В 2023-м году спрос на пиво в пластиковых бутылках среди россиян сократился на 4,8%. В результате выручка продавцов за продукцию в тарах стала на один процент меньше, хотя годом ранее росла на 18,3%. Российские законодатели в пятницу приняли закон, запрещающий продавать пиво в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. в пластиковые бутылки или в бокалы/кружки.
Губит людей не пиво. Пивная отрасль ждет перемен в регулировании
Пиво в пластиковой таре должно исчезнуть с российских прилавков в 2017 году, сообщает «». Пиво в пластиковых бутылках объемом более 0,5 литра продаваться не должно. В 2017 году в России ограничили объем пластиковой тары для пива 1,5 л.
Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Пагубно для населения
- В России могут запретить продажу пива в пластиковых бутылках - ГТРК Удмуртия
- Прошу удалить мой номер
- Пиво из пластиковой бутылки: Вред или польза
- В отношении пива Россия и Китай оказались едины
- В России ограничат выпуск пива в пластиковых бутылках
Пиво в пластиковых бутылках может исчезнуть с прилавков уже со следующего года
С 1 июля в России запрещается розничная продажа пива и другого алкоголя в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра. "Кроме России и Китая, пиво в пластиковых бутылках емкостью более чем литр нигде не продается. Законопроект о запрете на продажу пива в пластиковой бутылке объемом более 0,5 литра разработали 16 депутатов Госдумы и сенатор Валерий Рязанский. «Они фактически шантажируют парламент!» Продажу пива в пластиковых бутылках могут ограничить с 1 января, несмотря на шантаж пивоваров. На сегодняшний день половина произведенного в России пива разливается в пластик, еще 34% приходится на стекло и 16% на алюминиевые банки. "Кроме России и Китая, пиво в пластиковых бутылках емкостью более чем литр нигде не продается.
В Беларуси исчезнет пиво в пластиковых бутылках объемом больше 1,5 литра
В сегменте HoReCa для маркировки разливного пива в 2024 году будут действовать новые правила. уточнила на круглом столе Ирина Мийченко. Отметим, что пиво на разлив все также можно будет набирать в пластиковые бутылки до 1,5 литров, либо стеклянные банки. В 2024 года продажи пива в пластиковых бутылках продолжат сокращаться, не исключено появление альтернативных видов упаковок.
В России нашли повод поднять цены на пиво
Мы гарантируем, что в течение этих 6 месяцев пиво в пластиковой упаковке ничем не отличается от такого же пива в стекле. Плюсы ПЭТ бутылки: идеальная тара для компаний и пикников: нести удобно и легко пиво в ПЭТ дешевле на полках магазинах, ввиду разницы в стоимости, поэтому брать на большую компанию выгоднее в пластике использование ПЭТ бутылок помогает избежать такого неприятного эффекта, каким является бой тары во время транспортировки, что свойственно стеклотаре можно закрыть бутылку, чтобы не пролить пиво. Хотя выпить его все же рекомендуем в течении 2-3-х часов, чтобы избежать окисления продукта 1,260.
Он предлагает не идти на компромиссные варианты, утилизировать например, а решить принципиально вопрос — "вообще такую тару не делать и постепенно заменять". Бывший глава Роспотребнадзора считает, что простой запрет не поможет на пути к оздоровлению населения. Важная задача — создание комплексной программы по пропаганде здорового питания, указал депутат.
Из документа следует, что юрлица и индивидуальные предприниматели, которые не продадут все имеющееся у них пиво и слабоалкогольные напитки объемом свыше полтора литра до вступления в силу запрета, тем не менее смогут продавать товар и после этой даты до истечения его срока годности. Всего в прошлом году продано алкоголя на 5,2 миллиардов белорусских рублей. Есть падение по всем видам вина.
При этом исключение по экспорту нужно сохранить. Авторы отмечают, что в мире ежегодно фиксируется более трех млн. По данным Роспотребнадзора, в РФ эта проблема приводит к преждевременной смерти около 0,5 млн. Поделись новостью.
Регистрация
- Продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра запретят в Беларуси
- Пиво из пластиковой бутылки: Вред или польза
- Рынок пенного станет прозрачнее
- «Баклахам» бой: пиво в пластике может исчезнуть с прилавков — «» | Новости Смоленска
В Новосибирске впервые начали разливать пиво в легкие стеклянные бутылки (видео)
- Что хотите найти?
- В Союзе российских пивоваров оценили запрет на продажу алкоголя в ПЭТ более 0,5 литра
- Еще материалы
- Новости Балаково.
Вятич против мифов: пиво в ПЭТ таре вредно
В сегменте HoReCa для маркировки разливного пива в 2024 году будут действовать новые правила. В 2023 году продажи пива в пластиковых бутылках в России сократились на 4,8% в натуральном выражении и на 1% в деньгах. Перед тем, как рассказать вам очередную шокирующую новость про то, что на самом деле продавать пиво в пластиковые бутылки емкостью более 1,5 литра вовсе не запретили, я коротенько сообщу.
Путин запретил продажу крепкого пива в больших пластиковых бутылках
изменения, которые запрещают розничную продажу алкогольной продукции крепостью более 4 градусов в полимерной таре, а также алкогольной продукции крепостью 4 градуса и ниже в полимерной таре объемом более 0,5 л. Почти 99% пива имеет крепость свыше 4 градусов. Во-первых, пиво в пластиковых бутылках продается в емкостях от 0,7 л до 5 л, и существенно дешевле в пересчете на литр по сравнению с другой тарой. В 2024 году продажи пива в пластиковых бутылках снизятся, заявил руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. «Мы протестировали процессы нанесения кодов на восемь типов упаковки для кормов, и успешно проверили на стеклянных бутылках», — уточнила ТАСС глава управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах
Многие из них заявили, что даже если узнают о том, что такое пиво произведено и продается незаконно, все равно будут его покупать», — резюмировал Станислав Спектор. По словам Александра Шаповалова, на их рынке крайне редко встречаются подделки под конкретные пивные бренды и нет угрозы безопасности населения, как в случае с другими видами нелегальной слабоалкогольной продукции, но есть неучтенное производство и оборот. В начале 2000-х их было в 10 раз меньше». К предпосылкам развития неучтенного оборота пива господин Шаповалов, в первую очередь, отнес сильную зарегулированность отрасли. Из-за этого многим производителям и продавцам кажется, что соблюдения законодательства слишком сложно и дорого.
Потому и выбирают работу вне правового поля», — пояснил эксперт. Другой предпосылкой он считает трехкратный рост акцизов в 2010 году и недостаточность контроля со стороны правоохранителей. Количество торговых «точек» и производителей растет непропорционально возможностям контрольно-надзорных ведомств и, возможно, у них просто не хватает ресурсов, заметил представитель «Балтики». Потребитель ищет наиболее оптимальное для себя соотношение цены и качества», — подытожил Александр Шаповалов.
Директор по защите оборота легальной продукции Центра развития перспективных технологий ЦРПТ Максим Курганский напомнил, что обязательная маркировка, введенная с 1 октября 2023 года, направлена на борьбу с оборотом нелегальной пивоваренной продукции. Потому что, если мы думаем о развитии легального рынка, его поддержке, то должны не запрещать, а грамотно регулировать, делать учет и контроль зав оборотом подакцизной и маркированной продукции прозрачными и эффективными. Тем более, что нам известно много случаев, когда теневых поставщиков запрещают, а они все равно на рынке есть».
Представители бизнеса предупредили, что если закон будет принят, это приведет к серьезному удорожанию продукции. Новости по теме.
Пиво в пластиковых бутылках под запретом 19. По его словам, соглашения по данному вопросу так и не удалось достигнуть. Телефон наркологии Стоит напомнить, что законопроект о постепенном отказе от торговли спиртными напитками в больших пластиковых бутылках, в частности - пива, был принят Госдумой в первом чтении еще летом 2014 года. Во втором чтении данный законопроект пока не рассматривался.
Весной 2015 года правительство выразило свое мнение по данному вопросу, высказавшись за ограничение розлива пива и других слабоалкогольных напитков в полиэтиленовую тару, объем которой превышает 1,5 литра.
По моему мнению, это тупиковый путь. Мы дойдём до того, что вместо 0,5 будет 0,3 литра, а литр ужмётся до 0,5, — и что дальше? Это в какой-то степени обман потребителя, и если перефразировать поговорку, то народ не Прошка — видит немножко. Уменьшая объём, уменьшаешь лояльность покупателя к своему пиву. Иногда это происходит вынужденно; например, недавно закрыли линию по производству банок 0,5 литра в Подмосковье, так как основные потребители банок — большие пивоварни почти целиком перешли на формат 0,45 литра.
В скором времени хочешь не хочешь придётся всем лить пиво в банки 0,45 или везти их из другого города, например из Петербурга, что тоже добавит копеечку к себестоимости. Анатолий Семенец, пивоварня «Гренадёр» Вообще говоря, малые пивоварни большую часть своей продукции отгружают в кегах — возвратной или невозвратной таре. Бутилируется меньшая часть, но она играет очень важную роль в итоговой реализации пива: бутылка или банка — это своего рода реклама и лицо продукта, то, как его воспринимает и видит покупатель, что особенно важно для нашей чрезмерно зарегулированной отрасли. В настоящее время государство ведёт политику по сокращению продажи слабоалкогольной продукции в ПЭТ и запрету на использование пластиковой тары объёмом более 1,5 литра — это, возможно, только начало. В прошлом году обсуждалась инициатива по снижению и этого порога до 0,5 литра. К счастью, эти обсуждения пока не обрели форму закона.
На этом фоне у пивоваров сейчас набирает популярность алюминиевая банка, однако есть одно существенное но: оборудование для розлива в банку дорого и доступно далеко не всем. Кстати, в Советском Союзе, напомню, стеклянная бутылка сдавалась и использовалась вторично, но сейчас это не вполне рабочая модель: сегодня единого стандарта бутылки по всей стране, как было в СССР, не существует. В итоге приобрести новую стеклянную бутылку пивовару экономически выгоднее, чем организовать сбор и сортировку тары для вторичного использования. Что касается новых разработок для упаковки пива, то я глубоко убеждён, что маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, а упаковка — важная его составляющая. Производители будут стараться привлечь внимание покупателя, а значит, новые способы упаковывать готовую продукцию обязательно появятся. Светлана Бондаренко, руководитель отдела закупок Московской пивоваренной компании До 2008 года в России было открыто немало стекольных заводов.