Новости минский священник

В списке подозреваемых находятся священник и военнослужащий из Белгородской области. Об этом сообщает РИА Новости. 25 апреля 2024 года, на 90-м году жизни, отошел ко Господу заслуженный профессор Минской духовной семинарии протоиерей Виталий Антоник. Статья автора «Маланка Медиа» в Дзене: В Минске задержан православный священник Владислав Богомольников. Счастье — это» и встреча с многодетными священниками прошли в образовательном центре прихода храма святой равноапостольной Марии Магдалины города Минска 23 октября.

Митрополит Минский Вениамин отстранил священника за молитву об Украине

Рождественское послание Митрополита Минского и Заславского Павла. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк. Причина для разговора с настоятелем храма-памятника Всех Святых протоиереем Федором Повным возникла. Правоохранительными органами задержан православный священник Леонид Акалович. Куритичи Петриковского района иерей Сергей Капитан принял участие в заседании школы для родителей «Содействие» и выступил с докладом «Духовные основы православной семьи».

Запрещенный в служении «антивоенный» священник Уминский вызван в церковный суд

В конференции, которая прошла на базе Духовно-просветительского центра «Ковчег» Свято-Елисаветинского монастыря, приняли участие руководители епархиальных миссионерских отделов, сотрудники миссионерского отдела Минской епархии и приглашенные гости. После приветственного слова председателя Синодального миссионерского просветительского отдела иерея Александра Насеко прозвучало 19 докладов: «Высказывания Святейшего Патриарха Кирилла о миссионерстве: основные идеи, краткий комментарий» иерея Тихона Антуха, руководителя миссионерского просветительского отдела Полоцкой епархии; «Инновационное направление Синодального миссионерского просветительского отдела на территории Белорусского Экзархата в ряде проектов «Семьи вместе» в социальной сети Вайбер, направленных на просвещение, сплочение и объедение семей» иерея Александра Насеко, председателя Синодального миссионерского просветительского отдела БПЦ; «Духовно-просветительский центр св. Штрауса и Н.

Так и произошло. Ксендза Дмитрия не возьмут в армию. Хвала Иисусу! Сам ксендз Дмитрий пока это не комментирует — с какой формулировкой отменили призыв, не известно.

Очень много было интересных встреч, прошел игровой курс, а также совместное богослужение на двух языках — церковнославянском и суахили", рассказал отец Максим. Как сообщили Sputnik в экзархате, во время встречи с владыкой Вениамином студенты из стран Африки рассказали об истории и современном состоянии церковной жизни на их родине. Кроме этого, они поделились с предстоятелем Белорусской православной церкви своими впечатлениями от посещения Беларуси. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Учили там двух ремеслам — плетению корзин и изготовлению щеток. Кстати, инициатором создания училища слепых и его первым директором был Иван Зданович — врачи и меценат, сделавший очень многое для своего города. Владимир Хираско был не только настоятелем церкви, учителем. Он помогал детям находить силы жить дальше даже несмотря на их тяжелый недуг. Биографы отца Владимира отмечают, что и сам он имел проблемы со зрением. Храм, в котором служил отец Владимир, взорвали В разгар Первой мировой войны, а точнее в августе 1915 года, Владимир Хираско был назначен настоятелем Казанской Привокзальной церкви города Минска. Это был грандиозный храм, построенный в неовизантийском стиле на средства собранные железнодорожниками. Находился он на современной площади Мясникова. Забегая вперед, скажем, что собор этот сначала сделали клубом, поставив вместо креста статую Ленина, а в 1936 году взорвали. А совсем недавно, в 2022-м, заговорили о восстановлении храма неподалеку от прежнего места, пишет Sputnik. После революции власть в Минске постоянно менялась и Владимир Хираско с его проповедями был всем неудобен. Второй раз отец Владимир был арестован при польской оккупации Минска - на этот раз, за то, что прятал у себя большевиков… А 29 декабря 1925 года священник был арестован в третий раз - теперь уже снова большевиками, формально - по обвинению в связи с польским консульством то есть в шпионаже , а на самом деле - за связь с митрополитом Мелхиседеком Паевским , - читаем в жизнеописании священника hirasko. Хираско последний раз арестовали в 1929 году. Были там и лица новой власти. Настоятель минского храма для слабовидящих и незрячих, названный в честь отца Владимира, иерей Димитрий Ворса рассказывает pravoslavie. Вернулся он в Минск 12 марта 1929 года. Но впереди была очередная волна репрессий.

Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери

В Минском райисполкоме наградили участников избирательной кампании. В Беларуси сняли фильм о признанном святым минском священнике, проповедовавшим в церкви для слепых. Профессор протоиерей Виталий Антоник отошел ко Господу 25 апреля 2024 года на 90-м году жизни. В 1994 году священник Сергий Куракевич окончил Минскую духовную семинарию. 25 апреля 2024 года, на 90-м году жизни, отошел ко Господу заслуженный профессор Минской духовной семинарии протоиерей Виталий Антоник. Позже молодой человек пять лет проходил обучение в Минской духовной семинарии (бакалавриат), потом в Минской духовной академии за два года получил степень магистра.

«Хорошие люди»: священник-байкер, которому любимое увлечение не мешает верить в Бога

Она создавалась в противовес канонической Украинской православной церкви УПЦ Московского патриархата. Речь идет о событиях конца 2018 года. Тогда в Киеве прошел большой собор, а через непродолжительное время Константинополь предоставил ПЦУ «томос об автокефалии».

По мнению же автора, «заявления, сделанные официальными церковными властями, были слабы и недостаточно артикулировали легитимность требований протестующих касательно честных выборов, прекращения насилия и ответственности режима за насилие» и потому «не удовлетворили православных участников демократического движения». И именно последних, а не молитвенников и православных консерваторов, Наталья и считает подлинно «взрослыми православными». Всему епископату белорусского Экзархата Наталья противопоставляет уже покойного гродненского епископа Артемия, «выступившего с публичным обличением лжи и насилия», став «для православных христиан с демократическими убеждениями важным ориентиром в формировании собственных взглядов», да еще и «благодаря позиции которого православные священники в Гродно могли без опасности для своего внутрицерковного статуса открыто выражать свои взгляды в социальных сетях» и, добавим, на улицах. Правда же в том, что владыка Артемий, нуждающийся сейчас отнюдь не в панегириках, а в молитвах о нем, просто-напросто был убежденным западником, безоговорочным антисоветчиком включая период ВОВ , бело-красно-белым националистом, поборником автокефального отделения Церкви в Белоруссии от Русской Церкви, сторонником украинского фашистского режима, экуменистом, противником церковно-государственного сотрудничества, покровителем всяческого церковного вольнодумства любимыми «богословами» публично называл протт. Шмемана и Г.

При нем церковный Гродно действительно превратился в очаг обновленчества и русофобии, с выдвижением на высшие должности соответствующих клириков, массовым их обучением в Варшавской экуменической академии. Ряд из них позже по идейным соображениям эмигрировали на Запад, а настоятель Кафедрального собора протоиерей Г. Рой перешел в раскольнический Константинопольский патриархат. Наталья искренне верит, что «в целом иерархия испытала катастрофическое падение авторитета с 2020 года», а «направленность руководства Православной Церкви на сохранение иерархической дисциплины, стабилизируемой и поддерживаемой вертикальным давлением, монополизирующей право представлять Церковь и публично выступать от ее имени, уже не находит понимания среди духовенства и мирян». Более того, — что «белорусская революция, запустившая процесс рефлексии о важности демократических процедур в государстве и необходимости гражданского общества как противовеса институтам власти, также повлияла на аналогичную рефлексию о церковных структурах и лидерстве». При этом «давление и сужение пространства для самовыражения [! То есть, от либеральной революции в государстве — к либеральной революции в Церкви и наоборот! Отсюда закономерны и не менее красноречивы ее откровения относительно революционных надежд относительно канонических перспектив Православия: «Православные верующие Беларуси также активно участвовали в различной экуменической деятельности, сотрудничестве и кампаниях.

В результате социально-политического кризиса отношение православных к другим христианам существенно изменились, открыв горизонты за пределами типичного православного эксклюзивизма. Молчание православных иерархов и их неспособность осмысленно и пророчески реагировать на кризис подтолкнули православных к тому, чтобы прислушиваться также к голосам католических иерархов и протестантских пасторов». В целом, Наталья ощутила сильный «импульс белорусской революции, придавший независимому церковному движению сильную динамику». Новый импульс для протестантизации Православной Церкви ожидается ей от войны на Украине, что описывается во втором разделе статьи «Желто-синий 2022: солидарность с Украиной». Ее личное и общее пожелание всей элиты Запада, — чтобы Церковь была ослеплена поверхностным пацифизмом и видела в данной войне нападение «движимого имперскими амбициями» российского руководства при поддержке Московской Патриархии на «невинную и мирную Украину, единодушно наполненную украинскими патриотами, в большинстве своем православными». При этом игнорируется всё: нацистский путч, фашистские методы киевского режима, нацистская мифология и идеология, либеральный сатанизм вплоть до охраняемых гей-парадов в политике, 8-летний военный геноцид Донбасса и, наконец, собственно открытые гонения на Православную Церковь на Украине с созданием объединенной псевдоправославной раскольнической церкви ПЦУ, к которой а также к язычникам, униатам, протестантам и иудеям и относится львиная доля украинских «патриотов», разделяющих нацистскую идеологию украинства. Добро и зло у нее меняются местами.

Далее полковник В. Мандрик обратился к митрополиту Вениамину со словами благодарностями, подчеркнув, что благодаря соработничеству Департамента исполнения наказаний МВД РБ и Белорусской Православной Церкви впервые удалось организовать масштабную трансляцию богослужения и выразил признательность всем причастным к организации данного проекта и, в частности, телекомпании «СКИФ» города Борисов в лице директора М. Вронского и сотрудников — видеооператора Артура Дивина, радиомеханика Евгения Машкетова. Владыка Вениамин поздравил причастников с принятием Святых Христовых Таин и преподал всем архипастырское благословение. Затем состоялась беседа архипастыря с осужденными. Все желающие могли передать митрополиту Вениамину записки с вопросами и получить на них ответы.

Причем получила эту должность она совсем недавно — в августе 2021 года. До нее в июле 2021 года главредом значилась Лариса Коршун. Выпуск, последовавший за скандальным, вышел уже без главного редактора — в выходных данных номера пропала Селезнева и ее должность. В настоящее время выходят лишь рядовые публикации под ее авторством.

Минский священник нашёл в Библии упоминание об автозаках.

Ольга Анатольевна Селезнева была обозначена в качестве главного редактора газеты «Минская Правда» в день выхода скандальной карикатуры. важное > Архипастырь принял участие в торжествах в честь обретения Минской иконы Божией Матери. 2-го Минского районного благочиния, настоятель Преображенского кафедрального собора города Заславля; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков и клирики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий