Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России. Ремонт региональных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» начался в восьми районах Липецкой области. Доля автомобильных дорог в городских агломерациях, отремонтированных по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", составит не менее 81% в 2023 году. По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Новосибирской области пройдет ремонт дороги «Сузун – Битки – Преображенка».
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги"
В Севастополе оперативно выполнялись поставленные задачи, соблюдались установленные сроки. Благодаря результативному освоению средств по ремонту дорог, Севастополь вышел в лидеры. Город -герой получил досрочное финансирование на реализацию "дорожного" проекта-еще 600 млн рублей.
Понимаем, что в связи с его капитальным ремонтом возникли временные неудобства у жителей, так как им приходится перебираться из одной части села в другую по навесному мосту. Стараемся сделать данные перемещения пешеходов более комфортным, и просим жителей немного потерпеть. Уже в этом году временные трудности ими забудутся, на подходах к новому мосту обустроим тротуары и наружное освещение.
Это позволит сделать путь для пешеходов не только комфортным, но и безопасным», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Максим Петров. Также до конца года в регионе в нормативное состояние приведут мост через реку Киря в Ибресинском округе, мост через реку Сорма в Аликовском округе и Октябрьский мост в Чебоксарах. В Приморском районе Архангельской области продолжается капитальный ремонт путепровода у станции Исакогорка на трассе Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Каждый день по этому путепроводу проезжают сотни людей из Архангельска и близлежащих поселений, работающих на Архангельском ЦБК. Наш целлюлозно-бумажный комбинат является градообразующим предприятием.
Важно, чтобы и дорога, и все искусственные сооружения на пути были безопасными и качественными.
Как финансировали федеральные проекты комплексного плана в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Сложности с планированием и финансированием, по всей видимости, возникли у двух федеральных проектов. За октябрь и ноябрь в мероприятия по развитию морских портов из федерального бюджета перечислили около 7 млрд руб. А в декабре, когда бюджетные траты традиционно высоки, в проект пришло лишь 20 млн руб. Еще в конце третьего квартала предполагалось, что до проекта из федерального бюджета доведут 12,5 млрд руб.
Почти столько было вложено в течение первых трех кварталов, а в четвертом в проект пришло 11,7 млн руб. Мы полагаем, что в следующие кварталы ситуация для многих проектов будет складываться по такой же логике. Впрочем, изменения также возможны, например, федпроект по развитию железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна в 2021 году можно было отнести к категорию проектов с неэффективным планированием и финансированием, а по итогам 2022 года он попал в категорию успешных проектов. Ожидается, что в следующем году этот федеральный проект власти станут финансировать более активно, чем это предполагалось в планах, заложенных в предыдущих законах о бюджете. Исполнение федеральных проектов БКД за 2022 год Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group Подробнее о том, какие планы у государства по вложениям в комплексный план, БКД и другие нацпроекты в 2023 году, читайте в аналитическом обзоре Sherpa Group «Как изменится федеральное финансирование нацпроектов в ближайшие три года?
В то же время объем средств, запланированных до конца 2022 года для федерального проекта «Безопасность дорожного движения», сократили почти вдвое: с 4,3 млрд руб. В рамках этого проекта не создаются инфраструктурные объекты, но из него, например, согласно паспорту, финансируется поставка экспресс-тестов для освидетельствования водителей, технических устройств для измерения скорости, машин скорой помощи для спасения пострадавших в ДТП, автомобилей патрульных служб и др. Частично урезание финансирования могло быть связано с уже происходившим обновлением технического фонда ГИБДД и со снижением показателей аварийности. Впрочем, на последние повлияла и пандемия, после которой прежняя мобильность населения не восстановилась.
Он поблагодарил за работу специалистов Няндомского производственного участка компании « Автодороги », и дал символический старт движению по обновлённому перегону, — хотя трафик по нему, конечно, во время работ не прерывался. Для нацпроекта были выбраны наиболее значимые для района автотрассы Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож и Коноша — Няндома, которые связывают райцентр с соседними Вельским, Каргопольским и Коношским районами, а также двумя федеральными трассами. В результате, к концу текущего рабочего сезона перегон Няндома — Долматово, например, приведён в норматив полностью, также будет капитально отремонтирован мост через реку Канакша.
Продолжаются и дорожные работы в соседних Каргопольском и Коношском районах, что сделает сообщение между райцентрами более безопасным и качественным. Дорога ведёт от районного центра сразу в несколько населённых пунктов, поэтому движение здесь весьма интенсивное. Подрядчик не только обновил дорожное покрытие, но и сделал удобные тротуары для пешеходов, новые остановочные комплексы и всю инфраструктуру безопасности.
