Новости отзывы итеко водителей

Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом.

Подписка на электронную почту

  • 激安ネット通販 【お値下げしました】ファイロファクス 手帳 - 小物
  • Итеко отзывы сотрудников — Отзывы сотрудников
  • Итеко отзывы сотрудников
  • Юридические вопросы |
  • Компания интеко отзывы водителей
  • форум Дальнобойщики Автоперевозки • Информация

Итеко: отзывы сотрудников компании

  • Комментарий успешно отправлен и будет добавлен после модерации
  • Итеко: отзывы сотрудников компании
  • Итеко - отзывы сотрудников | 26.07.2022
  • Смотрите также

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко.

Результаты поиска

  • Зачем писать отзывы?
  • 激安ネット通販 【お値下げしました】ファイロファクス 手帳 - 小物
  • Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT
  • Отзывы водителей о компании итеко
  • Похожие компании
  • Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе

Выскажи своё мнение о работе

Наталья Бениковна не наделённая ни управленческими, ни морально-этическими качествами, которые так необходимы любому руководителю, на небольшой должности начальника отдела воспринимает себя как государя всея Руси, имеющим право вершить судьбы и самодурствовать. При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян. Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками. Эмоциональная неустойчивость связана то ли с наличием неявно скрытых комплексов, то ли с издержками воспитания в детстве, то ли с присутствием психоэмоциональных расстройств. Путём для формирования своего авторитета Н.

Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба. Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г. В конце 2006г.

Общим собранием акционеров было принято решение о смене "бренда" и переименовании всех дочерних компаний под зарегистрированной маркой "ИТЕКО". Основная работа на данный момент направлена на развитие филиальной сети, чтобы удовлетворить потребности федеральных клиентов в обслуживании всех подразделений, снижение издержек и участии в полном цикле грузопотока всех клиентов компании.

BY такую пом.. Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки.

Машины корчи. Скотское отношение.

Но самый большой минус - уволили всех в один день, без предупреждения, без выходного пособия, и конечно же, по собственному желанию, потому что собственник принял решение ликвидировать филиал. Управляющий тульского филиала мнит себя божеством и царем доказывая всему коллективу что они тут никто и мусор а вся работа висит у него на плечах, хотя все наоборот, даже свои обязанности сваливает на простых смертных, перед вышестоящим начальством прыгает как собачка. Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться.

Итеко отзывы сотрудников

Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение. Необоснованные вычиты.

Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку.

Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой.

Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться. В результате что-то доказать не получиться, а если сотрудник отстаивает свои права то его просто увольняют. Читать полностьюСвернуть.

Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны.

Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М. Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой.

Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да. Ежедневный контроль количества звонков не менее 100.

Подробнее… 10. Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться. Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000 40 000 оклада.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2.

Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем.

Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей. А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля.

Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением.

Им абсолютно все равно на дальнейшую работу своих клиентов. Главная цель - за минимально короткие строки реализовать проект, который будет нравиться нечего не понимающему в этой индустрии заказчику. Отношение к сотрудникам абсолютно не уважительное. Из-за огромной загрузки нам приходилось работать сверхурочно, но этого было мало. В настойчивой форме, они просили выйти на работу и в субботу, напоминая каждый день о уникальном задании, которое очень нужно выполнить. Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания. Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания.

Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог. При этом суммы приходят на карту, а значит официально. В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

итеко отзывы сотрудников о работодателе Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу.
Итеко - отзывы сотрудников о работе у работодателя Неслучайно именно водители ИТЕКО в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки нашей компании.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Зачем писать отзывы? Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко.

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.

Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!

Связанно с тем что людей набирают много, а машин не хватает. И наконец-то вам звонят и отправляют в рейс. Если вам попадется механик Руслан, то ждите грязную, обрыганую машину с боклажкой мочи внутри это сотрудники которых обидел конкретно этот недочеловек. И вот момент выезда за АТП, вы поехали, но вот ожидайте только того что ваш автомобиль сломается ооочень скоро и вам в поле никто не поможет.

В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем.

А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4.

Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей.

А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля. С 2014 года мы проводим их на своей базе.

Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час.

Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала.

Связанно с тем что людей набирают много, а машин не хватает. И наконец-то вам звонят и отправляют в рейс. Если вам попадется механик Руслан, то ждите грязную, обрыганую машину с боклажкой мочи внутри это сотрудники которых обидел конкретно этот недочеловек.

И вот момент выезда за АТП, вы поехали, но вот ожидайте только того что ваш автомобиль сломается ооочень скоро и вам в поле никто не поможет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий