В России повысится стоимость ряда кормов для животных. Компания Nestle предупредила партнёров о повышении отпускных цен на корма для животных с 5 февраля 2024 года, пишет РБК. Nestle заявила о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12.
Nestle повышает цены на корма для домашних животных в России
Информацию о таких уведомлениях подтвердили два источника среди поставщиков кормов. В первую очередь подорожали курятина, мясные продукты и рыба, а также соответствующие ингредиенты. Кроме того, закупочные цены на другие ингредиенты, используемые в производстве кормов, также возросли, в том числе из-за значительного ослабления курса российского рубля.
Причины — подорожание мясных и рыбных ингредиентов, упаковки и логистики.
Об этом сообщил Reuters.
В линейку вошли два варианта кормов для собак и кошек: один продукт содержит курицу, личинок черной львинки и фасоль, другой — курицу, просо и свиную печень.
Роскачество обратилось в компании за разъяснением ситуации. Уточнили, что импортные продукты могут быть временно ограничены, но более подробной информации об этом сейчас нет. Также мы находимся на связи с нашими поставщиками по всему миру, чтобы обеспечить российский рынок полным ассортиментом нашей продукции", — добавили представители Royal Canin.
На горячей линии Nestle операторы сообщили, что поставки импортных кормов в Россию не прекращены. В свою очередь, другая проблема, связанная с доступностью кормов для животных, — их стоимость.
Nestlé начала выпускать корм для животных из насекомых
Как считают в компании, новые продукты, которые появятся на прилавках Швейцарии уже в этом месяце, помогут снизить потребление мяса.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Компания планирует завершить проект до середины 2023 года", - говорится в сообщении. За период с 2020-го по 2023 год общий объем средств, направленных на развитие фабрики, должен составить 22 млрд рублей. В совокупности с инвестициями, направляемыми на строительство новой фабрики в Новосибирской области, Nestle Purina Petcare в России до 2024 года реализует три инвестиционных проекта на 32 млрд рублей. Как уточняется, в результате реализации проекта будет создано около 120 рабочих мест.
Если с кормами Pedigree и Whiskas все относительно хорошо, то вот Royal Canin частично иностранный, в первую очередь, это касается ветеринарной линейки. В последний год с ними и так были проблемы, потому что Россельхознадзор запрещал поставки из европейских стран», — сказал Помидоров. Кроме того, в корма входят различные добавки, многие из которых привозят из других стран. Чем премиальнее корм, тем больше их добавляют. Это касается и оборудования, на котором производят корм. Это все скажется на стоимости товара.
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и корм для животных
Швейцарская компания Nestlé выступила с претензией к бразильскому производителю кормов для животных из-за рекламы, где использовался слоган, созвучный с названием марки PRO PLAN, принадлежащей ее «дочке». Российское подразделение швейцарской компании Nestle, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о повышении отпускных цен на эти товары до 12%. Поставлять в Россию социально значимую продукцию, в том числе детское питание и корма для домашних животных (Purina), компания не отказывается. Российское подразделение компании Nestle предупредило о росте цен на корма для животных «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan с 5 февраля. Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». Швейцарский концерн Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты, в том числе детское питание, корма для домашних животных и готовые завтраки, заявили РИА Новости в пресс-службе компании.
Nestle повышает цены на корма для домашних животных в России
В 2023 г. Зоомагазины запускают собственные торговые марки, а местные производители наращивают выпуск. Доля импортных кормов по итогам 2023 г.
Раньше подготовленные ингредиенты для производства кормов закупали за рубежом, а сейчас с этим возникли сложности. Причем не только у фабрики Nestle в Калужской области, но и у всех заводов, расположенных в России. Комментирует генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули: Георгий Чкареули генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» «Сложностей сейчас действительно много, это произошло из-за логистики. Проблема у всех заводов, поскольку сырье частично было импортным. Есть еще тема, что в корма хоть и немного, но надо докладывать витамины и добавки, а они все импортные — с ними большие проблемы. Пока не могу сказать, чтобы были серьезные перебои у крупных поставщиков, которые сказывались бы на наличии товара». У производителей еще остались запасы сырья, из которых можно производить корм. Хоть предприятиям их может хватить на несколько месяцев, альтернативные пути поставок ищут уже сейчас — иначе заводы попросту остановятся.
В первую очередь подорожали курятина, мясные продукты и рыба, а также соответствующие ингредиенты. Кроме того, закупочные цены на другие ингредиенты, используемые в производстве кормов, также возросли, в том числе из-за значительного ослабления курса российского рубля. Подорожала также логистика и упаковка.
Производитель объясняет необходимость повышения цен на корма ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Кроме этого, поднялись закупочные цены и на другие ингредиенты, используемые для производства, в том числе из-за резкого ослабления курса рубля. Эксперты ожидают, что в рознице корма швейцарского производителя, скорее всего, подорожают пропорционально росту отпускных цен.
Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России
Вторым по популярности продуктом от Nestle стал Starbucks-coffee, он появился в ассортименте производителя всего два года назад. Но другие товары за тот же период заметно сдали в продажах.
Особенно учитывая тот факт, что повышение будет лишь в феврале — в преддверии весны, когда питомцы начинают традиционно меньше есть. Так что запасаемся кормом заранее, чтобы пережить февраль, а уже к марту ситуация перестанет вызывать какой-либо ужас. Главное не начать экономить, переходя на более дешевые варианты.
По словам Зырянова, в сентябре 2023 года компания в соответствии с ранее озвученными планами должна выйти на площадку и начать строительство фабрики. В январе-феврале мы попросим их дать окончательный письменный ответ", — отметил он. В конце 2020 года Nestle планировала до 2024 года вложить около 10 миллиардов рублей в строительство фабрики. Первые производственные линии планировалось запустить в эксплуатацию в 2023 году, а всего мощность предприятия должна была составить 75 тысяч тонн кормов в год.
На это обратил внимание AdIndex.
Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия». Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г.
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием
Nestle Purina One товары для животных | Nestle Purina, которая производит Friskies, Purina One и другие корма, 17 марта отказалась уходить из России. |
Nestle Purina One товары для животных в интернет-магазине Wildberries | Purina представила первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек. |
Швейцарская Nestle укрепляет позиции на рынке кормов
Nestle вложит 12 млрд рублей в расширение производства кормов для животных под Калугой | Производитель кормов для животных Purina, входящий в концерн Nestle, сообщил о приостановке производства и продажи нескольких брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя компании. |
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием | ПРОДУКТ медиа | Что будет с кормом для животных в 2022 году: растут ли цены и уходят ли иностранные бренды. |
В России заканчивается сырье для производства кормов | Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Крупнейший производитель сухих завтраков и кормов для животных приостанавливает работу в России. |
Purina свернула производство кормов для животных в России. Их продавали и в Беларуси | Поставлять в Россию социально значимую продукцию, в том числе детское питание и корма для домашних животных (Purina), компания не отказывается. |
В России заканчивается сырье для производства кормов
Производитель кормов для животных Purina, входящий в концерн Nestle, сообщил о приостановке производства и продажи нескольких брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя компании. В линейке кормов Purina® представлены натуральные продукты для домашних питомцев разных возрастов и размеров, а также для животных с особенностями здоровья. Американская компания Purina, которая входит в Nestle, остановила продажу и производство в России кормов Friskies для кошек и собак, а также продукции других брендов. "Nestle Purina Petcare объявила о масштабном проекте по расширению фабрики по производству кормов для домашних животных и дистрибуционного центра в индустриальном парке "Ворсино" Калужской области. «Нестле Россия» русифицировала два бренда кормов для кошек и собак. Эти компании производят большой ряд востребованных кормов под брендами Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и другие.
Котики будут довольны. Два крупнейших производителя кормов в России пообещали снизить цены до 30%
Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». Purina представила первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек. Швейцарская компания Nestlé выступила с претензией к бразильскому производителю кормов для животных из-за рекламы, где использовался слоган, созвучный с названием марки PRO PLAN, принадлежащей ее «дочке».