Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. Новости о Анастасия Нифонтова. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов. Рекордная попытка для спортсменки на мерном километре запланирована на второй день фестиваля.
С тех пор она проходит там. Так как я уже была на «Дакаре», и мне даже удалось в нем финишировать с первого раза в 2017 году Нифонтова стала вице-чемпионка в женском зачете ралли марафона. Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла.
В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка. Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной.
Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке. Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес. У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг. Но прямо перед финишем финального круга у нас отлетели все три привода! Мы остались на одном колесе и нам с Катюхой пришлось прямо на трассе менять эти приводы. Благо было не очень холодно, а ведь на «Северном лесе» бывало и до -30. Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут. Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия. Поэтому на трассе дружеская поддержка не менее сильна и важна, чем борьба за победу: «Это такой вид гонок, где без взаимной поддержки далеко не уедешь. Если на трассе что-то случается, соперники всегда останавливаются, готовы поддержать и помочь.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна).
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Анастасия Нифонтова упала с мотоцикла и повредила ногу. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия.
Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.
Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог.
Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления.
Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона.
Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно. Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной».
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили | Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». |
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае | Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. |
"Мама просит ездить потихонечку". Мотогонщица из России, дважды покорившая "Дакар" - ТАСС | Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. |
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» | Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. |
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков | Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. |
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни | В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. |
Навигация по записям
- Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
- Содержание
- Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
- Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это? Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком.
А завтра 110 км непростых дюн и немного камней…. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело. Трасса сложнейшая.
Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка. Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета.
Не впечатлило: ну проехала и проехала. На раллийном мотоцикле как-то разогналась по пляжу где-то до 170. Достаете из футляра? Присмотрела даже детскую музыкальную школу, думаю, может, с педагогом договориться и вновь начать. Очень хочется. Могу слушать все, начиная с «Лунной сонаты» Бетховена или «Рамштайна» и вплоть до Киркорова с Лепсом.
Хотя на гонках не до песен — доехать бы. Родились в Вашингтоне, объездили полсвета… — И поняла, что нигде, кроме России, жить не смогла бы. Без русского экстрима организм скучает. На Земле полно красивых мест, но меня всегда тянет в Москву эту сумасшедшую. С ее дикими пробками. Родной дом, пусть и с кучей недостатков. Двое детей — дочка и сын. Как вас на все хватает? Замечательный муж, который берет на себя много домашних дел.
Когда мы с ним оба в отъезде, с детьми помогают мои родители. Только так и успеваю. Четыре колеса — проще и безопаснее, чем мотоцикл, время придет, обязательно пересяду. А там, возможно, стану тренером или менеджером команды, только бы остаться в автоспорте, без которого не представляю своей жизни. Триумфальное возвращение Казалось бы, новое хобби, образование и «взрослая» семейная жизнь должны были стать окончанием так и не успевшей начаться спортивной карьеры, но все оказалось куда более интересно. В 2005 году Анастасия Нифонтова практически случайно оказалась на одном из соревнований. Оно-то и разбудило спавшую все эти годы страсть к «железным коням», реву мотора и трудностям бездорожья. И, как говорится: «все завертелось». В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района.
И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды. Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек. В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин.
В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица. Мастер спорта международного класса по мотоспорту.
Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали.
Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное. Они сейчас держат меня на плаву. Но этого всё равно, к сожалению, недостаточно, а других партнёров у нас пока нет. Если кто-то готов меня поддержать, то я буду только счастлива. Сейчас весь фокус на чемпионате России и на российских гонках.
Я считаю, что в России можно делать прекрасные гонки и обойтись — по крайней мере, сейчас — без международных соревнований. У нас есть прекрасная гонка ралли «Шёлковый путь», которую можно развивать и договариваться с нашими восточными соседями: Китаем, Монголией, Казахстаном, Узбекистаном и многими другими. Собственно, у нас был уже подобный опыт со стартом в Москве и с финишем в Пекине. Прекрасная гонка была, ничуть не хуже ралли «Дакар». Да, соперники будут не со всей планеты, и не будет топовых заводских команд из Европы, но у нас тоже гонщики серьёзного уровня.
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
Обычная я, самая обыкновенная! А в городе ты спокойный водитель? В городе я достаточно спокойный водитель — стараюсь выходить из дома пораньше, чтобы никуда не спешить. Езжу аккуратно. Мне хватает экстрима на гонках! В этом году вообще случилось небывалое, я выкатилась на мотоцикле в город несколько раз.
Обычно я на мотоцикле по городу не езжу, а если езжу, то я — сама внимательность и аккуратность. Вообще стараюсь не мельтешить между машин, еду в потоке. И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок. Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной.
Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно. Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому!
Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка. В гонках это обязательно: кремы, очистители для лица, мицеллярная вода. У меня очень чувствительная тонкая кожа, ее постоянно надо чем-то увлажнять, особенно на гонках, потому что летит грязь, пыль, песок.
Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву.
Желаем спортсменке скорейшего разрешения ситуации и благополучного старта на «Дакаре».
И это юбилейный 100й номер!!!!
Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат. Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам.
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар | Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. |
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. |
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко!
Во-первых, это тяжелейшие пески!
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков. Тайминг выпуска: 01:59 — девочки любят не только фигурное катание 9:36 — каково это соревноваться с парнями и как воспринимается женский мотоспорт 20:18 - как выбрать тренера, кто не испортит все, а, наоборот, поможет 27:05 — Дакар - гонка, о которой мечтают практически все райдеры 33:17 — как уцелеть и не погрузиться в страх после падения 42:11 — «спорт — это шоу бизнес»: как спортсменам привлечь внимание спонсоров.
TV в Китае. Анастасия Нифонтова станет первым в истории мотоциклистом, который участвует в ралли «Шелковый путь». Выступить в поддержку мотогонщицы и сделать ее своим послом в Китае телеканал RU. TV решил не случайно.
Данная акция — декларация намерений канала по расширению вещания за рубежом, в том числе в Китайской народной республике, и по укреплению позиций канала на международном рынке. В 2016 году впервые за всю историю «Шелкового пути» мотогонщица присоединяется к спортивным автоэкипажам, чтобы принять участие в событии трансконтинентального масштаба. За успех первой в истории мотогонщицы на ралли «Шелковый путь» будут болеть зрители телеканала RU. Анастасия Нифонтова будет вести дневник путешествия и расскажет жителям Поднебесной о русском музыкальном телеканале. Мотогонщица с удовольствием пообщалась с ведущим Иваном Чуйковым и рассказала зрителям телеканала RU.
TV о своих ожиданиях от ралли-марафона.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Новости о Анастасия Нифонтова.