Рейтинг 4,5 на основе 365 оценок и 193 отзывов о негосударственном пенсионном фонде «Достойное Будущее», Трубная, Москва, Цветной бульвар, 2. Напишите свой отзыв о негосударственном пенсионном фонде. НПФ Будущее приняло участие в разъяснении дальнейших действий по исправлению ситуации. Европейский пенсионный фонд (НПФ Достойное БУДУЩЕЕ). НПФ Достойное будущее выполняет свои обязательства. Я получаю негосударственную пенсию уже почти год и хочу сказать, что ни разу с фондом не возникло никаких неприятностей.
История Европейского НПФ
- НПФ "Сафмар" завершает переименование в НПФ "Достойное будущее"
- НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» - YouTube
- Европейский пенсионный фонд (НПФ Достойное БУДУЩЕЕ)
- Комментарии
- НПФ "Сафмар" заканчивает переименование в НПФ "Достойное будущее"
Как подать электронное заявление о выплате накоплений через личный кабинет НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»
НПФ Будущее, или как обманываю граждан | НПФ «Достойное будущее» (бывший НПФ «Сафмар», входит в группу «Регион») продал в сентябре оставшиеся 1,3% акции ПАО «Объединенная вагонная. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» - негосударственный пенсионный фонд, официальный сайт | Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕЕ" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 9 лет 9 месяцев назад 23 июля 2014. |
Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ» — отзывы
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. Положительное влияние на рейтинг Фонда оказывает высокий объем его активов – 289,4 млрд рублей на 31.03.2023. Отзыв о Негосударственный пенсионный фонд "Достойное БУДУЩЕЕ" / быв. Cataloxy Москва Фирмы Москвы Финансы и юриспруденция Негосударственный пенсионный фонд "Достойное будущее" Отзывы о компании НПФ "Достойное будущее" в Москвe. Рейтинг доходности негосударственных пенсионных фондов. Сравниваем показатели инвестирования средств будущих пенсионеров в НПФ за последние 10 лет. Что лучше: государственная управляющая компания ВЭБ или НПФ? Откуда берутся такие плохие. Европейский пенсионный фонд (НПФ Достойное БУДУЩЕЕ). НПФ Достойное будущее выполняет свои обязательства. Я получаю негосударственную пенсию уже почти год и хочу сказать, что ни разу с фондом не возникло никаких неприятностей.
В НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» сообщили об изменениях в пенсионных правилах
Нужно было собрать внушительный пакет документов ,заверить у нотариуса ,отправить по Почте заказным письмом с уведомлением. Решила сходить в местный ПФ ,может думаю там помогут ,хоть за какую то оплату напечатать заявление на выплату накоплений.. Девушка сказала ,что может помочь мне перейти в государственный фонд ,а уж потом месяца через два мне выплатят накопления. Меня это не устроило и я пошла в МФЦ. Я вернулась домой ни с чем и села к компьютеру. Набрала в поисковике НПФ "Будущее" личный кабинет.
Выпала форма для введения пароля ,так как я не была уверена в правильности пароля ,я нажала "войти через Госуслуги". На сайте сразу крупным планом выскочила цифра баланса моих накоплений и она была немного больше той ,которую я видела в "справке о состоянии... Было ,конечно страшновато ,но все таки нажала "предоставить". Далее заполнила заявление ,все данные как указаны в паспорте. Из выпадающих названий выбираем город, улицу и у меня в выпадающих строках не было номера дома и улицы ,там я поставила галочку.
Далее ввела реквизиты своего банка, в котором у меня зарплатная карта нашла на сайте и свой счет и ИНН. Далее появилось " заявление о изменении персональных данных "и "соглашение об ЭДО. На следующей странице нужно загрузить сканкопии паспорта ,прописки и СНИЛС и по -моему реквизитов банка. Ну ,думаю ,теперь точно обманут и уйдут мои денежки. Уж сколько страшилок мы наслушались ,как пропадают пенсионные накопления!
А тут сама все документы им отослала на блюдечке. Причем сканкопия -звучит очень пафосно, я просто сделала фотографии телефоном. Хочу сказать ,что это нужно сделать заранее ,потому что пока я пыталась сделать фото получше у меня истекло время на странице фонда и пришлось начать сначала.
Девушка сказала ,что может помочь мне перейти в государственный фонд ,а уж потом месяца через два мне выплатят накопления. Меня это не устроило и я пошла в МФЦ. Я вернулась домой ни с чем и села к компьютеру. Набрала в поисковике НПФ "Будущее" личный кабинет. Выпала форма для введения пароля ,так как я не была уверена в правильности пароля ,я нажала "войти через Госуслуги". На сайте сразу крупным планом выскочила цифра баланса моих накоплений и она была немного больше той ,которую я видела в "справке о состоянии...
Было ,конечно страшновато ,но все таки нажала "предоставить". Далее заполнила заявление ,все данные как указаны в паспорте. Из выпадающих названий выбираем город, улицу и у меня в выпадающих строках не было номера дома и улицы ,там я поставила галочку. Далее ввела реквизиты своего банка, в котором у меня зарплатная карта нашла на сайте и свой счет и ИНН. Далее появилось " заявление о изменении персональных данных "и "соглашение об ЭДО. На следующей странице нужно загрузить сканкопии паспорта ,прописки и СНИЛС и по -моему реквизитов банка. Ну ,думаю ,теперь точно обманут и уйдут мои денежки. Уж сколько страшилок мы наслушались ,как пропадают пенсионные накопления! А тут сама все документы им отослала на блюдечке.
Причем сканкопия -звучит очень пафосно, я просто сделала фотографии телефоном. Хочу сказать ,что это нужно сделать заранее ,потому что пока я пыталась сделать фото получше у меня истекло время на странице фонда и пришлось начать сначала. Последнее окошко я не заполняла, оно для тех у кого уже есть пенсионное удостоверение. Затем все проверила и СМС кодом подтвердила отправку документов.
Агенты приходят домой, возможен перевод материнского капитала, вежливый персонал горячей линии Недостатки: Неэффективная работа горячей линии, сложная схема получения доступа ,не ясно,что ждет в будущем Примерно месяц назад ко мне домой пришли два сотрудника и начал рассказывать о Негосударственном Пенсионном фонде "Будущее".
Раньше я о нем никогда не слышала, но название меня воодушевило. По совпадению, примерно за 2-3 месяца до этого я сама начала задумываться о своих пенсионных накоплениях, но как-то никак не могла взяться за это дело. Сейчас у меня маленький ребёнок и я не могу заниматься ни чем другим, поэтому я даже обрадовалась, когда в квартиру пришли сотрудники "Будущего", будто решение проблемы пришло само на дом. В общем, где-то полчаса мне рассказывали о НПФ, дали буклетик, оставили контакты, сказали звонить на горячую линию, когда будут возникать вопросы. Я в этой системе мало что понимаю, поэтому раза 3-4 воспользовалась этим советом, звонила на горячую линию, других вариантов общения у меня просто не было , и пыталась разобраться, что нужно сделать.
На горячей линии мне вежливо всё объясняли; оказалось, что есть возможность перевода части материнского капитала в накопления, что для меня, конечно, было очень важно. Но несмотря на вежливость сотрудников горячей линии, мне на вопросы отвечали как-то размыто, непонятно. Я так и не смогла для себя всё выяснить. При этом, насколько я поняла, для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо сделать дополнительный запрос, а ехать в отделение мне пока совсем не удобно. Но отмечу, что сайт у "Будущего" сделан отлично, на нем есть вся информация и о истории организации, и о принципах работы, и о разных пенсионных программах.
В общем, я действительно хотела начать работу с этой организацией, но просто как-то не срослось. Лена перевели материнский капитал сюда, но пока в личном кабинете не отобразилась сумма. Сколько ждать?? Хотела узнать, сколько уже набежало в государствнном ПФ, да там сейчас как-то сложно все. Раньше хоть письмо раз в год приходило, а сейчас и этого нет.
Решила от греха перевестись в негосударственный фонд. Из ближайших отделений как раз Будущее. Достучалась до них не сразу — телефон был занят, а в соцсетях реагируют ну ооочень медленно. Пришлось так идти. Необходимые документы оформила, получила подтверждение о переводе.
Насчет того, какой фонд самый лучший — не знаю, мне кажется они все одинаковые. Просто берешь тот, который удобнее и все. Вроде это и неплохо - фонд стал больше, только личный кабинет сменился, раньше был более удобный на сайте стальфонда. Да и оформление поменялось с синего на оранжевый в остальной все то же самое походу. Ничего ни плохого, ни хорошего о фонде не могу сказать - мне кажется они все примерно одинаковые, разве что будущее не на пустом месте появился а вырос из благосостояния и стальфонда, опыт у них какой-никакой есть.
Остаётся надеяться что правильно сделал что перевёлся сюда, надеюсь правительство наше эти самые фонды потом не возьмёт и не ликвидирует. На работе многие у меня перевелись из ПФР, друзья тоже родственники.
Итак, что сделано: 1. Начал регистрацию в личном кабинете данной конторки, но прервал ее, указав в качестве контактных данных номер телефона.
Через полчаса перезванивает девушка из колл-центра: - Здравствуйте, ПалЮрич, вы не закончили регистрацию в личном кабинете, хотите продолжить? Хочу понять, каким образом мои деньги оказались в вашем фонде. Ну вы же подавали заявление в 2017 году. Ну вы хотите сотрудничать с нами?
Готовлю судебный иск. Ну с вами в десятидневный срок свяжется наша служба безопасности для выяснения деталей, всех накажем и расстреляем из реактивного говномета. Никто, естественно, со мной не связался.
Эксперт рассказал, как и когда можно распорядиться накоплениями НПФ
А менять НПФ не надо людям советовать, если переводиться чаще 1 раза в 5 лет то сгорят абсолютно все проценты ИИ Валера оценил этот отзыв как нейтральный 1 Светлана Россия, 20 октября 2023, 09:57 Отзыв об обслуживании В 2097 году заключила договор с НПФ "Стальфонд", сейчас хотела получить выплату , для этого пыталась зарегистрироваться в личном кабинете. Но, увы, мои паспортные данные не совпадают с данными фонда. Надеюсь, что при наличии договора всё-таки получу свои деньги.
Все в этом плане меня устраивает, выплачивают деньги своевременно, но мне раньше было неудобно, что пенсия от государства приходила на одну банковскую карту, тогда как от НПФ на другую. Обратилась в Достойное будущее по телефону, они объяснили что делать.
И главное, оценим доходность, которую можно с ним получить. Её суть в том, что граждане, добровольно делающие взносы, получают ряд бонусов от государства.
ПДС является продолжением программы накопительной пенсии была обязательной, но её заморозили в 2014 г. Гражданам, которые готовы делать новые взносы на протяжении минимум 15 лет подряд, государство будет добавлять деньги на счёт, а также позволит забрать все суммы, накопленные в ходе предыдущих программ. О каких суммах идёт речь Накопительная часть пенсии есть у большинства россиян, которые ещё не достигли пенсионного возраста. Деньги на эти счета поступали из взносов работодателей и затем были инвестированы в ценные бумаги в основном государственные облигации. В сумме на всех россиян с 2002 г.
Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Оцените нас Оцените удобство взаимодействия с сайтом Расскажите, что повлияло на вашу оценку Отправить.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» — что это за организация
- Нейтральные отзывы
- Фонд НПФ Достойное будущее (быв. Сафмар)
- НПФ "Сафмар" заканчивает переименование в НПФ "Достойное будущее"
- НПФ «БУДУЩЕЕ» - негосударственный пенсионный фонд, официальный сайт
Что представляют собой рейтинги НПФ России по надежности и доходности
- НПФ Достойное Будущее. Недостойные результаты | Ваш пенсионный консультант
- Популярные отзывы
- Что такое НПФ и как его выбрать для увеличения пенсии
- Что такое НПФ
- НПФ «Достойное Будущее» (бывший НПФ Сафмар) - отзывы
Назад из «Будущего». Москвичка рассказала, как через суд вернула свои пенсионные накопления
Негосударственный пенсионный фонд Достойное Будущее +7 495 777-99-89 Россия, г Москва, проезд Завода Серп и Молот, д 10. стоит ли вкладывать деньги. Тегинпф будущее кто владелец, как узнать в каком я нпф, как проверить в каком нпф я состою, какие пенсионные накопления заморозили, как забрать деньги из нпф будущее. стоит ли вкладывать деньги.
Организации Профсоюза
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" 2 августа 2022 года присвоило рейтинг финансовой надёжности АО НПФ "Достойное БУДУЩЕЕ" на уровне "ruAA+". Все отзывы клиентов о негосударственном пенсионном фонде «Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ»» в 2024 году на одной странице. НПФ Будущее не выполняет свои обязательства. Рейтинг финансовой надежности негосударственного пенсионного фонда — это мнение кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» о возможности полного и своевременного выполнения фондом своих текущих и будущих обязательств по договорам. Дак вот к чему я всё это пишу, что данная организация, а именно НПФ Будущее, вероятнее всего написала мне адрес прописки его указанное в заявлении на переход в НПФ, и ни какого заявления о правопреемстве нет, Мною было написано заявление в прокуратуры. Благодаря помощи и поддержке сотрудников фонда достойное будущее все прошло быстро и они максимально сделали что могли сами и проконсультировали по нюансам.