Новости на кассе текст

Бывает что не успеваешь на кассе убрать товар свой как сразу кидают чужой,да могли поторопиться освободить что бы быстрей быстрей,не переживайте они были невкусные кто то обосрался,простите если грубо. По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком. В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду. В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов.

Фотографии

  • Проверяйте деньги, не отходя от кассы!
  • Курсы валюты:
  • От счетов до терминалов: ностальгический материал о том, как менялись кассовые аппараты
  • Последние новости
  • «Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис

Что еще почитать

  • Публикации
  • Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов
  • Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России -
  • Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз

Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла

Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить товар дважды. Кто такая эта Галя, которую хотят увидеть кассиры в момент отмены и как работает механизм аннуляции товара в кассовом чеке? Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго. Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке.

В Подмосковье загадочно погиб девятиклассник: нашли на крыше

  • Фотографии
  • «Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис
  • Выберите здание:
  • Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов // Новости НТВ
  • В Нижегородской области растет количество точек cash out

Онлайн-кассы: правила применения

При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки. Любая ошибка или несоответствие в бизнес-процессе будет являться причиной отказа от покупки. С помощью нашего изобретения мы поднимаем свою эффективность с точки зрения устранения и предотвращения технических проблем, помогаем финансам, просчитывая аналитику, безопасность и риски. На выходе наш заказчик получает перспективы развития в виде MBP с методологическим описанием. Кто и когда разработал программное обеспечение Авторы системы анализа задержек на кассе — команда из 7 разработчиков компании X5.

Они разработали сервис на основе открытого программного обеспечения Open Source. Внутренние ресурсы компании позволяют поддерживать работу системы, а также дорабатывать и совершенствовать ее. На данный момент наша команда уже выделила топ ошибок, которые можно устранить автоматически, например, системные, которые отправляются на доработку кассовому ПО. Также видны и ошибки в работе персонала, когда сотрудники нажимают не те кнопки или неправильно отрабатывают горящие клавиши. Мы работаем с кассовым оборудованием с помощью централизованных систем, которые очень быстро отвечают.

Кассир молчит про акцию, но в чек специально вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова. По словам эксперта, наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер.

Некоторые из них предлагают отправить электронный чек — на электронную почту или сообщением на телефон, привязанные к скидочной карте. Этот тренд стал набирать обороты в 2022 году как вынужденная реакция на значительное удорожание кассовой ленты и перебои с ее поставкой на фоне санкций. Но продавцы быстро оценили преимущество, особенно с учетом одобрения ФНС — при условии выдачи электронных чеков. Плюс снижение нагрузки на устройства для печати чека увеличивает срок их работы, писал ТАСС. Это актуально для крупных сетей, где на кассах скапливаются очереди: невыдача чека позволяет экономить время. Например, в X5 Group сообщали, что одна из их стратегических целей — "содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов", а сеть "Пятерочка" "стремится создавать еще больше возможностей для ведения экологичного образа жизни". И поэтому она предлагает покупателям, "которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и хотят разделять любовь к природе", отказаться от печатного чека в пользу электронного. Надпись о вкладе в сбережение природы видят и покупатели "Марии-Ра" на кассах самообслуживания, отказавшись от печати чека. А вот это уже сфера недобросовестной работы бизнеса вне правового поля, когда продавец не только не пробивает чек, но и не проводит покупку через онлайн-кассу в принципе сейчас кассы автоматическим передают данные в ФНС. Более того, корреспондентам "Толка" на собственном опыте пришлось убедиться, что некоторые предприниматели предоставляют бумажные документы, которые при проверке оказываются недействительными то есть не кассовыми. Данные по ним не отражаются в официальном обороте, доступном для ФНС, они не "бьются", если с их помощью нужно отчитаться "под отчет". Для одного из редакционных проектов мы закупали блюда в заведениях города. Чтобы отчитаться о затратах, мы предоставили в бухгалтерию "чеки", которые при проверке оказались "липовыми", не отраженными в системе. В региональном управлении ФНС "Толку" подтвердили: такие факты есть и в определенных отраслях малого бизнеса носят системный характер. Речь, в частности, идет о малой торговле один из примеров — продажа фруктов и овощей , об общепите, об оказании гостиничных услуг в небольших отелях и т.

Как печатать акции на чеке

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Отмечу ключевое: если на обычных кассах воруют и ошибаются кассиры, то на кассах самообслуживания — ошибаются неопытные и невнимательные покупатели, которые выступают в роли кассира. Данные от служб безопасности наших собственных клиентов говорят о том, что откровенных воров на КСО встречается крайне мало что, конечно, не исключает факта их наличия. Прямых подтверждений тому, что кассы самообслуживания — источник повышенных финансовых потерь, нет, а косвенные данные из системы контроля кассовых операций Set Prisma показывают, что нарушений на кассах самообслуживания происходит меньше, чем на кассах с кассирами.

Как работает эта система и почему для отмены действия кассир зовет на помощь? Как выглядит касса самого обычного маркета знают все. Скучая в очереди, мы, сами того не желая, познаем окружающий мир и получаем множество полезной и не очень информации.

Напомним, на всякий случай, какие вещи и устройства находятся перед кассиром. Перед кассиром расположены клавиатура, монитор, два сканера стационарный и ручной , детектор для проверки купюр, лента, лоток для покупок, пакеты, а также листы со списками различных артиклей на булочки, фрукты и овощи. В данный момент нас интересует один из самых важных рабочих инструментов кассира — клавиатура.

От обычных компьютерных она отличается существенно, так как имеет клавиши цифровые и запрограммированные на различные операции. В правом верхнем углу клавиатуры кассира традиционно расположен разъем для ключа, при помощи которого кассир получает доступ к тем или иным рабочим операциям. Извлечь ключ из кассы можно только в первых двух положениях, что отлично видно по вырезам.

Позже женщина обратилась в службу поддержки торговой сети, но на запрос до сих пор не ответили. Почитав информацию в интернете, женщина выяснила, что это частая проблема, причем баллы списываются именно в других городах.

Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов

Для этого мы и создали общую платформу мониторинга, которая собирает их, отрабатывает и показывает, где может произойти какой-то глобальный сбой. Полученную статистику можно применять в операциях торговой сети, ИТ-операциях по улучшению кода и в интересах службы безопасности. Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки. Любая ошибка или несоответствие в бизнес-процессе будет являться причиной отказа от покупки. С помощью нашего изобретения мы поднимаем свою эффективность с точки зрения устранения и предотвращения технических проблем, помогаем финансам, просчитывая аналитику, безопасность и риски. На выходе наш заказчик получает перспективы развития в виде MBP с методологическим описанием. Кто и когда разработал программное обеспечение Авторы системы анализа задержек на кассе — команда из 7 разработчиков компании X5. Они разработали сервис на основе открытого программного обеспечения Open Source. Внутренние ресурсы компании позволяют поддерживать работу системы, а также дорабатывать и совершенствовать ее.

На данный момент наша команда уже выделила топ ошибок, которые можно устранить автоматически, например, системные, которые отправляются на доработку кассовому ПО.

Команда разработчиков ITХ5 в декабре 2019 года смогла найти и запатентовать решение, которое сокращает время обслуживания на кассе, оптимизирует технические операции и влияет на такие важные показатели компании, как NPS и товарооборот. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. Как реализована работа системы «Создавая систему, мы в первую очередь думали о том, как сделать ИТ еще более эффективным, понятным и прозрачным для бизнеса, а также об извлечении дополнительной пользы от наших ИТ систем», — Евгений Ролдугин, начальник управления ИТ-систем Х5. На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются. На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы.

Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.

Безобидным обманом эксперт назвал сканирование собственной накопительной карты вместо клиента. Тогда баллы начисляются кассиру. Наиболее эффективным способом борьбы с обманом покупателя Храмова считает видеонаблюдение и запись на сервер, чтобы при необходимости файлы можно было пересмотреть. Кроме того, всегда нужно проверять чек, не отходя от кассы.

Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин. После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии.

Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота. С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами. Система анализа задержек кассовых операций предсказывает пиковые нагрузки и заранее готовится к ним, рекомендуя кассирам, как лучше выстроить операционный процесс.

Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы

Как же получить кешбэк? До оплаты покупок нужно проверить регистрацию в программе лояльности на сайте Privetmir. Пользователям Android достаточно поднести разблокированный телефон к NFC-табличке. Платеж пройдет за несколько секунд.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет.

При этом если товар был оплачен картой, то на чеке могут оставаться данные о ее держателе и последние 4 цифры «пластика». Юрист подчеркнул, что с помощью указанных данных злоумышленник может найти владельца банковской карты в социальных сетях, выяснить номер телефона и совершать мошеннические звонки.

Некоторые россияне, услышав свои ФИО и 4 последние цифры банковской карты, проникаются доверием к аферистам, думая, что они являются сотрудниками банка, и четко выполняют все инструкции мошенников, впоследствии лишаясь своих накоплений.

Интересно, что чаще всего отказываются от покупок люди, у которых сумма чека превышает 10 тысяч рублей или не достигает 500 рублей. Половина покупателей оставляют на кассе закуски, каждый третий - алкоголь и продукты первой необходимости.

Проверяйте деньги, не отходя от кассы!

Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых. С помощью сервиса кэшаут жители могут снять с карты не более 5 тыс. рублей в сутки на кассе магазина при оплате любого товара. Для информирования покупателей о предоставлении такой услуги в торговой точке обычно используются специальные информационные наклейки на кассе и текст на экране электронного терминала.

Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе

Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. [Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула.

Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов

Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, — неправильная сдача. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", — отмечает Храмова.

Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии. Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота. С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами. Система анализа задержек кассовых операций предсказывает пиковые нагрузки и заранее готовится к ним, рекомендуя кассирам, как лучше выстроить операционный процесс. Например, программа подскажет, когда лучше отсканировать карту постоянного покупателя или как организовать работу с универсальным транспортным модулем УТМ для покупки алкоголя без сбоев и перезагрузок. Для этого мы и создали общую платформу мониторинга, которая собирает их, отрабатывает и показывает, где может произойти какой-то глобальный сбой. Полученную статистику можно применять в операциях торговой сети, ИТ-операциях по улучшению кода и в интересах службы безопасности. Также с ее помощью удобно следить за какими-то аномалиями внутри всех блоков процессов, связанными с чеками и нашими покупателями», — Михаил Дмитриев, начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования. Уже заметны первые результаты внедрения системы: за счет того, что время покупок сократилось, снизилось количество людей, покидающих магазинов без покупки.

При этом банкоматы и отделения банков не всегда расположены в шаговой доступности от дома или работы. Особенно часто такая ситуация встречается в небольших городах и селах. В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным. Он позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах. Небольшие суммы можно снять в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях. Если вы не увидели такой стикер, то необходимо спросить у продавца на кассе, можно ли у них получить наличные деньги. В Нижегородской области сервис активно развивается. Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715.

Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина. Покупательница заверила, что если девушка не изменится, из этого магазина ей точно придется уйти. А в других пусть ее другие покупатели и воспитывают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий