Новости отзывы инфинити фх35

Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн.

Инфинити ФХ 35

Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35! разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке.

Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600!

20 лет бунтарю Infiniti FX

Потребуется дополнительный фланец, замена задней трубки и термостата, а также обновление уплотнителей. После этого двигатель будет работать под меньшей температурой, что снизит риск возникновения поломок. Следующая проблема касается Infiniti S50 2006-2009 годов выпуска рестайлинг. Если посмотреть на впускной коллектор, можно обнаружить четыре заслонки, которые закреплены небольшими винтами. Со временем из-за вибрации в процессе работы винтики выкручиваются и попадают в цилиндры. У особо неудачливых водителей такая проблема наступает уже на 90 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется заранее провести профилактические действия.

Для этого каждый винт закручивается на резьбовом герметике, что позволит избежать самопроизвольного выпадения. Заодно стоит заменить прокладку впуска 14035EH000. Ещё несколько особенностей: Важно своевременно обновлять масло, особенно если его расход превышен. Если смазка закончится, может произойти проворачивание вкладышей. Срок службы цепи двигателя — около 250 тыс. Вместо гидрокомпенсаторов на мотор установлены тарированные толкатели.

Тепловые зазоры без установки ГБО проверять и настраивать не требуется. Если автомобиль заглох посреди дороги, причина может крыться в неисправных датчиках коленчатого или распределительного валов. Можем сделать вывод. Оба мотора смогут исправно служить на протяжении 500 тыс. Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиатор Трещина в радиаторе — типичная проблема Infiniti FX.

Из-за этого многие автолюбители сталкиваются с течью. Проблема кроется не столько в прочности корпуса, а столько в уровне его загрязнения — деталь необходимо регулярно чистить. Также важно своевременно прочищать клапан расширительного бака, который может засориться и привести к превышению давления в контуре. Штуцер подвержен ржавлению, что приводит к снижению его прочности. Всему виной — воздействие соли на дорогах, из-за чего соединение может терять свою герметичность. Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач производится известной японской компанией Jatco.

Она имеет большой ресурс работы и не потребует ремонта раньше 300 тыс. Но при неосторожной езде есть риск износить коробку уже на 150 тыс. Тогда владелец столкнётся с пинками или с невозможностью переключиться на заднюю передачу. По регламенту масло подлежит замене каждые 60 тыс. Также рекомендуется периодически проверять на наличие протечек шланги. Лучше установить сюда дополнительный радиатор, так как из-за трещины в основном радиаторе масло для АКПП может смешаться с антифризом.

Выполняя своевременное обслуживание радиатора, водитель также защищает от поломок трансмиссию. Аккумулятор Если отверстия для отвода жидкости засорены, под аккумулятором будет скапливаться вода. Её избыток приводит к повреждению проводки, которая идёт к блокам управления. Если это случится, на панели приборов отобразится большое количество неисправностей. Чтобы исправить проблему, нужно высушить проводку по всей её длине. Чаще всего просушки достаточно для исправной работы.

А чтобы вода больше не скапливалась, не забудьте почистить отверстия под аккумулятором. Тормозная система Infiniti S50 оснащён слабыми тормозами, которые не особо подходят для повседневного использования. Причина в узких тормозных дисках, которые деформируются от нагрева при торможении. Проблему усугубляет вода, попадающая с дороги.

На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.

Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.

Артур, Симферополь. Инфинити FX первого поколения — не машина, а словно произведение искусства с точки зрения дизайна. В салоне тоже царство былой роскоши и комфорта, кожаные сиденья как будто созданы, чтобы радовать постаревшего владельца в течение 9 лет — столько я езжу на этом кроссовере, в котором сиденья до сих пор как новые. Рустам, Питер. Покупал этот кроссовер в 2019 году с пробегом 130 тыс. Автомобиль неплохо сохранился до наших дней — целый кузов, чуть изношенный салон с потрепанной обивкой и царапинами на передней панели, полностью работающая электроника, включая цветной центральный дисплей. В городском цикле можно уложиться в 15-17 литров в зависимости от динамики. Управляется автомобиль сносно — возраст сказывается, но он не предназначен для агрессивной езды, а 3. В загородных условиях машина потребляет 12-13 литров. Игорь, Ульяновск. Я обладатель Инфинити FX третьего поколения. Машина 2009 года выпуска, версия с 3. Мощности и динамики хоть отбавляй, лишь бы «задумчивый» руль и громоздкие колеса успевали за двигателем. Увы, автомобиль рулится как уставшая черепаха, т. Безусловно, так быть не должно, ведь на одометре 140 тыс. Расход бензина в городе может превышать 16 литров. Евгений, Тамбов. Эта тачка не для всех, а для настоящих фанатов Инфинити и больших атмосферных моторов, как раньше делали. Мне больше нравится дизайн первого поколения FX, к тому же он дешевле второй генерации, менее навороченный и дорогой в обслуживании, собственно поэтому выбор пал на FX35 2004 года. Версия с атмосферником 3. В городе укладываюсь в 16-17 литров. Борис, Ульяновск. Мой Инфинити fX35 потребляет 16 литров по городу и 12 литров в загородном режиме езды. Автомобиль впечатляет и в плане напористого разгона, и комфорта, и даже практичности. Большие низкопрофильные колеса на удивление беззвучны — излишнего шума от качения не наблюдается. Однако стоит съехать с асфальта на дачный проселок, и вся иллюзия тишины и роскоши тут же улетучивается. Ринат, Пермь.

Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше. Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн. Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации? Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л. То есть, при среднем пробеге за год примерно в 12000 км и его средней цене в 32 рубля, годовые затраты на эту «статью» бюджета составят около 88 тыс. На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс. Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом: ОСАГО — 5 тыс. Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс.

Отзывы о Infiniti FX 2006 кроссовер/Инфинити

  • Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы
  • Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)
  • Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
  • О Infiniti FX
  • Слабые места и недостатки Infiniti FX35
  • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Поломки авто

Слабые места и недостатки infiniti fx35

infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто! Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5.

Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться, попадать в цилиндры и приводить к сильному дыму из выхлопной трубы. Двигатель V6 имеет слабое охлаждение последних двух цилиндров, которые расположены слишком далеко от радиатора. Антифриз, проходящий через мотор, сильно нагревается на подходе к 5 и 6 цилиндрам, поэтому поиск источника перегрева следует начать отсюда. Чтобы решить проблему, мастера предлагают отводить охлаждающую жидкость из данной области. Для этого можно использовать специальные комплекты от сторонних производителей или же заменить десяток деталей на оригинальные. Потребуется дополнительный фланец, замена задней трубки и термостата, а также обновление уплотнителей. После этого двигатель будет работать под меньшей температурой, что снизит риск возникновения поломок. Следующая проблема касается Infiniti S50 2006-2009 годов выпуска рестайлинг.

Если посмотреть на впускной коллектор, можно обнаружить четыре заслонки, которые закреплены небольшими винтами. Со временем из-за вибрации в процессе работы винтики выкручиваются и попадают в цилиндры. У особо неудачливых водителей такая проблема наступает уже на 90 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется заранее провести профилактические действия. Для этого каждый винт закручивается на резьбовом герметике, что позволит избежать самопроизвольного выпадения. Заодно стоит заменить прокладку впуска 14035EH000. Ещё несколько особенностей: Важно своевременно обновлять масло, особенно если его расход превышен.

Если смазка закончится, может произойти проворачивание вкладышей. Срок службы цепи двигателя — около 250 тыс. Вместо гидрокомпенсаторов на мотор установлены тарированные толкатели. Тепловые зазоры без установки ГБО проверять и настраивать не требуется. Если автомобиль заглох посреди дороги, причина может крыться в неисправных датчиках коленчатого или распределительного валов. Можем сделать вывод. Оба мотора смогут исправно служить на протяжении 500 тыс.

Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиатор Трещина в радиаторе — типичная проблема Infiniti FX. Из-за этого многие автолюбители сталкиваются с течью. Проблема кроется не столько в прочности корпуса, а столько в уровне его загрязнения — деталь необходимо регулярно чистить. Также важно своевременно прочищать клапан расширительного бака, который может засориться и привести к превышению давления в контуре. Штуцер подвержен ржавлению, что приводит к снижению его прочности. Всему виной — воздействие соли на дорогах, из-за чего соединение может терять свою герметичность.

Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач производится известной японской компанией Jatco. Она имеет большой ресурс работы и не потребует ремонта раньше 300 тыс. Но при неосторожной езде есть риск износить коробку уже на 150 тыс. Тогда владелец столкнётся с пинками или с невозможностью переключиться на заднюю передачу. По регламенту масло подлежит замене каждые 60 тыс. Также рекомендуется периодически проверять на наличие протечек шланги. Лучше установить сюда дополнительный радиатор, так как из-за трещины в основном радиаторе масло для АКПП может смешаться с антифризом.

Выполняя своевременное обслуживание радиатора, водитель также защищает от поломок трансмиссию. Аккумулятор Если отверстия для отвода жидкости засорены, под аккумулятором будет скапливаться вода. Её избыток приводит к повреждению проводки, которая идёт к блокам управления. Если это случится, на панели приборов отобразится большое количество неисправностей. Чтобы исправить проблему, нужно высушить проводку по всей её длине.

Так что я наверно за безопасность, нежели за внешний вид. БТР-80 не предлагать, опыт уже есть Ссылка на сообщение.

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой. Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается. Багажник рассчитан на 775 л груза.

Для джипа такого уровня этого объема недостаточно. Также читайте: Почему в России не покупают Infiniti Тюнинг кузова Инфинити Работы по улучшению внешнего вида автомобиля — это раздолье для фантазии автовладельцев. Можно ограничиться заменой решетки радиатора на альтернативный вариант или сделать стайлинг оптики, а можно произвести кардинальные изменения внешнего вида транспортного средства. Как правило, сложный тюнинг подразумевает монтаж обвеса или бамперов, новых колесных дисков или нанесение аэрографии. Читайте также: Государство приватизировало УАЗ Тюнинг мотора Людям, которые проявляют индивидуальность не только хорошим стайлингом, но и пытаются выделиться на дорогах другими преимуществами, нужно обратить внимание на тюнинг двигателя. С небольшими затратами можно произвести чип-тюнинг заводского мотора или трансмиссии, а также установить улучшенный впуск и выпуск с прямоточной системой. Можно увеличить мощность на 100-150 л. После монтажа Твин Турбо набора двигатель развивает мощность до 500 лошадиных сил и более. Подобный вариант тюнинга требует улучшения автоматической коробки передач и тормозной системы.

Управлять машиной без суппортов с шестью поршнями и перфорированными дисками с керамическими колодками просто небезопасно. Стайлинг салона Для тюнинга салона существует большое количество аксессуаров взамен штатным деталям. Среди них накладки на пороги с подсветкой, коврики для салона, подголовники с встроенными мониторами и пр.

Помните: кроссовер тяжелый и, если уж застрянет, скорее всего понадобится буксир или лебедка. Не забывайте и об обслуживании в хорошем техцентре: техника такого уровня не терпит дилетантского подхода к ремонту. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Но, когда провела пару дней за рулем, окончательно поняла, что не прогадала. Управлять им очень просто, а любые маневры даются легко — главным образом, за счет достаточного запаса мощности.

Порой я просто забываю, что еду на высоком автомобиле: его поведение напоминает скорее «легковушку», чем внедорожник. Говорят, многовато, вроде бы многие современные автомобили такого класса расходуют меньше. Не спорю, может быть… Поездки на сервис, слава богу, пока не разорительны. За полтора года владения автомобилем заменила колодки, какую-то мелочь в подвеске, пришлось прочистить дроссельные заслонки, когда возникли проблемы с запуском двигателя зимой.

Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35

Управление эргономично, а множество различных решений технологического типа вызовет восторг у любого! Как пример, можно привести функцию приветственного освещения. Владелец приближается к своему автомобилю, а тот ему подмигивает подсветкой в наружном зеркале. Затем автоматически запускается двигатель. Сиденья в Инфинити ФХ 35 удобные и оснащены подушками и валиками. Есть функции охлаждения и подогрева.

Приборная панель прекрасно читается, а на руле нет множества кнопок, которые обычно бывают на внедорожниках. Все предельно просто и логично.

Так же во время надо менять во все все жижи. В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Кузовные дорогие, по тех. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки : По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50. Налог — 45 тыс в Карелии. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен.

Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее.

Что для этого нужно: посмотреть версию программы в автоматической трансмиссии. Например FX37 — намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы. Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования.

Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии. Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 по сути одинаковая база моторов и трансмиссий попали все в этот список официального бюллетеня. А пример выше — что и FX37 эта проблема не обошла. Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка.

Что касается "конского налога", "прожорливости" и т. Ну что тут комментировать? В ресторанах тоже цены конские - давайте все пойдём есть шаурму из собаки на вокзале Почему я всё пишу о премиалке вообще, а не о infiniti fx35 конкретно? Потому, что считаю, что в этом сегменте разница в качестве, опциях минимальна между брендами. Покупатель выбирает определённый класс машины, например кроссовер или седан, и комплектацию. Одним словом нравится - берите!

INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв

В общем, ездить на ней очень опасно. А электроника? Как же она тормозит! Компьютер подвисает периодически. Расход топлива просто гигантский примерно 22 литра , и никогда не верьте компьютеру, он показывает куда меньшие цифры!

Все кнопки, переключатели, рычажки очень приятно нажимаются, переключаются и т. Подсветка приборки бело-голубая, в тон ей экран бортового компьютера.

Евгений, отзыв про Infiniti QX50 2. AT 2016 г. Динамика потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota. Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится.

Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники. Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла. Из недостатков только довольно большой расход топлива.

Сделайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной ездой. Если у вас есть, что добавить об этой модели, пишите в комментариях. Удачи на дорогах! Читайте также: По правилам дорожного движения маршрутки, отправляющиеся с остановок, должны пропускать? Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?

Российский сегмент интернета практически полностью забит различными хламовыми знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, купивших скрученное барахло по дешевке, веря в пробег и легенду. Здесь мы будем предоставлять информацию из источника, т. К тому же Infiniti FH 35 и 45 уже давно являются основным направлением диагностики нашей организации, так что нам есть что сказать о проблемах, заболеваниях и статистике. При должном обслюживании — ресурс огромен. Известно несколько примеров с пробегом более 500 тысяч километров с родным, некапитальным двигателем и незначительным расходом масла на 10 тысяч км. Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с частыми интервалами. Двигатель не перегревается, радиаторы чистые.

Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП. К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме. Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута. Для того… чтобы припарковаться. Уж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер они расположены спереди, сзади автомобиля и по бокам. Картинки с этих камер хитрым образом обрабатываются, что позволяет увидеть свой автомобиль "с высоты птичьего полета". Благодаря такой "фишке", не глядя по сторонам и в зеркала, можно следить за всеми препятствиями вокруг автомобиля. В движении они "прорисовываются" на экране быстро, без запаздывания. А если не нравится вид на автомобиль сверху, то можно переключиться на другие камеры. Например, на камеру заднего вида, которая подсказывает траекторию движения машины, на камеры, расположенные на боковых зеркалах удобно при параллельной парковке у бордюра или посмотреть что происходит за передним свесом. Система кругового обзора действительно избавляет от "мертвых зон" и значительно облегчает процесс парковки. Вот бы ее дополнить функцией полуавтоматической парковки, которая умеет сама крутить руль - как на автомобилях концерна Volkswagen... На восьмидюймовый монитор выводятся не только изображения с парковочных камер, но и показания аудиосистемы Bose, климат-контроля или данные русифицированной навигационной системы, для которой уже подготовлены карты Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих областей. Автомобиль предлагается в семи фиксированных комплектациях. Цены на кроссовер в версии Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. В эту, самую простую комплектацию включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль обычный, к сожалению, а не "автопилот" ICC и так далее. Интерьер нового Infiniti FX практически полностью изменился. Прежними остались только аналоговые часы на центральной консоли. Фото Infiniti. Но по сравнению с конкурентами новый FX, оказывается, не так уж и дорог. Если внимательно изучить прайс-листы, то окажется, что из них нет версий, стоящих меньше двух миллионов рублей. Например, немцы: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 лошадиные силы стоит почти 2,5 миллиона, а Mercedes ML350 с 3,5-литровой "шестеркой" "лошадей" у него столько же, сколько и у BMW - 2 331 000 рублей. Итог Так вот о "человечности"... Если это понятие должно выражаться в увеличении удовольствия от владения автомобилем за счет множества электронных и действительно полезных систем, то, новый FX конечно стал "живее" и интереснее. Да и предка своего новый кроссовер не посрамил. Машина стала выглядеть агрессивнее и современнее, и хороша она не только в статике, но и в движении. Мелкие огрехи в рулевом управлении не в счет - если специально не задумываться, то их можно и не заметить. Зато пятилитровый мотор прекрасен, а коробка передач - чудесным образом заставляет забыть о своем существовании.

Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном

Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. начинает подтекать рулевая рейка. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем.

АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач

  • Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто | Плюсы и минусы
  • МИНУСЫ В INFINITI FX35
  • Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I
  • Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года | Автосалоны Волгограда

За рулем Infiniti FX

  • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Поломки авто
  • Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)
  • Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • О Infiniti FX
  • Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял.

Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 даже фильтр. Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина.

Теперь по поводу подвески! Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном!

Но если вывесть одно колесо - останется только молиться. Спорные моменты: 1. У меня нет заднего двд комплексовал из-за этого при покупке, оправдываюсь. А оно нужно кому вообще? У ребенка айпад, который он вряд ли променяет на серию смешариков на крохотном семидюймовом экранчике.

Самому смотреть или с девушкой? Нет уж, я лучше с женой в кинотеатр схожу. В общем спорная опция. Мне лично нормально. Лучше многих, на чем ездил. Хотя сбоков и сзади - так себе, конечно. Но лобовое и зеркала - отлично. У меня зеркала европейские. На родных американцах говорят не очень.

Убожество магнитолы Она СиДи. Чейнджер конечно на 6 дисков, но у меня уже дисков то этих давно нет. Снаружи большая внутри маленькая. Причем у пассажиров сзади совсем тесновато. Втроем уже не комфортно. Для детей конечно не лучшее посадочное место, но для взрослых сгодится. Спереди естественно намного комфортнее. Отделка салона. Этот пункт касается как кожи на креслах, так и пластика вокруг.

Пластик конечно дешевенький. Но не совсем паленый. Меня лично не раздражает, не брезгаю. Кожа тоже средней паршивости. Но если вы не весите под 200кг, и не используете кресла авто как разделочную доску, то рваться и трескаться она не будет. Только естественный износ. Изоляция на грани. Можно доработать. Но меня устраивает.

Отсутсвие передних парктроников. Перед большой, по сравнение с попой. В попе есть камера - все супер. А вот спереди ничего. Тк посадка низкая, сложно парковаться в ограниченном пространстве. Я поставил 2 парктрона по бокам. Долгожданный позитив: 1. Двигло - мощь и коварство. Рычит - супер.

Стартует - супер. Одним словом едет. Именно такого двигла ждешь от любой машины.

В итоге сумел найти по 15 000. Приходится платить и за бренд: очень высокий транспортный налог, первый полис каско обошелся мне в 100 000 рублей, а второй в 86 000. Правда, дважды я уже воспользовался услугами страховщиков, и стоимость полисов почти компенсировал. Дело в том, что стоимость ремонта Infiniti очень высокая, а так как официальный дилер является монополистом, он диктует и место гарантийного обслуживания, и безальтернативные цены. И еще немного о недостатках. В плане объема он просто убогий. Да и автоматическое открытие неплохо было бы предусмотреть: тяжелую дверь приходится поднимать вручную. Поначалу был шокирован тем, что компьютер показал расход топлива в 27 литров на 100 километров.

У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, так как я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально. Основной момент в этом — это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. Теперь дальше! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно! Прям обязательно вовремя менять! Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более — это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. Замки дверей поменял все. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий