Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Нетология — онлайн образование). netology_official. Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Курсы по дизайну в Нетологии. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina
«Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект. Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. Нетология. Нетология. Дополнительное образование. о курсах, процессе обучения. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов.
Популярное
- Университет "Нетология". Результаты и планы развития
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Рекомендации
- Популярные направления
- Нетология - 33 проверенных отзыва о курсах и школе 2024
Бесплатные курсы Нетология
Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. «Нетология» была создана в 2011 году как образовательный проект маркетологом Юлией Спиридоновой-Микедой и бизнесменом Максимом Спиридоновым.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь.
Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее.
Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом.
ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним.
Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку.
И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык.
В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга.
Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно.
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.
Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании. Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал.
Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее.
Материалы по теме ««Нетология»»
Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers. On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events. We regularly hold additional webinars or online events, and sometimes we gather offline to get to know each other and share experiences. Study at a time convenient for you. Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family.
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.
Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ.
Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема.