Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! СТД «Петрович» перешел на новую версию WMS Manhattan Scale, которая заложила основу для дальнейшей экспансии крупнейшего DIY-ретейлера страны.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Материал подробный и увлекательный! Приятного и полезного чтения! Востребованный спикер на отраслевых мероприятиях, таких как Электронная торговля 2018 и других. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом. Как адаптировали маркетинговую стратегию к сегментам покупателей? Когда я пришел в Петрович, конкретное направление работы не было определено, была общая установка на движение в сторону омниканальности. Важно понимать, что омниканальность это не только возможность сделать заказ онлайн, а забрать его офлайн, она должна быть во всем: доступность ассортимента онлайн и офлайн; колл-центр, который осведомлен обо всем, что происходит в офлайн-точках и в онлайн-магазине; симбиоз диджитал-каналов и офлайна: например, онлайн-реклама работает для привлечения покупателей во всех каналах, онлайн и офлайн; согласованная работа команды как в интернет-магазине, так и в торговых точках: единый уровень сервиса, и KPI общий для всех. Соответственно, я ввел KPI для всех, от уборщицы и до самого себя, так как клиент должен быть счастлив, с кем бы он не коммуницировал. Получилось согласовать это с офлайн-командой? Такая схема работает, только когда есть поддержка Генерального директора, акционеров компании, мотивация всех сотрудников со стороны высшего руководства.
Если инициатива будет исходить только от e-Commerce директора или директора по омниканальности, устоявшиеся привычки и подход команды будет сложно изменить. Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет. Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы.
Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента.
Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента.
Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы.
Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно!
Но день пролитает быстро, иногда хочется больше времени. Руководство отличное, мозги не делают. Всё по делу!
Коллектив классный. Работа интересная на самом деле! Временами жутко не удобная форма сотрудников. Мы очень рады, что у вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании. Мы принимаем во внимание все пожелания сотрудников для улучшения условий работы.
Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно! И отдельно спасибо Максиму, который принимал доставляемые материалы и решал вопросы, при необходимости.
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Новости Петрович с акциями и скидками.
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей!
Чтобы все просчитать, нужны ресурсы: в текущих условиях существующие решения сложно применить, потому что для машинного обучения нужна Big Data. Поэтому в Петровиче нашей целью было отслеживать и собирать все точки касания клиентов и компании, тем самым набирая достаточное количество данных: от контактов, кликов, и до истории покупок. Есть различные системы, в том числе и самописные, которые могут анализировать такой гигантский объем данных. В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего. Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее.
Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются. Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит. В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать? Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки. Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность. Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка.
Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы. В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе. Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу. Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта. Решили сделать из торгового зала выставочный зал, такой музей современного искусства, где ты представляешь, например, отделочные материалы, и не нужно ничего таскать.
Это было возможно только через замену тележки переносным устройством — планшетом. Также появилась технология по NFC-меткам: покупатель прикасается к ценникам планшетом, и то, к чему он прикоснулся, появляется на экране, с описанием товара. Это особенно удобно, так как в офлайн-магазине практически никогда нет подробного описания, которое бы удобно читалось, и одновременно с этим можно увидеть товар вживую. Помимо этого, в отличие от тележки, планшет дает возможность добавить любое количество товара. Сначала появилось приложение на эти планшеты, позже этот же функционал мы расширили до мобильного приложения, созданного для категории профессиональных покупателей. Появилась возможность легко и быстро покупать в торговом зале с помощью приложения: сканировать штрих-код, добавлять в онлайн-корзину, выбирать любый способ оплаты, удобный способ доставки или самовывоз. А сложности были какие-то при реализации, технические или какие-либо другие? Да, конечно были. Когда новую технологию внедряешь, всегда есть много нюансов, которые выясняются, когда клиенты начинают ею пользоваться, собирается фидбек.
Прежде всего, это был новый клиентский опыт. Покупатели привыкли приходить в магазин, брать тележку и класть туда товары, поэтому, приходя в строительный магазин, не всегда понимали, зачем планшет, и почему ничего нельзя положить в тележку. Нужно было наглядно объяснить для чего этот планшет, продемонстрировать новый user experience, привить то, что это удобно. Офлайн-команда работала над этим? Как я сказал в самом начале, омниканальность достигается совместной работой всей команды, поэтому это тоже решалось совместно: маркетинг занимался рекламными, маркетинговыми активностями, а офлайн-команда реализовывала свою часть работы.
Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т. Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости!
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте!
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен | DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». |
«Петрович» обновил WMS | Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. |
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен | Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. |
Петрович биржа профессионалов - 88 фото | Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! |
Петрович биржа профессионалов - 88 фото | Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. |
Охват аудитории
- Биржа профессионалов
- Мнение: Игорь Колынин - Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
- Делишься опытом и делаешь команду лучше?
- Биржа профессионалов Петровича
- Ключевые цифры
- Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
Охват аудитории
- «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
- Биржа профессионалов Петровича |
- Telegram: Contact @propetrovich_bot
- Как все работает
- «Петрович» обновил WMS | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы»
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
«Петрович» обновил WMS
На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи. Оплату и компенсации обсуждаем.
Сборка на участке уже в стоимости! Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике. Мы изготавливаем бытовки, мобильные бани, брусовые бани, блок-контейнеры, дачные домики, в любой комплектации по Вашему запросу.
Работаем без выходных! Ждём Вас каждый день на нашей выставочной площадке по адресу: Тельмановское сельское поселение, участок 19. Ждем Вас!
