускные тракты были стратегически укорочены, чтобы воздух быстрее поступал в двигатель, а выхлопные газы направлялись на новый турбонагнетатель с двойной спиралью. E350, продаваемые на других рынках, включают в себя 48-вольтовый мотор-генератор, который помогает улучшить реакцию двигателя на низких оборотах, в то время как турбонагнетатель раскручивается, но Mercedes сохраняет эту гибридную установку для рядных шестицилиндровых двигателей E и двигателей V-8 в Соединенных Штатах.
Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной; машина, на которой мы ездили, была оснащена полноприводной версией 2500Matic за 4 долларов.
Если водитель слишком сильно расслабится или же отклонится от установленного курса, то машина сама ему даст об этом знать за счет опциональной системы Lane Tracking начнет вибрировать руль. Стоит человеку случайно задремать в процессе вождения, то тут же активируется Attention Assist. Эта система отслеживает данные давления на руль. И если человек уснул, то система сразу начнет сигналить.
Стоит универсал около 70 000 долларов в максимальной комплектации. Если человек захочет стать обладателем стандартной версии, то ему она обойдется на 12 000 долларов дешевле. Особенно его 306-сильная версия. Но шокирующей особенностью данной модели является её расход. За городом на 100 километров этот автомобиль затрачивает чуть больше пяти литров топлива!
По городу — 9. Управляется этот силовой агрегат 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
The way to distinguish an E 350e from a non-hybrid E 300 is the badging. Mercedes offers an option to paint the brake calipers the same blue as the "Plug-in Hybrid" as well.
This Long-Wheelbase version so far is only available in the Chinese and Indian markets. The car is 5,065 mm long, which makes it the longest E-Class ever made. The new 9G-Tronic transmission, which focuses more on efficiency and smoother gear changes, is standard across the whole range. Rear view Since its launch, there have been some disappointment as well as admiration in China.
The longer wheelbase and luxury equipment have made the new E-Class popularly recognized as the less expensive alternative to the S-Class. Another reason being that the design has taken inspiration from the Maybach S-Class. While some buyers are dissatisfied with the fact that some of the equipment like the multibeam headlights and several driving assistances, which are brand new features on this model, do not come as standard and are listed as "optional extras" to pay for , others comment that the spacious cabin, new interior all V213 E-Class have 12. Until April 2018, the E 200 was available with a 6-speed manual transmission in Europe, but it was discontinued and 9G-Tronic became standard.
Alongside standard rear-wheel drive, select engines are offered with optional four-wheel drive.
Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70].
В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102]. Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102].
При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104]. В передней части автомобили оснащаются 360-миллиметровыми E63 или 390-миллиметровыми E63 S вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с шестипоршневым алюминиевым суппортом, в задней — 360-миллиметровыми вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами с однопоршневым алюминиевым плавающим тормозным суппортом [104]. На заказ доступна лёгкая композитная керамическая тормозная система, способная справиться с более высокими нагрузками при торможении.
ТЕСТ-ДРАЙВ ГИБРИДНОГО MERCEDES-BENZ GLC 350e
Также для седана подготовили множество различных электронных систем. Электроника Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно. На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.
Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует. С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist. На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время. Технические характеристики Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach.
Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины.
Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки. Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG-версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее.
До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W211, но и на долю W212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор.
И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.
Из интересного можно отметить экспедиционный багажник на крыше с копией пулемета MG 42, настоящий работающий паровой свисток, установленное прямо на капоте хоть и задом наперед , антикрыло от младшего седана Mercedes-Benz 190, а также торчащий из переднего крыла со стороны пассажира ящик для боеприпасов, искусно превращенный в кожух аккумулятора. Старый Mercedes-Benz 300E превратили в машину для апокалипсиса На онлайн-портале появился седан Mercedes-Benz 300E, который был в буквальном смысле слова подготовлен к концу света.
Я езжу так: ночью на ночном тарифе подключаю к розетке 220 зарежаю. Утром 9км до работы еду на электричестве и обратно. Бензин забыл когда заливал. Батареи хватает на 30км.
На ночном тарифе заряд это копейки примерно 30 руб. Своевременно обслуживался.
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
The centerpiece of the interior is a 12. It has received a 5 star safety rating, signifying its commitment to passenger safety. Basic Info.
Также для седана подготовили множество различных электронных систем.
Электроника Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно. На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.
Например, при проезде перекрестка или выезде со двора. Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует. С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.
На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время. Технические характеристики Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach.
Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W211 : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше.
Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271.
Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще. Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней.
Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском. На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651 Стоимость цепи ГРМ Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина.
Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.
Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто «дизельные» , и не более того. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей. Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания — меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали.
Примером тому является Mercedes GLC 350e, гибридная версия этой модели, с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Что бросается в глаза при первом контакте с гибридным GLC, так это очень сдержанный сигнал Mercedes о том, что в кузове этой копии спрятаны батареи и дополнительный электродвигатель. У нас есть крошечный логотип на арке переднего колеса, буква «e» в обозначении модели на двери багажника и дополнительный клапан на заднем бампере, закрывающий гнездо для зарядки. С другой стороны, гораздо легче заметить большие 20-дюймовые диски, которые были установлены на тестируемом экземпляре, и аксессуары, включенные в пакет стайлинга AMG — более спортивные бамперы, больше хромированных элементов или более острую форму выхлопной трубы. Интерьер GLC 350e Такое же впечатление возникает при взгляде в салон, где приборная панель в значительной степени отделана кожей и деревом. В сочетании с серебряными вставками он создает в интерьере роскошную атмосферу и делает пребывание в такой обстановке очень приятным. Дизайн приборной панели делает работу еще более удобной, поскольку она интересна и довольно минималистична. Однако более пристальный взгляд на салон показывает, что все ключевые модули имеют собственные физические элементы управления — они просто удобно расположены в незаметном месте. Они расположены, например, в центральном туннеле, рядом с контроллером информационно-развлекательной системы. Сам контроллер состоит из удобной ручки и расположенного над ней тачпада, на котором можно, например, менять песни в плеере или вводить отдельные буквы адреса навигации.
Сам экран информационно-развлекательной системы COMAND не чувствителен к прикосновениям, но хорошо подходит для управления с помощью поворотной ручки. Читайте также: Обзор Mercedes A 200 Edition Меню четко организованы, некоторые из них выполнены в виде карусели. Смотрится эффектно, но по сравнению с классическим расположением переключателей здесь отображается меньше информации.
Избыток тяги. Тестируем Mercedes E 500 и E 350 BlueEFFICIENCY
Mercedes-Benz Malaysia today launched a new range-topping variant for the updated W213 E-Class line-up called the E 350 AMG Line. The most economical variant of Mercedes The exterior of the C-Class can only be recognized by the small "e" behind the model identifier on the trunk lid. Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. Mercedes says the new E350 will hit 60 mph in 6.1 seconds, matching last year’s RWD E350 but a tenth slower than the old AWD model. Mercedes-Benz приостановил продажи дизельных E350d в Германии из-за экологических проблем с силовыми установками.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 (W213) – переворот решетки
Mercedes Benz E 350, когда купил не тот автомобиль! Новый E350 в линейке Mercedes-Benz E-Class оказался самым дорогим автомобилем. Его стоимость на 2000 долларов или 175 000 рублей больше, чем у "одноклассника" BMW 5-Series. Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e.
Mercedes E350 CDI Cabriolet review
У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л. Зато на одном электричестве длиннобазный E 350 eL может пройти 70 км против 51—58 км, обозначенных в характеристиках европейского аналога, несмотря на большую массу «китайца».
Эти изменения привели к увеличению мощности 14-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 2. Впускные тракты были стратегически укорочены, чтобы воздух быстрее поступал в двигатель, а выхлопные газы направлялись на новый турбонагнетатель с двойной спиралью. E350, продаваемые на других рынках, включают в себя 48-вольтовый мотор-генератор, который помогает улучшить реакцию двигателя на низких оборотах, в то время как турбонагнетатель раскручивается, но Mercedes сохраняет эту гибридную установку для рядных шестицилиндровых двигателей E и двигателей V-8 в Соединенных Штатах. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной; машина, на которой мы ездили, была оснащена полноприводной версией 2500Matic за 4 долларов.
Несмотря на то, что улучшения кажутся незначительными, они работают. Точно так же, как этот новый двигатель вдохнул немного больше жизни в обновленные модели GLC2020 и C300 2019 года, двигатель E300 облегчает ускорение на низких и средних оборотах в обычном трафике, но за пределами шоссейных скоростей энтузиазма не хватает. Benz контролирует четыре вибрации и шума E2. И все же, трудно забыть, что это тяжелая машина с небольшим двигателем.
Автомобиль получил новые фары и решетку радиатора. Модель E53 отличается вертикальными полосками решетки. Обновился и дизайн задней части автомобиля, которая оснащена новыми фонарями, похожими на те, что мы видели на седане А-класса и CLA. E-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов.
На центральной консоли также есть новая сенсорная панель, как и у других новинок Mercedes-Benz.
Остекление — теплозащитное, а заднее еще и с обогревом. Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные.
Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.
Такие показатели характерны для внедорожников.