Новости Gothic Remake. Основные детали, которые Шуберт рассказал о ремейке Gothic: Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Gothic 1 Remake (Готика 1 Ремейк) – перезапуск довольно популярной игры в ролевом жанре, где тебя вновь ждут динамичные приключения и незабываемые события, в которые ты можешь окунуться с головой.
Комментарии:
- Разработчики Gothic Remake поделились новой информацией
- Gothic Remake
- Что такое Gothic Teaser
- Gothic 1 Remake : последние новости
Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года
Новости Gothic Remake | В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. |
Gothic 1 Remake - Новости | Главная» Новости» Готика ремейк последние новости. |
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
Новости игры Gothic 1 Remake. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год. Предположения о дате выхода ремейка Готики, новости, игровой процесс, платформы и усилители; Более. На немецком TechRadar появилось первое большое превью ремейка ролевой игры Gothic. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода.
Материалы по теме
- Gothic 1 Remake — Википедия
- Лучшие комментарии
- Как в старые добрые времена: первые отзывы о ремейке Gothic
- Что такое Gothic Teaser
- Опубликован трейлер ремейка Gothic
- Артём Баусов
Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х
У авторов ремейка Gothic плохие новости для игроков. Готика 5, дата выхода, трейлер и сюжет игры. Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Ну, «THQNordic» о нём не забыли, и как было ожидаемо, на сегодняшнем показе (всё ещё. Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр
Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года
Геймерам предстоит наладить контакты с местными группировками и разрушить магический барьер, мешающий побегу. Оригинальная Gothic вышла в 2001 году. Авторы ремейка обещают бережно перенести сюжет и атмосферу оригинала, прокачав при этом графику, боевую систему и анимации.
Здесь, почти за углом, находится офис студии Alkimia Interactive. Хотя "почти за углом" не так уж много значит на карте Барселоны, этот маршрут также привел меня на одну из многочисленных лестниц города. На первом этаже небольшого офисного здания пожилой швейцар приветствует меня и направляет за угол. Я звоню в звонок и меня впускают. Сотрудник студии встречает меня в просторной прихожей с выходом на кухню, которая также ведет в небольшой зеленый дворик. После стакана воды меня наконец принимает Райнхард Поллис. Он отвечает за разработку ремейка "Готики", главного проекта, ради которого была основана молодая студия. Большое имя - большая ответственность С этим названием связано многое.
Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3". Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде.
Но даже поспешные исправления, сделавшие ее хотя бы технически пригодной для игры, не могли скрыть того факта, что новому игровому миру, главному континенту вместо острова Хоринис, не хватало жизни.
Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики". Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл.
Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо. Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке.
Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени. Пока неясно, будет ли в ремейке выступать группа "In Extremo" в Старом лагере. Особенно сложной "незавершенной работой" является боевая система. Каждый, кто знаком с серией "Готика", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания. В ремейке будут разные модели поведения в зависимости от противника.
Например, играет роль, являются ли они стайными животными или нет. Это также требует, чтобы игрок думал наперед.
Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций.
Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой. Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной.
Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится. Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе.
Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада.
Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию. Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить. Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой.
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1
Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. Поллис также хорошо знаком с оригинальными играми. Он не только является ярым фанатом "Готики", но и в свое время участвовал в разработке модификаций для игры. И это также принесло ему нужный опыт, который он использует и сегодня. Вместе с другими он сумел создать новый, большой игровой мир, основанный на вселенной "Готики". Но наполнить его персонажами, историями и заданиями оказалось сложнее, чем ожидалось, поэтому проект в итоге так и не был реализован. Изучение "готической" истории Именно здесь проявляется сходство с "Gothic 3".
Преемник, которого с нетерпением ждали многие, появился в 2006 году в сильно недоработанном виде. Но даже поспешные исправления, сделавшие ее хотя бы технически пригодной для игры, не могли скрыть того факта, что новому игровому миру, главному континенту вместо острова Хоринис, не хватало жизни. Остались проблемы, которые так и не удалось полностью искоренить, даже с дальнейшими улучшениями и серией фанатских патчей. На заднем плане были также споры между Piranha Bytes и австрийским издателем Jowood, который настаивал на выпуске игры до рождественских праздников, даже несмотря на очевидные проблемы. В последующие годы JoWood обанкротилась, бренд сменил владельцев, а разработчики издателей. Piranha Bytes выпустила трилогию "Risen", а затем "Elex", вторая часть которой вышла в марте прошлого года. Пираньи пока не объявляли о планах по разработке новой "Готики". Ремейк не повторит ошибок третьей части.
Игровой мир будет расти, но в умеренных масштабах. Поллис оценивает расширение примерно в 15-20 процентов, иногда больше или меньше.
И вот, спустя два месяца компания объявила, что запускает ремейк в разработку. THQ не уточнила год, но подтвердила , что в 2020-м ремейк точно не выйдет.
В голосовании поучаствовало свыше 180 тысяч участников, сыгравших в прототип.
Поделиться Комментарии В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Собрали для вас самое главное из превью. Сперва рецензент отметил , что его не устроили яркий свет и общая атмосфера игры — авторы ремейка сообщили, что уже знают о проблеме и к релизу постараются сделать тон более мрачным. Также он впечатлился, насколько разработчики расширили мир игры.
Во время боя удары кажутся мощными и чувствуется вес оружия, однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков. Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры.
Перенасыщенное освещение, не соответствующее атмосфере оригинальной игры, будет исправлено на релизе. В заключении журналист добавил, что ремейк получится качественным и должен оправдать ожидания давних поклонников серии, а также познакомить с Колонией новых игроков. Как было сказано на презентации, релиз проекта ожидается во второй половине 2024 года.
Маска Спящего и кожаные браслеты — ремейк «Готики» получит коллекционное издание за ₽19 тысяч
Опубликован трейлер ремейка Gothic | Когда THQ Nordic анонсировала ремастер Готики, многие поклонники были в восторге, что их мечта о возрождении культовой серии RPG сбылась. |
Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic | After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG! |
Вышел трейлер ремейка культовой игры Gothic | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОТИКА. |
На коллекционное издание ремейка «Готики» открыли предзаказы | Description: Разработчики студии Alkimia Interactive сообщили о планах выпуска ремейка ролевой игры Gothic в 2024 году. |
Готика Ремейк - ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic
В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части.
Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики»
Новости Samsung. Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Когда THQ Nordic анонсировала ремастер Готики, многие поклонники были в восторге, что их мечта о возрождении культовой серии RPG сбылась. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГОТИКА.
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200 | В этом видео я расскажу про все актуальные новости за 2023 год, кото. |
Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake | Новости Gothic Remake. Ремейк ролевой игры Gothic выйдет во второй половине 2024 года. Выход ремейка готики. |
Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики» | Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. |