Однако у пикапа вся техника прежняя: короткому Rexton Sports с шестиступенчатой «механикой» положен 181-сильный дизель 2.2, с 6АКП от Aisin – 187-cильный вариант, а для Khan. В настоящее время SsangYong продаёт три модели: Rexton, Korando и пикап Musso. В данной вкладке собраны изображения усовершенствованной версии фургона/пикапа Ssangyong, который скрыт под камуфляжем.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- SsangYong сделает из Musso первый в мире электрический пикап » Актуальные новости
- Читайте также на Дроме
- Последние новости
- SsangYong сделает из Musso первый в мире электрический пикап
Последние новости
- Быть ли пикапу SsangYong Nomad на российском рынке? — Автоновости дня
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Пикап SsangYong Musso 2023 получил новое исполнение Saracen+
- Комментарии
- Новости SsangYong
- Обновленный рамный пикап SsangYong полностью рассекречен
Популярный в России пикап Dodge получил преемника
Обновленный пикап SsangYong Rexton Sports длиной 5,1 метра был представлен в 2021 году. В данной вкладке собраны изображения усовершенствованной версии фургона/пикапа Ssangyong, который скрыт под камуфляжем. Изображение Ssangyong Rexton Sports просочились до официальной премьеры. Пикапу немного обновили экстерьер и интерьер, сообщает Обозреватель. До этого рамный пикап Rexton Sports и его длиннобазная версия Khan подвергались рестайлингу весной 2021 года.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- SsangYong представил обновленный пикап Rexton Sports Khan - AUTOPEOPLE
- Telegram: Contact @iwdrive
- SsangYong представил обновленный пикап Rexton Sports Khan
- SsangYong Пикап 2022
- SsangYong Rexton Sports 2023 доступен в России для предзаказа
- SsangYong Rexton Sports 2023 доступен в России для предзаказа
Быть ли пикапу SsangYong Nomad на российском рынке?
Об иных характеристиках автомодели говорить ещё рано, но известно, что её попытаются сделать более-менее доступной для приобретения. Автор: Лилия Ромская.
Пикап производится с 2018 года. Автор: Никита Новиков, редактор 06 апреля 2021 С модернизацией Sports отдалился от своего пассажирского собрата за счет оригинальной передней бамперной группы с огромной решеткой радиатора замысловатой формы и вынесенных в углы вертикальных дневных ходовых огней. Изменился дизайн 20-дюймовых колесных дисков. В салоне новшеств минимум — появился поручень на передней стойке для удобства посадки-высадки, другой стала форма рычага КП, перекомпонованы кнопки.
Машину продолжат выпускать в двух вариантах длины — 5095 мм или 5405 мм. Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость.
Она стала значительно больше и выполнена с горизонтальными серебристыми полосами. На колесных арках и дверях появились накладки из черного пластика. Серьезно изменился вид противотуманных фар, они теперь вертикальные. А вот головная оптика осталась такой же.
Последние новости по теме SsangYong
Пикап производится с 2018 года. С модернизацией Sports отдалился от своего пассажирского собрата за счет оригинальной передней бамперной группы с огромной решеткой радиатора замысловатой формы и вынесенных в углы вертикальных дневных ходовых огней. Изменился дизайн 20-дюймовых колесных дисков. В салоне новшеств минимум — появился поручень на передней стойке для удобства посадки-высадки, другой стала форма рычага КП, перекомпонованы кнопки.
При этом новый восьмиступенчатый «автомат», который есть у чисто пассажирского Рекстона, пикапам не достался — у них все так же шестиступенчатая коробка от Aisin.
Оба грузовика доступны как с задним, так и с полным приводом. Еще у грузовых версий вместо гидроусилителя руля появился электроусилитель, а комплекс безопасности ADAS теперь включает 16 систем вместо прежних девяти. В частности, этот набор пополнили система удержания в полосе движения и система предотвращения столкновений в «слепых» зонах. Как и прежде, в арсенале пикапов также значатся адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и камеры кругового обзора.
Обновка в салоне — виртуальная «приборка». Длина стандартного Rexton Sports равна 5095 мм, расстояние между осями — 3100 мм, дорожный просвет — 215 мм.
В компании считают, что потребители в Дальневосточном федеральном округе всё-таки будут пересаживаться с праворульных «японок», в том числе из-за ограничений по ввозу. Церемония началась с часовым опозданием — в дни ВЭФ город сковали пробки, а её участники добирались к цехам «Соллерс» на Луговой с острова Русский. Журналистов собрали в абсолютно пустом цехе, где под яркими лампами стоял красный пикап. К нему и подвели министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Разобраться с машиной, наверное, не трудно — панель управления на русском языке.
И снаружи ничто не выдаёт в пикапе китайца — шильдик на капоте от Sollers, такая же табличка и сзади, и наклейки на стёклах с тем же брендом. После к огромному баннеру подъехал уже белый пикап. Ведущий церемонии аттестовал его как первый Sollers ST6, собранный во Владивостоке. Где был собран красный, не уточняли. Рядом в фирменных куртках выстроились сотрудники завода. Высокие гости Денис Мантуров и Адиль Ширинов расписываются на капоте и фотографируются с коллективом. Торжественная церемония старта серийного производства закончена, высокие гости убывают.
Во Владивостоке — сборочное производство, без локализации. То есть, как и раньше Mazda, Prado и SsangYong, китайские пикапы поступают на завод почти готовыми, в частично разобранном виде, и дособираются.
Мотором же для всех модификаций станет тот же 202-сильный турбодизель, но на пикапах он будет комплектоваться только автоматической трансмиссией Aisin. В зависимости от версии грузоподъемность таких машин составит от 500 до 700 кг. Длиннобазный пикап Rexton Sports Khan. Экспортные поставки машин пока не анонсированы, но вероятность запуска продаж внедорожников и пикапов, как минимум, на азиатском рынке, остается высокой. SsangYong Motor Company оказалась в числе тех, что не сумели пережить годы турболентности, а большие долги корейского автопроизводителя вынудили компанию подать на банкротство.
Период неопределенности и поиск нового владельца-инвестора длились почти два года, пока интерес к марке не проявил конгломерат Korea Green Group KG Group. До настоящего времени это объединение не было представлено в сфере автомобильного производства, но желание его руководителей выйти на рынок электромобилей привело к покупке мощностей SsangYong.
В Россию вернулся пикап SsangYong
Новый пикап делит одну архитектуру с внедорожником SsangYong G4 Rexton. Габариты новинки достигают 5095X1950X1840 мм, а величина колесной базы составит 3 100 миллиметров. В моторном отсеке грузового внедорожника разместился 2,2-литровый дизельный агрегат с производительностью 187 лошадиных сил.
Новый пикап имеет двухрядную кабину, до центральной стойки детали кабины идентичны элементам пассажирского Rexton, но задние двери у пикапа оригинальные, с практически прямым вертикальным разъемом. Пикап будет предлагаться в двух вариантах длины — 5 и 5,4 м.
Удлиненная модель получит к названию приставку LongBody, весь прирост в 400 мм придется на грузовую платформу. На фото запечатлены машины в стандартном варианте длиной 5 м. Салон пикапа по оформлению идентичен пассажирскому Rexton — сохранена даже мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем. Сообщается, что Rexton Sports будет комплектоваться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л.
Привод — задний или подключаемый полный. Существенным отличием пикапа от пассажирского Rexton должна стать рессорная задняя подвеска вместо пружинной. Впрочем, это классическое решение для пикапов. Мероприятие прошло на площадке одного из дилеров группы Sollers, являющейся дистрибьютором корейской марки в РФ.
Примечательно, что российская премьера нового SsangYong Rexton состоялась раньше европейской.
На 2020 год брендом SsangYong запланирована презентация своего первого полностью электрического авто, базой для которого станет представленная ранее концепт-модель e-SIV. К 2023 году будет электрифицирован пикап SsangYong Musso, и если иные производители не окажутся «пошустрее» например, Tesla , то он станет первым в мире экземпляром BEV. Планы компании подтвердил её управляющий директор в рамках конференции в Южной Корее.
Автомобили SsangYong Rexton Sports длиной 5,1 м оснащаются 187-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра, которы работает в связке с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод может быть как задним, так и жестко подключаемым полным с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала в зависимости от комплектации. Данная версия была представлена в 2021 году, она создана на базе внедорожника Rexton, который получил измененный дизайн, пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность, равную 400 кг.
Пикап Ssangyong Rexton Sports рассекретили до премьеры
У стандартного пикапа габаритная длина составляет 5095 мм, а у версии Sports Khan — 5405 мм. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. В Южной Корее SsangYong продаёт обновлённые Rexton Sports и Rexton Khan 2022 по цене от 24 390 000 и 28 560 000 вон около 1 656 000 и 1 939 000 рублей.
Кроме того, New Actyon будет доступен с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Да и сейчас пока произведена лишь пробная партия автомобилей. Товарные машины в салоны дилеров поступят несколько позже, в феврале грядущего 2011-го года. По словам пострадавшего на него напали двое неизвестных в масках и похитили из салона портфель с 990 тысячами рублей и документами. Из автомобиля Renault Koleos, который был припаркован на Бакунинской улице, преступник, разбив стекло, выхватил из салона сумку с документами, сотовым телефоном и 8 тысячами рублей и скрылся на иномарке темного цвета.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Каждый из шестидесяти корейских утилитарников оснащен 2,2-литровым рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором, выдающим 202 лошадиные силы и 400-441 Нм крутящего момента.
Он связан с 6-скоростной МКПП или «автоматом», а также системой подключаемого полного привода. На боковинах таких автомобилей нанесена специальная ливрея. Musso Sports состоит в классе полноразмерных пикапов.
С модернизацией Sports отдалился от своего пассажирского собрата за счет оригинальной передней бамперной группы с огромной решеткой радиатора замысловатой формы и вынесенных в углы вертикальных дневных ходовых огней. Изменился дизайн 20-дюймовых колесных дисков. В салоне новшеств минимум — появился поручень на передней стойке для удобства посадки-высадки, другой стала форма рычага КП, перекомпонованы кнопки.
Машину продолжат выпускать в двух вариантах длины — 5095 мм или 5405 мм.
Пикап SsangYong Rexton Sports появился в России
К 2023 году будет электрифицирован пикап SsangYong Musso, и если иные производители не окажутся «пошустрее» (например, Tesla), то он станет первым в мире экземпляром BEV. SsangYong Rexton Sports. Практически все пикапы, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ. Обновленный SsangYong Rexton Rexton Sports получит под капот доработанный 202-сильный 2,2-литровый турбодизель, а вот новый 8-ступенчатый «автомат» на модели может не появиться. Отметим, что, автопроизводитель поступил также, как и в случае с моделью SsangYong Actyon, когда на одной платформе был произведён кроссовер и пикап. Самые последние новости про автомобили Санг Енг: фото и обзоры моделей SsangYong 2024 года на сайте
Российские дилеры начали продавать корейские пикапы SsangYong
5-6 месяцев, отличается от предшественника лишь деталями, однако руководство Sollers уверено, что обновленная модель сможет войти в тройку самых популярных пикапов в России. Новые грузовые пикапы SsangYong Rexton Sport начали ввозить в Россию по системе параллельного импорта. Банкротство СсангЙонга напоминает юмористическую передачу "Крутое пике" — уже лет пять новости о том, как тяжело СсангЙонг и что он вот-вот обанкротится.
Представлены совершенно новые внедорожник и пикап Rexton 2023. Теперь уже не SsangYong
Большая часть автомобилей находится в наличии во Владивостоке, куда они попадают из Южной Кореи. При заказе каких-то конкретных цветов и комплектация необходимо будет дождаться доставки от производителя. Автомобили SsangYong Rexton Sports длиной 5,1 м оснащаются 187-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра, которы работает в связке с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
Планируется, что новинка станет частью новой стратегии по масштабной электрификации модельного ряда до 2023 года, которая была принята руководством автоконцерна в начале августа.
Первый электро-пикап SsangYong планирует выпустить к 2020 году. В его основе будет концептуальная модель e-SIV, которая была представлена в марте 2018 года на швейцарском автосалоне.
Под капотом у пикапа — 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил. Пару ему составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin.
Можно выбрать тип привода — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Последние годы выдались для SsangYong непростыми. Компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление.
В 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась. Автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавиться от «болезненного имиджа» оригинального названия. АвтоВАЗ в новом году пока не повышал стоимость автомобилей Lada. Они сохраняют рекомендованные розничные цены, установленные в прошлом году.
Рестайлинг грузовики пережили весной 2021-го, однако технику тогда не тронули, хотя родственному внедорожнику Rexton, который обновился ранее, достался более мощный мотор. Теперь же добрались и до «начинки» пикапов, а вдобавок Rexton Sports и Khan обрели новое оборудование. Итак, турбодизель 2. Но максимальный крутящий момент увеличен только для машин с «автоматом»: теперь 441 Нм против 400 Нм у стандартного дореформенного пикапа и 420 Нм у версии Khan. При этом новый восьмиступенчатый «автомат», который есть у чисто пассажирского Рекстона, пикапам не достался — у них все так же шестиступенчатая коробка от Aisin. Оба грузовика доступны как с задним, так и с полным приводом. Еще у грузовых версий вместо гидроусилителя руля появился электроусилитель, а комплекс безопасности ADAS теперь включает 16 систем вместо прежних девяти.