На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри. Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg.
Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию
Это вызвало интерес потребителей черного золота в Поднебесной. Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.
При этом по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода приняли грузы легкой малосернистой нефти в феврале», — сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника. Агентство замечает, что в декабре танкеры с грузом в 10 млн баррелей не смогли дойти до Индии, так как правительство посоветовало местным компаниям не использовать китайские юани для оплаты российской нефти из-за напряженных отношений между Дели и Пекином. Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters.
Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.
Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.
Sokol улетел из Индии. Импорт Китаем нефти из РФ может стать рекордным
Считается, что эти суда являются действующими плавучими хранилищами. В результате введенных санкций и проблем с оплатой, предполагаемый получатель значительной части нефти — Indian Oil Corp — вынужденно искал альтернативные источники и обращался к собственным хранилищам и ближневосточным поставщикам. На сегодняшний день груз остается невостребованным. К тому же его нельзя перенаправить, пишет Avia. Из-за недостатка танкерного флота и роста котировок на фрахт в мире происходит усугубление ситуации.
Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке. В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи.
Меду тем звучали мнения, что индийская сторона таким образом пытается выбить более высокую скидку на российскую нефть.
Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»? Как это сделать — подробно рассказываем здесь. Материал отражает личную позицию автора, которая может не совпадать с мнением редакции.
"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции
Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая начали стремительно закупать все большие объемы российской нефти марки Sokol на фоне отказа от нее Индии из-за санкций. Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже 85 долларов.
Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол
Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже $85. Более 10 миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол», оказались фактически заблокированными у берегов Южной Кореи.
Нефть марки Sokol
В России фьючерсы на нефть Urals торгуются на срочном рынке Московской биржи. Экспортные поставки осуществляются преимущественно через порты Новороссийск, Приморск и Усть-Луга. Нефть марки Siberian Light Siberian Light — сорт легкой западносибирской нефти, добываемый в Ханты-Мансийском автономном округе. В магистральных нефтепроводах является основой нефти Urals. Имеет состав, подобный международным эталонным маркам нефти Brent и WTI. Является экспортной маркой российской нефти. Основные поставки за рубеж идут через порт Туапсе.
Торгуется с привязкой цены к цене эталонной азиатской нефти Dubai. Нефть марки Sokol Sokol — сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Ведущим производителем является компания «Роснефть». Благодаря качественному составу Sokol стоит дороже азиатского эталона Dubai, с дисконтом к цене которого он торгуется.
Эксперт нашел схожие черты с недавно произошедшим отказом аэропорта Пекина «Дасин» принимать и обслуживать рейсы авиакомпании «Россия». Несмотря на готовность российской авиакомпании выполнить все указанные требования, воздушная гавань китайской столицы не пошла навстречу. О чем это говорит? О том, что недруги пытаются давить на наших партнеров всеми возможными путями.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
До октября 2022 года оператором разработки и обладателем лицензии являлся Exxon Neftegas Limited. В октябре 2022 года Президент РФ Владимир Путин своим указом распорядился, чтобы правительство создало нового российского оператора проекта «Сахалин-1», которому перейдут права и обязанности Exxon Neftegaz limited [8] [9] [5]. В июле 2018 года « Роснефть » подала в суд на Exxon Neftegas и других участников проекта «Сахалин-1» иск о взыскании с участников проекта неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленными за период с 10 июля 2015 года по 31 мая 2018 года, в общей сумме 89 млрд рублей. Претензии касались перетоков нефти с северной оконечности Чайво на основную часть месторождения. К сентябрю того же года стороны договорились о внесудебном урегулировании спора с выплатой крупной денежной компенсации российской нефтяной компании со стороны консорциума [11]. В мае 2020 года Эксон Нефтегаз Лимитед объявило о корректировке графика и объёма ряда мероприятий по нефтегазовому проекту «Сахалин-1», «поскольку она [Россия] движется к сокращению расходов в ответ на коронавирусный кризис и слабые цены на нефть. Компания сократила расходы по проекту в этом году на 10 миллиардов долларов и рассчитывает сократить добычу нефти и газа на 400 000 баррелей в сутки, что соответствует показателям конкурентов» [12]. В марте 2022 компания ExxonMobil объявила о начале выхода из нефтегазового проекта «Сахалин-1» и о том, что больше не будет инвестировать в Россию [13] [14]. Политик назвал проект ценным для Японии, учитывая высокую зависимость импорта сырой нефти от Ближнего Востока [15]. В сентябре 2023 года правительство РФ утвердило правила проведения оценки и продажи невостребованных долей в уставном капитале ООО «Сахалин-1» вышедших из проекта американской Exxon и британской Shell: после проведения оценки независимым оценщиком, Росимуществом будет осуществлен отбор среди подавших заявки на участие российских юридических лиц [17] , [18]. Объекты и этапы освоения[ править править код ] После создания консорциума, в 1995—2000 гг. В 2001 году консорциум объявил о рентабельности проекта, было получено одобрение государственных органов РФ. В июне 2003 года на месторождении Чайво начались буровые работы, через два года там началась добыча нефти и газа с платформы « Орлан » [19].
Bloomberg: импортеры нефти готовятся к санкциям против России
Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию. Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций.
Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
Пять танкеров принадлежат крупнейшей судоходной компании России — "Совкомфлоту". Часть судов сейчас находятся к югу от Шри-Ланки. Ранее Лайф писал, что Соединённые Штаты и их союзники обновили меры по обеспечению соблюдения потолка цен на нефть из России.
Шесть других танкеров, попавших под санкции, выгрузили свой груз нефти Sokol в Китае ранее в этом месяце, в результате чего мартовский импорт морской российской нефти в Китай достиг рекордного уровня. Все танкеры попали под санкции США в связи с конфликтом на Украине, но большинство поставок осуществляются в рамках периода завершения операций, предоставленного Вашингтоном. Седьмой танкер "Остров Сахалин" начал свой путь в северо-восточный китайский порт Тяньцзинь в понедельник после того, как он простоял у берегов соседней провинции Шаньдун более трех недель, свидетельствуют данные. Россия борется с переизбытком нефти на фоне усиления американских санкций. Более 10 миллионов баррелей нефти, поставляемой компанией "Сахалин-1" частично принадлежит "Роснефти" , оставалось в хранилищах в течение последних трех месяцев на фоне трудностей с оплатой и санкций в отношении судоходных компаний и судов, перевозящих нефть.
Она тоже связана с географией, нефтеносным шельфом Северного моря в нескольких сотнях километров от побережья Шотландии. Группу из шести нефтяных полей здесь в 1970 году потрясающе удачно для себя и для Великобритании обнаружила компания Shell UK Exploration. Имена месторождениям дал директор этой корпорации по нефтеразведке Майлз К.
После отстройки нефтебиржевого механизма таким неочевидным способом британская казарка взлетела на вершину глобального энергетического сектора. Позволим высказать и собственную версию: если и не было задумано заранее, шелловский птиценейминг выглядит логичным на фоне крупнейшей морской нефтекатастрофы за три года до этого — танкера Torrey Canyon SS весной 1967 года в Ла-Манше — погубившей десятки тысяч пернатых на английском побережье Корнуолла. Фото обреченного пропитанного нефтью птенца стало ярким символом угрозы роста нефтебизнеса, и позитивное «перекрывание» образов, «искупление вины» нефтяниками дорогим подарком перед птичьим миром кажется имиджево сильным и стильным шагом. Видно тем более со временем, когда ясно, куда этот подарок поднял Brent goose.
Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно. Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся. С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом.
Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Сюжет Индия Благополучно завершаются перипетии вокруг нефти Sokol, отправленной в Индию с проекта «Сахалин-1» и долго ожидающей своего часа в танкерах в азиатских акваториях. Как пишет Bloomberg, нефть Sokol наконец-то принята в индийском порту Вадинар для компании Nayara Energy, совладельцем которой является «Роснефть».
Напомним, после ужесточения антироссийских санкций в конце прошлого года индийские компании высказывали опасения относительно принятия нефти Sokol. Меду тем звучали мнения, что индийская сторона таким образом пытается выбить более высокую скидку на российскую нефть.
По информации источников, «Роснефть» будет поставлять китайской компании примерно 8 партий ВСТО и 2 партии Urals в месяц. Представителем компании было сказано РИА Новости: «Поставки осуществляются в соответствии с действующим контрактом». Главой «Роснефти» Игорем Сечиным было заявлено о планах компании поставить в этом году в Китай 50 млн т нефти.
Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.