Новости одиссея прохождение ассасин

7 Выходим В Море. В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании.

Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)

Второй эпизод, который авторы нарекли «Пыткой Аида», отправит игроков в царство мёртвых — во владения бога Аида и его верного пёсика Цербера, которого, к сожалению, придётся ликвидировать. Соответствующий релизный видеоролик с кадрами игрового процесса прилагается. В процессе прохождения игроки встретят души знакомых персонажей, выполнят ответственные задания и завербуют Персея, Геракла, Ахиллеса и Агамемнона — известных героев древнегреческой мифологии.

Далее следует юмористическое маленькое путешествие с участием кузнеца, его «сломанного копья» вы поймете это и нескольких бандитов, которые требуют тщательного удара. Это стоит одного смеха, но вы уйдете с хорошим опытом. Предполагая, что вы протянете ей руку помощи и обнаружите ее героическое происхождение, вы снова наткнетесь на нее в Мегаре, к востоку от города Мегарис. Она проведет вас через серию квестов, включающих помощь ее больному папе и защиту ее фермы от местных головорезов, которые хотят ее забрать. Держись там и делай дела, и ты уйдёшь с её луком. Как и ее сердце, если вы правильно играете в карты. Во всяком случае, яростная медсестра.

После того, как вы немного продвинулись в Фокисе, отыщите Ликаона, целителя в Хоре Дельфи. Все начинается довольно невинно, когда вы приносите ему несколько трав, чтобы сделать лекарство. Тем не менее, следующие несколько квестов получат более темный ход. Оказывается, что бабушка Ликаона приняла роль Оракула Дельфи, преступление, за которое Ликаон считает, что она должна искупить. О, она также, возможно, приложила руку к тому, чтобы тебя сбросили со скалы в детстве. С другой стороны, решение квеста приведет к тому, что Ликаон предложит вам сыграть с ним в доктора. Вы найдете небольшой клад пасхальных яиц, спрятанный повсюду. Наиболее очевидным из них, вероятно, является этот культовый набор очков ночного видения, ссылающийся на серию скрытных боевиков Ubisoft Splinter Cell, случайно брошенный в угол на вершине пыльных старых картонных коробок рядом с тем, что, похоже, является ее койкой. В Корее, на пиратском острове Кеос, вы захотите присмотреть за прекрасной леди Обелией.

Она хочет, чтобы вы украдкой забрали карту сокровищ из местного Дома Лидеров, и потом вам захочется, чтобы вы погрузились в подводные руины, чтобы найти для нее определенный артефакт. Ох, и есть акулы. Так что учтите это. Это только мы, или Обелия кажется чем-то вроде изменчивого персонажа? Ах хорошо. Возьмите ее безделушку из руин и поверхности, чтобы обнаружить, что она достаточно хороша, чтобы управлять своим кораблем поблизости, и как только вы передадите его... Возможно, у нас с этим все в порядке, потому что она быстро предаст тебя. Вы могли бы сдаться мирно, но на самом деле, что это весело? И вы, храбрый Мистиос, и есть решение.

Сначала найдите побочный квест "Minotour De Force" от Leiandros и пройдите три испытания, которые он представляет, после чего вы будете направлены в пещеру минотавра, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. За исключением... Он действительно, действительно, кажется, думает, что он есть. Но на самом деле он просто тощий парень с маской быка, который довольно жестоко говорит «му». Во всяком случае, так жестоко, как только может. Если это уже не было очевидно, то все дело в рэкетах, хотя и слишком веселых. Свяжитесь с Фидием через некоторое время после его спасения в Афинах, у него будет новый семинар в Олимпии и несколько одолжений, которые нужно сделать. Вы будете очень много путешествовать, так как будете исследовать статуи по всей Греции. Первый достаточно легкий, прямо напротив магазина Фидия.

Затем вы направитесь к статуе Афродиты на островах Китера, к статуе Посейдона между Самосом и Хиосом и, наконец, к статуе Феагена на Тасосе.

После того, как игроки будут направлены к первой подсказке в этой квестовой линии, им предстоит самостоятельно найти остальные подсказки. Нет покоя мистиотам В этом кроссовере между Odyssey и Valhalla игроки попадают к первой скрижали у озера Катаррактон на острове Корфу. Скрижаль лежит на стуле на причале в озере. Эта табличка направляет игроков на северо-запад к небольшой деревне Алиеос. Это всего лишь короткая прогулка, а сокровища первой скрижали находятся в бочке с водой возле козла в этой деревне. Отец истории, твой друг Вторая скрижаль находится дальше по острову, в Коркира Полис, первом крупном городе, с которым столкнутся игроки. Эта скрижаль находится в храме Посейдона в юго-восточной части города. Избегая охранников в этом месте, игроки могут найти скрижаль на скамейке у зеленого ковра и к югу от храма.

Подсказка этой таблички указывает игрокам на северную часть того же города.

Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур. С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко.

Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры. Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку.

Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур. Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями.

Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его. Пленники ур. Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников.

В лагере разбойников успеем освободить только девушку Агнодику. Награда: 1180 монет. Острый ум ур. Фия предложит тренировочный бой. После победы выбираем 1-ое сердечко. Поддерживаем одну из сестёр: Пери или Фию.

Афродитова руда ур. Научите женщин охотиться ур. Лучшая оборона ур. Выбираем, как помешать: 1 вариант "Лазутчики" — нужно убить 3 отряда в горах. Кровь Афродиты ур. Битва произойдёт в небольшом пруду у реки.

Нужно убить десяток бандитов. После победы выбираем 2-ое сердечко, проведём ночь с Фией. Испытание Сократа Забытые легенды Греции Сократовский переполох ур. Она расскажет, что философа посадили под стражу за его слова. Идём в дом правителя, тайно пробираемся в тюрьму. Сократ не хочет сбегать из плена, он надеется победить в суде, Пифия убедила его, что он самый умный.

Награда: 602 монет. Обрести голос ур. Она расскажет, что не обманула Сократа, а хотела заручиться его помощью. Награда: 903 монет. Сократ до мозга костей ур. Относим его свиток самому философу.

Награда: 1807 монет, Шлем безверия фиол. Малида уровень 12—14 Нет заданий, только точки интереса. Понадобится 80 камня, 130 дерева, 2 таблички, 1400 монет. Семейные ценности ур. В городе на северо-восточном берегу встретим сына Эпида, который запер себя в клетке. Оракул предсказала, что он станет причиной гибели родителей.

Эпид попросит вернуть его щит и меч, чтобы защитить родителей. Идём к кузнецу Коста, меч был отдан ему. В разговоре можем заработать 1-ое сердечко. В обмен он попросит собрать ему цветов для мужской силы. Отправляемся на холм рядом, отбиваемся от медведей, собираем 5 цветков. Можем заработать 2-ое сердечко, и провести ночь с Коста.

Конфискация ур. Идём на поиски щита, его украли разбойники. На берегу Красного озера зачищаем лагерь, убиваем женщину лидера бандитов, заберём у неё щит. Когда вернёмся, узнаем, что Эпид был усыновлён. Его настоящие родители — кузнец, с которым мы переспали, и разбойница, которую мы убили. Таким образом, предсказание исполнилось.

От этого Эпид лишит себя зрения. Награда: 140 монет, Повязка на глаза фиол, ур. Очень, очень плохой день Забытые легенды Греции Исправление ошибок ур. После его прибытия, на город собираются напасть пираты, и нам нужно успеть подготовить жителей к бою. Город в беде ур. Поднимаемся на южный холм, ведём его в город.

На месте герой решит проверить свой волшебный шлем, дарующий неуязвимость. Поджигаем Аякса маслом, он сгорит заживо. Слепой кузнец ур. Найдём их в соседнем пиратском логове. Но когда принесём вещи, кузнец не успеет ничего выковать, упадёт и погибнет. Ход конём ур.

По её заданию нужно вернуть лошадь. Возвращаемся, девушка сядет на коня, и упадёт с обрыва. Здесь живут пираты ур. Награда: 6660 монет, Письмо "Хозяина орла". Останется только один ур. Там встретим наёмника самозванца "Хозяина орла".

Вместе орла у него боевой петух. Договариваемся с ним или вступаем в бой. Награда: Меч подделка фиол. Эвбея, Скирос уровень 14—16 Дополнительные задания: Смерть и налоги ур. В западном порту встретим Агапия, увидим местную коррупцию. Агапий расскажет про общество "Кинжалов", которые захватили здесь всё.

Чтобы получить улики, нужно найти 3 записи о налогах. Обыскиваем портовый склад, возвращаемся. Награда: 147 монет, Поножи сборщика податей ур. Сборщик налогов ур. Едем по дороге на восток, увидим убитую лошадь, справа в траве умирающий раб расскажет, что хозяина взяли в плен в Крепость Дистос. В центре крепости отпираем клетку, выводим человека, он расскажет про пиратов.

Награду найдём в пещере. Острый язык ур. Он попросит больше разузнать об этом. Получим 3 задания. Награда: Эвбейские ботинки фиол, ур. Свобода не даётся даром ур.

Когда всё выполним, Агапий сбежит от хозяина в поисках брата. Награда: 282 монет, Булава Халкиды ур. Кинжал в сердце ур. Их и детей заставили восхвалять "Кинжал" на сцене, иначе убьют. Отправляемся к бандиту, выбираем: убить или поговорить. Если заговорим, он успеет позвать охрану и будет сложнее.

Убив его, возвращаемся. Семью в это время схватили подчинённые бандиты. Они согласятся отпустить живым только одного, выбираем: мать Идия, отца Прексилия. Если нападём, то умрут оба. Убиваем бандитов. Награда: 50 монет, Театральный меч ур.

Кровь и вода ур. Ныряем, обыскиваем 2 сундука, найдём парус Химера, Ботинки Ареса ур. Когда вернёмся на берег, защищаем девушку от бандитов. После победы можем подарить девушке 50 монет, чтобы она сбежала с острова. Награда: Таинственные рукавицы ур. Он не был рождён Зимородком ур.

Перед домом бандиты, убиваем. Крестьянин признается, что его пытали, и он выдал нас. Выбираем, убить его или пощадить. Награда: 435 монет, Посох Агапия ур. Зимородок и Дрозд ур. В городе уже идут сражения, проходим мимо, забираемся в храм на холме.

Агапий попытается уговорить брата, но безуспешно. Убиваем Зимородка и его охрану. Выбираем, простить ли Агапия. Награда: 450 монет, Меч восстания фиол, ур. Бывший раб ур. Его раб попросит позже обвинить его, чтобы остаться на службе.

Идём зачищать лагерь, найдём вазу. Когда вернёмся, выбираем: 1 Её украли разбойники — расскажем прямо, что раб хочет остаться, 2 Твой раб помог краже. Награда: 292 монеты, Меч раба ур. Друг, ради которого стоит умереть Забытые легенды Греции Одиссея в прошлое ур. Нужно разыскать её по подсказкам: Неприятности в раю ур. Этот остров на юго-востоке от Афин.

На нём только лес и развалины храма в центре. Внутри обитает ведьма Кирка и стая свиней. Можем выпить с ней или вступить в бой. Найдём браслет Леды. Награда: Афинские птериги ур. Быть никем ур.

Плывём на юго-восток, на островок Анафи. На нём только пустые холмы и одна пещера. Внутри обнаружим одноглазого здоровяка Полифем. Проводим циклопа по острову до берега, на пути отбиваемся от зверей и отряда солдат. Оставим его на берегу, ему нужно найти друга. Награда: Чешуйчатые рукавицы фиол, ур.

Бойся зова сирен ур. На Косе в "Гробнице Полибота" нужно отыскать ещё одного отшельника и привести его к циклопу, они станут друзьями. Папочка дома ур. На месте спрыгиваем в глубокий колодец, в подземной пещере найдём молодую Леду — дочь умершей Леды и Варнавы. Леда расскажет, что из-за наследства матери её преследуют два жениха. Идём в храм, сражаемся с ними.

Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой. Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами.

Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16. В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток.

Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём. Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время.

Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании. На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft.

Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев

С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed Odyssey откроется после завершения первой главы и достижения Мегариды. В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры.

Assassin's Creed Odyssey: последние новости

Поэтому сейчас мы расскажем, где ее найти. Где найти Хрисис Вы познакомитесь с Хрисис во время прохождения квеста «Прах к праху» и узнаете, что она хочет убить младенца. У вас появится выбор — сначала убить культиску или в первую очередь спасти малыша. Если выберете первый вариант, то ребенок сгорит в огне.

Если второй — женщина сбежит.

Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть». Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты.

Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине. Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку. Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои. Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются.

Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя. Для этого нужны артефакты, а их хранят служители культа, скрывающие лица под масками. Нужно их разоблачить и узнать местоположение, чтобы убить и забрать реликвии.

Вор не станет сразу отдавать украденное, однако после двух-трех разбитых кувшинов отправит за картами к себе в особняк в верфях Навплии. Сундук с картами стоит в маленьком охраняемом дворике. Незаметно пробираемся мимо охранников и забираем содержимое сундука. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Храм Артемиды Амарисии» на горе Охи, зачищаем руины храма Аполлона от разбойников и с основания каменной колонны, за большим сундуком, забираем Лиру Аполлона. Для быстрого перемещения используем точку обзора «Алтарь Зевса» в Заброшенных полях.

Входим в пещеру Пана, спускаемся по склону и попадаем в убежище культистов во главе с вождем клана Филиском. Убиваем всех врагов и в самой последней пещере, на нижнем ярусе, с груды сокровищ подбираем Флейту Пана. Перед уходом освобождаем узников из клеток и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. При упоминании старинного сундука Ксения оживится, попросит вернуть его и заодно спасти картографа Анаксимандра, остроглазую Иайру и брата Галатеи — Киттоса.

Stardew Valley: Как сделать светлый эль Выбор магистрата Орлиный носитель обвиняет магистрата, который затем отбивает их, и ребенка Дария со своими людьми. Как только пыль уляжется, Тимоза заявляет, что ей придется покинуть деревню из-за того, что люди не доверяют ей из-за ее связи с ним. После этого открывается новая подсказка для члена Ордена, которую можно найти в Военный лагерь Аристеас. Эта подсказка, которую нужно получить последней, покажет, что Тимоза на самом деле был членом Ордена. Тимоза будет прятаться поблизости Приморское убежище. Убейте ее, чтобы нанести удар Ордену Древних.

Выбор лекаря Орлиный носитель предложит Тимозе попробовать лекарство, которое она дает сельским жителям. Здесь она наконец признает свою вину и вызовет на помощь своих персидских союзников.

«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%

Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9.

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)

Assassin's Creed Odyssey гайды 2024 • Полезные гайды и советы по играм Как пройти квест священные клятвы в Assassin's Creed Odyssey?
Таинственная болезнь в Assassin's Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы».
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо) Прохождение Assassin's Creed Odyssey DLC [Одиссея] — Часть 5: Битва с броня БоговСкачать.
Все концовки Assassins Creed Odyssey: как получить лучший и худший финал · 21.10.18 · Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя".

Содержание

  • Все концовки Assassins Creed Odyssey: как получить лучший и худший финал · 21.10.18 ·
  • Лучшие комментарии
  • Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова
  • ассасин крид одиссея довольно вина прохождение | Дзен

Сейчас на главной

  • 1. В гордом одиночестве (худшая концовка Assassins Creed Odyssey)
  • Часть – 1: Полезные советы
  • Прохождение Assassins Creed Одиссея
  • Прохождения Assassin's Creed Odyssey
  • Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т.

Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса.

Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости».

Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу.

Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея.

Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот.

Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик.

Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания.

К счастью, он все равно присоединится к вашей команде. Задание выполнено. На этом ваш побочный квест завершится.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони. Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста. Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста. Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста. Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест. Да будет свет Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону. Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий. Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы. Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить.

Самая большая привлекательность серии заключается в том, что игроки могут исследовать невероятные исторические места из разных эпох. Конечно, разработчики оправдали надежды фанатов и превзошли ожидания, рассказав историю Братства и Пронтеры, известной как Орден Древних. Возможно, что Космический Культ был тем самым Орденом Прото-Телеми, который помог Ксерксу I обрести власть в Персии, чтобы разжечь его амбиции получить полный контроль над Грецией. Это оружие стало синонимом братства ассасинов, которое зародилось в Origins. Однако Байек не был первым ассасином, использовавшим Скрытый клинок, поскольку тот же клинок, который Клеопатра подарила Байеку, использовал и Артабан, позже сменивший имя на Дарий. Дарий использовал это уникальное оружие, чтобы убить Ксеркса I, персидского императора. Изображение любезно предоставлено Ubisoft Орден, к которому принадлежал знаменитый убийца Ильтани, стал известен как Вавилонское братство. Они считаются предшественниками Братства ассасинов. Они были своего рода прото-братством, и многие из их верований и практик были переданы их более поздним воплощениям. У них была одна и та же цель — помешать Прото-Таблеру использовать Частицы Эдема для управления империями и королями. Буря Фила Вы можете победить этого врага во время основной миссии «Левиафан» в игре «Челюсти». Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете суши. Помните, что он владеет мощным клинком, который будет поджигать вас с каждым ударом. Старайтесь держаться на расстоянии. Лучший способ сделать это — выстрелить в него из лука. Мегакреон нерушимый Убейте этого врага в конце миссии «Театрика и шпионаж». Начните это задание, поговорив с Дариусом перед Патраем. Идите в театр и поговорите с человеком, сидящим в театре. Его легко узнать — у него длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он расскажет вам, где вы можете получить документы. Вернитесь сюда после того, как заберете документы. На вас нападет Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить задание. Вас будет сопровождать Дарий — этот человек привлечет к вам внимание врага. Нестор Грозный Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы найдете их в крепости Олурос, в здании, показанном на рисунке выше. Найдите предмет и вернитесь на свой корабль. Выйдите в море и уничтожьте вражеский корабль. Вам не нужно подтверждать свое убийство. Подсказка о Культе Космоса находится на камнях Залив затонувших кораблей находится в северной части побережья Падальщиков в Ахайе. Там подойдите к скале у моря и заберитесь на нее. На другой стороне скал лежит труп, который нужно разграбить, чтобы получить подсказку. Устраните культиста Получив подсказку, вы узнаете, что ваша цель — Machaon Fearful и что вам нужно взять с собой лучшие доспехи. Игра отмечает его местоположение на карте — он находится к северо-западу от Ахайи. Точнее, он остановился в Патрайском военном доке, где вокруг него находится несколько охранников. Несмотря на присутствие охранников, доступ не очень затруднен, так как место находится на открытом пространстве.

Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу

Он не доволен тем, что вы убили его пса. Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром. Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами. Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми. Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон. Добро пожаловать в подземное царство Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий.

Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов. Ваша цель заключается в беседе с Хароном. Вы найдете его в средней части карты — он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии. Цель этой миссии — добыть все фрагменты доспехов Павших. Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч.

Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей Mourning Fields. С него выпадает Шлем Павших. Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших. Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших.

Отыскать Деяниру можно в регионе Бездна мук Chasm of Torment. С нее выпадают Ботинки Павших. В этой миссии вам нужно будет найти три Взгляда Хранителя. Первый находится в южной части Бездны мук в локации под название Судейское ложе Den of Judgment. Все эти противники указаны на карте — их символ представлен на скриншоте. Поэтому вы без проблем отыщите данных персонажей.

Битвы с ними нельзя назвать сложными, поэтому при подходящем уровне вы легко справитесь с этими боссами. Эта миссия завершает вторую часть DLC. Чтобы выполнить ее, вы должны победить Аида. У этого босса имеются несколько впечатляющих атак, которые могут быстро лишить вас здоровья. Одной из них является быстрый бросок — враг подбегает к вам и наносит один мощный удар. Его другая способность позволяет ему создавать щит.

Аид на мгновение поднимается над землей, а затем падает и создает себе защитное поле, обладающее таким же количеством жизней, что и у босса. Он также может подойти к вам и начать бить в разные стороны — трудно предсказать, куда именно ударит противник. Аид способен создавать магически сферы, которые начнут атаковать вас и не перестанут этого делать, пока вы не уничтожите их. Лучшее решение — выстрелить в сферу сразу после ее появления. Босс иногда стреляет огненными шарами, но от них легко увернуться — посмотрите на пол, чтобы определить их траекторию. Статья по теме: Dishonored 2 прохождение Для быстрой победы над Аидом стреляйте ему в спину или в бока.

Если вы будете стоять прямо перед ним, то он начнет без остановки атаковать вас. Бейте его с разных сторон, чтобы заставить противника двигаться и получить преимущество над ним. После убийства Аида вы возвратитесь в исходный мир, но вы сможете посещать подземное царство в любое удобное для вас время для выполнения других активностей. Пропавшие и заблудшие Еще одна цепочка квестов, которую лучше всего выполнить до встречи с Аидом, однако вы можете завершить ее и после победы над боссом. Вам предстоит устранить всех врагов, которые находятся во дворце Аида. Они будут находиться в трех разных местах.

Избавившись от врагов, поговорите с Элпенором, который непременно даст вам еще один квест. Чтобы начать эту миссию, вам нужно будет пойти в сокровищницу Кроноса. Элпенор будет ждать вас там.

И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами. Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество.

Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth! Правда, наёмники, в отличие от орков, не меняются в результате встреч с героем, не взаимодействуют между собой, и данный раздел не становится источником нескучных рассказов. Нет и эффектной презентации охотников за головами. Красивые модели в разделе меню, не более. Противостояние фракций отправляется прямиком в раздел развлечений формата «посмотреть и забыть».

Мистий ослабляет влияние правителей в регионах, после чего может принять участие в масштабной битве на стороне Афин или Спарты. Жаль, бои сводятся к унылой и затянутой резне. Выглядит всё это красиво, но вязнет в рутине. Морские сражения не справляются с ролью спасательного круга. Всему виной реалии Древней Греции, где не было ни разных пушек, ни многообразия кораблей. Как следствие, вражеские посудины приходится расстреливать копьями и стрелами, а прокачка собственного корабля вызывает лишь грустную улыбку.

Нюансов минимум, осваиваются они за минуту, а дальше начинаются затяжные бои. Да, механика примитивна, но почти не раздражает за исключением своенравной камеры в замкнутых пространствах. Заодно быстро находишь источники неприятностей, которыми усыпана карта. Желание двигаться вперёд поддерживает и собирательство оружия и брони, пускай при взгляде на экипировку глаза не разбегаются. Не испортили и отличную идею, что многие действия или бонусы являются частью единой системы. В частности, для прокачки ряда эффективных умений требуют улучшить фамильное копьё героя.

В совокупности со снаряжением и его статусных эффектов мы имеем возможность максимально тонко настроить персонажа под свой собственный стиль прохождения. Плюс, как я уже говорил раньше, мы можем настроить до пяти сетов с различным снаряжением и навыками, переключая их во время определенных ситуаций. Для использования способностей тратятся ячейки энергии. Восполнить их можно попадая по противникам, с помощью других способностей и убивая по стелсу. Сама механика боев изменилась не сильно. Разработчики убрали блок, вместо него сделали акцент на парировании и своевременном уклонении. Стелс в игре сделали еще менее эффективным. Теперь при базовой игре, не углубляясь в прокачки и билды, даже самого простого противника можно не убить, но, как я сказал раньше, тонкая настройка персонажа вам в помощь и даже самые толстые противники могут вам покорится. Что касается поведения врагов при стелсе, то реагируют они более или менее адекватно.

В Odyssey есть несколько видов врагов: Рядовые противники солдаты, бандиты, пираты, их капитаны и главари ; Животные как обычные, так и квестовые боссы ; Наемники ситуативные боссы от которых мы получаем деньги, снаряжение и ресурсы ; Культисты квестовые боссы ; Мифические существа квестовые боссы. Виды, в свою очередь, можно поделить на классы. Это мечники, враги со щитами, громилы, ловкачи, лучники, отравители или поджигатели. Классы могут комбинироваться на одном противнике. Вы можете встретить громилу со щитом, ловкого мечника, лучника отравителя и т. В более сильных врагов, в основном касается боссов, есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то боится яда, огня, скрытых убийств, но то же самое работает и в противоположную сторону. Во втором дополнении всем классам врагов дают активные навыки и появляется дополнительный вид — колоссы минибоссы. Проблемы, правда, у противников все ровно есть.

Как я писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном персонаже, из-за чего следить за уроном, сражаясь с толпой противников, не всегда получается. У меня получалось так, что эти удары отнимали последнее НР и это безумно бесило. Противоположная ситуация это реакция на ваши удары. Врагам все равно какие удары вы им наносите, легкие или тяжелые, визуально вы просто бьете по деревянному столбу. Так как все противники здесь невероятно толстые даже если снизить уровень сложности, это повлияет только на наносимый по вам урон , то все это превращается на вечное закликивание, особенно когда у вас кончается энергия на использование навыка. Последнее — ужасные хитбоксы в боссов зверей. От атак этих животных почти невозможно уйти, урон пройдет даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны это трехкилометровый хитбокс на атаку. Мореплавание Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Для того чтобы покинуть первый остров в Греции, нам выдают свой личный корабль — Адрестию.

Он служит для нас как средство передвижения по огромным массивам воды между островами, так и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективен в морском бою и абордаже, разработчики добавили улучшение Адрестии и наем команды. Эти действия проводятся в отдельном меню корабля.

Расположение квестодателя После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых. В любом случае нужно будет вернуться к Сократу и рассказать о содеянном. Он подметит все — начиная от того, убивали вы солдат, когда спасали мятежника, или нет, а также убили безумного фанатика или оставили в живых. Расположение узника Как пройти задание «Медвежья услуга» Описание квеста Задание можно будет взять на острове Делос. Найдите в городе одноглазую контрабандистку иолу и пообщайтесь с ней.

Двигайтесь на северное побережье острова и сразите огромного медведя. Исследуйте разрушенный корабль, изучив пару интересных мест рядом с ним и в его обломках. Вернитесь к контрабандистке и узнайте правду о том, кому предназначался медведь. Задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы. Расположение квестодателя Как пройти задание ««У» — значит «убийство»» Описание квеста Это задание станет активным после того, как вы разберетесь с просьбами Фалета «Путь Фалета» и «Кровь на песке». По крайней мере, так было в нашем случае. Вернитесь на остров Миконос и в городе обнаружите попрошайку, предлагающего задание. Вы должны будете встретиться с бедной женщиной в заброшенном доме, чтобы выслушать ее предложение.

Расположение заброшенного дома Этот квест с ног на голову перевернет все то, что планировалось Кирой и Фалетом в отношении Подарка, угнетающего Серебряные острова. Отправляйтесь в заброшенный дом неподалеку. Вход внутрь находится внизу и спрятан за растущими цветами. Пройдите внутрь, изучите три улики на первом этаже и еще одну на втором. Выходите наружу и поговорите с бедной женщиной, чтобы прийти к интересному выводу. Теперь следует отыскать куклу. Идите в дом предводителя, расположенный на западной окраине Миконоса, проберитесь внутрь, на второй этаж, и отыщите куклу. Забрав ее, вы сможете пообщаться по этому поводу с мятежниками, которые прячутся в том самом убежище.

Итак, если скажете данную информацию при всех, то Кире грозит угроза, поэтому лучше всего сообщить девушке, что у вас к ней личный разговор. Объяснившись во всем, вы завершите выполнение данного квеста, а Кира захочет побыть одна. Где искать куклу Как пройти задание «Аид, познакомься — Подарк» Описание квеста Когда будете готовы и ослабите влияние Подарка в регионе, то двигайтесь в его дом и убейте лидера.

Базовые руководства

  • Сохранение жизни Николаоса в конце 2-ой главы
  • Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу
  • Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
  • Видео прохождение «Assassin’s Creed: Odyssey» без комментариев
  • История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Да, игра вышла аж осенью 2018 года, пять лет назад. Но всё равно далеко не все проекты даже вышедшие раньше 2018 у меня идут без проблем. Атмосфера исследования. Мне почему-то очень нравится путешествовать по Греции. Я всё же выбираю коня, но можно и на корабле бороздить просторы. Осенью самое-то находиться у моря, в залитых солнцем полях. Да, в игре есть динамическая смена погоды, есть дожди, пасмурные дни, шторма на море. Но всё равно ядро летнее, жизнерадостное.

Из аналогий приходит на ум только Just Cause 3 2015. А вот ощущения от той же "Вальгаллы", как будто ты находишься там, где тебя не ждут, где сыро и неуютно. В целом мне нравится проработка городов и островов, нравится, как выглядит Афины, нравятся руины минойской цивилизации, нравятся деревеньки. И бешенный греческий рельеф тоже чувствуется. Да, конечно, большой мир надо чем-то наполнять. И тут кажется, что в "Истоках" просто поместили вопросики из "Дикой охоты" в огромной пустыне, в "Одиссее" сделали это осознаннее, а в "Вальгалле" сделали контент мира открытого мира проработаннее.

Форт с бандитами; Форт с пиратами; Форт с одной из воюющей фракции в зависимости от того кто владеет регионом в данный момент. Как мы можем наблюдать то почти всем, чем может занять игра это зачистка аванпостов, а их размер и количество во втором DLC стало еще больше. Про интерес данного занятия мы коснемся в описании боевой системы. Говоря о дизайне уровней — он официально умер. В игре очень редко встретишь удобные дороги для перемещения. Обычно из-за скал они проходят по маршруту который в два раза дольше чем, если бы вы бежали пешком. В данном случае мне очень сильно помогла лошадь с крыльями слава богу такой скин раздавали в тот момент бесплатно в магазине Ubisoft. Я залезал на вершину скалы, призывал лошадь и просто спрыгивал с нее в направлении цели, тем самым значительно сокращал путь. Осмысленный паркур тоже умер. Нет ни одной трасы в городах для паркура чтобы мы могли быстрее и интересней передвигаться. Там, из-за многоуровневой локации, разработчики постарались сделать передвижение по ней максимально комфортным, но в последней части того же дополнения, мы имеем структурно такую же Атлантиду без удобных тропин и для паркура, и для передвижения на лошади. Появился полноценный режим исследователя. Он работает довольно просто, когда вы взяли квест место, в которе вам надо идти, не отображается. Чтобы найти это место, вы задаёте уточняющие вопросы квестовому НПС, далее по полученным ориентирам вы идете в нужную область и с помощью Икара орла находите вашу цель. Режим можно отключать как в начале, так и походу игры. Последнее, что я хотел бы обсудить — это визуал игры. Визуал в Assassins Creed Odyssey конкретно касается открытого мира игры мне не нравится. Эта игра, безусловно, может подарить вам прекрасные пейзажи и архитектуру, но в отдельно взятых городах и областях. По большей части мы путешествуем по пустых массивах воды, ни тебе китов выбрасывающихся рядом, ни дельфинов, ни акул, ни чаек, ни штормов и плохой погоды. Когда путешествуем по суше, то видим лишь плохо текстурированную траву, деревья, камни и огромные незаполненные пространства. Это касается и звука в игре. В море мы слышим только пение вашей команды, а когда отключаем его, то лишь шум воды. В городах и портах никакой жизни нет, как будто все одновременно онемели. А в лесах нет звуков ни птиц, ни животных. Снаряжение Снаряжение персонажа претерпело несколько изменений. Если оружие ближнего боя осталось тем же мечи, кинжалы, копья, топоры и булавы , то лук только один. Потенциал дальнего оружия теперь раскрывается через способности. На смену обычных скинов в Origins пришел полноценный доспех, в котором каждый элемент можно сменить. У каждого элемента снаряжения есть уровень и редкость. Уровень, для нового снаряжения, подстраивается под персонажа, но если вы хотите оставить уже понравившееся, то его можно улучшить у любого кузнеца.

Отправляйтесь на северо-запад острова и подожгите зернохранилища, бросая факелы. Когда все три сгорят, возвращайтесь к Маркосу. Судьба Маркоса Квест начнется автоматически, когда вы вернетесь к Маркосу. На друга нападет большая группа врагов. Задача героя — разобраться с ними. После боя подойдите к Маркосу и поговорите с ним. Остров Абантис: дополнительные задания Остров Абантис состоит из двух небольших островов — лежащих на западе от Скирос. На островах есть несколько дополнительных задач, в основном, связанные с местной бандой. Кто когда-то был рабом Вы можете начать задание в районе порта после разговора с владельцем дома. Оказываться его ограбили, и украли драгоценную семейную вазу. После диалога поговорите с рабом поблизости, который признается, что он помогал ворам. Он укажет место, где была спрятана добыча. Идите в лагерь, указанный рабом, и найдите вход в шахту. Идите до конца к ящику, где вы найдете вазу. Вернитесь к хозяину и решите, будете ли вы рассказывать ему об участии в ограблении раба тогда он выгонит его из дома или наврете тогда раб останется дома. Смерть и налоги Пройдите в порт и поговорите с Агапиосом. Человек попросит принести три налоговых регистра. Пройдите на ближайший склад. Первый регистр можно найти рядом с командиром охраны, второй на полке на первом этаже склада и третий рядом со зданием. После вернитесь к Агапиосу. Свобода Вы сможете начать квест поговорив с Агапиосом после выполнения предыдущей миссии под названием Смерть и налоги. В ходе диалога выясняется, что для выполнения текущего задания вы должны сначала выполнить три других побочных задания: Помощь в сердце — помогите актерам из театра решить проблему. Идите к указанному человеку и поговорите с ним, затем вернитесь к паре актеров. Получится, что они попали в руки бандитов — вы можете выбрать, кто выживет, а затем убить врагов если вы укажете, что никто не должен умирать, преступники убьют мужчину и женщину. Сборщик — отправляйтесь на указанную ферму , где встретите пьяную жену. Начните искать ее мужа. По пути вы встретите человека, который скажет вам, что владелец находится в форте. Найдите и помогите ему выбраться после открытия клетки он покажет секретный подземный проход, по которому вы и убежите. Кровь и вода — Плывите к указанному месту, убейте акул и получите информацию из подводного сундука. После выполнения вышеуказанных задач начнется короткое задание под названием Sharp language. Вернитесь к Агапиосу и скажите ему, что его брат возглавляет преступную группу. Зимородок и дрозд Этот квест начнется автоматически после завершения миссии Freedom. Плывите на остров Скирос и помогите солдатам разобраться с силами в порту. После битвы поговорите с командиром, а затем отправляйтесь в храм. На месте вы встретите Агапиосу и его брата Неритоса. Вам придется сражаться с Neritos. Но вы можете повлиять на то, выживет Агапиос или нет. Если вы скажете, что семья важнее всего, то Неритос толкнет своего брата в пропасть. Если вы убедите, что Неритос должен пойти в суд, Агапиос выживет. После боя задание закончится. Mesara: дополнительные задания Месара является одним из двух регионов, которые находятся на юго-востоке карты. В первой части побочных миссий, мы сосредоточились на задачах, связанных с Минотавром. Цветы мертвецов Чтобы начать эту побочную миссию, идите к пожилому человеку, с которым нужно поговорить. Оказывается, он скоро умрет, и попросит доставить цветок своей покойной жене. Направляйтесь на запад, где находится гора Ида. Идите наверх и возьмите красный цветок, и вернитесь к старику. Но оказывается что он уже умер, о чем сообщит женщина, с которой герой востриться. После разговора с ней задание закончится. Восстание в Гортине Вы можете начать этот квест после того, как отправитесь в город, где встретите Птолемея. Вам нужно избавиться от двух человек, смерть которых приведет к беспорядкам, которые помогут Птолемею получить политическое влияние. Первая цель — Герольд, проживающий в соседней резиденции. Просто подкрадитесь и тихо устраните. Вторая цель — лидер Месары, который находится в форте на юге. Вы можете минимизировать его защиту, ослабив власть в регионе убивая командиров, уничтожая военные склады и т. После вернитесь к Птолемею. В зубы смотрят Чтобы начать это задание, перейдите в город, там поговорите с одним из продавцов. Торговец попросит доставить редкие образцы животных, а именно рысь, льва и акулу. Если у вас возникли проблемы с их поиском, вы можете попросить человека указать места, где находятся отдельные образцы. После убийства и доставки, задача закончится. Месть подают холодной Вы можете начать задание после разговора с женщиной, проживающей в городе. Вы найдете её рядом с одним из храмов. Герою будет предложено разобраться с 10 представителями культа Ареса, которые терроризируют местное население. Вы найдете большую группу на западе. Обыщите территорию и местную пещеру, где вы также найдете религиозных фанатиков. В чём мать родила Вы начнете задание после разговора со связанным человеком который расскажет вам, как он попал в беду. После разговора отбейте атаку волков и направьтесь в ближайшую пещеру, где живут культисты Ареса. Вам нужно найти амулет, о котором упоминал мужчина. Вы можете найти его в одного из культистов, который находится в комнате за складом оружия. После получения амулета задание закончится. Всё сложно Это дополнительная задача, которую вы можете начать после достижения трупа человека, возле которого вы можете найти сообщение. После идите к информатору, с которым покойный должен был встретиться. Добравшись до места, разберитесь с противниками, затем поговорите с информатором, который все объяснит. Следующая цель найти женщину, про которую он упомянул. Идите в деревню на северо-западе, победите солдат и войдите в дом с зелеными шторами. К сожалению женщина мертва. Поговорите с человеком, который появится позже, чтобы выполнить задачу.

Чтобы пройти Sparta Kick, вам нужно набрать хотя бы одну полоску адреналина. Адреналин генерируется просто от ударов врагов. Удары очень полезны для сбивания врагов с крыш и высоких уступов. Активируйте его, когда противник на пределе. Падение со значительной высоты способно убить даже сильного врага. Это делает его идеальным навыком для убийства сильных врагов. Вы также можете использовать эту способность. Просто насмехайтесь над врагами, поражая их стрелой или просто открываясь им. Затем заманивайте их на вершину и попробуйте сбросить их в пропасть. Важное примечание: Спартакёт не сбросит врага с крыши или уступа, если его уровень выше вашего разница 2-3 уровня и более. Способность только отразит этого врага. Первый скрытый клинок был использован при убийстве Ксеркса I. Это означает, что этот клинок не использовался во время путешествия Алексис и Кассандры. Вместо этого герои вооружены Копьем Леонидаса, которое используется для убийц. Есть ли микротранзакции в Aссасин Крид Одиссея? Да, у Odyssey есть интернет-магазин и микротранзакции. За реальные деньги и валюту Helix вы можете потратить, например, на обновления например, ускорение получения опыта или ресурсов , карты, новые наряды, средства передвижения, оружие и наборы. Поддерживает ли Aссасин Крид Одиссея многопользовательский режим? Нет, Odyssey не поддерживает полноценный многопользовательский режим. Единственная функция мультиплеера — это сбор скриншотов на карте мира. Эти скриншоты относятся к механике сообщества. Наведите курсор на специальный значок, чтобы увидеть изображение и имя игрока, сделавшего фотографию. Вы можете щелкнуть значок «Нравится» и.. В игре вы можете менять фильтры для изображений. Вы можете просмотреть самые популярные фотографии недели или фотографии, сделанные вашими друзьями. Да, действие новой игры происходит до событий AC: Origins, за 400 лет до приключений Байека. Действие Одиссеи происходит во время Пелопоннесских войн. Игроки могут присоединиться к любой из сторон конфликта: Афинам и Делосской лиге или Спарте и Пелопоннесской лиге. Точная дата — 431 год до нашей эры. Да, Odyssey будет доступен на Switch. Однако это не будет обычная версия. Odyssey для Nintendo Switch доступна в потоковом режиме. Для игры потребуется быстрое и стабильное интернет-соединение. Odyssey будет работать на серверах Ubisoft. Вы получите только одно фото. Сколько времени нужно, чтобы победить в Aссасин Крид Одиссея? Это зависит.

Выбор редакции

поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение для аддона. Впервые вы встретитесь с этой актрисой в деревне Потидеа, где у вас будет возможность все решить.

Как спасти ниму в assassins creed odyssey

Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея Прохождение #1 АЛЕКСИОС ИЗ СПАРТЫ. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий