АвтоВАЗ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом текущего года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге (подробнее). АВТОВАЗ начал ездовые испытания кроссовера на базе Lada Vesta, сообщил директор продуктовых программ завода Олег Груненков изданию «».
АвтоВАЗ заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
Новые автомобили Лада 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки LADA, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео обзоры и тест-драйвы машины. АВТОВАЗ подвел итоги ушедшего 2022 года, который оказался одним из самых тяжелых за всю историю завода. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. АвтоВАЗ планирует также возобновить полноценный выпуск модели Largus и запустить производство электроуниверсала e-Largus на заводе в Ижевске. Новой модели LADA предстоит конкурировать на российском рынке с «Москвичем 3» и недорогими китайскими кроссоверами. АвтоВАЗ продолжает работу над новым кроссовером на основе Lada Vesta.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения | АвтоВАЗ продолжает работу над новым кроссовером на основе Lada Vesta. |
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й — Авторевю | «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет производство, а в 2025-м – продажи новой линейки автомобилей компакт-класса под названием Lada Iskra. |
Автоваз – последние новости
Авто - 27 июня 2023 - Новости Тюмени - Готовность новой модели LADA Iskra оценивается в пределах 80%, производство стартует в начале 2025 года. Новые автомобили Лада 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки LADA, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео обзоры и тест-драйвы машины. Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет производство, а в 2025-м – продажи новой линейки автомобилей компакт-класса под названием Lada Iskra.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
В пресс-службе уточнили, что новинка отличается увеличенным на 25 см салоном для пассажиров заднего ряда, модель создана на базе Lada Vesta. Салон выполнен в натуральной коже российского производства. Автомобиль оснащен двигателем 1,8 л мощностью 122 лошадиных силы и автоматической коробкой передач.
Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов. Также планируется развивать выпуск специальных модификаций, включая спортивные, битопливные, автомобили с ручным управлением.
Фото: ФИПС.
Выпуск таких внедорожников остановили еще в конце 2021 года, хотя формально пятидверка еще есть в фирменных прайс-листах. В целом жизненный цикл классической Нивы продлен до 2030 года. Хотя его наверняка придется пересмотреть, потому что в нынешних условиях рынок попросту не сможет проглотить столько машин.
Локализация этих моделей была сравнительно скромной, и раз уж с перезапуском Ларгуса возникли проблемы, то рестарт этой парочки признан экономически нецелесообразным. Соответственно, поставлен крест и на проекте новой Нивы, унифицированной с Дастером. Впрочем, проект «новой Гранты» под кодом XJO все еще в силе. Семейство компактных легковушек на платформе Renault уже разработано, а в Тольятти даже начали подготовку производства.
Например, еще до развода с французами успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому «новая Гранта» все же дойдет до конвейера, хотя сейчас АВТОВАЗ занимается поиском новых поставщиков и запуск производства назначен только на конец 2024 года. В этом году инвестиции в разработку новых моделей составят 40 млрд рублей.
Уже есть обогрев задних сидений, а в перспективе на Ауре и Весте планируется установить еще и обогрев руля. Также уже в ближайшее время сюда вернется система ESP, производство которой теперь локализовано в России. Сам задний диван Ауры почти не отличается от Весты.
Кожа — российского производства, с завода в Рязани. Но будут и варианты с тканевыми креслами Форма рулевого колеса стандартная, от Весты. И здесь также руль перегружен кнопками! По сравнению с обычной Вестой у машин усиленная шумоизоляция. Колеса должны быть как минимум 16-дюймовыми, а дорожный просвет сохранит свое значение — как минимум 180 мм. Задние тормоза у Aura, скорее всего, будут только дисковые.
Акустика стереосистемы здесь улучшенная. Например, предсерийные машины в качестве зимних шин имеют "липучки" Pirelli Winter Sottozero. Задний ряд сидений Aura, конечно, гораздо просторнее, чем у Vesta Что? Уже сейчас в Тольятти изготовлено как минимум десять предсерийных образцов — и их сборка будет продолжена. Конвейерное производство обещают запустить к концу лета 2024 года.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
На первоначальном этапе планируется выпустить 10 000 машин. Причем не исключено, что автомобили выйдут на рынок под двойным названием, как продукт совместной деятельности двух автогигантов. Новым компаньоном, как не трудно догадаться, станет таинственная компания из КНР. А значит, на появление некогда выдуманного в прессе кроссовера LADA Duster рассчитывать не приходится. Быть может, оно и к лучшему?
До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Затем завод перешел к «АвтоВАЗу». Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023 года и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург». Что именно будет собирать «Лада Санкт-Петербург», держалось в секрете. Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тысяч штук, — но при условии, что на них будет спрос, говорил он.
Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году. По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из Поднебесной. Ряд собеседников называл в качестве наиболее вероятного варианта FAW.
И это объяснимо: лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
Есть и ещё кое-что: скрытые полости кузова дополнительно защищаются антикором прямо в цехе окраски.
По словам Соколова, до начала производства необходимо будет локализовать еще десятки компонентов, а инвестиции в создание нового семейства «Искра» оцениваются в 37 миллиардов рублей. Это означает, что кузов собран и сварен.
«АУРА» СЛУГИ НАРОДА
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости
- «АвтоВАЗ» совместно с китайцами в 2024 году запустит сборку новых моделей Lada
- LADA | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
В данной категории новостей нет
- Lada Iskra — новая бюджетная модель АВТОВАЗа - 25 июня 2023 - МГОРСК.ру
- Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
- АвтоВАЗ выпустит 12 новых моделей
- Каталог автомобилей
- «АвтоВАЗ» утвердил создание новых моделей Lada
- АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей | АВТОСТАТ
АвтоВАЗ заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
В начале 2023 года АВТОВАЗ анонсировал, что кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025-м, но в декабре прошлого года в Минпромторге назвали 2026-й. Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, он создан «практически на новой платформе», сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. До этого популярную модель АвтоВАЗа собирали в Ижевске, но в прошлом году компания решила перенести выпуск автомобилей на основной завод в Самарской области. В недалёком будущем АвтоВАЗ покажет абсолютно новый автомобиль B-сегмента, созданный на глобальной платформе, выпустит кроссовер на базе модели Vesta и электрический автомобиль e-Largus с максимальной степенью локализации. Новую модель «АвтоВАЗ» представили 12 апреля в Сочи в ходе ежегодной конференции дилеров.
5 невероятно крутых новинок от LADA, заявленных в 2023 году
Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Максима Соколова. недокомплектации. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. С 2023 по 2026 годы АВТОВАЗ собирается обновить модельный ряд Lada, представив совершенно новые машины, которые должны вывести марку «в несколько высокий ценовой сегмент» по сравнению с актуальной линейкой.
LADA › Модельный ряд
В 2024 году на заводе в Ижевске начнут выпускать первые электромобили Lada E-Largus. Дизайн электрокара будет практически идентичен его бензиновым аналогам, в нем сохраняются классические черты и узнаваемый облик Lada. Двигатель мощностью 136 л. Новый электрический универсал от Lada станет прекрасным решением для тех, кто ценит комфорт, экологичность и передовые технологии в автомобильной индустрии. Платформа автомобиля станет отправной точкой для множества инноваций и экспериментов, которые позволят АвтоВаз уверенно двигаться вперед, избегая проблем с поставками комплектующих, как это было с моделью XRay на базе B0 от Renault.
Новый автомобиль сохранит классический дизайн кузова и интерьера, не предполагая радикальных изменений. Однако, автомобиль будет соответствовать современным требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Ждем обновленную модель на рынке в ближайшем будущем. Автомобиль будет оснащен более мощным двигателем, обещающим еще большую динамичность и производительность на дорогах.
Она разошлась по нашим корпоративным клиентам, парочку машин я взял для себя. В Тольятти я передвигаюсь именно на этом автомобиле», — рассказал он, отвечая на вопрос о судьбе модели. Тем не менее главный редактор «За рулем» Максим Кадаков не считает, что проект закончен. Насколько я знаю, была еще одна предоплаченная партия машинокомплектов, которые не поступили. Допускаю, что Lada X-Cross cнова могут начать выпускать. С китайцами сложно, они не хотят рисковать. В то же время у АвтоВАЗа есть другие партнеры. Не получится с одним, получится с другим, — отметил эксперт. Между тем возвращение отсутствующих опций на «Лады» повлияет на стоимость машин.
Некоторые модели и вовсе должны подешеветь. Это фактически будет снижением цены на уровень инфляции 2024 года, — рассказал Соколов. Покупателям предлагают приехать за машиной на завод А если не будут брать? Глава АвтоВАЗа выступает и за увеличение протекционистских мер, которые позволили бы крупнейшему российскому производителю противостоять экспансии китайских брендов. Но скажу осторожно — это охладило пыл лишь на некоторое время, сейчас китайские бренды дают скидки на суммы, превосходящие утильсбор, и они достигают 400 тыс. Значит, мера была действенной, но лишь какой-то период.
Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.
Характеристики мотора не поменялись: максимальная мощность 122 л. Что будет с надежностью — покажет время, хотя в Тольятти за прошлые годы провели серьезную работу в этом направлении. Двигатель объемом 1,8 литра конструктивно близок в давно известным 16-клапанным 1,6 Вариатор вместо "робота" АвтоВАЗ снова готовится предложить покупателям "двухпедальную" трансмиссию. Только уже не "робот", как раньше — а более актуальный вариатор. По понятным причинам установить CVT японского производства теперь уже невозможно, а своих вариаторов в России так и не появилось — поэтому пришлось договариваться с китайцами. Тольяттинцы говорят, что взяли уже проверенную и хорошо себя показавшую бесступенчатую трансмиссию от базовых моделей Geely и Haima, в свое время разработанную при поддержке компании Сhery. Она имеет целых семь условных скоростей для движения вперед. В перспективе эта CVT как и двигатель 1,8 должна появиться и на обычных Вестах. На центральной консоли — 10-дюймовый дисплей мультимедиа от топ-комплектаций Весты Русский "премиум" По комплектации первые Ауры должны повторять самые максимальные исполнения Весты, но при этом здесь добавится контрастная обивка салона со светлым низом. Двухцветный руль напоминает Volvo прошлых лет, а на сиденьях используется натуральная кожа, причем частично перфорированная. Задние подголовники хотят оснащать специальными мягкими подушечками — подобными тем, что есть у Maybach! Уже есть обогрев задних сидений, а в перспективе на Ауре и Весте планируется установить еще и обогрев руля. Также уже в ближайшее время сюда вернется система ESP, производство которой теперь локализовано в России. Сам задний диван Ауры почти не отличается от Весты.