Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда. Фильм «Лед» выйдет на российские экраны 14 февраля. Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя.
Тизер спортивной драмы «Лед 3» с байкальскими пейзажами появился в Сети. Смотрим
Олега Трофима сменил режиссер Жора Крыжовников, который после дилогии «Горько! Посмотрев новую часть на пресс-показе, рассказываем, какой она получилась и стоило ли ее снимать. Первый фильм рассказывал о перспективной фигуристке Надежде Лапшиной Аглая Тарасова , которая после неудачного падения оказалась прикована к инвалидному креслу. Девушка теряет смысл жизни, но общение с упрямым хоккеистом Сашей Гориным Александр Петров буквально чудом ставит ее на ноги. Отсюда и был счастливый конец, прямиком из сказок про принцесс, нашедших своего принца.
С мультфильмами «Диснея» роднили и постоянные музыкальные вставки. Они, по большей части, были не к месту и сбивали динамику сюжета. Самые безумные комедии Сарика Андреасяна «Лед» казался одновременно и излишне затянутым, и по-детски наивным. Судьбой главной героини удачно давили на жалость, настолько, что «хэппи энд» при показанной драме выглядел странно.
Начало второй части почти сразу обрубило всю радость героев после финала первой. Когда фильм начинается свадьбой и влюбленными взглядами, то вскоре стоит ожидать смертей, душевных мук… Они начинаются, когда врач сообщил Наде, что из-за перенесенной травмы высока вероятность умереть при родах. Прерывать беременность героиня отказалась, то ли надеясь на удачу, то ли смирившись со смертью.
Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед». Он также хвалит музыкальные номера, съемки фигурного катания и хоккейных матчей, актерскую игру. Особенно автор выделяет исполнительницу роли Нади Гориной Анну Савранскую: «Главная звезда «Льда 3» — Анна Савранская, почти что дебютантка, которая поет, катается на коньках и выдает такой диапазон эмоций, что ее одной хватило бы на всех». Да и Петров в роли Горина по-актерски расцветает». При этом кинокритики отмечают, что третья часть не рискует, не предлагает зрителям чего-то нового и необычного, а, наоборот, использует штампы жанры. А вы уже посмотрели «Лед 3»?
Делитесь мнением о фильме в комментариях!
Создатели не потрудились узнать про мир фигурного катания вообще ничего, поэтому горячечная логика поступков персонажей и уровень дичи здесь с каждой минутой нарастают. В художественном мире фильма, например, возможна ситуация, когда между стартами профессиональные спортсмены выступают даже не в шоу, а в каких-то цирках на льду. Залечивать серьезнейшую профессиональную травму чемпионку страны и мира отправляют в родной медвежий угол.
И когда она, вопреки всему, вдруг вновь начинает кататься, ее вновь ставят в пару к бывшему партнеру, который с другой девушкой уже успел завоевать награды на соревнованиях. Апофеозом бреда выглядит финал, когда хоккеист выходит на лед вместо фигуриста и выступает ничуть не хуже. Уже со всех сторон звучат оправдания - мол, снимали ведь сказку, поэтому не нужно искать во "Льду" правдоподобности. Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики?
Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий? Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей.
Аглая рассказывает, что несмотря на все сложности, на площадке она всегда чувствовала себя счастливой. Даже съёмки напряжённой, драматичной сцены в больнице, куда её героиня попадает после того, как получает травму, — прошли для неё и Милоша в комфортном режиме. С особым волнением актриса вспоминает, как снимался эпизод под водой. Аглая Тарасова, сыгравшая роль Нади, подробнее рассказала «Индустрии кино» о самой сложной сцене: Мне привязывали груз к талии, меня тянуло на дно, камера была сверху. Я должна была с открытыми глазами тонуть на глубине трёх-четырёх метров. Самое ужасное, что вода заливалась в нос, а я очень плохо переношу перепады давления.
Я думала, не доживу! Это была самая физически тяжёлая смена». Образ мамы Нади воплощает Ксения Раппопорт , в действительности — мама Аглаи Тарасовой, исполнительницы главной роли. Первой в проект попала Аглая и только потом Ксения. Продюсер Александр Андрющенко вспоминает, как приглашали на съёмки Ксению Раппопорт: У Аглаи довольно характерная причёска, волосы. И мы обсуждали, что надо, наверное, и девочке делать причёску, как у Аглаи, чтобы они соединились. И вдруг в этот момент нас осенило: и у мамы должны быть такие волосы! Кто должен играть маму, соответственно? Позвонили Ксении, она согласилась».
Актриса Диана Енакаева , исполнившая роль Нади в детстве, действительно очень похожа на дочь актрисы.
Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца
Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ. Надя всё равно решает тренироваться, ведь спорт для неё — смысл жизни.
Папа — Саша Горин Александр Петров — дочку в увлечении поддерживает, однако травма колена у Нади заставляет его пересмотреть свои взгляды. Он боится потерять дочь, как и свою любовь много лет назад, поэтому предлагает девочке оставить спорт. Но пока Горин тренирует хоккейную команду в Иркутске, а Ирина Сергеевна попадает в больницу, Надя втайне от всех тренируется на льду Байкала. На одной из таких тренировок она знакомится с хоккеистом Серёжей Орловым Степан Белозёров. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Так и начинается большой путь не только к мечте, но и к любви. Фото: 7days.
Уже классическая мелодрама — проверенный вариант. Хмельницкий как режиссёр не старался изобретать нечто новое, он просто технично сделал свою работу и органично закольцевал трилогию незамысловатым хеппи-эндом, а ещё сохранил верность завораживающим сценам на байкальском льду. Они остаются лейтмотивом всех частей и визитной карточкой трилогии. Третья часть пугала ещё на этапе создания фильма и могла сформировать предвзятое отношение и ложное ожидание. Однако продолжение франшизы получилась, пожалуй, самой точной и удачной.
Когда покажут 2 часть фильма «Лед»? Съемки продолжения мелодрамы «Лед» начались 12 марта, сообщают «Известия». В прокат картина выйдет 14 февраля 2020 года. Поэтому для меня «Лёд 2» в момент знакомства с материалом не был сиквелом, но был самостоятельным произведением и невероятно трогательной человеческой историей, с которой сразу захотелось работать. Уверен, зритель даже не догадывается о том, какое неожиданное продолжение авторы придумали для героев. Талантливо и захватывающе собранная история — большая редкость, и возможность работать с таким сценарием — удача для режиссера», — отметил Крыжовников. В качестве режиссера был приглашен Жора Крыжовников, известный по фильмам «Горько!
И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче.
«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста
Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Михаил Врубель, продюсер фильма «Лёд», признал, что экстрима на съёмках хватало. Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке.
Любовь, как в кино: «Лёд» разбивает пары и соединяет сердца
Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами. Полную версию фильма «Лед 3» посмотреть пока можно только в кинотеатрах. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась.
Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма
- Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма
- «Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
- Трейлер фильма «Лёд» (2017)
- Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл?
- 🎵 В фильме отлично поставлены музыкальные номера
- Лед (2018)
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя. Зимой 2024 года в прокат выходит третья часть фильма «Лед» — продолжение истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. Подробнее мнение Алёны Мяснянкиной о фильме «Лёд» вы можете прочитать здесь. В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима.
Смысл фильма «Лёд»
Отдельно стоит выразить благодарность создателям за музыкальные номера. Безусловно, в музыкальной части традиционно хватает моментов, вызывающих чувство неловкости. Возвращаясь к первой части всей истории, мы помним, что фильм рассказывал о талантливой фигуристке Надежде Лапшиной, получившей серьезную травму из-за ошибки партнера, и ее отношениях с простым хоккеистом Александром Гориным, любовь которого помогает ей преодолеть себя. Аналогичную историю мы наблюдаем в третьем фильме. Во второй же части «Льда» Надя умирает во время родов из-за осложнения, связанные с ее давней травмой. Однако ребенка удается спасти, и воспитанием появившейся на свет девочки, названной в честь матери, в одиночку занимается Александр, который до безумия и отчаяния любит дочь и всячески о ней заботится. Проявление этой заботы и любви видно и в триквеле, где Надя уже выросла и стала фигуристкой, мечтающей о кубке льда, как когда-то мечтала ее мать. При этом Горин возражает против спортивной карьеры, и карьеры дочери, ведь он, потерявший когда-то мать Нади, старается оберегать дочь от любых трудностей.
В этом и кроется основной посыл всей истории. Франшиза «Лед» рассказывает о преодолении себя, любви, которая ведет к победе, и о том, что сама любовь — это и есть победа.
А найденный выход из всех этих препятствий не выглядит попыткой притянуть за уши счастливый конец. Главная героиня, конечно, отчасти повторяет судьбу своей мамы, но совершенно иначе, по-своему. Такое разрешение сюжета удовлетворяет зрительский интерес, ведь закрытый гештальт греет душу. Фото: film. К тому же в истории появляются новые мощные герои и новые исполнители — молодые актёры Анна Савранская и Степан Белозёров, ещё не очень известные широкому зрителю, точно запомнятся. А уже знакомые персонажи проходят серьёзную трансформацию и растут вместе с франшизой, что делает её живой и подвижной. Главное оружие конкретно этой части в её простоте и ясности.
И самая банальная любовная линия с довольно ожидаемыми препятствиями цепляет своей искренностью и даже детской наивностью. Здесь нет неожиданных поворотов, а драматический накал точно найдёт выход в сторону света и позитива. И зрителю лучше заранее согласиться с правилами этой игры, чтобы получить максимальное удовольствие. Прекрасно на уровне киновселенной работают художественные приёмы. Музыкальные номера сняты довольно зрелищно и динамично.
Что ж, стремление вполне понятное, да. Но именно оно-то и подставило проекту подножку — и тот шмякнулся со всей дури об лёд, невольно взяв пример с собственной героини… Так что, боюсь, в данном случае может сработать эффект обманутых ожиданий: зрители, разбуженные «Движением вверх», побегут в кинотеатры за новой порцией спортивного адреналина, а там — упс! Вера Алёнушкина, kinoafisha.
Могло бы выйти вполне зрелищное, зрительское, местами невероятно красивое с точки зрения картинки, местами неплохо сыгранное агрессивным Петровым, пассивным Биковичем и комедийным дуэтом Цапника и Ароновой кино — не будь в нём песен». Наталия Григорьева, ng. Есть обязательная программа: прыжок, поддержка, дорожка шагов, вращение — комплексный драматургический обед, скука смертная. И есть произвольная часть — стыдное ой-лю-ли с песнями. Раз в пятнадцать минут фильм бесстрашно выходит на скользкую дорожку русского мюзикла, чтобы вспомнить репертуар «Нашего радио» под него мужали создатели картины ». Василий Степанов, seance. Чертовски жаль, что в целом благие намерения создателей стали в итоге жертвой чьих-то невнятных амбиций и идей».
В солнечном Сочи они не расставались ни на минуту, появлялись вместе на различных фестивальных мероприятиях, спокойно позировали фотографам. А мама Аглаи — актриса Ксения Раппопорт, которая тоже была гостьей «Кинотавра» — на наш вопрос про дочь и ее ухажера, пожав плечами, сказала: — Ребята тут отдыхают: ходят на фильмы, вечером — в клубы. Дело молодое… Впрочем, и сейчас Милош старается очень аккуратно рассказывать о личной жизни, или вовсе обходит такие вопросы. Аглая на площадке — это такая батарейка: она заряжает энергией, позитивом и талантом. И одно удовольствие работать с ней! И не только для меня, но и для всей съемочной группы. В нашем фильме «Лёд» главная тема — любовь. Любовь — это самая важная тема в жизни! От хороших отношений люди не хотят отдыхать друг от друга. Вы спрашиваете про Милоша, и как мы стали встречаться? Мы много смеялись и шутили на съемках — вот так и досмеялись… Кажется, что пришли на одну из тренировок по фигурному катанию все актеры в обязательном порядке занимались с тренерами. Всё наоборот Кстати, в фильме-то как раз все наоборот. Ну, или почти наоборот. Героиня Аглаи Надежда Лапшина, девочка из Сибири, с детства мечтает стать знаменитой фигуристкой. И когда до заветной цели уже, кажется, рукой подать, происходит несчастье: партнер роняет Надю на лёд, и она становится инвалидом. И не может не только скользить по льду, делая время от времени головокружительные прыжки, а даже просто ходить — передвигается на инвалидной коляске. Наде кажется: жизнь ее кончилась, да и зачем ей такая жизнь?! А партнера, угробившего Надежду вместе с ее мечтой в картине его зовут Владимир Леонов , как раз и играет Милош Бикович… В условиях неадекватности: рецензия на новый фильм «Лёд» с Александром Петровым и Аглаей Тарасовой В жизни, конечно, такие трагедии порой случаются. И не всегда они, увы, со счастливым концом.
Смысл фильма «Лёд»
В Москве зрителям представили фильм «Лёд» | Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов. |
Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости | Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах. |
Фильм «Лёд» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. |