Новости обувь экко официальный

В ноябре 2019-го года обувная компания из Дании ECCO Sko A/S подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу с намерением полного приобретения своего российского партнера ООО «ЭККО-Рос». Обувь с Gore-Tex. датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году Карлом Тусбуи в Бредебро, Дания. Новости обувного бизнеса. ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви. ECCO переходит на безводное производство обуви.

ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO

Woman Pink ECCO Biom 2.1 X Mountain W Ros. Купить обувь Экко по низкой цене. 1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Всё о скидках и акциях обувного бренда Ecco

Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.

То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль? Наташа Рамсей-Леви: Было бы здорово, если у меня был определенный стиль, но это не про меня. Я сложный человек, такова моя реальность. Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба. Я всегда, всегда любила обувь. Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом.

Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее.

На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей.

Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции?

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ. Компания ЕССО занимает второе место в мире по производству повседневной обуви. Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО.

Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности.

Это и формирует любовь и доверие к бренду. Вот, что пишут влюбленные в бренд покупатели: «Я люблю марку ECCO- это действительно качественная обувь, которая доставляет наслаждение, когда ты ей пользуешься. Это простота и удобство во всем и сохраненное здоровье твоей семьи. Вы делаете лучшую обувь на планете.

Посты с тэгом: Ecco

Спасибо всем нашим клиентам! За то, что выбираете нас, за Вашу любовь к Хорошей обуви! Ленина, 20, т. Карла Маркса, 38, т. Мира, 40, т.

Бренд делал упор на повседневную удобную обувь и эргономичные кроссовки для спорта. Полцарства за мечту Сейчас можно с уверенностью сказать, что Карл Тусби не зря рискнул всем ради сомнительных перспектив. Сегодня ECCO —это обширное производство в Европе и Азии, более 150000 наемных работников, популярность в сотне стран и миллионы проданных пар обуви ежегодно. Фирменные магазинчики бренда можно встретить в любом уголке мира, продукция ECCO представлена не только в официальном интернет-магазине, но и в таких известных онлайн-гипермаркетах, как Lamoda и Wildberries. Компания по сей день сохраняет статус семейного бизнеса. До 2004 года руководство принадлежало Карлу Тусби, который был удостоен титула «Рыцарь Даннеброг», в честь него возведен памятник, а ECCO долгие годы снабжает обувью датский королевский двор. Понравилась статья?

Далее эстафету у столицы Японии приняла Москва, где была презентована линейка в серой цветовой гамме. Бренд запустил новую коллекцию в течение недели, с 24 по 30 сентября, в 7 городах мира. Лимитированная коллекция объединяет в себе уникальную эстетику в сочетании с современным мужским стилем и винтажным представлением. Такая обувь подойдет как к костюму для важных встреч, так и джинсам для вечеров в баре.

ECCO Vitrus International agenda выпущена ограниченным тиражом в 500 пар и доступна только в одном магазине в каждом из представленных городов.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим именно об этом бренде, кратко расскажем историю его становления и развития, остановимся на технологиях и материалах, которые он применяет в своей продукции, дадим обзор некоторых наиболее интересных моделей для взрослых и детей. Здесь он приобрел на льготных условиях пустующую фабрику. Карл был уверен, что тут он сможет реализовать свои амбициозные планы. В городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса. Так оно и случилось. С самого начала бренд ориентировался на собственный фирменный скандинавский стиль и философию формы, следующей за практичностью и функциональностью изделий. В конце шестидесятых и семидесятых годах обувь ECCO входит в моду. Выпускаются узкие сапожки к популярным в то время мини-юбкам, патентуются лакированные туфли и, наконец, сабо.

В дизайнерскую команду компании приходит Эйнар Труэльсен. Узнаваемый дизайн, удобство и практичность делают её настоящей классикой. Детище Карла Тусби растёт. В дальнейшем офисы и фабрики бренда будут открываться в таких странах, как Германия, Япония, бывшая Чехословакия, Австрия, Аргентина, Таиланд, Швейцария, Бельгия, Китай и многих других. В 1990 году, после нескольких лет сотрудничества с дистрибьютором и оценки перспектив развития бизнеса на крупнейшем мировом рынке, ECCO открывает собственное представительство в США. В 1993 году бренд приходит на российский рынок, который станет с тех пор одним из основных для скандинавской компании. На сегодняшний день самые крупные фабрики ECCO, на которых работают более 5500 сотрудников, находятся в Индонезии. С 2002 года компания под своей маркой ECCO начинает разработку и производство аксессуаров: сумок, кошельков, ремней и ряда средств по уходу за обувью. Что касается нашего отечественного рынка, то ECCO в разные годы был неоднократно признан любимым обувным брендом россиян.

Материалы и технологии Кроме продуманного, узнаваемого скандинавского дизайна, успех обуви ECCO также основан на отличном качестве, правильном подборе материалов и использовании передовых технологий. Давайте поговорим о них подробнее. Верх обуви В первую очередь ECCO традиционно использует в своей продукции натуральную, качественную кожу. Она «дышит» и приспосабливается к температурным изменениям, что позволяет ей быть комфортной в любое время года. Сырые шкуры, превратившись в красивую кожу, сохраняют все свои натуральные свойства. Вот почему кожа самый функциональный и наиболее подходящий материал для обуви. Кожа — очень долговечна, со временем она становится лишь совершенней. Метки, чёрточки и линии, иногда встречающиеся на ней, не являются дефектом хотя многие думают именно так. Эти вариации окраса и разнообразные прожилки возникли в период жизни животного, и придают изделиям из кожи неповторимость.

Чем же так популярны кожаные изделия? Про главное достоинство — долговечность мы уже упоминали. Кроме этого, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, мягкость, кожа весьма прочна, при этом довольно эластична и активно «дышит». После дубления и специальной обработки, включающей несколько этапов, кожа становится мягкой, облегающей, гладкой и прочной. Это идеальные характеристики материала для изготовления обуви. Причём каждая шкура животного после удаления верхнего волосяного и нижнего жирового слоёв подразделяется на десять градаций качества. При этом единица — самый высокий, а десятка, соответственно, самый низкий уровень качества натуральной кожи.

Новые товары

На российском рынке сеть насчитывает 222 магазина, еще 13 расположены в Казахстане и 5 — в Белоруссии. Несколько магазинов находятся также в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане. По словам главы Бурмистрова, впервые Ecco столкнулся с финансовыми сложностями в 2017 г.

Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви. Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO.

Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя.

Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании. Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты. А в 1993-м у него и его дочери Ханни Тусби, которая стала его заместителем появилась и большая фабрика и дубильня в Таиланде — которая сегодня выпускает больше 5 млн пар обуви за год. В 1996-м Ecco одной из первых обувных компаний в мире создала свою страничку в Мировой Сети.

Эти вариации окраса и разнообразные прожилки возникли в период жизни животного, и придают изделиям из кожи неповторимость. Чем же так популярны кожаные изделия? Про главное достоинство — долговечность мы уже упоминали.

Кроме этого, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, мягкость, кожа весьма прочна, при этом довольно эластична и активно «дышит». После дубления и специальной обработки, включающей несколько этапов, кожа становится мягкой, облегающей, гладкой и прочной. Это идеальные характеристики материала для изготовления обуви. Причём каждая шкура животного после удаления верхнего волосяного и нижнего жирового слоёв подразделяется на десять градаций качества. При этом единица — самый высокий, а десятка, соответственно, самый низкий уровень качества натуральной кожи. ECCO использует для своей продукции кожу от первого до четвертого уровней качества. При этом большое значение имеет вид животных, от которых получено сырьё. Так бычина, то есть шкуры взрослых коров, быков, волов и буйволов — наиболее распространенный тип кожи для изготовления верха и подошвы, так как шкуры этих животных очень прочные с плотной зернистостью. А сырьё, полученное от молодого скота, имеет тонкую структуру и плотную зернистость, и, кроме того, такой материал очень податлив в обработке. Эта кожа тоньше, чем из шкур взрослых животных.

Например, телячья кожа признана во всем мире, как один из лучших материалов для изготовления верха обуви наивысшего качества. У неё прекрасная способность пропускать воздух, а ее мягкость позволяет облегать ногу очень индивидуально. Применяет ECCO и специальные по своим свойствам натуральные кожи. К примеру, обувь из кожи яка. Это животное спокойно обитает в условиях сурового горного климата. Кожа яка устроена таким образом, что защищает его от сильного зноя летом и лютого мороза зимой. Поэтому она с 2007 года используется в обуви ECCO для того, чтобы быть надежной защитой ног в любое время года. Она в три раза плотнее и прочнее других видов кож, при этом тонкая, эластичная и стойкая к царапинам. Кожа прекрасно приспособлена к смене температур, она сохраняет тепло в морозы и хорошо «дышит» в жару. Или верблюжья кожа, которая также отличается повышенной износостойкостью и долговечностью, так как её волокна имеют очень высокую плотность.

А ещё у неё особый неповторимый окрас, придающий обуви и аксессуарам свой шарм. Соответствие производства международным экологическим нормам и стандартам оценивается по 100-балльной шкале. За результат в 65 баллов выдается бронзовая медаль, в 75 — серебряная, в 85 баллов и больше — золотая. Бренд не покупает кожу у сторонних производителей, а делает её сам, что является залогом качества материала. Кроме прочего, из-за этого ECCO может позволить себе эксперименты с цветами, фактурами и формами кож. Такое внимание ко всей цепочке изготовления товара позволяет делать смелые дизайнерские вещи, не переживая за качество. Каждое изделие ECCO — очень личная история, потому что бренд отвечает своим именем за каждый этап производства. В ассортименте компании есть как варианты материалов с повышенной прочностью, так и с модными визуальными эффектами. Красивая и функциональная, кожа ECCO идеально подходит для создания бестселлеров в мире обуви. Бренд не ограничивается только классическим набором натуральных кож, а разрабатывает свои сорта и гибридные виды.

Ставка на доступные цены и полный хаос, который сейчас царит на российском рынке, приводит к тому, что не самые добросовестные бизнес-практики являются более успешными и маржинальными», — делает вывод эксперт. Кто, если не Европа? На российском рынке после ухода крупных европейских брендов и вообще крупных иностранных компаний, конечно, увеличилось разнообразие торговых марок, считает Федяков. Но в условиях отсутствия хорошего предложения со стороны Европы эти товары стали относительно востребованы», — поясняет специалист. Все иностранные фирмы, которые работали в России и ушли, так или иначе пожалели об этом, уверен зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. По его словам, вернуться в полном объеме, конечно, уже ни у кого из них не получится. Внимание потребителя сегодня переключено на другой товарный ряд. А если есть востребованность на конкретные товарные марки, то наши предприниматели восполнили этот недостаток с учетом ввоза товаров через различные схемы в рамках параллельного импорта. По обуви у нас введена маркировка. Есть и другие страны, которые делают хорошую обувь, например в Латинской Америке.

С ними мы сейчас плотно взаимодействуем.

ECCO запускают лимитированную коллекцию обуви. В России будут представлены только 100 пар

В 2017-ом году российские магазины датской компании начали испытывать трудности ввиду обвала курса рубля и замедления темпов развития экономики. Отечественные ECCO не единственные, кто столкнулся с такой проблемой: падение продаж и убыль покупательского спроса были распространенными проблемами многих бизнесов в России. В 2018-ом дела компании не улучшились. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», утверждал, что российскому дистрибьютору потребовалось бы как минимум три года на то, чтобы вернуть выручку на уровень 2016-го года. По его оценком, выкуп российской сети точек ECCO обошелся датчанам в 5 млрд. Причиной такого решения, по его мнению, могла стать неготовность российских партнеров делать достаточно крупные вложения в модернизацию уже существующих магазинов и в открытие новых.

Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома». Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга.

Какой получилась их совместная коллекция обуви — рассматриваем в материале. Kollektive, в котором независимые дизайнеры создают коллекции обуви и аксессуаров из кожи Ecco. Девушка переосмыслила знаковые силуэты марки и разработала совместно с ней лимитированную линию для женщин — NRL. В первый дроп вошли 15 моделей, за основу которых взяты известные силуэты Ecco — это и балетки, и сапоги, и полуботинки на подошве с протектором. Однако каждая пара обуви отличается «спортивным характером», что позволяет ей вписываться в модные стритвир-аутфиты. В съемках кампейна приняли участие известные сестры-модели Кико и Юка Мидзухара, а также мотокроссер Трэвис Пастрана с женой и дочерьми. Съемка подчеркнула еще одну важную ценность для датского бренда и дизайнера — это семья и поддержка друг друга. Впереди нас ждет еще несколько актуальных дропов, следующий из которых поступит в продажу в начале 2024 года. А пока предлагаем узнать детали модного сотрудничества и все то, что объединяет Наташу Рамсей-Леви и бренд Ecco — в интервью с дизайнером.

Как вы начали сотрудничество с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей. Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей. И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично. Что вас привлекло в работе с брендом?

Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте. Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное. Почему вы захотели снова работать с Ecco?

В этом сезоне марка повторила бестселлеры прошлых коллекций из классической линии. Среди них полуботинки Nouvelle на массивной подошве и лаконичные сандалии Cozmo — впервые в лаковой версии. В мужскую коллекцию вошли кроссовки и кеды для городских будней: Retro Sneaker в винтажной эстетике с подошвой, выполненной с использованием переработанной резины, лаконичные Street Lite и контрастные Street 720.

Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса.

Оставьте комментарий

  • Как купить обувь Экко в интернет-магазинах США дешевле, чем в России? | Бандеролька
  • Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
  • Почему ECCO не уходит из России
  • Innovation Lab ECCO › W-21
  • Распродажа обуви ECCO — Обман!

История бренда

  • Войти по логину
  • Покупателям
  • Ecco показал летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
  • Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви —
  • Обувному бренду ECCO объявили бойкот из-за открытых магазинов в России: Явления: Ценности:

Официальный сайт магазина ECCO

ECCO Кроссовки мужские демисезонные из натурального нубука. Danish comfort and style since the latest video from ECCO (@ecco). предлагает не только подробно ознакомиться с актуальным каталогом 2024 года, дисконтной программой, перечнем розничных магазинов и советами по правильному подбору размера и уходу за обувью.

История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну

У крупнейшего мирового производителя датской обуви ECCO возникли проблемы на рынке России. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Несколько крупнейших ретейлеров приостановили продажи товаров датского обувного бренда ECCO после его решения продолжать свою деятельность в России. Ecco Shop. Женская обувь.

Новости по тегу "Ecco"

Вашим ногам всегда будет прохладно, сухо и комфортно даже при высоких температурах. Комбинация M. PU материалов увеличивает мягкость подошвы, придает ей дополнительную прочность и стиль. Гибкая и скручиваемая подошва обеспечивает более естественное движение стопы. За счет использования однокомпонентного полиуретана, FLEXURE обеспечивает герметичное, гибкое и легкое соединение верхнего покрытия каждой пары с подошвой, устраняя недостатки традиционной чашеобразной подошвы, такие как тяжесть, жесткость, и, зачастую, неопрятный вид.

Мягкий, пластичный полиуретан позволяет подошве легко сгибаться во всех направлениях, при этом, не происходит деформация как обуви, так и кожи. Эта технология позволила воспроизвести и даже улучшить внешний вид обуви, увеличив, при этом, уровень комфорта каждой модели. Он имеет такую же эксклюзивную интегрированную систему внутреннего распределения веса и напряжения стопы, которая работает в унисон, чтобы поддерживать ногу в ее естественных положениях с помощью разных фаз движения.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга. Мы создали проект, у которого большое будущее.

Мы создали проект, у которого большое будущее.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий