Новости открытое занятие во второй младшей группе

Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

Открытое занятие во 2 младшей группе

К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Открытые мероприятия для работников. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. второй младшей группы.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи.

Развивать речь и память. Воспитательные: 1.

Попробуйте, какая она стала теперь на вкус ответ ребенка. Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой. Можно ли пить соленую воду? Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья. Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько.

Попробуйте, какая она стала на вкус. Она стала сладкая, вкусная.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать веселого клоуна. Давайте рассмотрим наших клоунов показывает картинки. Чем необычен костюм клоуна? Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот.

А с чем клоун играет? А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов?

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой. Можно ли пить соленую воду?

Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья. Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус.

Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду.

Давайте покажем, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй водичкой.

Дети, выходите на коврик! Потешка «Водичка» Водичка — водичка, ладони под воображаемую струю воды Умой мое личико, ладонями «умывание лица» Чтобы глазки смотрели, моргание глазками Чтобы щечки краснели, потирание ладонями щеки Чтоб кусался зубок, щелкание зубами Чтоб улыбался роток. Хотите с ней поиграть?

Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки.

В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха.

Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет? А какого цвета шарики?

У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов?

Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Мишка, здравствуй! Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки. Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри «Игра с игрушками» дети выполняют движения по тексту Побежали детки по лесной полянке И вот так и вот так по лесной полянке 2 раза Покачали детки все свою игрушку. И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Закружились детки со своей игрушкой. И вот так и вот так со своей игрушкой 2 раза Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем И вот так и вот так мы их покачаем 2 раза Отряхнули ушки у своей игрушки И вот так и вот так у своей игрушки 2 раза Пожалели детки все свою игрушку И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Побежали детки все с лесной полянке Все домой, все домой побежали детки 2 раза Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри. Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания.

Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка? Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. Дети по обложкам книг определяют название сказок.

Будем дружить, помогать всем всегда. Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные?

Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: Утром А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: Днём А домой когда из детского сада уходим?

Дети: Вечером Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? Ночью Воспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи.

Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т.

Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.

Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки. Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды.

Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть.

На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути. Так же дети разгадывали загадки в стихотворной форме, провели физкультминутку "Посадили репку в огороде".

Открытое занятие во 2 младшей группе

Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Новости. Видеоигры. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" Итоговое занятие во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

открытое занятие во второй младшей группе №3 второй младшей группы.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
Электронное образование Республики Татарстан Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.

Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Это роисходит потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий. С их помощью можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы, узнает и запоминает цвет или форму, учится ориентироваться в пространстве, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память и воображение. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях.

Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т.

Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна.

Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это?

Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка? Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана? Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан.

Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше.

Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть.

Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки. Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой.

Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие.

А колеса без умолку Ответы детей. Воспитатель:Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне раздать билеты с геометрическими фигурами Посмотрите, внимательно, что на них изображено. Ответ детей: Геометрические фигуры. Воспитатель:Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа. Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики.

Вот мы и в лесу. Что растет в лесу? Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий