Строительство моста через Волгу в обход Тольятти имеет важное значение для Самарской области. В Самарской области все работы по нацпроекту были завершены уже к 1 ноября. Техническая готовность моста через Волгу и трассы в обход Тольятти составляет 83 %. Сооружение моста через Волгу в Самарской области является важнейшим промежуточным этапом реализации крупного инвестиционного проекта.
Опубликованы фото построенного через Волгу моста в районе Климовки под Самарой
«Строительство обхода г. Тольятти в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай». хозяйственное партнерство "Концессионная компания "Обход Тольятти" (сейчас проходит процедуру акционирования). Строительство моста через Волгу в Самарской области вышло на завершающую стадию. В 63 регионе начали строить новый мост в районе села Климовка, что под Тольятти. Работы по строительству Обхода Тольятти с мостом через Волгу находятся в завершающей стадии.
Тольятти. Мост в Климовке почти готов к эксплуатации
Новой мост через Волгу и трассу «Обход Тольятти» в Самарской области построили на 70,9%. В Самарской области продолжается строительство моста через Волгу у Климовки и трассы Обход Тольятти. Ваша заявка принята! Строительство новой трассы и моста через Волгу в Самарской области стало возможным благодаря поддержке Президента Владимира Путина. История более-менее хронологически начинает прослеживаться с 2005 года, когда губернатор Самарской области Константин Титов обратился в Правительство РФ с предложением строительства мостового перехода через Волгу. В Самарской области идет по графику строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу.
Осталось надвинуть несколько пролётов: Строительство моста через Волгу у Климовки сняли с высоты
В ходе заседания комиссии Дмитрий Азаров обосновал заместителю председателя правительства РФ необходимость принятия решения по получению средств, которые позволят ввести объект в эксплуатацию в установленные сроки", - говорится в сообщении. Его ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. Этот проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства, имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем, а также другими странами, повышает инвестиционный потенциал Самарской области, открывает новые возможности для создания в регионе производств и рабочих мест для жителей.
Скриншот: Правительство Самарской области Региональное правительство озвучило расценки за проезд по дорогам, созданным на условиях концессии. В предыдущей версии для тарификации выделялись мотоциклы, фургоны, автобусы и грузовые машины.
Теперь предлагают учитывать высоту транспортного средства и количество осей. Не более 2,1 рубля за каждый километр планируют брать с владельцев транспорта высотой не больше 2 метров, независимо от количества осей. Владельцам транспорта выше 2 метров, но ниже 2,6 метров каждый километр пути обойдется в сумму до 4,1 рубля.
Напомним, протяженность моста между населенными пунктами Климовка и Подстепки составит 3,7 км, общая протяженность трассы Обход Тольятти - порядка 100 км. Объект станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» и, как отметил глава региона, предопределит опережающее развитие Тольятти и всей Самарской области на десятки лет вперед. Дмитрий Романов.
Получим пять пробок вместо одной? Кроме того, проблема пробки на Жигулевской ГЭС в значительной мере потеряет актуальность после введения в строй транспортной развязки в поселке Шлюзовом. Собственно, для этого ее и строят. Так зачем нужен еще и мост?
Еще одним аргументом, которым оперируют сторонники строительства моста, является якобы вред, который наносит транспортный поток плотине Жигулевской ГЭС. Только вот энергетики по поводу этого вреда почему-то молчат. Никаких экспертиз в подтверждение версии разрушения плотины большегрузным автотранспортом не приводится. Да и нет, скорее всего, никаких экспертиз, ведь если бы они были, то ПАО «Русгидро» уже давно бы забило тревогу. Проект отвлечет огромную сумму бюджетных средств, которые могли бы пойти на решение действительно важных проблем. Я назову цифру, от которой лично мне стало немного не по себе. Каждый год на трассе м-5 в Самарской области гибнет 60-80 человек, несколько сотен попадают в больницы. Так в прошлом году, по данным областного ГИБДД, на участке трассы от 869-го по 1196-й километр погибли 72 человека и 410 человек получили ранения. Большая часть дорожных происшествий имела место на участке трассы от Сызрани до развязки федеральной трассы с дорогой на Самару. Здесь погибли 46 человек и ранено 263.
ГИБДД в официальном ответе мне на соответствующий вопрос прямо указало, что большее количество ДТП на западном участке М-5 является следствием того, что этот отрезок «соединяет европейскую часть России с маршрутами движения в страны ближнего зарубежья». Здесь движется поток транспорта из Европы в Среднюю Азию и далее в Китай. И увести его с М-5 гораздо легче не через Климовку, а через Октябрьск, где уже есть железнодорожный мост. Подъездных путей здесь нужно строить не 95 км, а около 70 км. У этого пути гораздо меньше пересечений с уже действующими автомагистралями, а значит этот вариант гораздо дешевле.
Берега уже близко: как нестандартные технологии ускоряют возведение Волжского моста
Мост не решит инфраструктурные проблемы в Ставропольском районе, а напротив, может их осложнить. Сторонники проекта указывают, что мост создаст объездной путь для того, чтобы разгрузить транспортный поток на Жигулевской ГЭС. Но ведь на самом деле Жигулевская ГЭС загружена только в дачный сезон, да и то лишь на уик-энд. Строить мост и объездной путь длиной почти 100 км стоимостью 130 млрд. Не слишком ли дорогое решение проблемы?
Кроме того, не стоит забывать, что подъездной путь создаст перекрестки, а значит и новые пробки на других дачных направлениях: в Выселках, Ягодном, Васильевке, Нижнем Санчелеево и на трассе М-5 в районе Зеленовки. Получим пять пробок вместо одной? Кроме того, проблема пробки на Жигулевской ГЭС в значительной мере потеряет актуальность после введения в строй транспортной развязки в поселке Шлюзовом. Собственно, для этого ее и строят.
Так зачем нужен еще и мост? Еще одним аргументом, которым оперируют сторонники строительства моста, является якобы вред, который наносит транспортный поток плотине Жигулевской ГЭС. Только вот энергетики по поводу этого вреда почему-то молчат. Никаких экспертиз в подтверждение версии разрушения плотины большегрузным автотранспортом не приводится.
Да и нет, скорее всего, никаких экспертиз, ведь если бы они были, то ПАО «Русгидро» уже давно бы забило тревогу. Проект отвлечет огромную сумму бюджетных средств, которые могли бы пойти на решение действительно важных проблем. Я назову цифру, от которой лично мне стало немного не по себе. Каждый год на трассе м-5 в Самарской области гибнет 60-80 человек, несколько сотен попадают в больницы.
Так в прошлом году, по данным областного ГИБДД, на участке трассы от 869-го по 1196-й километр погибли 72 человека и 410 человек получили ранения. Большая часть дорожных происшествий имела место на участке трассы от Сызрани до развязки федеральной трассы с дорогой на Самару.
Что известно о cооружении автомобильного моста через Волгу в Самарской области?
Речь идет о дорогостоящем строительстве автодороги в обход города Тольятти, которая в свою очередь будет значимой частью создания международного транспортного коридора соединяющего Китай со странами Европы. Новый автомобильный мост возводится строителями с декабря 2019 года вблизи населенного пункта Климовка. Этот современный мост изготовленный из стальных металлоконструкций будет иметь протяженность 3750 метров и по две раздельные полосы в каждую сторону.
Расчетная скорость движения по новому автомобильному мосту составит 120 километров в час. Помимо cооружения самого автомобильного моста проект включать в себя возведение развязок по обеим сторон берега Волги, работы по укреплению берега под опоры будущего сооружения и прокладку труб водоснабжения. Протяженность автомобильного моста с учетом транспортных развязок составит около 11 километров.
Инфляция уже удалила и по кошелькам жителей Старого Света. Во Франции рост цен достиг исторического максимума. На фоне всего этого многие эксперты прогнозируют в среднесрочной перспективе падение потребления товаров европейскими домохозяйствами до 15-20 процентов. Часть специалистов даже говорят о развале Евросоюза, главными выгодополучателями которого должны стать Великобритания и США: так более 1 триллиона долларов инвесторов уже «убежали» из ЕС. Об экономическом возвращении «обозлённой матушки-Европы» до позиций 24 февраля говорить даже не приходится. Из-за санкционного давления недружественных стран над российской частью «шелкового пути» нависла реальная угроза, рухнули объемы всех видов межконтинентальных перевозок по территории страны. В это же время в публичном пространстве появились варианты альтернативных маршрутов «шелкового пути». Все выразили готовность заменить Россию — другими словами, оставить «скромный» Климовский мост под Тольятти «не у дел».
Фото: Александр Карягин Что теперь? Есть ли в сложившихся условиях будущее у Климовского моста? Не станет ли он для всей России и для Самарской области, в частности «колосом на глиняных ногах», бесполезной дорогущей игрушкой? Должны ли теперь власти России и области заниматься прямо сейчас будущим функционалом моста, озаботиться его загрузкой? Фактически решать задачи, аналогичные импортозамещению. Вот что ответили на эти вопросы опрошенные «Прогородом Самара» эксперты. Дмитрий Яковенко, самарский финансист: «Мы должны оценивать Самарскую область с точки зрения кластеров. Чем наша область выгодно отличалась от других регионов Поволжья?
Наличием важных кластеров: аэрокосмического, нефтехимического, автомобильного. И хотя в стратегию СО инфраструктурный кластер не попал, я всегда говорил, что регион имеет стратегическое транспортно-логистическое положение в России. Это наш кластер, образованный ещё в конце 19 века. Основу этого кластера составляет жд-транспорт. Это связано с тем, что в Сызрани построили первый жд-мост через Волгу.
Справочно: внедрение Единой цифровой платформы экспертизы осуществляется в рамках стратегических направлений в области цифровой трансформации строительной отрасли, определенных Президентом Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации от 21. Подробнее Красноярский край разработал и утвердил ТИМ-мандат. В рамках рабочей встречи по внедрению ТИМ технологий информационного моделирования заинтересованные стороны обсудили текущее состояние дел относительно цифровизации строительной отрасли в крае, а также подчеркнули значимость внедрения ТИМ.... Эксперты пришли к выводу, что сметная документация соответствует действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Новости по тегу: Мост У Климовки
Строительство новой трассы и моста через Волгу в Самарской области стало возможным благодаря поддержке Президента Владимира Путина. В Самарской области продолжается строительство автодорожного обхода Тольятти с мостом через реку Волга. В Самарской области после надвижки последнего пролета моста через Волгу началось устройство подходов. Мост через Волгу у Климовки начали строить в декабре прошлого года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Волга, Строительство, Тольятти на развлекательном портале В Самарской области продолжается строительство обхода Тольятти с мостом через Волгу в. Все новости. Сроки ввода в эксплуатацию Климовского моста передвинули. Надвижка моста через Волгу в Самарской области завершится в ближайшие недели. В Самарской области продолжается строительство трассы обход Тольятти с мостом через Волгу длиной более 3 км. Объект входит в состав международного.
Ход строительства нового моста через Волгу в Самарской области
Планируется, что из бюджета Самарской области на эти цели выделят в 2020 году - 90,6 миллионов рублей, а в 2021 - 90,2 миллиона. Читайте также:.
Вопросы Экологии, скорее всего, будет вырубка леса.
Но для развития области этот мост и трасса стратегически важны». Хоть его и позиционируют как часть маршрута Европа — Западный Китай, однако, название «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р.
Волгу в составе МТМ «Европа-Западный Китай» и его реализаторы на территории Самарской области - региональное Министерство транспорта и концессионер АО «КК «Обход Тольятти» как бы снижают мировую значимость проекта, превращают его в локальный, но имеющий некие перспективы стать частью чего то большего. Так или иначе, полноценный мост через Волгу в Самарской области нужен. Возникает только вопрос о его местоположении.
Если условием федерального финансирования было расположение моста в том месте, где он сейчас, то тут вопросов у меня нет, но если решение о его местоположении принималось руководством Самарской области так же как выбор между Метро и Трамваем , то тут вопрос есть. И если бы меня спросили, какой мост нужно строить первым — то мой ответ был бы Сызранский. Объяснение этому вижу в следующем.
Во-первых, худо-бедно постоянная связь берегов в районе Тольятти через плотину ГЭС работает и предпосылок по ее прекращению не видно даже после строительства Климовского моста. Во-вторых, «ПоволжУпрАвтоДор уже вложил несколько миллиардов рублей в строительство многоуровневой развязки непосредственно в Тольятти для того, чтобы транзитные потоки отделить от местных и повысить локальную пропускную способность федеральной трассы М5. В- третьих, получилось так, что Климовским мостом мы раздуваем пропускную способность локального участка и без того насыщенного транспортными коммуникациями вместо того, чтобы воспользоваться другим маршрутом, который мог бы дать толчок развитию новых территорий, образовал бы постоянную связь, сократив автомобильный путь до Сызрани сейчас там работает частный автопаром и жд-мост.
Фото: Александр Медведев Вижу единственный фактор, который мог бы склонить чашу весов в пользу Климовского моста — стоимость реализации, но сравнения вариантов не видел. Что интересно — сам Сызранский мост был бы короче, а значит, дешевле. Возможно, в Сызранском варианте пришлось бы больше расширять существующих дорог до выхода на М5, но их и так нужно расширять уже сейчас.
Длина новых подъездов к Сызранскому мосту сопоставимо с Климовским или даже меньше». Она уже не справляется с транспортными потоками. Кроме того, ГЭС — стратегически важный объект.
Не дай Бог, с ней что-нибудь случится — наступит транспортный коллапс. Это недопустимая ситуация.
Не более 2,1 рубля за каждый километр планируют брать с владельцев транспорта высотой не больше 2 метров, независимо от количества осей. Владельцам транспорта выше 2 метров, но ниже 2,6 метров каждый километр пути обойдется в сумму до 4,1 рубля. До 8,2 рубля за 1 км хотят взимать с владельцев транспортных средств высотой от 2,6 метров, у которых только две оси. Фото: Министерство транспорта Самарской области Работы по строительству Обхода Тольятти с мостом через Волгу находятся в завершающей стадии. Устанавливают металлические барьерные ограждения и разметки, сообщает региональный Минтранс.
Наличием важных кластеров: аэрокосмического, нефтехимического, автомобильного. И хотя в стратегию СО инфраструктурный кластер не попал, я всегда говорил, что регион имеет стратегическое транспортно-логистическое положение в России. Это наш кластер, образованный ещё в конце 19 века.
Основу этого кластера составляет жд-транспорт. Это связано с тем, что в Сызрани построили первый жд-мост через Волгу. И долгое время он был единственным!!! С двух сторон Волги в Самарской области есть 2 крупнейших узловые станции: Сызрань и Кинель. И если у Сызрани есть конкурент - Пенза, то у Кинеля конкурентов нет и в ближайшее время не будет. Сейчас через Волгу построено несколько жд-мостов, но они не ведут к узловым станциям, или также ведут к Кинелю. С развитием транспорта Самара стала лидером в Поволжье в части развития авиационного транспорта, хотя аэропорт Казани, возможно, и конкурирует с нами. Сложнее было с автодорогами. Ширина трассы давно уже не позволяет свободно проходить по ней автотранспорту. Фото: Евгений Щекин Поэтому новый мост с прилегающей к нему автострадой — это усиление нашего транспортно-логистического кластера.
Сейчас, при развитии отношений с Китаем, при наличии уже построенных с финансовым участием КНР дорог в Киргизии и других республиках Средней Азии, их «Великий шелковый путь» вплотную приблизился к границам России. Таким образом, мост нужен. Следует также отметить, что трасса, которая «опояшет» Тольятти, создаст ещё одну транспортную нить в сторону Самары, что может стать дополнительным катализатором формирования Самаре-Тольяттинской городской агломерации. Есть ли отрицательные стороны? Вопросы Экологии, скорее всего, будет вырубка леса. Но для развития области этот мост и трасса стратегически важны». Хоть его и позиционируют как часть маршрута Европа — Западный Китай, однако, название «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р.
Шёлковый путь. В Самарской области соединили мост через Волгу
В Самарской области намерены построить еще один автомобильный мост через Волгу. Строительство моста через Волгу в обход Тольятти имеет важное значение для Самарской области. хозяйственное партнерство "Концессионная компания "Обход Тольятти" (сейчас проходит процедуру акционирования). В Самарской области ведется строительство нового моста через реку Волга в районе села Климовка. Новой мост через Волгу и трассу «Обход Тольятти» в Самарской области построили на 70,9%. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров проверил, как идет строительство моста через Волгу в районе села Климовка.
В Тольятти полным ходом идет строительство моста через Волгу
Объект станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» и, как отметил глава региона, предопределит опережающее развитие Тольятти и всей Самарской области на десятки лет вперед. Дмитрий Романов.
Конструкция будет представлять собой стальной мост с раздельными пролётными строениями шириной по 14,4 м по каждому направлению дороги с расчётными пролётами до 157,5 м. Дорога «Обход Тольятти», частью которой является мост, будет платной. На правобережье Волги заезд на данную дорогу будет располагаться севернее села Троицкое с автодороги Сызрань — Ульяновск в 23 км от пересечения с дорогой M5 « Урал ». На левом берегу будет два заезда: около особой экономической зоны « Тольятти » с дороги Ягодное — Тольятти и восточнее села Зелёновка — с дороги M5 «Урал» [6].
Он выразил надежду, что проект будет завершен в расчетные сроки. Ранее сообщалось, что проект "Строительство обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года.
Концедентом проекта выступила Самарская область, концессионером - хозяйственное партнерство "Концессионная компания "Обход Тольятти" сейчас проходит процедуру акционирования. Стоимость проекта оценивается в 121 млрд рублей, из которых 67 млрд рублей - капитальный грант из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов Самарской области, 54 млрд рублей - средства из внебюджетных источников. Предусмотрено строительство 100-километровой четырехполосной автодороги категории 1Б в обход Тольятти с мостом в районе села Климовка и выходом на М-5.
К работам на объекте привлекли подрядчиков, которые возводили Крымский мост.
Для водителей будут открыты 4 полосы движения - по 2 в каждом направлении. Общая длина моста над Волгой составит 3, 7 км. Он будет состоять из 26 опор и 25 пролетных строений.
Осталось надвинуть несколько пролётов: Строительство моста через Волгу у Климовки сняли с высоты
Задержан глава департамента городского хозяйства Тольятти. Строительство новой трассы и моста через Волгу в Самарской области стало возможным благодаря поддержке Президента Владимира Путина. В Самарской области продолжается строительство автодорожного обхода Тольятти с мостом через реку Волга. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Хорошие новости: Мост через Волгу у Климовки планируют сдать к 2023.
В Самарской области начали надвижку пролетных строений будущего моста через Волгу
«Злая матушка-Европа»: есть ли будущее у Климовского моста под Тольятти? | О селе Климовка на правом берегу Волги стало известно далеко за пределами Самарской области несколько лет назад. |
Новый мост – новый потенциал Тольятти — Понедельник | Хорошие новости: Мост через Волгу у Климовки планируют сдать к 2023. |
Что известно о cооружении автомобильного моста через Волгу в Самарской области? — DRIVE2 | В Самарской области продолжается строительство автодорожного обхода Тольятти с мостом через реку Волга. |
Самарская область: Климовский мост, стоимостью 144 млрд рублей, готов на 90%
Новую магистраль "Обход Тольятти" сдадут в 2024 году | Новый мост жители Самарской области ждут много лет. |
Готовность 90%: губернатор Дмитрий Азаров проинспектировал строительство трассы и моста через Волгу | В Самарской области строится мостовой переход через Волгу, включенный в автотранспортный коридор Европа-Западный Китай. |
«Злая матушка-Европа»: есть ли будущее у Климовского моста под Тольятти? | Автомобильный мостовой переход через Волгу — строящийся в Самарской области мост, который планируется к открытию в конце 2024 года. |
В Самарской области завершили надвижку моста через Волгу | хозяйственное партнерство "Концессионная компания "Обход Тольятти" (сейчас проходит процедуру акционирования). |
Опубликованы фото построенного через Волгу моста в районе Климовки под Самарой
Возведение моста через Волгу в Самарской области идет ускоренными темпами. Начались надвижные работы первых 111 м пролетных строений, сообщили журналистам в пресс-службе правительства региона. Крупнейший объект в стране сегодня является примером того, как можно реализовывать крупные инфраструктурные проекты на принципах ГЧП. Наш пример берут на вооружение другие регионы, федеральным правительством он предлагается для тиражирования", - рассказал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров при начале надвижных работ. Строителям предстоит выполнить надвижку 25 пролетных строений, большая часть из которых в длину превышает 150 м.
К концу сентября следующего года объект должен быть сдан. Всего в 2022 году на 6 этапе скоростной магистрали М-12 "Восток" команда "Автобана" планирует выполнить 11 млн куб. Дорожники обустроят 64 водопропускных трубы общей протяженностью 2800 погонных метров, уложат 1,1 млн куб. Генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" Алексей Андреев доложил о состоянии объекта: "Готово 48 км дороги, там выполнен стопроцентный конструктив. Установлено 3800 столбов освещения из 4700, установлено 100 км барьерного ограждения из 250 км. На 32 искусственных сооружениях из 37 смонтированы балки, часть находится в стопроцентной готовности. Частично открыто рабочее движение. Степень готовности большая. Идем по плану". Возведение трассы потребовало переноса значительного числа коммуникаций. Сейчас на путепроводе над коммуникациями Тольяттиазота и железнодорожными путями ведется сборка пролетного строения. На развязке в районе села Зеленовка идет сборка путепровода. На развязках на Ульяновск и Сызрань движение под путепроводом уже открыто, сообщает "Автобан". Близки к завершению работы на 37 искусственных сооружениях, на отдельных путепроводах открыто рабочее движение, в частности, в Шигонском и Ставропольском районах. Строительство моста через Волгу продолжается зимой. Флот готов к работе в любых условиях. Руководитель команды проекта "Тольятти" АО "Дороги и мосты" Дмитрий Кондаков доложил о степени технической готовности сооружения: "У нас всего 26 опор, 25 пролетных строений. Работы идут на всех 26 опорах, 15 построены. Выполнены надвижки семи пролетных строений на левом берегу и четырех на правом. Надвижка главной, 13-й опоры, на которой мы стыкуемся: опора принимает два пролета с двух сторон, запланирована на середину января. Мы уже начали делать монтаж всех металлоконструкций на окрашенных пролетах как с левой, так и с правой стороны. В зиму планируем это сделать. Предстоит выполнить большой комплекс работ по прокладке кабельных мостов, электрики, служебных проходов. Людей для выполнения работ хватает". Объекты планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. Трудности с поставкой металла, необходимость нового согласования сортов стали, погодные условия - все это не мешает ритмичности строительства. И даже отставание от графика из-за штормов в ноябре монтажники нагонят. Стабильное финансирование в необходимом объеме удалось обеспечить благодаря поддержке проекта со стороны президента страны, правительства РФ и системной работе властей Самарской области под руководством губернатора. Историческая встреча в ходе визита президента РФ Владимира Путина в наш регион и его поручение по корректировке транспортной стратегии страны предопределили судьбу грандиозной стройки, которая на десятилетия вперед создаст основу благополучия и опережающего развития Самарской области. Финансовые итоги года В 2022 году "Автобан" заключил новые контракты на строительство и реконструкцию автодорог и дорожной инфраструктуры общим объемом 150 млрд рублей и получил кредитные транши на 36,3 млрд руб. Крупнейшим стал контракт на 57,1 млрд рублей на реконструкцию участка км 1161 - км 1231 федеральной трассы М-7 и строительство обходов населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново в Республике Башкортостан. Заказчиком работ выступило Федеральное управление автодорог "Приуралье". Обход населенных пунктов войдет в состав скоростной магистрали М-12 "Восток".
Также в ближайшее время мостовики приступят к установке первого деформационного шва в центре моста. Всего здесь их будет два. Они соединят железобетонную конструкцию в единое целое. Параллельно на мосту начинаются работы по укладке нижнего слоя асфальта. В конце февраля была завершена надвижка последнего пролетного строения моста через Волгу. Открыть движение по мосту планируют в этом году.
Надвижка главной, 13-й опоры, на которой мы стыкуемся: опора принимает два пролета с двух сторон, запланирована на середину января. Мы уже начали делать монтаж всех металлоконструкций на окрашенных пролетах как с левой, так и с правой стороны. В зиму планируем это сделать. Предстоит выполнить большой комплекс работ по прокладке кабельных мостов, электрики, служебных проходов. Людей для выполнения работ хватает". Объекты планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. Трудности с поставкой металла, необходимость нового согласования сортов стали, погодные условия - все это не мешает ритмичности строительства. И даже отставание от графика из-за штормов в ноябре монтажники нагонят. Стабильное финансирование в необходимом объеме удалось обеспечить благодаря поддержке проекта со стороны президента страны, правительства РФ и системной работе властей Самарской области под руководством губернатора. Историческая встреча в ходе визита президента РФ Владимира Путина в наш регион и его поручение по корректировке транспортной стратегии страны предопределили судьбу грандиозной стройки, которая на десятилетия вперед создаст основу благополучия и опережающего развития Самарской области. Финансовые итоги года В 2022 году "Автобан" заключил новые контракты на строительство и реконструкцию автодорог и дорожной инфраструктуры общим объемом 150 млрд рублей и получил кредитные транши на 36,3 млрд руб. Крупнейшим стал контракт на 57,1 млрд рублей на реконструкцию участка км 1161 - км 1231 федеральной трассы М-7 и строительство обходов населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново в Республике Башкортостан. Заказчиком работ выступило Федеральное управление автодорог "Приуралье". Обход населенных пунктов войдет в состав скоростной магистрали М-12 "Восток". Здесь дорожникам предстоит построить новую четырехполосную магистраль протяженностью 65 километров с расчетной скоростью движения 120 километров в час. Проектом предусмотрены шесть транспортных развязок, два моста, девять путепроводов и 18 путепроводов тоннельного типа для проезда сельскохозяйственной техники. Все работы должны быть завершены до 30 сентября 2025 года. Цена контракта на строительство 3-го этапа трассы Дюртюли - Ачит км 232 - км 275 в Свердловской области составила 39,2 млрд рублей. Этот участок служит одним из трех этапов магистрали Казань - Екатеринбург. На всей протяженности магистраль 1Б будет четырехполосной, по две полосы в каждую сторону, с расчетной скоростью движения 120 километров в час. На участке протяженностью 43 километра строителям предстоит возвести две транспортные развязки, 12 мостов и путепроводов. Дорожники уже приступили к созданию геодезической разбивочной основы, начали возведение временных подъездов к месту строительства будущей магистрали. В 2022 году автобановцы выполнят 1 млн куб. Сложность нового строительства состоит в том, что большая часть третьего этапа пролегает через густые леса, это осложняет строительство вахтовых городков, геодезические изыскания и земляные работы. Заказчиком выступило ФКУ "Уралуправтодор". Проект включает работы на 72 км трассы, реконструкцию существующей дороги на 46-километровом участке и новое строительство обходного маршрута протяженностью 26 км. На участке дорожники построят шесть транспортных развязок, 11 разворотных петель и 26 мостовых сооружений, включая пять надземных пешеходных переходов. Обход Богдановича, рабочего поселка Белоярского и сел Малые Брусяны и Мезенское - необходимое и давно ожидаемое решение, проектные работы велись с апреля 2019 года. Движение через эти населенные пункты сковано постоянными пробками и заторами. В Богдановиче железнодорожный переезд перерезает город пополам, и водители иногда проводят часы перед опущенным шлагбаумом. Жители не могут вовремя попасть в поликлинику, бассейн, парк или на автовокзал. К тому же Богданович - один из уральских центров промышленности. Богдановичский шпалопропиточный завод, основанный в 1927 году, остается единственным в регионе производителем деревянных шпал на Свердловской железной дороге.