Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Продажи удлиненных кроссоверов Mercedes-Benz GLC начнутся весной 2023-го.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Вот китайские олигархи покупают Вольво, Мерседес, потом у себя начинают китайские бренды подтягивать до уровня за счёт полученных технологий. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Бывшее российское отделение Mercedes-Benz, которое теперь носит название «МБ РУС», сообщило о старте продаж Aito и Li Auto.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Технические характеристики всех этих моделей идентичны, главные отличия заключаются в оборудовании. Дилер обещал сообщить стоимость гибридных кроссоверов LiXiang Li ближе к началу продаж.
Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника.
Они провели всестороннее изучение рынка, чтобы понять бизнес-процессы и стратегии местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Будем наблюдать за долей рынка нового «Actros С». По нашим ощущениям новый китайский Mercedes-Benz должен занять свою нишу на рынке «поднебесной».
А пока наши специалисты подбирают для Вас самые интересные новости из мира грузовиков, покупайте и продавайте технику на Комтранс. Для Вашего удобства каталог автомобилей разделен по тоннажности. На нашем сайте Вы можете купить или продать фургон , изотерму , рефрижератор , полуприцеп и другую спецтехнику. Кроме этого, если Вы выбрали подходящий автомобиль - рассчитывайте лизинг прямо из объявления. Вы так же можете направить запрос в лизинговую компанию для совершения сделки! Войти Добавить объявление Каталог.
Этому примеру, по данным Reuters , хотела бы последовать и китайская компания NIO, которая пытается заручиться поддержкой Mercedes-Benz.
В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.
Удлиненный Mercedes-Benz GLC 2023 нового поколения представлен в Китае
Обе новинки — это подзаряжаемые гибридные кроссоверы. Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9. Правда, цены на эти модели пока не анонсированы.
Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG. Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением». Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г.
Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств. Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки.
Сейчас фирма приступает к реализации новых транспортных средств, которые выпускаются в КНР. Это будут машины марок Aito и Li Auto. Модели Aito уже доступны для заказа в России. Автолюбителям предлагается 2 кроссовера - M5 и M7. Они оснащаются гибридными силовыми установками. Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
Есть различные варианты, например, когда мы создаем совместное предприятие с каким-то китайским производителем», — заявил в интервью изданию « Коммерсант » Ольховский. По словам главы «Автодома», компания вела переговоры со всеми брендами, которые представлены в России, кроме Haval. Аналогичные переговоры, по словам Ольховского, вели все пять заводов в РФ, которые на данный момент пытаются производить китайские автомобили. Ольховский отметил, что есть режим DKD, когда машины из Китая привозят предварительно разобранными. Второй режим SKD — крупноузловая сборка, когда предприятие собирает подвеску, двигатель или что-то еще в зависимости от договоренностей. И режим CKD, когда завод сваривает и окрашивает кузов из полученных деталей.
По версии местной прессы, сделано это ради уменьшения сходства N7 с электрокроссовером Ford Mustang Mach-E, за что в Китае критиковали концепт Inception. Изображений интерьера пока нет, но на имеющихся фото можно разглядеть большой экран, установленный независимо на передней панели. В передний бампер Denza N7 интегрированы лидары, которые заняли места противотуманных фар. Они станут частью развитого аппаратного комплекса, позволяющего электровседорожнику в определённых дорожных условиях передвигаться самостоятельно. Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова.
Они уже предоставляются гостям гольф-клуба для тест-драйвов и клиентам для заказа во флагманском салоне. Цены на настоящий момент объявлены лишь на Aito М5 и М7. Модель М5 стоит от 6,85 млн рублей, а М7 — от 7,4 млн рублей.
Как видим, разница существенная. И конкурировать с местными китайскими брендами можно. А учитывая емкость рынка, Daimler Trucks имеет вполне просматриваемые перспективы. И было бы глупо, строить завод и запускать производство, полагаясь на авось. Это немцы, они так не работают. На этапе подготовки к запуску данного проекта, команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели всестороннее изучение рынка, чтобы понять бизнес-процессы и стратегии местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Будем наблюдать за долей рынка нового «Actros С». По нашим ощущениям новый китайский Mercedes-Benz должен занять свою нишу на рынке «поднебесной». А пока наши специалисты подбирают для Вас самые интересные новости из мира грузовиков, покупайте и продавайте технику на Комтранс.
Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины | Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай | В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. |
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. |
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | 1.2 авто / мин составили мировые продажи Mercedes-Benz в 2023 году. |
Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Ещё на эту тему
- Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
- Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA
- Публикации по теме
- Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
Электрические Mercedes в Китае подешевели на десятки тысяч долларов. Почему?
Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. Продажи удлиненных кроссоверов Mercedes-Benz GLC начнутся весной 2023-го.
Комментарии
По центру размещен дисплей медиасистемы в виде планшета 11,9 дюйма , а перед водителем, уже в базе, расположился 12,3-дюймовый экран приборной панели. Дизельные версии не планируются, но гибридные — ожидаются. Производством займется совместная компания Beijing-Benz. Вполне возможно, что китайский рынок станет не единственным для сбыта, вероятно трехрядный GLC станет глобальным.
Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи. Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс. Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами. За 2022 год общемировой объём прибыли Mercedes побил предыдущий рекорд, но несмотря на это, на внутреннем рынке зафиксировали сильное падение. Иронично, но «родные» авто стали менее доступными для рядовых немцев. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Да и на спрос на сами китайские премиум автомобили в этом случае будет лишь увеличиваться. Вполне возможно, что если вы захотите купить Гелендваген в России , то он может быть полностью собран на заводе в Поднебесной. В любом случае Мерседесы остаются теми качественными автомобилями, которыми мы все их знаем.
Да и качество грузовиков, «напичканных» импортными комплектующими уже гораздо лучше, чем ранее. Но на самом деле ответ на поверхности. Немцы все просчитали досконально, прежде чем ввязываться, казалось бы, в эту авантюру. Причиной запуска производства и введения специальной модели «Actros C», конечно же, является огромный рынок грузовых автомобилей в Китае. В прошлом году там было продано не менее 768 000 грузовиков, и это на самом деле очень низкий показатель, так как годом ранее их было 1,6 миллиона! Если сравнить это с Европой 336 000 или США 476 000 , это гигантские цифры. Поэтому логично, что Mercedes-Benz желает заполучить свою долю на этом огромном рынке. И это основная мотивация. Но какой ценой? Для этого пришлось потрудиться над адаптацией специальной версии Actros , чтобы можно было конкурировать с дешевыми китайскими грузовиками.