56 отзывов посетителей Авиакомпании Ямал фотографии, рейтинг и подробная информация о Авиакомпании Ямал.
Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов? Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
Из плюсов — багаж 20 кг. Самый главный минус — это название компании ЯМАЛ, которое происходит не от названия географической точки на карте, а от расстояния между креслами. Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами. Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет.
Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже.
Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров 19:09, 25 мая 2023 г. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснутся тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга.
Насколько известно, сбой допустила авиакомпания «Аэростарз», которая не смогла обеспечить вылеты «по техническим причинам». До последнего мы боролись за программы, но адекватную замену перевозчику найти не удалось. Вариант отправки туристов через Москву уже организован. В случае отказов от тура будем возмещать полную его стоимость», - сообщил корреспонденту БАНКО Андрей Савостьянов, добавив, что, по его сведениям, в аналогичной ситуации оказался еще один крупный туроператор какой именно, собеседник уточнять не стал.
Ни в «Аэростарз», ни в «Авиачартере» оперативно получить комментарии не удалось. Зато правда буквально выпирала из решения Росавиации о допуске к выполнению международных нерегулярных пассажирских перевозок, опубликованного в пятницу, 28 мая. Что такое загадочные «С» и СЭ, остается загадкой. Одно очевидно: к ним относятся и Кипр, и Родос, и Крит, и Барселона на весь летний сезон — в период с 27 апреля по 30 октября.
Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Авиакомпания «Ямал»
Отзывы пассажиров 2024. Авиакомпания Ямал. В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании.
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности. Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров. Ps ещё из плюсов удобные кресла и как показалось низкий уровень шума.
Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова.
Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить.
Когда нас подвезли к самолёту, садиться туда совсем не хотелось. Нервные стюардессы в грязных белых перчатках, обшарпанный салон, минимальное расстояние между сиденьями, мигающие лампы, неработающие кондиционеры, отсутсвие возможности наклонить хоть чуть-чуть сиденье из-за сломанного механизма и слова ребёнка, что «самолёт упадёт в воду» - то что въелось в память с первых минут в самолете. Когда попали в зону турбулентности, самолёт тряхануло так, что расстёгивать ремни безопасности больше желания не было на протяжении всего полёта.
По какой-то причине полёт длился несколько меньше, чем планировалось. Когда начали заходить на посадку было ощущение, что мы просто летим вниз, никогда не закладывало уши в самолете, а тут даже в глазах потемнело, все дети кричали. Было реально не по себе.
Самолёт кидало из стороны в сторону, сели далеко не с первого раза. Две недели отдыха были перечёркнуты одним неудачным полётом. Это - дикая задержка на рейсе туда и обратно, испорченный отдых, злые и измотанные бортпроводники, которых, действительно очень жалко.
Из них руководство выжимает все соки, заставляя переналётывать неимоверное количество часов за месяц. Тоже самое и с пилотами. Написала правдивый отзыв на сайте авиакомпании, сразу же убрали.
Зато последовала куча положительных и слюнявых отзывов, с именами и фамилиями членов экипажа, кто хоть их запоминает , когда летит?
В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний. Вроде бы можно выдохнуть, но вполне возможно, что Александру Нерадько еще придется вернуться к этой теме. По сути, конфликт перевели из горячей фазы в замороженную. Напомним, что причиной демарша авиакомпании считают повышение платы за лизинг самолетов со стороны ГТЛК, о чем стало известно в июле. Судя по пресс-релизу «Ямала», там уверены, что поступили корректно и «своевременно» уведомили партнеров-туроператоров о предстоящих изменениях.
Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.
Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление.
Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым.
При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.
Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.
Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой.
Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет.
Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира
Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде.
Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение.
Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось.
Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки.
Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения.
Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне.
При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно.
Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор.
Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться.
Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком. Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения.
Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться. А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно.
Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь.
Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т.
Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета. Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились.
Традиционный летний «отток» населения с Ямала превратился для жителей округа в настоящий кошмар. И салехардцы утверждают, что этот «ужас трудно описать». Ни одного! Кому экстренно нужно улететь, приезжают в аэропорт перед вылетом борта и дежурят у стойки.
И потом за них начинается битва. Посадочные талоны достаются либо тем, кто, например, вылетает из Салехарда по очень уважительной причине — похороны, родители болеют, либо смотрят на статус пассажира. Ru» возмущенные салехардцы. Они подчеркивают, что речь идет именно о рейсах авиакомпании «Ямал», других перевозчиков в регионе практически нет.
Монопольный статус «домашнего» перевозчика подтверждают и сами представители авиакомпании. Насколько я слышал, из-за красноярского рейса поднялась шумиха — перевозчик обратился и в Минтранс РФ, и в Росавиацию, но даже на федеральном уровне решить этот вопрос не удалось», — делится источник, близкий к авиакомпании «Ямал», на условиях анонимности. Российские авиаперевозчики традиционно не любят обсуждать свои маршруты и рассказывать о том, как они «выбивают» слоты в аэропортах. Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале.
Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal. Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.
Лабытнанги, Приуральского и Шурыскарского районов не могут по метеоусловиям попасть в аэропорт Салехарда на рейсы АО "АТК "Ямал", авиакомпания готова оформить вынужденный возврат в случае оформления билета на сайте авиакомпании или обмен билета на другую дату при наличии мест возможно при покупке билетов на сторонних сайтах.
Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
Уже третий год постоянно летаю на этом маршруте, сегодня вместе с внучкой и дочкой снова летим домой, в Салехард» - поделилась впечатлениями Пелагея Васильевна. Полумиллионного пассажира определили при регистрации. В аэропорту было организовано торжественное награждение. Директор по организации наземного обслуживания авиакомпании «Ямал» Павел Черкезов вручил юбиляру памятные подарки и сертификат на покупку авиабилета на рейсы «Ямала» по специальному тарифу. Как и в прошлом году, планировали встречать юбиляра в июле, но по показателям идем с опережением, поэтому уже сегодня отмечаем круглую цифру и поздравляем нашего пассажира! Особенно приятно, что счастливчиками становятся жители Ямала, ведь основная география полетов авиакомпании связана с округом», - Артем Лобачев, генеральный директор АО «АТК «Ямал» Впервые полумиллионную отметку по годовому пассажиропотоку компания перешагнула в 2010 году, тогда «Ямал» перевез 501 685 пассажиров в год.
Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории. Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!! У нас и трансфер такси и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!! При том самолёт не сильно старый видимо. Но всё убогое, отвратное, нищенское. Посадка крайне неприятная!
Может нам просто не повезло? А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком. Непонятно где контролирующие органы Денис Ш. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Нормальный перевозчик на внутренних линиях с адекватным питанием и обслуживанием. Мест столько же, сколько и у других. Билеты не дешевые правда, но это лучше чем лететь ЮТэйром. Видимо у вас специфика чартерного рейса... Виталия В.
Российский самолет едва избежал столкновения с двумя крупнейшими Airbus Самолет «Ямала» попал в сильную турбулентность из-за двух встречных Airbus A380 Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Инцидент произошел 7 сентября. Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380.
Комментарии
- Обслуживание на регистрации
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал /
- Комментарии
- Видео Обзор
- Багаж у авиакомпании Ямал
- Авиакомпания ЯМАЛ, отзывы. - обсуждение на форуме
Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы
Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Много различных отзывов было написано о авиакомпании "Ямал", но и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании.
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. Подробная информация о билетах авиакомпании Ямал по 84 направлениям.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот". На выбор три блюда-мой плов был наисвежайший, курица явно сегодняшняя, так как напрочь отсутствовал неприятный запах и вкус. Сам самолёт очень маленький, буквально на 40-45 человек. Летела на таком маленьком не в первый раз, и скорее всего, после этого полёта, больше не полечу. При посадке трясло так, как никогда раньше, а летаю я часто.
Другие же привели свои примеры спорных ситуаций. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.
Пассажиры авиакомпании «Ямал» составляют значительную часть общего пассажиропотока аэропортов региона. Действовать в интересах населения, поддерживать возможность комфортно путешествовать всей семьей один из приоритетов деятельности губернатора округа. Ежегодно растёт число субсидируемых маршрутов, в этом году ввели 2 новых направления из Салехарда в Казань и из Надыма в Минеральные Воды. Сейчас субсидируется 43 межрегиональных направления. Расширение географии полетов, введение дополнительных рейсов и льготные билеты для многодетных семей позволяют решать задачи национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и сделать путешествия по России для северян доступными.
Подписаться 30 июля 2023 16. От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.