Если говорить о маркетинговой стратегии, от базовых вещей шли к более комплексному подходу, беря за основу клиента и его потребности. Начали с того, что нужно здесь и сейчас — привлечения и конвертации трафика по горячим категориям по стандартной схеме. Структурировали базу данных, разделяя ее на сегменты. Когда разделили базу на сегменты, поняли, что все сегменты связаны между собой — например, наличием одной или нескольких позиций в чеке. Необходимо было выяснить, почему у одной категории есть хороший чек, а у другой нет.
Исследовали этот вопрос и выяснили, что можно условно разделить базу на две категории: люди, которые готовы покупать все группы товаров; люди, которые не готовы, например, сантехнику покупать, они покупают определенные группы товаров в специализированных магазинах, потому что у них экспертиза больше — категория профессиональных покупателей. Таким образом, наша задача была понять, как правильно коммуницировать с профессиональными покупателями: сантехниками, электриками, прорабами, и как довести их чек до показателей, которые нас бы устраивали в плане коммерческой эффективности. Чтобы переключить их на нужные товарные категории, мы начали коммуникацию через различные каналы — мессенджер, email, колл-центр: сформировали предложения, ориентированные на профессиональных покупателей, специальные карты лояльности для каждой крупной категории: сантехники, электрики, прорабы. Клуб друзей Петровича — программа лояльности для строителей Для дальнейшего роста создали Customer Journey Map. Подключили опыт компании Tesco: среди зарождающегося движения по созданию Customer Journey Map Tesco славится применением предиктивной аналитики. С высокой долей вероятности они могут определить, что купит у них каждый из попавших в магазин людей, как в онлайн так и в офлайн. По каждому сегменту определили, кто с какой проблемой сталкивается при взаимодействии с сайтом. Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly.
В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба.
Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне?
Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина?
Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo.
Get free,... Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020... Биржи заработка для seo-специалистов и вебмастеров: 7 сайтов imgsrc.
Петрович.Дом
Главная» Новости» Петрович новости. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. Новости Петрович с акциями и скидками.
Отзывы о компании
- Отзывы о компании
- Петрович биржа профессионалов - 88 фото
- Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
- Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
Биржа Петровича / добавь предложение
Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой.
Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год. На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка.
Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе? Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей.
Я сейчас рассказал о потребностях клиентов в DIY, потребности же клиентов Agent Provocateur, которые покупают дорогое нижнее белье, другие, сексуальные желания играют роль. Мужчины дарят подарок девушке, жене, любовнице, поэтому это опять же скорее про секс, нежели чем нижнее белье для комфорта. То есть это эмоциональные товары. В силу этого большой акцент на эмоциональную составляющую: красивый сайт, привлекательные визуальные образы, потому что ты должен попасть в сказку. Присутствует описание того, что ты почувствуешь, подарив это белье своей девушке, порадуешь ее, этот подарок будет желанным. Посыл для женской аудитории — быть сексуальной. Если ты посмотришь на офлайновые магазины Agent Provocateur, там сотрудницы — девушки в халатиках.
Униформа ассистентов, бутик Agent Provocateur Да, очень отличается от всего остального, что есть на рынке. Атмосфера девичьей тусовки: дома с подружками собралась, с бокалом шампанского что-то выбираешь, попутно обсуждая какие-то личные темы. Сайт тоже писался по такому принципу и отражает это. Это премиум-сегмент, как правильно создавать программы лояльности для такой группы товаров, что учитывать относительно целевой аудитории? Нужно идти от потребностей аудитории. В премиум-сегменте первую покупку сложно совершить из-за высокой цены, не существует подарочных карт или чего-то подобного. Поэтому мы создавали такой путь, который бы позволил клиентам с уверенностью потратить первый раз большую сумму и в будущем дополнять гардероб, так как в Agent Provocateur покупаешь один раз и подсаживаешься на всю жизнь.
Мы не использовали баллы, делали акцент на подарки, которые включались в программу лояльности — эксклюзивные вещи, которые невозможно купить. Этот подход работал очень хорошо. Например, были эксклюзивные партии помады Agent Provocateur, которая поможет дополнить образ, купленный комплект белья, и создать ту самую девушку с фотографии. Для покупателей это было намного интереснее получения бонусов. Бонусы тоже, конечно, были, но лучше работал такой подход — возможность получить вещь, которой ни у кого нет, для целевой аудитории бренда было важнее. Работали над множеством разных проектов, от онлайн-магазина Петрович до проекта Epotaje. Могли бы рассказать, как формируется наценка на товар в онлайн-магазине, что нужно учесть: маржинальность, другие факторы?
Для каждой категории и группы товаров, пусть даже в рамках одной компании, все по-разному, универсального правила не существует. Должно быть понимание бизнес-показателей. Например, с мировыми брендами типа Agent Provocateur, идет оценка бизнес-показателей, и наценка определяется исходя из этого. Однако в этой группе товаров высокая маржа. Комбинация интереснее у DIY, потому что маржа низкая, на уровне электроники. Соответственно, тут включаются другие правила — многое зависит от умения договариваться, отстаивать свою позицию и находить взаимовыгодные условия в переговорах с поставщиком, производителем. Например, ритейлер от производителя может получить ретро-бонусы ретроспективная бонусная скидка по факту выполнения плана продаж.
Нас посещают заказчики каждый день по 200-300 человек и они ищут вас, чтобы сделать заказ. Фирменные строительные центры... Start free trial for all Referral Sites. SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets. Find, Reach, and Convert Your Audience.
Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну. Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Биржа профессионалов Петровича
Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Подробно расскажем об DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет.
Биржа профессионалов Петровича
Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович. Новости Петрович с акциями и скидками. В команде Петровича тысячи крутых ребят. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович.