Новости обслуживание китайских автомобилей

В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России.

10 причин не покупать китайские автомобили

  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО
  • «Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
  • Главное сегодня
  • ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы

Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно. И это действительно правда, учитывая, что наиболее частое появление в автосервисах автомобилей марок Chery, Haval и Exeed по сравнению с остальными связано далеко не с тем, что они менее надежные. Причина такого явления проста — они просто гораздо более популярные, чем те же машины брендов GAC, Omoda, FAW и Lifan, а значит их намного больше ездит по дорогам страны. Куда более реалистичным выглядит опубликованный этой же организацией список основных сложностей, с которыми сталкиваются автосервисы во время ремонтов китайских авто.

При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х.

Внешнеполитический фактор касается, прежде всего, России, и он в полной мере проявился только в этом году. Что касается полупроводников, то когда во время пандемии заводы в Европе встали из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой, китайские автопроизводители действительно продолжали выпускать автомобили практически без остановок. Было бы странно отрицать, что в 2021 году это оказало значительное влияние на прирост их продаж. По прогнозам аналитиков, мировой дефицит полупроводников закончится уже в этом году, тем самым это временное преимущество будет нивелировано. Однако я убежден, что рост китайских марок на этом не закончится. Для этого целесообразно обратить внимание на другие важные факторы. Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет. В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai. Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах. Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы.

Версия для печати В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая. Об этом порталу Autonews рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей.

Подбор з/ч для ТО

  • Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы
  • «Запчасти и ПО»: Россиян предупредили о проблемах с обслуживанием китайских машин
  • "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
  • Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей.

Обсудить Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.

С такой же проблемой столкнулся и владелец китайской премиальной марки Exeed. Производители рассчитывают реализовать в России почти 2 млн транспортных средств Негарантийный случай В октябре 2023 года Минпромторг запретил привозить марки машин, которые официально работают в России, напомнила управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. У всех официальных дилеров и сервисов, которые занимаются китайскими машинами, есть письмо, в котором производители просят не приобретать и не продавать «серые» автомобили, в ином случае представительство лишится бонусов и поддержки. Ирина Франк добавила, что любой официальный дилер может обслужить автомобиль, ввезенный параллельным импортом, но это не будет гарантийным обслуживанием. Это же подтвердили и в компании «Моторинвест» — в официальном импортере автомобилей марки Voyah. Все гарантийные обязательства будут соблюдены в полном объеме, поддержка дилеров может распространяться на любой электромобиль Voyah, но «без официальной гарантии производителя, включая обновление программного обеспечения».

Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги».

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. В первые 8 месяцев 2023 года число визитов владельцев автомобилей китайского происхождения на автосервисы выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022-го. KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Например, дополнительные 24 месяца гарантийного обслуживания дополнительно ограничены пробегом в 150 тысяч километров. Соответственно, если водитель успел проехать столько километров меньше, чем за два года, то гарантия спадает раньше. И, конечно, гарантию на отдельные компоненты автомобиля тоже никто не отменял — автоматическая коробка у F7 и F7x может похвастаться гарантией на пробег в 200 тысяч километров, после чего гарантийное обслуживание будет прекращено.

Однако официальное диагностическое оборудование попросту не видит машину в своей базе. В основном проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Официальные дилеры подтвердили: главная сложность при техобслуживании в том, что диагностические серверы не содержат информацию о машинах, выпущенных для рынков других стран. Зачастую посредники не могут подключиться к автомобилю, чтобы провести диагностику, понять и устранить ошибки. Специалист проводит диагностику электрооборудования авто с помощью компьютера.

В крупных китайских концернах подчеркнули: гарантии производителя распространяются только на машины, приобретенные у официального дилера. Во всем виноват параллельный импорт? Независимый автоэксперт Дмитрий Попов заявил «360», что приобретать китайские автомобили по параллельному импорту — довольно сомнительное решение. По данным аналитического агентства «Автостат» , за 2023 год в России стало вдвое больше дилеров автомобилей из КНР — примерно две тысячи центров. Для сравнения: осенью 2021-го, когда в России работали все крупные международные автопроизводители, у китайских марок было чуть более 500 официальных офисов.

И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов.

Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится.

Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже». Но есть и плюс. В отличие от постепенно вымирающих в России западных иномарок китайские авто, по крайней мере, не сталкивают своих владельцев с необходимостью где-то разыскивать запчасти, если вдруг настала пора планового или срочного ремонта. Поскольку китайские авто завозятся в страну абсолютно легально и в огромных количествах, то и комплектующие для них искать не приходится — все уже есть в наличии и у официальных, и у независимых автосервисов. Читайте также:.

Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис Чаще всего ремонтируют Chery, Lifan и Geely Обладатели китайских машин стали чаще обращаться в сервис. Лидерами по обращениям в сервис являются марки Chery, Lifan и Geely. Автовладельцы в основном обращаются к специалистам из-за появления ржавчины, проблем с подвеской и с электронными системами.

По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Новости, китайские автомобили с ДВС. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года. Таким образом, наиболее экономичными в обслуживании оказались автомобили марки Haval.

Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая

В 2023 году много говорят о проблемах обслуживания китайских машин, а последние недели — об ограниченном доступе к каталогам запчастей. Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. Только за октябрь этого года россияне купили 49 тысяч китайских автомобилей. Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.

Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая

Это связано с полумонопольным положением производителей из КНР в России, дефицитом машин, высокими ценами на них и низкой маржей, рассказали опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Дилеры отмечают завышенные цены на китайскую продукцию. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он. Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы.

Наша пестрая компания из десяти машин оказалась подходящим объектом для такого исследования. Omoda вообще имеет хоть и обычные для индустрии в целом, но самые скромные в нашей десятке гарантийные сроки: три года или 100 тысяч километров пробега. Немногим больше предлагают оба внедорожника Tank: те же три года, но 150 тысяч километров. Самый популярный срок — пятилетний, с ограничением 100 тысяч километров у моделей Voyah и 150 тысяч километров у автомобилей Jetour, Geely и Changan. А рекордсмен — Exeed: семь лет или 200 тысяч километров. Однако мы ведь знаем, что гарантия производителя — дело пусть и добровольное теоретически ее может не быть вовсе , но выступающее мощным маркетинговым оружием. Нередко именно указанные выше цифры становятся решающими при выборе автомобиля. Только у гарантии почти всегда есть свои ограничения и подводные камни. Это, например, блок цилиндров, ГБЦ, коллекторы, глушители. А вот на изнашиваемые детали, такие как элементы подвески или тормозной системы, гарантия предоставляется на более короткие сроки.

Показательный пример — амортизаторы. У всей троицы автомобилей компании Chery, невзирая на разницу в максимальных заявленных сроках, гарантия на эти детали составляет одинаковые три года. Разве что Omoda и Exeed ограничивают пробег 100 тысячами километров, а Jetour дает только 60 тысяч. Те же три года или 60 тысяч километров дает Voyah. В Geely уверены в надежности амортизаторов на протяжении аж пяти лет или 70 тысяч километров. В компании Tank вообще не оговаривают ограничений, то есть с жалобами на амортизаторы из-за заводских дефектов по гарантии можно обращаться во время всего срока ее действия. А вот Changan дает гарантию на все детали и элементы подвески всего на один год или 20 тысяч километров. На расходные материалы вроде фильтров или свечей многие автопроизводители часто и вовсе не дают гарантии: вне зависимости от причин выхода из строя, дилеры будут менять их только за ваши деньги.

Также следует обращаться на независимые СТО, где, как правило, имеется универсальное диагностическое оборудование, позволяющее осуществлять ремонт машин различных брендов, в том числе ввезенных в нашу страну с других рынков. Дилеры не могут подключиться к автомобилям, выпущенным для внутреннего рынка Китая По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов, где требуется подключение к официальным программам автопроизводителя и связь с техподдержкой. Но, как правило, большинство крупных независимых автосервисов уже научились обходить преграды и решать многие вопросы самостоятельно. Как считает руководитель пресс-службы ГК "Expocar" Александр Ковалев, единственное решение для владельцев китайских автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и получивших отказ в технической поддержке от официального дилера, - обращение в сторонние станции технического обслуживания. Их преимуществом является более низкая цена, но недостатками станут отсутствие сертифицированного оборудования, риск использования поддельных запасных частей и неквалифицированного персонала. Официальные представительства можно понять: зачастую в РФ "параллельные" автомобили завозят физические лица, иногда с занижением стоимости. В итоге "серый" поставщик экономит на таможенных тарифах, подставляя под удар самого покупателя.

В то же время Минпромторг активно наращивает лимит субсидий на льготный лизинг автомобилей, в первую очередь, поддерживая именно китайского производителя. Почему не наши «Гранты»? Почему не возрожденные «Москвич» и «Весту»? Как заверили «Новые известия» в общественном совете по развитию такси, несмотря на разницу в цене, бизнес выбирают те машины, которые реже ломаются. Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий