Новости москва театр луны

На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом». Комментарий администратора Театра Луны. 29 ноября 2022, 10:23. «#театрлуны #рекомендации#капустник #чтобыяспелналуне» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Французская» (исполнитель Слава Тбилисский).

Портал правительства Москвы

Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества. До 2019 года с Театром Луны все было отлично, наши спектакли собирали аншлаги. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке.

В театре Луны подтвердили скоропостижную гибель актрисы Наталии Стешенко

Вообще если говорить об актерских работах, то они вполне удались. Очень хороша нежная Эльза Триоле Вероника Лысакова. Поражает портретным и психологическим сходством Лиля Брик Янина Студилина. Сцена, где она на киноплощадке командует съемкой мелодраматической "фильмы" - одна из лучших в спектакле. Очень хорош Осип Брик в исполнении Александра Боброва: несколькими штрихами артист смог создать образ человека, умеющего примениться к любой власти, но при этом искренне любящего и понимающего настоящую поэзию, даже если она рядится в грубые одежды футуризма. И впрямь звание "лучшего и величайшего поэта современности" многое подпортило в репутации Маяковского. Целые поколения читателей выросли с непреходящей идиосинкразией к его стихам.

Ценность нового мюзикла хотя бы в том, что нам пытаются заново открыть поэта Маяковского - нежного, ранимого подростка, не сумевшего найти приют своей мятущейся душе ни в старой, ни в новой жизни.

Об этом сообщает РИА Новости. Герасимов сказал, что правоохранительные органы не обращались в театр. Он также отметил, что Канахин ушел из театра до его прихода. Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском.

И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского. Не победа? Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»? Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра. И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить. В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала. В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин. Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский! При театре существует детский театральный центр-студия «Маленькая Луна». Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях. Это подрастающая смена «Театра Луны»? У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов. Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать. Наша студия известна тем, что у детей есть уникальный опыт выхода на профессиональную сцену рядом с известными артистами. Конечно, нам хочется, чтобы, когда они закончили вузы, получили дипломы, они бы вернулись домой. Если вуз — это школа, театр — это работа, то «Маленькая Луна» — это актерский детский сад. Сегодня происходит много изменений в культуре и в театральной сфере, в частности. Как по-вашему, какое оно — будущее «Театра Луны»? Я его вижу ярким, громким, модным, популярным, желанным, очень успешным и современным. И так будет! Мы добьёмся этого, потому что, команда здесь классная. В чем Вы видите особенность «Театра Луны»? Любой театр особенный, уникальный. Не бывает «типового» театра. Каждый уважаем по-своему, каждый по-своему интересен. Я могу сказать так: этот театр современен при сохранении классических традиций. Ну, и название, конечно. Оно для нас совершенно особенно. В своё время Алла Борисовна Пугачёва, не знаю, можно это говорить или нельзя, смеется была на премьере «Чайки» и сказала: «Какое у Вас классное название. Какой Проханов молодец. Чего ждать нам в новых театральных сезонах? Будем удивлять! Очень много планов по технологическим новшествам, которые мы хотим ввести. Скоро мы запускаем новый проект экскурсий и циклов-рассказов о жизни закулисья. Мы уже договорились с режиссером документального кино о съемках серии фильмов о том, как живёт театр изнутри. Хочется, чтобы люди увидели, как создаются спектакли, как работают цеха: пошивочный, бутафорский, в чем заключается работа монтировщиков, что видно с крыши «Театра Луны». У Вас есть любимый спектакль в «Театре Луны»? Они все любимые. Спектакли как дети, невозможно выделить кого-то больше, любишь всех одинаково сильно. Подводя итог нашего интервью и года усердной работы в должности директора Московского «Театр Луны», чем гордится театр и Вы? Во-первых, рядом громких премьер. Театр ведь существует, чтобы играть спектакли. Во-вторых, увеличением количества зрителей, процентом заполняемости зрительного зала. И, конечно, командой театра. Нам всего лишь 25 лет. Это возраст начала жизни, время мечтаний и больших свершений, и у нас есть энергия, чтобы зажечь. Именно поэтому я вижу и знаю, у нашего театра есть яркое будущее.

Большой зал театра превратился в загородное имение. Режиссер спектакля ищет ответы на вопросы, актуальные всегда. Как живется людям, когда в их жизни мало любви?

Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны

Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".

В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы

В пресс-службе театра отметили, что «никто не пострадал — ни персонал театра, ни зрители, все службы театра сработали оперативно». На вопрос о дальнейшей работе театра собеседница агентства пока затруднилась ответить, но сообщила, что зрители, которые в пятницу пришли в театр, могут вернуть деньги за билеты либо посетить другой спектакль.

Максим Щеголев отметил: «В свое время театр очень много гастролировал со спектаклем «Ночь нежна», даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, ее всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо».

Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.

Мюзикл, селебрити-драма, добрая комедия или трагедия, разрывающая душу. Выбирать вам! Городской мюзикл», театр Луны. Поэтический баттл на станции метро Маяковская Другое Ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в Политехническом музее состоялась самая известная поэтическая битва за титул «Король поэтов». В финале состязались Владимир Маяковский и Игорь Северянин, которые к моменту соревнования дружили и соперничали уже 5 лет. Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а... Рецензия на спектакль «Матри - Архат». Две половины одного целого Войсковая часть на самом севере. Приходят известия, что абсолютно все женщины пропали с острова.

Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского

Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля. Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы. Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие.

Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы».

Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки. Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра.

Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров. Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм. И на какие-то дрязги и склоки, где лучше, где хуже не стоит обращать внимания. Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города.

Если бы я столкнулась с этим спектаклем, например, в какой-нибудь Латвии, Литве или Эстонии, то не реагировала бы так. Это было бы для них привычными колкостями на сцене: лишь бы сказать гадости про Россию. Но это было в нашей стране, это было в момент СВО, это делалось депутатом Мосгордумы и худруком театра Евгением Герасимовым», — заявила в беседе с «Абзацем» Епремян. Худрук «Театра Луны» Евгений Герасимов, комментируя отзыв зрительницы, сообщил «Абзацу», что не собирается «вступать в разговор с людьми, которые не понимают такого искусства»: «Есть люди, которые говорят, что это гениально. Вакханалии нет никакой.

Гимн любви", "Месяц в деревне", в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей", — рассказал изданию заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Певцов объяснил, почему не хочет больше сниматься в кино По его словам, в театре работают ведущие российские режиссёры: Александр Рыхлов, Глеб Черепанов, Павел Сафонов, Сергей Дьячковский, Антон Непомнящий и многие другие. Театр регулярно ездит на гастроли, участвует в профильных фестивалях.

Спектакль "А зори здесь тихие" Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию "Звезда театрала". Премьерный спектакль "Маяковский.

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Вдохновленный успехом мюзикла, он предлагает поставить еще один спектакль — «Византию» по пьесе Николая Гумилева «Отравленная туника». Но получает отказ: репертуар и так достаточно богат, включить что-то еще пока нельзя. Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна».

По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех.

Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год. Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова.

Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин. Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине.

Лилия Аркадьевна Гурко, руководитель Астраханского драматического театра: Программа «Большие гастроли» — это помощь нам, театрам. В частности, благодаря этой федеральной программе, состоялись гастроли Театра Луны, а мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», к нам приезжал театр Ленком и привозил спектакль «Все оплачено», и тоже при поддержке этой программы. Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность в одностороннем порядке на своей сцене принимать ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем сами поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань. Ждём вас в зрительном зале, дорогие зрители!

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны

Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского В конце прошлой недели Анна Терехова оказалась втянута в неоднозначную историю: в Сети появилась информация о ее уходе из Театра Луны, где актриса служит более двадцати лет — будто бы «не поделила роль» с коллегой.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек.
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой | 360° 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду».
"Театр Луны на Малой Ордынке" – Telegram Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша.

Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны

На растущей Луне: поддержка в достижении целей. Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. Журналист Мариета Епремян обрушилась с резкой критикой на премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны».

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. свежие новости дня в Москве, России и мире. Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука.

Новости по тегу: Театр Луны

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Также по случаю 200-летия со дня рождения Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы», главные роли в котором исполняют Евгений Горчаков, Янина Студилина, Иван Сте бунов, Анна Бол ьш ова. Краснополь ский также от метил, что новый художественный руководитель, сменивший на посту Сергея Проханова, известно го по фильму «Ус атый нянь», «вдохнул в театр новую жизнь — привёл ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами».

Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.

Сергей Проханов, который создал этот театр и руководил им занял пост президента театра. Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий