Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве.
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988). Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт". Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.
Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто. Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра. «Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто.
Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)
Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость. Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?
В этой незабываемой картины двое талантливых актеров сыграли бурные роли, создавая неповторимый образ безудержной страсти и запретных желаний. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун в основном инстинкте: великолепная пара в поразительном фильме - смотрите в нашей подборке Шарон Стоун: перекрёстный допрос!!!
Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.
Иногда я могла спросить у костюмера, среди которых были женщины, не против ли она того, чтобы остаться на съемочной площадке, пока я там. Когда для меня ее расчищали, какие-то актеры могли сказать: "Ты можешь отойти? Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя. Испытывая обиду и возмущение, Шэрон однажды не справилась с управлением автомобиля и попала в аварию. На протяжении съемок фильма продюсер называл меня Карен.
Ник, который случайно застрелил двух туристов под действием кокаина во время работы под прикрытием, посещает консультации с полицейским психологом доктором Бет Гарнер, с которой у него время от времени завязываются романы. Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника. Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают. Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки.
Ник приходит в клуб и видит, как Кэтрин употребляет кокаин с Рокси и еще одним мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют и целуются, а позже Рокси наблюдает за ними, занимающимися бурным сексом в постели Кэтрин. Кэтрин привязывает Ника к изголовью кровати белым шелковым шарфом, как Боза привязала загадочная блондинка, но не убивает его.
Основной инстинкт (1992)
- Basic Instinct (1992) - Full Cast & Crew - IMDb
- Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
- Contribute to This Page
- Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
- Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун | CineWest
Основной инстинкт - Basic Instinct
Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю.
Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"
В расследование также вступает полицейский-психиатр Бет Гарднер, бывшая подружка Ника. Роковая писательница начинает плести интриги вокруг Ника, а он быстро возвращается к своей прошлой жизни. Между писательницей и детективом начинается роман, а в расследовании начинают всплывать новые трупы. Ник понимает, что слишком вовлечён в это дело, но не может остановиться и начинает подозревать всех вокруг.
Майкл женат дважды и имеет троих детей: один от первого брака Кэмерон , два от второго Кэрис и Дилан. Начинал карьеру он в 70-х годах и вплоть до начала нулевых, активно снимался в фильмах. Его последняя работа на данный момент - "Данни Ловински" 2011 года.
С этого времени он в основном работает в спектаклях, как сценарист. Про Личную Жизнь Джорджа известно не так много. Он женат уже более 30 лет, но про детей информацию не выдавал. Благодаря своей внешности, ее удалось заметить еще в студенческие годы, поэтому начинала свою звездную карьеру она с работы модели. В кино дебют состоялся в 1980 году - эпизод в фильме "Воспоминания звездной пыли". Первая роль, после которой к ней пришла слава - "Вспомнить все", где она снималась с самим Шварцем.
Сейчас каждый год дарит нам несколько фильмов с участием Шэрон. В 2019 году - свежие роли в картинах "Новый Папа", "Все к лучшему". Личная Жизнь модели, актрисы всегда была в центре внимания. Она дважды была замужем и имеет троих, правда усыновленных детей.
Сам Верховен хотел, чтобы роль сыграла Деми Мур, но и она отказалась. Она уже работала с Верховеном, играла со Шварценеггером во «Вспомнить все» и Верховену нравилось, как в финальной сцене она быстро переходила от одной эмоции к другой. Он разглядел в этом талант управления чувствами и возможность манипуляции, которые были важны для героини «Основного инстинкта». Но тогда она отказалась, а вот в «Основном инстинкте» уже нет. Хотя Стоун утверждает, что не знала о такой степени откровенности. Так и получилась культовая сцена допроса, которую часто пародировали: например, в фильме «Заряженное оружие».
Подозрение полицейского падает на писательницу Кэтрин Трамелл, которая была знакома с жертвой. Кроме того, в одной из ее книг описано аналогичное преступление. Каррен вызывает мисс Трамелл на допрос, где она откровенно манипулирует и провоцирует детектива.
«Основной инстинкт» (1992)
Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимости и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве.
Но репутация Эстерхаза и повальная одержимость модным жанром приковали к нему всеобщее внимание. Герой «Основного инстинкта», полицейский Ник Каррен, расследует убийство известного рок-музыканта. Того закололи ножом для колки льда во время полового акта. Подозрение пало на его любовницу — Кэтрин Трамелл, миллионершу и автора детективов, в одном из которых описывалось такое же преступление. Ник пытается вывести женщину на чистую воду, Кэтринего соблазняет. Страж порядка начинает сомневаться в ее виновности, а количество трупов на улицах Сан-Франциско продолжает расти. Режиссерское кресло предложили номинанту на «Оскара» голландцу Полу Верховену, который в 1985 году перебрался в Голливуд. Его работа над «Вспомнить все» убедила руководство Carolco в способности Верховена снять стопроцентный хит. Чуть раньше «Основной инстинкт» обзавелся и звездным актером. На роль Ника Каррена претендовали Мэл Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир, но получил ее Майкл Дуглас, который мог похвастаться и кассовыми блокбастерами, и опытом в эротических триллерах упомянутое «Роковое влечение» , и двумя «Оскарами» в придачу. К тому же он обожал картины Верховена, хоть и не согласился сниматься полностью обнаженным и не пожелал делать героя бисексуалом. В те годы разговор на эту тему был революционным и интригующим. По сюжету, у Кэтрин есть любовница Рокси, и режиссер настаивал на включении в сценарий пикантных эпизодов с их участием. Эстерхаз отказался и со скандалом уволился. Его заменили Гэри Голдманом, который занялся переделками текста. Ни одна из них Верховена не устроила. В итоге он извинился перед Эстерхазом, и тот вернулся. Майкл осознавал, что присоединился к авантюрному проекту. Возможные риски Дуглас хотел разделить со звездной партнершей. Но претенденток отпугивало обилие откровенных интимных сцен. Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп.
Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена. Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить.
Он рекомендовал на роль Трамелл Ким Бейсингер, однако та не согласилась, впрочем, как и все остальные актрисы, которым предлагали участие в проекте. Количество обнаженных сцен и потенциальная скандальность фильма пугали и Мишель Пфайффер, и Джину Дэвис, и Кэтлин Тернер. Во время работы над "Вспомнить все" режиссеру понравилось, как актриса может быстро переходить из жестокости в нежность. Но несмотря на это и на настойчивые уговоры менеджера, Стоун все еще была в самом конце списка кандидатов на роль. Только когда Верховен совсем отчаялся уговорить хоть кого-нибудь из звезд сняться в фильме, он связался со Стоун. Хотя Майкл Дуглас был до последнего против ее участия в проекте. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных фильмах и посредственных ТВ-шоу, во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Кэтрин Трамелл — сложная героиня с мистической, темной стороной, и для того, чтобы показать ее на экране, Стоун приходилось исследовать свои грани: "Я научилась растворяться в самой себе, что позволило мне растворяться в персонаже. Она [Трамелл] была твердой и одновременно мягкой, как шелковый белый шарф, который она постоянно носила". Нелегко актрисе дались и обнаженные сцены, в том числе знаменитая сцена допроса, когда Стоун обнажила гораздо больше, чем могла предположить даже она сама. Позже актриса заявила, что Верховен не рассказал ей о своих намерениях во время съемок и о том, что вошло в фильм, она узнала непосредственно на предварительном просмотре картины: Я думала об этом несколько дней, и в глубине сердца я знала, что он [Верховен] был прав. Мне было ненавистно, что это [момент обнажения] существует, еще больше я ненавидела то, что он [режиссер] обманул меня вместо того, чтобы предоставить мне выбор. Но в конечном счете он был прав В начале девяностых нагота и открытая сексуальность не приветствовались в американской киноиндустрии и в обществе в целом, поэтому "Основной инстинкт" поражал своей откровенностью. Выход фильма сопровождался скандалами, а журналисты критиковали картину за неправдоподобный куцый сюжет и эпатажность, которая впоследствии станет визитной карточкой Верховена. Тогда "Основной инстинкт" посчитали безвкусным, но именно он положил начало жанру эротического триллера, который расцвел и так же быстро зачах в девяностые. Одной из главных представительниц этого жанра стала именно Стоун. Долгий путь к признанию Истерия вокруг актрисы возрастала. Она наконец-то получила славу, но признание заслужить было не так легко. Для голливудских продюсеров она была старлеткой, которая была хороша до тех пор, пока делала то, что ей говорят. У Стоун редко получалось найти роль, которая позволяла бы ей показать свои актерские способности. Когда ее пригласили на пробы для нового гангстерского триллера Мартина Скорсезе "Казино", все отговаривали Стоун от этого проекта. Актрисе предложили сыграть роль Джинджер Маккены, бывшей проститутки, мошенницы и жены главного героя в исполнении Роберта Де Ниро, которая в течение фильма постепенно деградирует и превращается в безвольную пьяницу и наркоманку. Я выглядела как Барби, а голос у меня был, как будто я всю жизнь провела в баре. Я говорила неудобные вещи, мои идеи были странными. И когда я познакомилась с Марти и Бобом [Де Ниро], они были первые, кто сказал мне: "Дай нам все, что у тебя есть, детка, мы хотим увидеть, на что ты способна".
Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
Ник обнаруживает, что Кэтрин дружила с убийцами, включая ее подругу Рокси, которая импульсивно убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, убившую ее мужа и детей без видимой причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов под действием кокаина во время работы под прикрытием, посещает консультации с полицейским психологом доктором Бет Гарнер, с которой у него время от времени завязываются романы. Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника. Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают. Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки.
Ник приходит в клуб и видит, как Кэтрин употребляет кокаин с Рокси и еще одним мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют и целуются, а позже Рокси наблюдает за ними, занимающимися бурным сексом в постели Кэтрин.
Премьера «Основного инстинкта» состоялась в 1992 году на открытии Каннского кинофестиваля и, спустя почти 30 лет, он остается смелым и новаторским фильмом, определившим жанр эротического триллера, и любимым среди зрителей разных стран и поколений. Детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас принимается за расследование убийства рок-звезды, основной подозреваемой в котором становится подруга жертвы, писательница Кэтрин Трамелл Шерон Стоун. Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость.
В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне. Лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, и вскоре за ней последовали новые хиты — «Танец-вспышка», «Зазубренное лезвие», «Музыкальная шкатулка». Звезда Эстерхаза восходила все выше, а с ним к облакам вознеслась и независимая киностудия Carolco, возглавляемая щедрыми на инвестиции продюсерами Эндрю Вайной и Марио Кассаром.
Подобно Голану и Глобусу [голливудские кинопродюсеры — прим. Барнум — знаменитый американский шоумен и антрепренер девятнадцатого века — прим. Кроме того, их отличали почти бездонные карманы. Первой золотой жилой для них стал боевик 1982 года «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл обезображенного шрамами ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо. Засим последовали два кассовых сиквела, а также мегаприбыльные блокбастеры «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». По крайней мере до тех пор, пока не стало очевидно, что ее бизнес-модель построена на зыбучих песках заемных средств. Legion-Media Однако, пока этого не случилось, никто не мог сравниться в щедрости с Вайной и Кассаром. Поэтому, когда Эстерхаз озаботился продажей своего сценария, вопрос стоял не в том, кто предложит самую высокую цену, а лишь в том, сколько нулей окажется в чеке.
В результате сценарист наварил три миллиона долларов на «Основном инстинкте», сценарий которого написал за тринадцать дней. В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему.
Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар.
На главную секс-сцену с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун ушло пять дней, чтобы снять фильм. Майкл Дуглас отказался быть полностью фронтальным в фильме или позволить своему персонажу быть бисексуалом. Майкл Дуглас чувствовал, что для того, чтобы сыграть Кэтрин, нужна была признанная звезда, поэтому фильм будет снят двумя известными актерами, и риск карьерного ущерба также будет разделен. Он предложил Деми Мур или Мишель Пфайффер на роль, но ни одна актриса имени не была готова пойти полностью обнаженной на роль.
Основной инстинкт - актеры и роли
Эротический триллер «Основной инстинкт» режиссёра Пола Верховена с участием актеров Майкла Дугласа и Шэрон Стоун вышел на экран в 1992 году. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт". «Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. Basic Instinct - актеры и роли -голливудские фильмы - как выглядит.
Шэрон Стоун (1958)
- ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ 1992 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ - YouTube
- Фильм Основной инстинкт 1992 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ
- Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"
- Знаменитая сцена допроса была снята без согласия Шэрон Стоун
- Лучшие фильмы: от «Казино» до «Великана»
Обратите внимание:
- Из истории создания
- Basic Instinct
- Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
- Сообщить об опечатке
- 5 интересных фактов о фильме «Основной инстинкт»
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Киноудача улыбнулась начинающей актрисе в 1980 году, когда Вуди Аллен утвердил ее на эпизодическую роль «красавицы в поезде», посылающей воздушный поцелуй главному герою в исполнении самого режиссера. Позднее, уже став кинозвездой, Стоун отметила , что работать с Алленом в кадре было потрясающе и что она вложила в этот поцелуй все свои чувства, чтобы растопить его сердце. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт» Кадр: фильм «Основной инстинкт» Однако работа у именитого режиссера не сильно повлияла на карьеру Шэрон. Никто не спешил предлагать ей главные роли. На протяжении десяти лет актриса играла второстепенных персонажей в неплохих фильмах и сериалах, которые оставались практически незамеченными широким зрителем. В 1985 году она добралась до своей первой главной роли в приключенческой картине «Копи царя Соломона», но кино не снискало любви зрителей и с треском провалилось в прокате. В какой-то момент даже агент Стоун заявила, что не хочет тратить на нее время, и посоветовала отказаться от идеи построить актерскую карьеру. Однако эта рекомендация возымела обратный эффект. Шэрон решила доказать себе и агенту, что способна стать звездой. Первый успех к Стоун пришел в 1990 году вместе с выходом на большие экраны фантастического боевика Пола Верховена «Вспомнить все», в котором она сыграла секретного агента и жену главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Фильм стал хитом проката, а знакомство с режиссером проекта вскоре развернуло жизнь актрисы на 180 градусов.
После «Вспомнить все» Шэрон в течение двух лет снялась в главной роли в пяти фильмах, в том числе в триллерах «Ножницы» и «Дневник наемного убийцы», однако амплуа femme fatale для нее по-прежнему оставалось недоступным. Чтобы доказать продюсерам, что может играть сексуальных и стервозных героинь, стеснительная от природы актриса согласилась сняться в откровенной фотосессии в журнале Playboy. Когда я только начинала сниматься в кино, понятие «я бы с ней переспал» считалось почти легальным. Это значит, что актрис судили и утверждали на роль по одному единственному критерию — сексапильная она или нет. Мне же постоянно говорили, что я не такая, поэтому и ролей у меня никаких не было. Так что я долго сопротивлялась, а потом приняла стратегическое решение — снялась топлес в журнале Playboy, чтобы доказать продюсерам, что я сексуальна Шэрон Стоун Журнал со Стоун на обложке был раскуплен моментально. Ее стали узнавать на улице, а режиссеры наконец поняли, что она может привлечь к себе внимание. Именно тогда менеджер актрисы предложил ей попробоваться на роль писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийстве рок-звезды, в эротическом триллере «Основной инстинкт». На главную мужскую роль в этом проекте уже был утвержден один из самых востребованных на тот момент актеров — Майкл Дуглас. Он настаивал, чтобы его партнершей по фильму стала известная актриса, и предлагал Ким Бейсингер , но та отказалась из-за большого количества обнаженных сцен.
Находившаяся в конце списка кандидатов на роль Стоун понимала, что «Основной инстинкт» — ее последний шанс вывести карьеру на новый уровень, потому без раздумий подтвердила свое участие. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных картинах и посредственных ТВ-шоу во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Обратная сторона славы секс-символа 1990-е годы стали временем расцвета карьеры Стоун. Ее гонорары и известность неуклонно росли. Вслед за «Основным инстинктом» она снялась в похожих ролях в триллерах «Щепка», «Перекресток» и «Специалист», а также в вестерне «Быстрый и мертвый». В 1992 году People включил ее в список 50 самых красивых людей. Спустя пять лет британский журнал Empire поставил ее на 77-е место в списке 100 самых сексуальных звезд столетия. Однако свалившаяся на 34-летнюю Шэрон такая долгожданная слава застала ее врасплох. Вдруг выяснилось, что у меня отняли право быть самой собой.
Вместо этого мне пришлось изображать знаменитость под вспышками фотокамер, и мое время стала сжирать суета. Однако хуже этого то, что я наделала массу глупостей. Я боялась что-то упустить и хваталась за любые проекты и роли, от которых на самом деле надо было бежать, как от чумы. В результате я фактически проиграла бой: и в профессиональном, и в психологическом плане Шэрон Стоун Стоун прекрасно понимала, что боссы киностудий воспринимают ее как «проект Голливуда», который хорош, только пока приносит деньги. Ей не нравилось чувствовать себя товаром, мнение и желания которого не интересуют мир мужчин. Позднее актриса не раз рассказывала , что один режиссер наотрез отказывался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях, а продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по проекту, чтобы тот лучше вжился в роль и достовернее сыграл любовь в кадре.
Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью.
Они хотят убицо? Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины.
Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном.
В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят.
Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать?
Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес.
Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать.
Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь.
Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу.
И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий.
В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма.
В остальном, сценарий написан блестяще.
Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн.
У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней. Но была ли она убийцей? Когда в финале Ник и Кэтрин лежат в постели и говорят о будущем, камера крупным планом показывает нож для льда, лежащий под кроватью, намекая, что счастье Ника не будет долгим. Фильм «Основной инстинкт» стал современной классикой кинематографа.
Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини.
Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась. Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом». Мишель Пфайффер Джулия Робертс После успеха «Красотки» в 1990 году на молодую Робертс обрушились предложения весьма схожего характера. Но актриса не хотела становиться заложницей образа женщины без комплексов, поэтому впоследствии от подобных ролей отказывалась.
Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась.