Посмотрите на эксклюзивные фотографии Ниссан Патрол 2023 года.
В Россию привезли «правильный» Nissan Patrol. Известен ценник
Эта модель ушла с российского рынка в 2017 году. Цены рестайлинговых Nissan Patrol шестого поколения, выпущенных в 2022 году, варьируются от 6,8 млн до 9,4 млн рублей. Самый дорогой автомобиль продают в исполнении Nismo Edition, которая отличается красными акцентами на кузове и отделкой салона в таком же цвете. Пробег у внедорожников составляет от 20 до 90 километров.
Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло-хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17,6 литра на сотню, только когда я ехал не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере.
Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления ТНВД. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец.
Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать больше сотни тысяч за ремонт теперь не нужно. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к ста тысячам пробега, а то и к половине этого срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока: и стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца.
Но важно не это, а то, что новый оригинальный ТНВД обойдётся минимум в тысячу долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у бывших официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «что бы я ещё хоть раз купил Patrol».
Не ожидал, но она хорошо справляется с управляемым заносом. Александр убежден: несмотря на свои габариты, Nissan Patrol по устойчивости не уступает седанам. При этом внушительные размеры не становятся препятствием при парковке даже на узких минских улочках. Боковые зеркала — как огромные лопухи, поэтому подъехать слишком близко к другой машине не боишься.
Если не придираться, то Patrol ненамного больше обычного «паркетника», пусть визуально и кажется громадиной. Хотя многочисленные датчики и ассистенты помогают «вместить» внедорожник в городскую среду, иногда сами условия не позволяют водителю чувствовать себя уверенно за рулем «рамника». Если он плохо спроектирован, то можно поцарапать переднее крыло. Я так один раз оставил себе несколько отметин — воспоминание не из приятных. Вопрос о расходе нисколько не смутил Александра, и мужчина спокойно стал отстаивать внушительный «аппетит» японского автомобиля. Если по трассе ты даешь ей под хвост и не задумываешься об этом, то в городских условиях катишься, но все равно выходит в районе 20 литров. А если решишь с кем-то погонять, то и все 30 будут, — с ухмылкой сообщает наш герой.
Да, переплачиваешь, допустим, 100 долларов в месяц из-за повышенного «аппетита», зато сколько удовольствия получаешь! При этом экономишь на том, что данная машина в принципе редко ломается. Там сказали, что лучше заменить рычаги подвески, хотя не было ни стуков, ни грохота. Мы спорить не стали и поменяли их. Запчасти вместе с работой обошлись почти в 2 000 долларов, — рассказывает наш собеседник. Если передвигаться по принципу «газ-тормоз», то, естественно, они сотрутся моментально. С Patrol следует сначала познакомиться, привыкнуть к нему.
В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа. Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки. Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник. Но его недавние обновления не могут полностью скрыть, что это по-прежнему грузовой внедорожник с кузовом на раме. Звучный V8 и связанные с ним возможности хороши, но в целом Patrol не хватает утонченности, которую мы привыкли ожидать от этого класса.
Внедорожник также обладает впечатляющей проходимостью на более высоких скоростях. Столь же впечатляющими являются тормоза. Никто не ожидает, что большой внедорожник будет особенно хорошо управляться, и хотя Patrol является одним из самых простых в управлении, его пределы управляемости в лучшем случае скромны. Рулевое управление медленное вам нужно крутить руль больше, чем вы ожидаете , и ощущения от него не очень. Проблемы Patrol кроются еще и в управляемости.
Японская модель менее удобна на дороге, чем большинство конкурентов.
В России больше нельзя купить легендарный Nissan Patrol
В Россию привезли из ОАЭ почти новый Nissan Patrol серии Y61 2022 года выпуска. автомобиль всем известный, обросший легендами и слухами, где главный рефрен - надежность. Отзыв владельца Nissan Patrol 2013: Являюсь обладателем Патрола c ноября 2013, бензин, 5.6 литра, тип кузова SUV, Уфа, 4 вд.
Большой обзор внедорожников. Nissan Patrol Y61
Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути. Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества. Внедорожник обладает прекрасной динамикой, несмотря на внушительную массу, уверенно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью. Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто. Управляемость и внедорожные характеристики Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Читайте также: Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.
Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова. Дизайн кузова Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей. Фото Ниссан Патрол 2020 Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы — багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру. Дизайн кормы Технические характеристики и начинка В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4. В США для Армады предусмотрен только 5. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней — с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя. Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа. Читайте также: Обновленный Киа Сид 2021 года: стиль в каждой детали Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения заводской индекс Y62 выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию — Infiniti QX80 — пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.
Комплекс систем безопасности включает в себя такие опции, как мониторинг пешеходов на маршруте, система предупреждения о лобовом столкновении и экстренного торможения. По сути, российский институт получил производственные и исследовательские площадки в Санкт-Петербурге и торговый центр в Москве. По информации, предоставленной компанией «АвтоВАЗ», в городе на Неве будет производиться сборка китайских автомобилей под маркой Lada. Также стало известно о том, что кроссовер Nissan ashqai был представлен в дилерских центрах с полумиллионной скидкой и приобрести его смогут даже российские граждане.
Начались постоянные поездки на СТО. Это только ремонт и запчасти, не считая ТО и расходников. Нормальный сервис, в котором мастера шарят за Патрол, нужно ещё поискать. Ремонт почти всегда необоснованно дорогой. Запчасти найти сложно, ещё и ждать долго приходится.
«Купил Nissan?
Вот только заплатить придется от 8,8 до 9,5 млн рублей. И это с двигателем 4,0 литра, хотя, он тоже V8. Мощность у силового агрегата 275 л. Новые Nissan Patrol продолжают традиции модели. Они такие же простые и надежные.
Привод безальтернативно полный. В паре с двигателями работают традиционные гидромеханические АКПП.
Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? Но, возможно, появится бензиновый мотор 4. Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы: Пониженная передача Автоматический грязь, снег, песок, асфальт Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля. Комплектации и цены Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая — High и расширенная — Top.
И обе они внушительно оснащены. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года. Интерьер Nissan Patrol 2017.
Палитра двигателей останется той же, что и у дореформенного Patrol на арабском рынке: в нее войдут бензиновые V6 объемом 4. У нас Ниссан Патрол прекратили продавать, но зато есть альтернатива в лице старшего брата, рестайлингового QX80, довольно симпатичного в последней реинкорнации.
Динамические характеристики внедорожника не названы. К примеру, предшественник с таким же двигателем способен набирать «сотню» за 6,1 сек. Nissan начнет принимать заказы на новый Patrol Nismo в странах Ближнего Востока в апреле нынешнего года. В Объединенных Арабских Эмиратах цены на автомобиль стартуют с отметки 385 тыс.
Новости по теме Nissan Patrol
Эспиноза полагает, что грядущий Nissan Patrol 2025 модельного года окажется лучше, причем намного, чем Land Cruiser 300. Так же подтвердилось, что ввиду тенденции к электрификации модельного ряда, Patrol не будет оснащаться дизельными двигателями. Эспиноза пообещал, что Patrol сохранит свои внедорожные способности, но при этом значительно улучшит поведение на асфальте. Представитель Nissan также пообещал, что Y63 подарит лучшие мультимедийные возможности, а также улучшенные впечатления от интерьера.
Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.
Опробовав новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вы откроете для себя новую вселенную! Производительность, ускорение, мощность и экономичность — все на высочайшем уровне. Эспиноза полагает, что грядущий Nissan Patrol 2025 модельного года окажется лучше, причем намного, чем Land Cruiser 300.
Так же подтвердилось, что ввиду тенденции к электрификации модельного ряда, Patrol не будет оснащаться дизельными двигателями.
Купить Nissan Patrol Nismo можно за 105 000 долларов почти 8 млн рублей и пока только на Ближнем Востоке. О появлении новой модификации внедорожника на других рынках не сообщается. Фото: Пресс-служба Nissan.
Внедорожник, который побеждал в Дакаре: история Nissan Patrol
If you have Telegram, you can view and join Nissan Patrol (Y-60/Y-61/62) right away. В целях оптимизации продуктовой линейки компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol. Вы можете узнать цены на новые автомобили Nissan Patrol в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ниссан Патрол в нашем форуме Ниссан. Таким, собственно, и стал Nissan Patrol, поставляемый их Арабских Эмиратов.
Новости Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
В сравнении с предыдущей моделью, Nissan Patrol отличается доработанной решеткой радиатора, иным передним бампером, светодиодными фарами головной оптики и увеличенным дорожным просветом. Ниссан Патрол серый. Nissan Patrol 2005 года. Легендарный Nissan Patrol в новом облике готов бросить вызов Land Cruiser 300.