Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему. Что, повторимся, заметно и по тому большому пиетету, с которым к раввину Вольфу относится местная власть. Моше Реувен Асман, главный раввин Украины, ответил Владимиру Путину, назвавшему президента Украины Владимира Зеленского "позором еврейского народа.
Навигация по записям
- Президент ФЕОР раввин Борода: обращение к посту 17 Тамуза
- Экс-раввин Москвы призвал евреев покинуть Россию «пока они могут»
- Главный раввин России заявил Путину о готовности на все ради мира с Украиной - Азбука новостей
- Комментарии
Что важно знать:
- Курсы валюты:
- Обращение раввина Лазара
- Содержание номера
- Комментарии
- Содержание номера
- Имя Фамилия
Главный раввин Берл Лазар обратился к еврейской общине в преддверии праздника Песах
С таким обращением выступил исполняющий обязанности главного раввина Москвы Давид Юшуваев. Главному раввину России А.С. Шаевичу. Главный раввин России Берл Лазар выступил с обращением по поводу погрома в Махачкале.
Что важно знать:
- Обращение рава Когана в преддверии Пурима 5784
- Написать отзыв
- Российский раввин дал совет Лукашенко
- Написать отзыв
Иудеи начинают отмечать Пурим
В среду главный раввин Украины Моше Реувен Асман обратился к российским гражданам с просьбой повлиять на руководство страны, чтобы остановить военные действия в его стране. По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России. Что, повторимся, заметно и по тому большому пиетету, с которым к раввину Вольфу относится местная власть.
Нужно ли супругам быть на 100% честными друг с другом? - КОММЕНТАРИЙ РАВВИНА
Праздник встречают накануне вечером. Президент ФЕОР подчеркнул, что верующие проводят это день «в молитве, соблюдая строжайший пост», и призвал иудеев попросить прощение у близких, а также проявлять милосердие к тем, кто его просит. Борода заключил свое обращение пожеланиями душевных и физических сил для легкого поста, для глубокого, искреннего раскаяния.
Нам предрекали идеологические расколы, иссякание жизненных сил, обмеление материальной опоры. Еврейская община гордится быть частью семьи многонационального народа России. И с уважением относится ко всем национальностям и вероисповеданиям нашей страны. Века сосуществования народов России нашли свое достойное отражение в трудах крупнейших мыслителей нашей страны, равно как и в частной истории каждой еврейской семьи. Нам не только не приходится присутствовать при конце этой истории: напротив, мы имеем право лишь умножать наше великое наследие.
Своё письмо редактор ВМ направила на эффективный адрес адресата. Несущий личную подпись ЕВИ ответ от 04.
Там буквально написано: «На Ваш запрос о предоставлении копии протокола заседания Республиканской экспертной комиссии по оценке информационной продукции на предмет наличия отсутствия в ней признаков проявления экстремизма от 5 апреля 2019 г. Такой ответ, как правило. Секретарь указывает координаты обращения, на которое дан ответ. Присваивает исходящий номер ответа. Должностное лицо прочитывает распечатанный документ, проверяет его, возможно велит перепечатать с тем или иным исправлением. Ответ ЕВИ на обращение ВМ свидетельствует таким образом о полной утрате ЕВИ ориентации между занимаемыми ею должностями — помимо грубого попрания соответствующих указаний Закона об обращениях граждан и юридических лиц[1]. ГУ «Национальная книжная палата Беларуси» не осуществляет документирование и организацию работы с официальными документами экспертной комиссии», равно как и с документами любого другого учреждения, которое не ГУ «Книжная палата».
Дорогие братья и сестры! В последние полтора года тревоги всего российского общества в полной мере разделяет и наша святая община. Нам предрекали идеологические расколы, иссякание жизненных сил, обмеление материальной опоры.
Еврейская община гордится быть частью семьи многонационального народа России. И с уважением относится ко всем национальностям и вероисповеданиям нашей страны.
Быший главный раввин Москвы обратился к евреям в РФ
От имени Федерации еврейских общин России и от себя лично обращаюсь к вам в связи с наступлением поста 17 Тамуза. Это один из четырех постов, установленных мудрецами в память о разрушении Храма. Традиция донесла до нас, что в этот день происходили следующие трагические события: была разбита первая пара Скрижалей; пробита внешняя городская стена Иерусалима, после чего и был разрушен Храм; наместник сирийского царя Антиоха в Израиле публично сжег Тору; в Храме был установлен идол. Каждое из этих происшествий, безусловно, является знаковым для предметного мира, но они не направлены на физическое уничтожение еврейского народа — их последствия главным образом нанесли неизмеримый духовный ущерб. В нашем мире материальные действия и духовность не просто взаимосвязаны: одно является проявлением другого, и пост, который предполагает отказ от физических потребностей в воде и пище, необходим для духовного раскаяния и рефлексии. Наше отношение к миру и людям непосредственно проявляется совсем не в мыслях, а в конкретных поступках.
В год столетия богоборческой революции, в которой активнейшее участие приняли многочисленные Ваши соплеменники, а также в грядущий 2018 год столетия убиения Царской Семьи по приказу Якова Свердлова Розенфельда , исполненному Шаей Голощекиным, Янкелем Юровским, Пинхусом Войковым и другими, Вам следовало бы обратить внимание Вашей паствы на осознание событий истории минувшего ХХ века и принесение покаяния за грехи тех своих предков, которые тем или иным образом участвовали в совершении злодеяний, приведших к миллионам и миллионам жертв в ходе революции, гражданской войны и последующей Второй мировой войны, которая стала следствием разрушения Российской Империи.
Число жертв геноцида русского народа, осуществленного в годы революции и гражданской войны, с учетом погибших от эпидемий и голода, превышает 10 миллионов человек, что вполне сопоставимо с числом жертв холокоста и даже превышает его. К великому сожалению, виновными в этих многомиллионных жертвах являются и многие из предков Вашей паствы, значительное число которых, впрочем, также пострадало от развязанной революции и гражданской войны в России. В огне «красного террора» и большевистских репрессий, как вскоре после революции, так и в 1920-1930-е годы были, что называется, самоуничтожены и сами революционеры, в том числе еврейского происхождения. В Российской Империи клятву на верность Царю-батюшке приносили все подданные, всех вероисповеданий, в том числе и евреи. Эта клятва была нарушена, и последствия этого преступления далеко не исчерпаны. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода… Исх.
На разные события в мире, по словам Лазара, мы можем смотреть по-разному, но разногласия, политического, религиозного и любого другого происхождения не должны являться поводом, а тем более, причиной для возникновений военных конфликтов, уносящих жизни ни в чем не повинных людей. Напомним, что ранее предстоятель Русской Православной Церкви, патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал всех верующих людей делать все возможное для скорейшего прекращения войны в Палестине.
Костромичи, входящие в «Народный совет города Костромы» записали обращение к губернатору с просьбой проверить деятельность международного движения Хабад. Видеообращение появилось в группе Вконтакте «Свободная Кострома». Члены «Народного совета города Костромы» обратились к местным властям 28 февраля с целым документом, в котором костромского раввина Нисона Руппо требуют признать иноагентом, а книгу «Тания», являющуюся основой учения во всех хабадских школах, проверить на наличие элементов экстремизма, национализма, русофобии и превосходства еврейского народа над другими. В группе также неоднократно появлялись записи противников вакцинации и сторонников «теории заговора». Информация о данном обращении также появилась на портале «Кострома News», где в действиях членов «Народного совета» усмотрели последователей Светланы Пеуновой — известной сторонницы теорий заговора и организатора секты.
Известная под псевдонимом «Лада-Русь», женщина находится в международном розыске по обвинению в мошенничестве и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.
Главный раввин Москвы покинул свой пост
Там добавили, что Певзнер также обратился в администрацию губернатора и комитет по образованию Ленобласти. Их главный раввин Петербурга попросил «разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить повторения подобных ситуаций в будущем». Что важно знать: 26 января стало известно , что Матвеев — доктор технических наук, кандидат экономических наук, доктор философии и полковник в отставке — на семинаре для учителей Ленобласти заявил, что Холокост — это «миф», а печи Освенцима использовались для дезинфекции.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявлял, что требования Минюста не связаны с «утечкой мозгов». Оно должно состояться 17 февраля. Собрал своих и в Израиль, на родину, у каждого человека есть Родина, и ничего здесь криминального нет. Кайрат Наймантаев Сколько волка не корми, одно и тоже, сколько можно Инкогнито 3359 интересно а где он увидел анти еврейство?
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Нужно ли супругам быть на 100% честными друг с другом? - КОММЕНТАРИЙ РАВВИНА
Раввины обратились в четверг к премьер-министру Биньямину Нетаньяху и министру национальной безопасности Итамару Бен-Гвиру с просьбой подняться на Храмовую гору и разрешить евреям совершать Пасху так, как это практиковалось в библейские времена. Главный раввин России Берл Лазар поздравил еврейскую общину с праздником Песах, напомнив о том, что в праздник нужно понять важность обретения внутренней свободы. Главный раввин России Берл Лазар и президент Федерации еврейских общин нашей страны, раввин Александр Борода возложили цветы к памятнику героям сопротивления в нацистских лагерях и гетто.
Бакинский раввин в очередной раз призвал евреев Армении покинуть страну
Совпадение или нет, но через несколько часов после появления на «Интерфаксе» новости о схиархимандрите Илие, Энтео опубликовал в своем Twitter обращение к главному раввину России Берл Лазару. Московская еврейская религиозная организация (МЕРО) отказалась комментировать призыв бывшего главного раввина Москвы Пинхаса Гольдшмидта к евреям покинуть Россию, сообщает РИА Новости. В обращении раввина, которое имеется в распоряжении РИА Новости, говорится, что Йом-Кипур или День искупления приходится в этом году на 25 сентября. «Необдуманные дела губят мир и в духовном плане»: президент ФЕОР раввин Александр Борода направил обращение к посту 17 Тамуза. В преддверии Международного дня памяти жертв Холокоста Владимир Путин встретился в Кремле с главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин Александром Бородой.
Раввин Борода рассказал, что в праздник Йом Кипур нужно проявлять милосердие к ближним
Сегодня вообще не только в Одессе, а и по всей «Неньке» маркеры «свой-чужой» ставятся в зависимости от употребляемого языка. Так вот, «своих» для правящего режима здесь меньше, чем «чужих», но зато они очень «пассионарные». А русскоязычные вынуждены мимикрировать. Вот что по данному поводу говорит наш давний знакомый, русский одессит и инженер Владислав 40 лет : — Да, русскоязычных в Одессе большинство. Как бы ни старались отрицать сей факт хунтовские социологи, умалчивающие, что многие записались украинцами, дабы избежать русофобских гонений… Но и упоротых «укромовныков» тоже немало. Они начали заселять Одессу в 1960—1970 годах, приезжая из сел по программе развития промышленности, а потом уже и в годы «незалежности» — отовсюду.
Так здесь оказалось большое число западенцев, ненавидящих Россию. И город, всегда считавшийся еврейско-русской «цитаделью», превратился в город, где нацистские уроды сожгли десятки жителей в Доме профсоюзов в 2014 году и не понесли за это никакой ответственности. Где могут процветать стерненки и другие головорезы. Где убирают русские названия, шельмуют память его русских основателей и так далее. Укромовные нацисты могут приставать к людям на улицах, требовать, чтобы они прекращали говорить по-русски, угрожать… Конечно, в случае прихода России эти уроды наверняка перейдут в катакомбы, где во время Великой Отечественной войны прятались наши партизаны, и устроят из них схроны для своей бандеровской партизанщины.
Увы, такая опасность очень велика… Владислав живет в многоэтажном доме в Приморском районе, и один из таких нацистов является его соседом по площадке. Соседство просто кошмарное. Молодой бритоголовый мордоворот 30 лет устроился в ТЦК и теперь охотится за потенциальными новобранцами. Угрожает отправить на фронт и Владислава, который имеет отсрочку по здоровью, требует взятку. Обращения в полицию не боится.
А еще устраивает ночные сборища себе подобных с распеванием бандеровских песен. И никакие «полициянты» для него не указ. Просто безбашенные.
Ученик великого Гилеля, раби Йоханан бен Закай, в чьи дни был разрушен Второй Храм, объясняет нам, как можно сохранить праведность, когда Храма не существует физически — его нужно строить добрыми делами: «Милосердие, проявляемое по отношению друг к другу, будет искупать евреев, подобно храмовым жертвам». Однако мы понимаем, что милосердие шире, чем даже бесконечно ценная заповедь цдаки. Уважение и к Торе, и к человеку должно быть безграничным, выходящим за рамки материального мышления и ограничений настоящего момента.
То, что сейчас у нас нет Храма, не означает, что мы свободны от тех обязанностей, которые можно исполнить только в его стенах, но наоборот: что мы должны найти в себе силы поступать наилучшим образом, проявлять больше доброты, больше сопереживать ближним, больше помогать им и уважать их. Желаю вам душевных и физических сил в этот строгий день.
В сообщении уточняется, что Симхат Тора и Шмини Ацерет являются одним и тем же праздником. Однако в диаспоре, где праздничных дней всегда два, первый день посвящают Шмини Ацерет и молитве о дожде, а второй — целиком Симхат Тора.