Вице-премьер Хуснуллин: более 400 туристических дорог обновили по нацпроекту в 2022 году
Ольга Белослуцева: «У меня была иномарка, я приезжала, у меня Suzuki, низкая посадка, бампер вообще отлетал. Мы потом повыше посадку брали только из-за того, что сюда ездить надо к родителям». Это участок дороги регионального значения Комаровка — Бакуры. Когда здесь был хотя бы ямочный ремонт, не помнит никто. Как построили в середине прошлого века, так и ездят. В этом году участок начали ремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
При прокладке асфальта здесь используют метод холодной регенерации. Игорь Абрамов, начальник отдела строительства и ремонта дорог дирекции транспорта дорожного хозяйства Саратовской области: «Суть этого метода заключается в том, что специальной машиной-ресайклером существующая изношенная дорожная одежда измельчается, в нее добавляется новый инертный материал: щебень, песок дробленный, повторно перемешивается уже с добавлением цемента, воды. Получается в итоге готовая монолитная плита толщиной 15—20 сантиметров». Качество, уверяют строители, не страдает. Жизненный цикл дорожного покрытия зависит также от климата.
Асфальт, скажем, для Якутии по свойствам отличается от асфальта для Ростовской области. Прежде чем уложить каждую партию асфальта, она подвергается нескольким этапам проверки.
Главная цель нацпроекта — нулевая смертность на дорогах к 2030 году. Данный показатель зафиксирован в Стратегии безопасности дорожного движения России. В Федеральном дорожном агентстве Росавтодор уточнили, что в 2022 году работы проводились на 5 900 объектах нацпроекта «БКД». К нормативному состоянию было приведено 16,8 тысячи километров региональных и местных дорог в 84 регионах.
Из бюджетов всех уровней на это было направлено 420 млрд рублей.
Это было сделано сознательно, еще на старте приоритетного проекта, государство поставило себе цель — сверять шаги с гражданами. Открыть даже комментарии в аккаунтах в социальных сетях, это уже большое дело. Мы в свое время это сделали и дали такие рекомендации регионам, сейчас туда может прийти каждый. Нам было важно, чтобы по всей стране простые граждане могли стать непосредственными участниками национального проекта. Это направление общественного контроля, и сегодня во всех регионах по всей стране общественных контролеров насчитывается более 500 человек. Благодаря повышению качества сети национальных дорог повышается и их безопасность. Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк ежегодно публикуют «Доклад о безопасности дорожного движения в мире». Еще 10 лет назад Россия входила в «третью лигу» стран по уровню летальной аварийности: в 2012 году на дорогах у нас погибало почти 20 человек на 100 тысяч жителей, в 2022 году — менее 10.
Тем самым, мы вошли во «вторую мировую лигу аварийности» — от 4 до 12 человек на 100 тысяч жителей.
То есть срыв нацпроекта — прямой удар по имиджу именно президента, перекладывать ответственность на Медведева, Акимова и Дитриха больше не получается. Времена изменились, сказка о «плохих боярах» больше не увлекает детишек. Как же мы с таким профицитом бюджета довели проект до столь плачевного состояния? Ларчик открывается просто.
Решения о расходах принимают одни люди, а несут эти расходы — совсем другие. Профицитен у нас главным образом федеральный бюджет, а нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» предусматривает финансирование практически только из региональных бюджетов, за редкими исключениями.
Подведены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за год
рассказал о реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». «В этом году финансирование нашего города в рамках нацпроекта составляет 1,8 млрд рублей. Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о продлении сроков реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» до 2030 года. Национальный проект по доведению региональных дорог до нормативного состояния будет выполнен к середине лета текущего года. Благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" по всей стране обновляются дороги, ведущие к спортивным сооружениям, строятся парковки. Проект «Карта убитых дорог» — федеральный, то есть написать о плохой дороге могут жители всех регионов России.
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Также национальным проектом "Безопасные и качественные дороги" предусмотрено приведение в нормативное состояние дорог в городских агломерациях Дальнего Востока с. Ключ к Прогрессу и Развитию". Дорожно-строительную технику для строительства и эксплуатации трасс представили на выставке в рамках съезда «Дорога 2023». Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России. Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России и 105 городских агломерации.
Дороги останутся опасными и некачественными: как убивают нацпроект
Прежде чем уложить каждую партию асфальта, она подвергается нескольким этапам проверки. Образец из партии А8ВН. Этот асфальт планируют использовать для ямочного ремонта дорог в Саратовской области. Задача Валерии — проверить качество: плотность, водостойкость, объемность, всего больше десятка параметров. Покрытие уложат, только если лаборатория даст добро. Партия проверку прошла, можно начинать работы. В этом году в Ульяновске обновят асфальт более чем на 100 километрах дорог. Андрей Полюшов, главный эксперт автодорожного хозяйства ОГКУ департамента автомобильных дорог Ульяновской области: «Также запланирован ремонт 11 искусственных сооружений, протяженностью 334 метра, в том числе одна водопропускная труба». Осталось рассказать, как лечат артерии, то есть строят и ремонтируют федеральные трассы.
В 2023 году на эти цели в нацпроект заложено 155 миллиардов рублей. Обновят 240 километров дорог. Аортой же всей дорожной системы будут транснациональные коридоры, такие, как Север — Юг и Запад — Восток. То есть это на ближайшие 8—10.
Обновлённая дорожная сеть и новые искусственные сооружения обеспечивают связанность территорий и развитие экономического потенциала регионов, сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.
Он решает амбициозные задачи и позволяет реализовать крупные объекты, которые не только модернизируют транспортный комплекс страны, но и меняют жизнь граждан к лучшему. С начала года по нацпроекту на региональной и местной дорожной сети уже построили и реконструировали 30 масштабных дорожных объектов", - сказал Марат Хуснуллин. Так, в Красноярском крае открыли движение по Высокогорскому мосту через Енисей. Новый переход позволяет наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом. Ещё один мост после реконструкции введён в эксплуатацию в Томпонском улусе Республики Саха Якутия - через реку Томпорук на трассе "Яна".
Искусственное сооружение обеспечит бесперебойные поставки продовольственной и промышленной продукции в арктические районы республики. В Пензе на три года раньше планируемого срока завершили реконструкцию одного из самых масштабных дорожных объектов региона - автодороги от улицы 40 лет Октября до улицы Центральной. Новая артерия обеспечивает вывод транзитного транспорта из центра города, соединяя аэропорт с федеральной трассой Р-208 Тамбов - Пенза. Кроме того, в Туле запустили движение по всем шести полосам Московского путепровода.
По оценке Хуснуллина, госкомпания ежегодно показывает хорошие результаты работы, создавая крупные дорожные объекты по всей России. Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко в свою очередь рассказал, что в портфеле госкомпании сейчас более десяти проектов. В их числе — дублер дороги Джубга — Сочи, Юго-Западная хорда, реализация которых разгрузит дороги городов Черноморского побережья. Читайте также:Лизинг дорожно-строительной техники в 2023 году растет на десятки процентов Всего, как добавили в пресс-службе правительства, за 12 лет действия программы деятельности «Автодора» было построено и реконструировано около 2000 км дорог или же в среднем почти 154 км в год.
В августе «Автодор» утвердил тарифы за проезд по новым участкам трассы М-12.
Безопасность движения пешеходов». Стандарт утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 апреля 2023 г. Лаборатории Института В 2023 году испытательно-исследовательской лабораторией головного учреждения подготовлено более 1,3 тысячи протоколов испытаний дорожно-строительных материалов, в том числе асфальтобетона, битумных вяжущих, минеральных материалов, бетона, геосинтетических материалов, а также более 300 заключений по результатам проведенных испытаний. Проведена аттестация 103 единиц оборудования, оформлено 113 протоколов его периодической аттестации. В настоящий момент область деятельности испытательно-исследовательской лаборатории включает более 700 методик испытаний. Строительный контроль Качество работ по строительному контролю обеспечивают 10 стационарных лабораторий, 17 передвижных лабораторных постов на базе контейнера, 36 передвижных постов на базе автомобиля, геодезическое оборудование. Кроме того, в составе лабораторий имеется оборудование для объемно-функционального проектирования. Выборочная оценка технического состояния автомобильных дорог Диагностику состояния автомобильных дорог и мостовых сооружений проводят опытные специалисты с использованием мобильных дорожных лабораторий, оснащенных современным оборудованием. Оценка технического состояния проводится во всех регионах страны.
На основе данных диагностики, собранных с помощью передвижных лабораторий и мобильного лазерного сканирования, специалистами РДН создаются паспорта автомобильных дорог. Высокая точность данных позволяет максимально быстро и качественно выполнить технический учет и наполнить пространственный банк данных информацией по дорожной сети. Передвижная лаборатория «Эскандор» «Эскандор» — первая в России передвижная лаборатория для сплошной безостановочной диагностики автомобильных дорог, которая способна проводить измерение оценки прочности нежестких дорожных одежд, создана по заказу РОСДОРНИИ в 2020 году. Лаборатория помогает выявлять участки с ненормативным транспортно-эксплуатационным состоянием, оценивать причины возникновения дефектов, а также остаточный ресурс дорожных одежд. В лаборатории предусмотрена установка оборудования, позволяющая оцифровывать автомобильные дороги и дорожную инфраструктуру для дальнейшего создания «цифрового двойника» в виде облака точек. В рамках опытной эксплуатации с помощью передвижной лаборатории «Эскадор» проведена тестовая диагностика автомобильных дорог в пяти пилотных регионах — Мурманской, Курской, Ростовской и Оренбургской областях, а также в Республике Татарстан.
Регионы России завершают сезон дорожных работ
Показатель снизился впервые за последние три года, пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на исследование Sherpa Group. История вопроса В прошлом году на нацпроекты не успели потратить все выделенные из бюджета миллиарды Рассчитанный на 2019-2030 годы БКД включает шесть проектов: «Региональная и местная дорожная сеть», «Развитие федеральной магистральной сети», «Автомобильные дороги Минобороны РФ» и др. В этом году в рамках БКД планируется отремонтировать и построить около 18 тыс. По данным аналитиков, больше всего сокращено финансирование проекта «Развитие федеральной магистральной сети» — на 10,3 млрд рублей, до 202,3 млрд рублей.
Водители могут сколько угодно раздражаться по поводу огромного количества следящих камер, но строгий контроль на дорогах усиливает порядок и безопасность. Светофоры, снабженные таймерами, очень удобны: подъезжаешь к светофору и заранее видишь, нужно ли тормозить или светофор успеет переключиться и путь будет открыт. А еще "умные" системы отслеживают интенсивность движения и скопления транспорта и перенастраивают светофоры так, чтобы не возникало пробок. Такие системы регулируют движение в сверхперегруженной автотранспортом Москве, Санкт-Петербурге, Казани, других городах. В Питере, например, светофоры оснастили датчиками, "вычисляющими" приближение к светофору троллейбуса или автобуса: общественному транспорту тут дают зеленый свет. В дорожное движение активно вмешиваются камеры наблюдения.
Это не только контроль за скоростью - водителей ловят, например, за несоблюдение знака "стоп" перед поворотом, или за пересечение сплошной линии, или за парковку в запрещенных местах. Волей-неволей будешь ездить аккуратнее. А еще автомобильный городской ландшафт в ближайшем будущем украсят беспилотные авто - такие такси тестируются в столичном районе Хамовники и окрестностях. За городом сохранять порядок помимо камер помогают дроны над скоростными трассами. Прямая речь Фото: РИА Новости Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства России: - Занятия спортом становятся все более распространенной привычкой россиян.
Это стало известно из сообщения пресс-службы Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Продукт уже защищён патентом и товарным знаком. В настоящее время проводится опытное применение на участках дорог, конусах мостовых сооружений и откосах автомобильных дорог. Материал планируют использовать в регионах с вечной мерзлотой. Министр транспорта Виталий Савельев, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков и глава Республики Мордовия Артем Здунов провели осмотр отремонтированных дорожных объектов Саранска.
Также им было проведено ознакомление с результатами капитального ремонта моста через реку Саранку на улице Ботевградской и путепровода на улице Титова. Данные два объекта приведены к нормативам за счет средств регионального бюджета в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В столице Мордовии существенно улучшилась транспортная ситуация после введения сооружений в эксплуатацию. Почти в два с половиной раза больше, чем три года назад, составил общем дорожного фонда Республики Мордовии в 2023 году. Продолжается строительство 14-километрового участка дороги от моста у селения Нижний Зарамаг до самого комплекса в настоящий момент. А мы, как истинные горцы, готовы оказать кавказское гостеприимство, угостить знаменитыми осетинскими пирогами всех, кто приедет к нам в Мамисонское ущелье», — рассказал житель селения Нижний Зарамаг Ахсар Рамонов. Стоит отметить, что работы по обустройству подъезда к комплексу «Мамисон» выполняются поэтапно. В декабре прошлого года реконструирован участок от федеральной трассы А-164 «Транскам» до строящегося отрезка дороги в Нижнем Зарамаге благодаря национальному проекту, а в конце 2022 года на этом же маршруте открыт обновленный транспортный тоннель. Реконструкция его также выполнена согласно национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Ремонт всех социально значимых дорог проводится с применением новых технологических решений. В частности, при укладке верхнего слоя покрытия, рассчитанного по технологии объемного проектирования в соответствии с новым ГОСТом, используется высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Помимо ремонта дорожного полотна специалисты заменили бортовые камни, люки ливневой канализации, обустроили тротуары, восстановили нарушенное благоустройство и нанесли разметку. В настоящее время активная стадия ремонта проходит на 9 крупных магистралях, а именно, на проспекте Стачек, улицах Большой Пороховской, Коллонтай, Софийской и Седова, а также на Ленинском, Приморском, Московском 2 этап от ул.
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Сделать все российские дороги именно такими призван национальный проект «Безопасные качественные дороги», в котором участвуют 84 региона и 105 городских агломераций. О том, чего удалось достичь в 2021 году — в материале «ФедералПресс». Еще по теме Почти 1000 км дорог отремонтировали в Нижегородской области в 2021 году В 2021 году нацпроект «Безопасные качественные дороги» был расширен. К нему присоединилась Санкт-Петербургская агломерация.
Заработали федеральные проекты «Развитие федеральной магистральной сети», призванный улучшить связность российских регионов, в рамках которого на сегодняшний день отремонтировано 250 км автотрасс, и «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Главные итоги 2021 года — отремонтировано 16,5 тыс. Так, в Ленинградской области в этом году было отремонтировано почти 200 км региональных дорог, рассказывает глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.
На ряде объектов использовались материалы и технологии, продлевающие срок службы покрытия, в том числе усиленный асфальт, разработанный по методу объемного проектирования. Еще по теме Трассу Москва — Екатеринбург продлят до Тюмени Большое внимание уделяется комплексному обновлению транспортной инфраструктуры — установке новых дорожных знаков, барьеров, освещения, светофоров, оборудованию тротуаров. Безусловным приоритетом является безопасность пешеходов.
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тысяч населения к 2030 году — стремление к нулевому уровню смертности. Задачи национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Реализация программ по осуществлению дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети. Цели: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения, дорожной сети городских агломераций; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автодорог регионального и местного значения. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автодорог.
Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. Строительно-монтажные работы проводятся в технологические «окна» по согласованию с ОАО «РЖД» в условиях реверсивного движения транспортных средств.
На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным. Работы на объекте ведутся с прошлого года. Подрядной организации осталось выполнить укладку асфальтобетонного покрытия как на самом сооружении, так и на подходах к нему. Подбор смесей для будущего покрытия уже прошел лабораторный контроль. Местные жители очень ждут завершения работ. В нашем городе преобладает частная застройка, и жителям сразу нескольких улиц станет удобнее добираться в центр.
Марат Хуснуллин: В 2023 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» построят 213 капиталоёмких объектов 3 августа 2023 Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить искусственные сооружения, а также магистральные улицы. В этом году на федеральных, региональных и местных дорогах планируется ввести в эксплуатацию более 200 капиталоемких дорожных объектов в 65 регионах России, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Новые магистрали, транспортные развязки и искусственные сооружения способствуют укреплению межрегиональных связей, выстраиванию более удобной логистики и решению задач в социальной сфере, открывают большие возможности для развития бизнеса.
В этом году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» после строительства и реконструкции будут введены в эксплуатацию 213 масштабных дорожных объектов в 65 регионах страны», — сказал Марат Хуснуллин. Так, в этом году в Ивановской области завершится строительство путепровода через железнодорожный переезд на трассе Иваново — Родники. Это самый крупный из возводимых объектов в регионе.
Как благодаря нацпроекту развивается дорожная сеть России
Ремонт региональных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» начался в восьми районах Липецкой области. Обустройство региональных трасс и участков улично-дорожной сети городских агломераций является неотъемлемой частью национального проекта “Безопасные качественные дороги”. Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает мероприятия по. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Берёзовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить искусственные. С запуском национального проекта «Безопасные качественные дороги» и во время этапов его реализации стало понятно, что квалификации существующих кадров в этой сфере недостаточно.
Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
Президент Владимир Путин продлил до 2030 года сроки нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". Одной из важнейших задач национального проекта "Безопасные качественные дороги" является повышение безопасности дорожного движения. В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Торбеевском районе идет капитальный ремонт участка дороги Торбеево-Виндрей. В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги».