Подчинённый — все новости по теме на сайте издания Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Комикс Простоквашино (Печкин). Итак, мои подчиненные, у меня для Вас новость!
Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил подчиненного, а после увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные. 01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника.
Мой подчинённый / My Suha
перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением (если он интроверт и тяготится внешними контактами). В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника. @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88. молодой профессионал, который ищет развлечения без обязательств.
Подчиненный – последние новости
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Они слышали о том, что школы Москвы собираются отказаться от офлайн-обучения и впредь перейти на дистант. Речь идет о гибком сочетании онлайн- и офлайн-обучения. И я что-то не слышал, чтобы Мосгордума его опротестовала. Ступин заявил также, что из-за дистанта дети кончают жизнь самоубийством. На той же стороне выступила еще одна коммунистка, Екатерина Енгалычева. Она опоздала на заседание и пропустила и анализ проблематики, и выступление Ступина. Но свою свежую струю она все-таки вносит, провозглашая здравицу в честь традиционного советского образования без всяких там дистантов, которое привело к выдающимся космическим достижениям.
Если руководство компании приняло решение о сокращении зарплат, то информация об этом также должна дойти до подчинённых. Когда все сотрудники будут в курсе ситуации, получите обратную связь от руководителей. Так вы сможете понять настроения персонала и выстроить правильную стратегию поведения на общем собрании. Стратегию лучше составлять вместе с линейными руководителями. Обязательно подключите к обсуждению HR-отдел: в их руках находится самая подробная информация о персонале. На что стоит обратить внимание и просчитать заранее? Составьте список вопросов — я называю его «топ-30». Каждый из директоров, зная своих подчинённых, составляет его отдельно, ориентируясь в среднем на 10—15 пунктов. Для HRD это цифра 30, так как он концентрирует и понимает все настроения в компании. Все топовые и нестандартные вопросы сведите в шорт-лист, обратив внимание на провокационные и вопросы с негативным окрасом. Отвечать на них нужно честно и чётко. Любая заминка в словах, взгляде, уход от ответа — это заранее проваленная коммуникация. Когда почва для разговора со всеми сотрудниками подготовлена, наступает время для общего собрания. Общее собрание Оно не должно превращаться в базар. Длительность выступления зависит от того, каких целей собирается достичь руководитель: Успокоить подчинённых. Такая мера поможет выиграть время для поиска решения. Если есть какие-то положительные моменты в ситуации, сосредоточьте на них своё внимание. Воодушевить и вдохновить персонал. В этом случае лучше отдать предпочтение короткой, но яркой речи по существу.
По материалам прокурорской проверки женщину оштрафовали на 3 тысячи рублей.
Как начальство следит за подчиненными
- Руководители и подчиненные высказались о недовольстве друг другом
- подчиненные
- Мой подчинённый - 68 Глава
- Советник главы Офиса президента Подоляк: Лещенко – не мой подчиненный
- 15 типов подчиненных, которых обожают начальники
- Меня «подсидел» подчиненный
Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ
Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных. стучать директору на своего подчиненного. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Алена Швец "Школьница"Парочка - Пак × Суха.
Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет
Ведь когда речь заходит о тотальном контроле, начальник и его подчиненные неизбежно оказываются по разные стороны баррикад. Оно и понятно: даже самый честный человек, которому нечего скрывать, будет чувствовать себя неуютно под неусыпным оком «большого брата», в роли которого в данном случае выступает работодатель. И все то, что с точки зрения владельца компании является средством защиты бизнеса и оптимизации рабочего процесса, в глазах сотрудников выглядит как вероломное вмешательство в частную жизнь, нарушение права на тайну личной переписки и телефонных переговоров. Кто прав в данной ситуации? Однозначно ответить на этот вопрос может лишь действующее законодательство, призванное защищать права и свободы граждан. Письмецо в конверте погоди, не шли! Чтобы быть последовательными и не запутаться в правовых нюансах, начнем с традиционной модели трудовых отношений, когда наемные сотрудники работают в офисе, используя помещение, аппаратуру компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и программное обеспечение, предоставленные самим работодателем. В такой ситуации действуют следующие часть 1 и часть 2 статьи 22 Трудового Кодекса РФ. Согласно закону, работодатель обязан обеспечить работников всем необходимым для исполнения ими трудовых обязанностей.
Сами сотрудники могут использовать предоставленное оборудование исключительно в рабочих целях. При этом работодатель имеет право контролировать исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, а также то, как именно работник использует предоставленное ему оборудование. Из этих положений следует логичный вывод: работодатель, обеспечив сотрудника компьютером, необходимым для исполнения служебных обязанностей, имеет право устанавливать на него любое программное обеспечение, включая и средства мониторинга, отслеживающие действия пользователя. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Рассмотрим несколько примеров. Кейс 1 Сотрудник N авторизовался с рабочего компьютера в личном e-mail-аккаунте, после чего прикрепил к электронному письму несколько служебных документов и переслал их некоему гражданину X. Данный факт удалось отследить с помощью программы мониторинга интернет-трафика, после чего сотрудник N был уволен за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. N вознамерился обжаловать данное решение, а также подал встречный иск, утверждая, что работодатель нарушил его право на тайну личной переписки.
Если бы суд вынес решение в пользу N, увольнение было бы признано неправомерным, так как сведения, перехваченные системой фильтрации трафика, получили бы статус «недопустимых доказательств» как полученные с нарушением требований Уголовно-процессуального кодекса и не имели бы юридической силы. Тем не менее в рассматриваемой ситуации суд признал увольнение вполне законным. Поскольку компьютер является собственностью работодателя, последний имеет право устанавливать на него любое контролирующее ПО, в том числе способное отслеживать и анализировать сетевой трафик именно таким образом и были получены сведения, которые помогли уличить N. Поскольку программа не имела прямого доступа к почтовому ящику работника, полученные таким образом доказательства являются абсолютно законными и имеют юридическую силу. Напротив, если бы работодатель получил прямой доступ к личному e-mail сотрудника и узнал о пересылке файлов, содержащих коммерческую тайну, просмотрев папку «Исходящие», это было бы прямым нарушением статей 23—24 Конституции РФ и ответный иск N был бы удовлетворен. Кейс 2 Сотрудник Z был уволен за нарушение кодекса этики государственного служащего и регламента использования служебной техники. В ходе проверки работодатель установил, что Z использовал рабочую почту для личной переписки, а также обсуждал действия своих коллег с посторонними лицами. Работник был уволен в связи с утратой доверия к гражданскому служащему в соответствии с п.
Z подал апелляционную жалобу и проиграл процесс. Судья принял во внимание имеющиеся доказательства, которыми послужили акт осмотра рабочего места и содержание электронной переписки. Здесь тоже нет ровным счетом никаких нарушений: работодатель имел доступ к служебному почтовому ящику сотрудника и мог просматривать всю ведущуюся переписку на законных основаниях. И именно сотрудник совершил нарушение, так как воспользовался служебной почтой для ведения личной переписки. Кейс 3 После увольнения на законных основаниях сотрудница O подала в суд на работодателя, так как не смогла получить доступ к рабочему компьютеру и корпоративному e-mail, и потребовала возместить моральный вред в связи с нарушением прав на неприкосновенность личной жизни и тайну переписки, поскольку использовала свой аккаунт в том числе для общения с друзьями и родственниками, а ее учетная запись была передана другому сотруднику при этом был сменен пароль. Суд постановил, что никакого нарушения не было, так как корпоративный аккаунт априори принадлежит компании.
Всё, что мы делали, принималось в соответствии с согласованием Министерства природных ресурсов РФ». При этом Алексей Островский отметил, что в течение месяца пройдёт проверка, призванная выявить различные нарушения, допущенные из-за отсутствия диалога представителей власти с жителями региона.
Психология героев.
Она раскрывается постепенно и поведение героев становится вполне логичным. Ещё я ненавижу драмы и очень благодарна, что ее здесь минимум. Хотя в жанрах она и не стоит, но в любой любовной стори драма есть по определению. Также один плюсик лично мой - экстра глава ровно о полезной информации. И это очень радует, что в экстру не запихнута какая-то кул стори, выбивающаяся из сюжета, типа бонуса, фанфика или еще какой непонятной данности, которую не можешь связать с основным сюжетом. Подобное попросту раздражает. В общем, любителям красивых сексуальных сцен и любовной интриги не стоит проходить мимо. А любителям сверх сюжетов со сложной психологией и с крутой логической подачей читать не советую. Нарушение правил Joined: 12:24 09.
Лол Нарушение правил Joined: 21:50 04. Директор абсолютно ни за что захейчен до 3 главы диванными критиками, которым буквально ВСЕ не так в нем и которые,естественно, лучше разбираются в бизнесе. Естественно, ведь кто ещё, если не комментаторы, знают куда и как лучше строить бизнес и как себя вести с партнёрами 0 0. Обожаю, когда защищают тех, кто так же неправ как и актив, которого за каждый чих осуждают. Знаете, в манге директора буквально ни один человек ну кроме гг наверное... Жалко его было на протяжении всей истории до 3 главы Честно, впечатление, что до 3 главы было развитие и ТД, но потом просто пошла откровенная жесть и РЕАЛЬНО хорошего персонажа директора, тупо слили а вместе с ним и гг , но если их обоих это устраивает, то я только рада, что они счастливы вместе с своем мире. Но я надеюсь, что их ещё как-нибудь спасут авторы Короче, вывод какой. Почитайте, и оцените сами, а не слушайте наши мнения, ведь мы все судим со своей колокольни Нарушение правил Joined: 03:18 20. Возможно, вначале это так и выглядело, но чем дальше, тем жёстче тут жизнь бьёт персонажей.
И ни разу не смешно.
На глазах у нашего сына. Она даже сухой нитки на нем не оставляет. Она ругает его за четверку по математике, за то, что он не вымыл чашку, за то, что он не привел в порядок волосы перед школой.
Она больше не убирает и не готовит дома, а приходит домой с работы лишь с важным видом. И я иду и делаю ей кофе. Она делает меня несчастным и постоянно говорит только о себе. О том, как все на работе едят с её руки, как она вытащила команду на вершину.
Если бы только бедняжка знала, что её подчиненные ненавидят её от всего сердца. У меня там есть свой источник, поэтому я могу живо представить себе это. Я даже не могу больше спать рядом с ней Я думал, что со временем это пройдет. Но год кажется ей достаточно долгим сроком, чтобы забыть об этом.
Она не хочет никуда с нами ходить, и мы не хотим больше проводить с ней время. Яша боится её возвращения домой.
мой подчиненный сорвался
Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Факт 17 лет Григорий Мисник занимается вопросами социальной политики в промышленных компаниях — В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем лучшим источником информации. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч.
Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам!
В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками.
Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали.
И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения.
В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает, что в штанах все тоже хорошо.
Может быть поэтому он часто грезит о своём начальнике, Пак Джи Вуне. Но ведь нельзя совместить работу и удовольствие?
Каждый из директоров, зная своих подчинённых, составляет его отдельно, ориентируясь в среднем на 10—15 пунктов. Для HRD это цифра 30, так как он концентрирует и понимает все настроения в компании. Все топовые и нестандартные вопросы сведите в шорт-лист, обратив внимание на провокационные и вопросы с негативным окрасом.
Отвечать на них нужно честно и чётко. Любая заминка в словах, взгляде, уход от ответа — это заранее проваленная коммуникация. Когда почва для разговора со всеми сотрудниками подготовлена, наступает время для общего собрания. Общее собрание Оно не должно превращаться в базар. Длительность выступления зависит от того, каких целей собирается достичь руководитель: Успокоить подчинённых.
Такая мера поможет выиграть время для поиска решения. Если есть какие-то положительные моменты в ситуации, сосредоточьте на них своё внимание. Воодушевить и вдохновить персонал. В этом случае лучше отдать предпочтение короткой, но яркой речи по существу. В идеале на общем собрании должен выступить или генеральный директор, или — предпочтительный вариант — собственник компании.
Именно от его выступления зависит, поднимется ли «боевой дух» подчинённых, увидят ли они свет в конце туннеля. Выступающий должен показать, что текущий кризис — это не конец, а рядовая, требующая решения ситуация. Если у компании богатая история, то можно апеллировать к прошлому: показать, как организация пережила дефолт 1998 года, как справилась с кризисом в 2008—2009 годах, как осталась на плаву при валютных скачках в декабре 2014-го и пережила пандемию в 2020-ом. Вселите в сотрудников надежду, что организация справится с проблемами к определённому сроку. Не «когда-нибудь», а, например, «к концу следующего квартала».
Подкрепите свои слова конкретными действиями, которые необходимы для выхода из кризиса, составьте чёткую программу — желательно по пунктам, чтобы было наглядно.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет
Ан, нет все трудятся премии получают, и пропивают их в ресторанах, выясняют отношения с сигомом и женами. Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов. Одним словом не люблю советское решение психологических проблем.
У меня по этому делу есть несколько вопросов.
Есть возможность прерваться ненадолго? У вас сейчас ничего срочного нет? Мне хотелось бы кое-что уточнить у вас по этому делу.
Только после получения согласия можно начинать беседу. Мне не приходилось встречаться с ситуацией, чтобы сотрудник отказал руководителю в подобном разговоре. Теоретически это возможно, если у него действительно горящее безотлагательное дело или ему попросту запретил непосредственный начальник об этом чуть ниже.
Запрос с вашей стороны на готовность уделить вам немного времени корректен и минимизирует напряженность и испуг собеседника. Всё же вы сам начальник начальника! Разумеется, беседа проводится без участия непосредственного подчинённого, а желательно вообще без лишних ушей.
По возможности надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим продолжать работу. Я рекомендую проводить беседу «на ногах», ведь это не должно длиться более 10 минут. Еще один момент, который надо оговорить, прежде чем перейти к сути беседы.
Устраивает ли вас то, что говорит собеседник или нет, так ли все делается, как вы считаете нужным или совсем иначе, на вашем лице должна быть лишь одна эмоция: заинтересованность. Ничего самому поправлять или менять нельзя. Уж тем более нельзя давать указания, что и как делать.
Единственное, что вы можете сделать в самом крайнем случае, когда понимаете, что надо немедленно останавливать, это, воспользовавшись силою своей власти, запретить любые действия в этом деле, о чем сотрудник должен немедленно доложить своему непосредственному начальнику. В итоге беседы вы должны получить информацию по следующим основным направлениям: понимание сотрудником конечного результата что? Начинать выяснение можно с самого начала или с конца.
От начала можно перейти в конец и наоборот. Двигаться по промежуточным результатам можно в любую сторону и от любой точки. Последовательность зависит от ситуации, собеседника и вас.
Делайте, как вам и ему проще. Пользуйтесь инструментами управления коммуникацией. Действуйте так же, как при выяснении технологической цепочки при контроле, но в более мягкой и сокращённой форме, без всяких записей.
Вы пытаетесь понять, что происходит, а не дать оценку. Положительные оценки допустимы в умеренных формах, от отрицательных оценочных суждений воздержитесь — это не ваш подчиненный. Есть еще и дополнительный вопрос, который стоит задавать, если вы удовлетворены ответами на основные.
Поинтересуйтесь, если когда в будущем потребуется аналогичный результат, есть ли возможность получить его более эффективным способом? Рекомендую вместо слова «эффективность» использовать более конкретные формулировки, например: с меньшими затратами времени, людей, техники и т. Тут крайне важно, чтобы не было даже намека на то, что вы ставите под сомнение текущий способ.
Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего. Но не увлекайтесь!
У вас на это есть не более 5 минут.
Через ка кое-то время руководство просит сделать еще один похожий отчет. Вы еще раз обращаетесь к подчиненному и проходите этап объяснения и сопротивление заново. И так каждый раз. Гораздо эффективнее сообщить подчиненному, что теперь подготовка отчетов для вышестоящего руководства — это его функция, у него есть полномочия на сбор информации, задавание вопросов и так далее И он отвечает за то, чтобы отчеты удовлетворяли тех, кто их требует Вы проводите ему разовое глубокое обучение: какого типа бывают отчеты, с кем контактировать при их составлении, где брать информацию, по каким вопросам ему принимать решения самостоятельно, а по каким спрашивать вас и так далее. Чтобы уменьшить сопротивление при делегировании, постарайтесь для каждой из функций подобрать подходящего человека: По загруженности. Загрузка должна быть у всех равномерная, это очевидно. Но подсознательно руководитель вешает больше на приверженных или просто не умеющих отказывать сотрудников. И меньше нагружает тех, кто оказывает или может оказать сопротивление.
По типу личности. Кому-то больше нравятся переговоры, кому-то — поиск информации и составление отчетов, кому-то — творческие задачи и так далее Не учитывая этот фактор и поручая сотруднику не вполне подходящую для него работу, руководитель порождает сопротивление. Кроме того, делегирование предполагает определенную технологию передачи полномочий и ответственности. Об этой технологии руководитель, как правило, либо не имеет представления, либо ему не хватает морально-психологической зрелости для делегирования, например: он не доверяет своим сотрудникам, не верит в них, считает, что они не смогут выполнять функцию достаточно хорошо; хочет все контролировать, чувствовать свою власть и не упускать ее из рук; ленится объяснять, рассказывать, показывать; не хочет отдавать интересные для себя задачи подчиненным. Из-за вышеуказанных причин руководитель превращает делегирование в постановку задач, оставляет ответственность за принятие решений на себе, тратит много лишнего времени на контроль, может вмешаться в любой момент в работу подчиненного со своими новыми указаниями и так далее. Как следствие, сотрудник старается лишний раз уточнить что-то у руководителя, переспросить, согласовать и так далее. В результате полномочия, ответ-ственность и большой объем работы остаются на руководителе, и делегирования не происходит. К этим же последствиям приводит и несоблюдение технологии делегирования. Технология делегирования представляет собой следующее.
Разовый глубокий процесс обучения. Обучать необходимо именно этой функции, даже если сотрудник выполнял ее в своей жизни много раз на предыдущих местах работы допустим, посещал точки клиентов, делал отчеты, принимал сотрудников на работу и так далее. Однако именно у вас, в вашей компании, в этот момент есть свои требования, приоритеты, ценности, особенности при выполнении данной функции. Именно им необходимо обучить с самого начала. Эффективное обучение происходит по технологии: рассказать — показать — дать попробовать — проверить. Времени это занимает немало, но такое решение относится к категории «плохо сейчас — хорошо потом». В результате обучения у сотрудников станут реже возникать вопросы по процессу, а вы гораздо меньше времени и усилий будете тратить на контроль, согласования и принятие решений. Сотрудник же будет мотивирован обучением, ответственностью и полномочиями. Передача четких полномочий.
Полномочия должны быть переданы четко, а не размыто. Обозначение точки прерывания делегирования. Все-таки вы можете ошибиться при делегировании, и сотрудник не справится с порученной функцией. Забрать ее у подчиненного назад — значит демотивировать его. Чтобы избежать демотивации, точку прерывания делегирования лучше заложить изначально. Когда это будет? Вот я тебя и проверю в это время». Либо назначить сотрудника исполняющим обязанности. Если по итогам проверки вы поняли, что выбрали не того для данной функции, можете с чистой совестью эту функцию у него забрать либо разбить первый этап на еще более мелкие этапы, провести дополнительное обучение и так далее.
Запрет на «лишние согласования». Если сотрудник перестраховывается и лишний раз просит вас принять решение по тем стандартным пунктам, по которым вы его уже обучили и дали ему полномочия, то не стоит подкреплять его поведение положительно. Наоборот, после первого обращения скажите ему: «А для чего вы обратились? Так что действуйте, и ко мне в таких стандартных ситуациях больше не обращайтесь». Если вмешались, извиняемся. Бывает, что все же руководитель вспомнил новое требование или под давлением важности и срочности результата решил-таки вмешаться в уже делегированную сотруднику функцию. Допустим, вы вмешались в его переговоры или ход сделки с клиентом; вспомнили, что при подготовке отчета нужно еще делать то-то и то-то и так далее Если вы после этого посчитали, что просто спасли ситуацию и поступили абсолютно правильно, то подчиненный решит, что надо на всякий случай с вами впредь советоваться и все согласовывать. В результате делегирование быстро превратится в постановку задачи. Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это.
Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы.
За таким поведением чаще всего стоят импульсивность, бунтарство и желание привлечь к себе внимание, пусть даже в негативном ключе. Также вызывающее поведение — это невербальный сигнал «Я лучше других, я делаю то, что другим запрещено, я против правил».
Это признак личностной незрелости, а значит, положиться на такого человека как на профессионала нельзя. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Хамит «ради дела» Существует категория людей, которые постоянно задействованы в каких-то негативных событиях: они часто конфликтуют с окружающими, устраивают истерики, сплетничают или плетут интриги, стравливая коллег между собой. В их восприятии все это они делают ради какой-то собственной правды или даже ради интересов компании. Если такой «токсичный» сотрудник есть в вашем отделе, не стоит вкладывать время и силы в его обучение и развитие.
Такие люди почти никогда не меняются, а значит, коллегам всегда будет некомфортно рядом с ними. Самый категоричный вариант — уволить сотрудника — в такой ситуации будет, возможно, наиболее эффективным. Много работает в надежде на карьерный рост, но не проявляет лояльности к компании Нелояльность к компании, на мой взгляд, один из самых серьезных поводов для увольнения. Если сотрудник позволяет себе критиковать руководство и владельцев фирмы, допускает нелицеприятные высказывания в их адрес, в негативном ключе обсуждает все распоряжения руководства, то стоит задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в компании.
Обычно такие разговоры происходят между коллегами, поэтому финансовый директор может узнать о них только от третьих лиц или случайно услышать беседу. Если это произошло, советую убедиться, что это не конструктивная критика, а именно пустые жалобы. Сделать это легко: поговорите с подчиненным откровенно, спросите, чем конкретно вызваны подобные высказывания. Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению.
Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства. Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства. Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним. Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков.
Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании. Мнение психолога: сплетни — маркер реальных проблем Недовольство коллектива не рождается на пустом месте. Конечно, обычно есть главные инициаторы, но, если вы услышали беседу нескольких человек и все они активно ее поддерживали, это указывает на вполне реальные проблемы. Если к обсуждениям присоединяется все больше сотрудников, это уже очень громкий сигнал об управленческих ошибках.
На своей должности человек видит ситуацию иначе, и это может быть полезно компании. Если за его жалобами стоит понимание того, как можно сделать лучше для бизнеса, — сотрудник по-своему пытается помочь общему делу. Дайте подчиненным возможность открыто высказывать идеи по улучшению процессов в компании. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Проявляет неоправданные амбиции, хотя работает не более чем нормально Если у сотрудника случилась «звездная болезнь», он ведет себя высокомерно и дерзко с коллегами или руководством, но не может подтвердить свои амбиции делом, например взять на себя более сложные или трудоемкие задачи, — от такого работника проблем больше, чем пользы.
Когда замечаю подобную ситуацию впервые, провожу довольно жесткую беседу с подчиненным и предлагаю делом доказать свои способности — решить какой-то сложный рабочий вопрос. Если амбиции работника безосновательны, он либо откажется от сложной задачи, либо не справится с ней. Поведение сотрудника после провала не изменилось?
Мой подчинённый
«Если подчиненные не хотят откровенничать, скорее всего, причина заключается в стиле управления начальника, — считает руководитель отдела карьерного консультирования центра. Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников.
Как начальство следит за подчиненными
- "Московский патруль": суд избрал меру пресечения мужчине, напавшему на подчиненного
- Техника "Звонил мой ПОДЧИНЕННЫЙ" Реальные звонки
- Угодливый подчинённый
- Выслушать людей
Интересные посты
- Система рычагов и блоков
- Максим Батырев: Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
- Как сохранить любовь и уважение подчиненных, которым вы должны сообщить плохие новости
- Дайджест: понять подчинённого
- Руководители и подчиненные высказались о недовольстве друг другом
- Дайджест: понять подчинённого
Об отношениях между подчиненным и руководителем
Ни о чем не жалею. Я сняла на видео, как начальница взяла деньги из сейфа и положила себе в кошелек. Я знала, что она и раньше подворовывала наличку, а недостачу заставляла восполнять сотрудников. Она была настолько тупа, что ее не смутило, что в этот момент я стою в трех метрах от нее с телефоном в руке. Короче, ее турнули, сейчас я на ее месте. Генеральный директор при всех похвалил меня за то, что я справился с заданием, которое оказалось не по плечу моему начальнику. Тогда начальник спихнул на меня все свои обязанности. Оказалось, что они не такие сложные, и я быстро научился с ними справляться. Это заметил генеральный и уволил моего начальника, взяв меня на его должность. Я решила уволиться из-за начальника моего отдела.
Заявление уже лежало в моей сумочке, но я захотела лично сказать боссу о причине. Мы с мужем работали в одной компании, но в разных отделах, и мой начальник очень похабно отзывался о моем муже, распускал сплетни о нем и других сотрудниках. Сам половину дня проводил в курилке, часть своих обязанностей возлагая на других. К тому же, я была в отделе единственной женщиной, а мужчины считали его своим парнем. Босса так возмутил мой рассказ, что он назначил расследование. Опросили всех в моем отделе, и они подтвердили мои слова.
Подчиненный и его начальник не сходились во мнении о работе с клиентами. Гендиректор принял быстрое решение по вопросу менеджера, но непосредственный руководитель был недоволен, и проблема взаимодействия начальника и подчиненного так и осталась. В чем соль Конфликт рождается, когда сотрудник преследует личные цели — к примеру, хочет показать некомпетентность прямого начальника. В нашем случае подчиненный не предупредил начальника, что хочет узнать мнение высшего руководства, а сделал это исподтишка. Сотрудник может обратиться к топ-менеджеру в конфликтных ситуациях, чтобы тот помог найти решение. Но лучше, если участники конфликта идут на переговоры вместе. В противном случае действия сотрудника могут быть расценены как нож в спину. Рассмотрим, как выглядит проблема со стороны подчиненного, руководителя, топ-менеджера и даже эйчара. С точки зрения подчиненного Его мнение отличается от точки зрения руководителя. Но начальник директивно указал: делаем, как я сказал. Подчиненный идет к гендиректору. С одной стороны, я уважаю сотрудника за такое решение. Человек, которому безразлично, так бы не поступил. Ведь проще согласиться — начальник сказал: суслик — птичка, значит, суслик — птичка.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз.
С этим редко идут к непосредственному боссу — текущих задач много, а тут еще стратегические! Отдельно упомянул в рассылке о случаях самодурства начальников, безалаберного отношения к работе и загубленных сделках. Я могу не владеть всей ситуацией, не знать, что делается, например, в хабаровском филиале. Поэтому прошу обращаться ко мне напрямую. Когда-нибудь либо начальник, либо подчиненный дойдут до точки кипения, выплеснут свое недовольство и навредят организации. Потому, если конфликт набирает обороты, с виновником нужно расстаться. Естественно, предварительно разобравшись, кто виноват. Разобраться довольно просто: надо выяснить, насколько хорошо описаны бизнес-процессы в отделе, и поговорить с обеими сторонами конфликта по душам. Что делать Остается одно: договариваться с сотрудниками на берегу. Нужно прописать регламент, KPI, должностные инструкции для сотрудников. Но главное — руководитель должен найти баланс между регламентами и непосредственным участием в жизни своего подразделения. Если подчиненным давать возможность высказаться и аргументировать свое мнение, им не нужно будет прыгать через голову. Игра без правил в наших реалиях невозможна. Это грозит тем, что сотрудники будут использовать бесконтрольность исключительно в своих целях, а не в интересах бизнеса.