В Израиле оба этих праздника проходят в один день. В этом году Шмини Ацерет наступает вечером 25 сентября, а веселье Симхат Тора в диаспоре начнется с вечера 26 сентября.
Умница Медведев с детства мгновенно схватывал на лету всё то, что от него требовали старшие, и с прилежанием тут же исполнял указания своих авторитетных наставников. Дело в том, что симпатичным мальчонкой Медведевым, из-за его происхождения, наши соплеменники заинтересовались еще в начале его обучения на юридическом факультете Ленинградского государственного университета, где в то время преподавательствовал повсюду афишировавший себя тогда за ярого демократа, Анатолий Собчак. Да так с тех пор по сей день наши люди с успехом и ведут планомерно Медведева к вершинам власти в этой стране… Медведев же с юных лет не чурался буквально никакой подвернувшейся работы. Одновременно с учёбой в аспирантуре и работая ассистентом кафедры гражданского права Ленинградского государственного университета, Медведев весной 1989 года, к примеру, активно участвовал в избирательной компании Анатолия Собчака по выборам на Съезд народных депутатов СССР. И очень даже не прогадал!
С июня 1990 года Медведев уже входил в группу ближайших помощников председателя Ленинградского городского Совета Собчака, куда лишь месяц спустя вошёл и будущий президент РФ Путин. Тут же, в 1990 году, Медведев стал учредителем государственного малого предприятия «Уран»… Ну, а дальше все пошло-поехало… Только живя в Северной Пальмире, Медведев стал юридическим экспертом по внешним связям мэрии и учредителем ЗАО «Финцелл», работал в страховой компании «Русь», участвовал в разработке устава баскетбольного клуба «Спартак», работал директором российско-швейцарского СП «Илим Палп Энтерпрайз» и был назначен директором ТОО «Ин Юре», учредил ЗАО «Консультационная фирма Балфорт», сотрудничал с петербургским «Промстройбанком», был избран членом совета директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс» и членом совета директоров ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат»… С переездом же Медведева в Москву в 1999 году его карьерный рост лишь ускорился! За короткое время он стал и заместителем руководителя Аппарата правительства РФ и заместителем руководителя Администрации президента РФ, был назначен членом Совета безопасности РФ, и первым заместителем председателя правительства РФ, и, наконец, в декабре 2007 года Медведев, поддерживаемый Путиным, стал кандидатом на пост президента РФ на выборах 2008 года. Завершив изложение информации о многогранной, успешной трудовой управленческой деятельности Медведева, раввин на мгновение задумался и тут же воскликнул: — Да, вот ещё что, подтверждающее эффективность и результативность упомянутой выше встречи Берла Лазара и Дмитрия Медведева в синагоге, что в Марьиной роще!.. В середине декабря 2007 года решением правительства РФ в Российской армии введён так называемый военный раввинат. Ультраортодоксальная хасидская Федерация еврейских общин России тут же назначила первого «военного раввина» — гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии и предшествовала встреча первого зампреда правительства РФ Дмитрия Медведева с главным раввином России Берлом Лазаром.
На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила Васильева. Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками. Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов. Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих и лишь 2 человека назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм. Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры, а они в армии отсутствуют, то во всей Российской армии может оказаться максимум 100 иудеев.
Впрочем, у хасидского раввина Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! Я попытаюсь помочь им почувствовать себя евреями» — заявил Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдёт в ней столько иудеев, сколько ему хочется? И, наконец, не призовёт ли военный раввин Гуревич российских военнослужащих к массовому обрезанию?.. Говорят, недоволен был даже сам патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела. По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху.
Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается. Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику? Результаты не заставили себя ждать! Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте.
Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны. Чётко, ласково, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, — авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, — более 70 лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал. В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвертых, люди в погонах не выполнили присягу»… Закончив цитировать именитого пособника сионистов из резервистов, раввин самодовольно улыбнулся и сказал: — Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец высшего партийного ранга! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов!..
А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший заместитель Генерального прокурора СССР… Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винить в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность. Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи... И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция.
А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымаются у ее нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируются. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства?
Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле.
Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции». Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая.
Причина этому одна — страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы! Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию.
Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок. Пример первый. Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте? Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет!
Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь! Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй. Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной. Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю!
Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!.. Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался. Но где же тогда был наш славный советский народ? Где были 18 миллионов членов КПСС?
Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности. А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию.