Новости порадуемся на своем веку

Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. #Песня мушкетеров Подписаться на канал "Советское телевидение": Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку! песенник, господа!

Концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!»

Не очень хорошо, но сдал. Прошло время — и тебя приняли! И тут же звонишь друзьям и родственникам: приняли! И они радуются с тобой вместе, и тут же кто-то предлагает обмыть, а мама говорит, что она уже с утра торт испекла, потому что всегда в тебя верила. И вот это — счастье. Счастье — это когда у тебя пропала собака и ты ищешь ее, беспокоишься, звонишь знакомым, идешь обклеивать объявлениями стены окрестных домов и вдруг видишь ее в незнакомом дворе.

А она вся перепачканная чем-то, страшненькая — бросается к тебе. И ты берешь ее на руки — да черт с ней, с курткой! И все прохожие понимают: у тебя нашлась собака. Счастье… Счастье — это когда вы поссорились неважно, кто был виноват, но вот вы сказали друг другу много неприятных слов и кто-нибудь обязательно ляжет спать первым и уткнется носом в стену. А ты сидишь полночи перед компьютером и думаешь: может, постелить себе на кухне?

Но потом все-таки ложишься и по привычке обнимаешь того, кто рядом. А любимый человек разворачивается и утыкается тебе лицом куда-то в подмышку. И вот вы миритесь, а для этого слов совсем не надо. И для счастья тоже — не надо. Счастье — это когда тебя весь день преследуют неудачи: на автобус опоздал, шнурок порвался, начальник вызвал на ковер, денег снова недоплатили, и еще какая-то тоска — как будто умер кто, а кто именно — еще не знаешь; но вот приходишь вечером домой — а дома семья, дети, кот, ужин.

И так спокойно, и все живы-здоровы, тьфу-тьфу-тьфу. А потом ложишься на диван с книжкой и думаешь: ффуууу, какое счастье, что этот день наконец закончился. Завтра будет лучше, завтра обязательно будет лучше! Счастье — это когда близкого человека увезли за белую дверь, а тебя не пускают, и ты сидишь перед операционной: молишься, смотришь на часы, пытаешься чем-то заняться, думаешь о нем, пытаешься подбодрить, пытаешься придать ему сил на расстоянии, утираешь слезы, высматриваешь врачей, смотришь на часы, запрещаешь себе смотреть на часы… А потом его выкатывают наконец на больничной каталке, а он такой бледный, под капельницей, но живой, живой! А потом выходит доктор и быстро говорит тебе: «Соки.

Усиленное питание. Через две недели выпишем. Операция прошла очень хорошо»… И ты держишь родного человека за руку и рассказываешь, что ты купишь и кто придет в гости, и бежишь в магазин, чтобы принести еды, а на лице у тебя — счастье... Счастье — это когда сделана трудная работа или когда оказывается, что ее можно не делать вовсе. Счастье — это еда после долгого дня.

Счастье — это первый лист, первая травинка, и елки зимой, и первое купание летом, и радуга, и море. Счастье — это не только прошлое время, но и будущее, и настоящее. Каждый раз, когда ты счастлив, ты откладываешь закладку в собственной вечности: вот этот миг я буду вспоминать, и этот день тоже. И этот. А потом вспоминаешь.

Или еще лучше — живешь в собственной счастливой вечности. Ведь счастье — это каждый миг нашей жизни, даже если мы этого вовсе не понимаем! Я иногда вспоминаю, как в начале девяностых жил в одном из микрорайонов города — в трущобах, что называется. Там был один магазин продуктовый и один овощной, всё. Рыночек был с настилами из досок — чтобы в дождь в лужах не утонуть.

Там рядом пустырь был, мы огород держали. Картошку выращивали, урожая хорошего напрасно ждали… И что теперь? Теперь это едва ли не лучший для жизни микрорайон города. Ну, мне так кажется. Там всё-всё есть, что нужно для жизни.

Разве не хорошо?

Победителей и лауреатов премии из всех авторов, прошедших в финальный раунд, выбирает Большое жюри, в состав которого входят известные поэты, прозаики, публицисты и литературные критики. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев. Именно он написал знаменитые песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины" и множество других. Уроженка д.

Раздолье Наталья Трапезникова, ныне проживающая в г.

Это самые удивительные дни жизни. И президент этого фестиваля — моя любимая актриса Светлана Крючкова , с которой мы вместе снимались в «Ликвидации». А в конце речи лауреат сказал: «мой ннынешний приз мне бы хотелось разделить с моим учителем Олегом Павловичем Табаковым». Так «Виват кино России! По традиции на открытии «Виват кино России! Также отметили 315-летие Санкт-Петербурга и столетие легендарной киностудии «Ленфильм» первое ее название — Петроградский кинокомитет. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой «За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране».

Пора пора порадуемся на своем веку На своем веку красавице и кубку Красавице и кубку, счастливому клинку Счастливому клинку. Пока пока покачивая Перьями на шляпах, судьбе не раз шепнём Судьбе не раз шепнём: «Мерси боку» И петь такую песню просто нереально — смех мешает Но если очень постараться, то всё получится даже если вы не знаете мушкетёрского Несмотря на то, что песню теперь не узнать, её создателям всё равно хочется сказать: «Мерзи баку!

Поживём на своём веку

И тянет вас за невидимые нити, заставляет отозваться, качаться в такт, барабанить по столу пальцами, тихонько напевать под нос или почти кричать, в компании, на всю округу: «Пора-пора-порадуемся на своем веку». водяной", знают все. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" за 2022 год стал советский и российский поэт Юрий Ряшенцев, известный по песням к фильму "Три мушкетера". Он является автором композиций "Не вешать нос, гардемарины" и "Пора-пора-порадуемся на своем веку".

Порадуемся на своем веку

По специальности Нина Матвеевна - инженер по строительству портов гидросооружений, но в свободное время баловалась сочинительством. Дружинина нехотя согласилась встретиться с писательницей и обещала рассмотреть её предложение, но так и не нашла времени, чтобы почитать творение провинциальной писательницы, и та целый год пролежала у неё дома. А потом в квартире случился пожар, и одним из немногих, что уцелело, оказалась тяжёлая красная папка с рукописью. Так ею заинтересовался муж Светланы Сергеевны, кинооператор Анатолий Мукасей. Светлана Дружинина. История о друзьях из навигацкой школы оказалась на самом деле весьма интересной и необычной, Дружинина тут же загорелась желанием снять по ней фильм. Худсовет "Мосфильма" быстро одобрил идею создания "русских мушкетёров" и вскоре началась активная работа. Как стать гардемарином?

С начала съёмок актёрский состав фильма менялся несколько раз. На роль Алёши Корсака пробовался Юрий Мороз, но ему пришлось отказаться от работы в фильме из-за экзаменов на режиссёрских курсах. Вместо него Дружинина пригласила Дмитрия Харатьяна. Дмитрий Харатьян. В роли Саши Белова должен был сниматься Олег Меньшиков, но после того, как из фильма ушёл Юрий Мороз, предполагаемый актерский ансамбль развалился, и Дружининой пришлось искать нового актёра и на эту роль. Сергей Жигунов в то время только закончил театральное училище, он уже снимался в кино, но не сыграл ни одной заметной роли, и участие в фильме о гардемаринах стало поистине его звёздным часом. Владимир Шевельков попал на съёмки позже всех, когда стало окончательно известно, что сын Дружининой сниматься в роли Никиты Оленева не будет.

Принять предложение Дружининой Шевелькова уговорили его бдущие партнёры: "Давай соглашайся. Актёры хорошие подбираются. В самом деле - давай приезжай, а то ещё неизвестно, кого нам подсунуть могут".

Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова. В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег».

Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства. Это молоко матери, это дом, это хлеб.

Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский. Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года.

Юмор — это номинация серьезная, пополнить отечественную юмористику — большая честь и удача», — сказал он, оглашая результаты. Лауреатом в номинации «Юмор» стал прозаик Владимир Шалимов. Он не смог присутствовать на торжественной церемонии и получит свою награду позже. Следующей номинацией стала «Детская литература» — тоже общая для обеих премий. Конверт с именем лауреата вскрывал писатель, журналист Российской газеты, литературный критик, переводчик, шеф-редактор портала «Год литературы» Михаил Яковлевич Визель. Лауреатом в номинации «Детская литература» стала прозаик Галина Харламова.

Снова зазвучали стихи советских поэтов и прекрасные песни прошлых лет, а взволнованное и заинтересованное ожидание в зале чувствовалось все отчетливей — ведь теперь пришло время назвать лауреатов в основных номинациях. Для объявления лауреатов третьих премий на сцену поднялся Александр Воропаев, уже выступавший в самом начале вечера. Он обратился не только к гостям, но и к музыкантам: «Такое замечательное музыкальное сопровождение! Торжественное, потрясающее настроение! Это гениальное изобретение, и оно востребовано, мы все это знаем. Спасибо тем, кто сейчас реализует этот проект, — я знаю, насколько это сложно, и хочу сказать, что те, кто реализует этот проект, делают это блестяще.

И третье спасибо — конечно, членам жюри, которые затратили свое личное время на этот проект». Затем на сцену торжественно вынесли конверт, в котором скрывалось имя лауреата третьей премии «Поэт года». Лауреатом третьей премии «Поэт года» в основной номинации стал Михаил Гуцериев, а награду получил его представитель, присутствовавший в зале. Вечер продолжился после литературного концертного номера. Предстояло узнать имена лауреатов вторых премий, и для того, чтобы открыть перед всеми конверты с их именами, к собравшимся вышел поэт, переводчик, литературовед, редактор, сценарист, кандидат филологических наук Виктор Альфредович Куллэ. Поприветствовав финалистов и гостей церемонии, он произнес: «Успех достигается, если ты жизнь положил на занятие этим делом, и никак иначе.

Не устаю повторять, что время, потраченное на писательство, украдено у жизни в какой-то степени. Это серьезный выбор, его надо делать серьезно и основательно, и я надеюсь, что сейчас эта премия придаст сил лауреатам, у которых сегодня праздник». Лауреатом второй премии «Писатель года» в основной номинации стала Надежда Бакина. Лауреатом второй премии «Поэт года» в основной номинации стала Ника Батхен. Я была на сайте Стихи. Спасибо всем, кто делает этот прекрасный сайт, и пусть таких премий будет как можно больше и хватит на всех», — такими были ее слова.

Снова зазвучали стихи. Торжественная церемония подошла к самому волнующему мигу — ведь всем собравшимся с минуты на минуту предстояло узнать имена обладателей первых премий в основных номинациях за 2022 год.

Какой он папа, муж, брат, дедушка, друг. Какой он уникальный, нежный, добрейший, тонкой души человек. Можно целую вечность перечислять за что я его люблю, но, все же, хотя бы начну! За то, что он лучший дед, нянь, самый лучший рассказчик, за то, что все внуки его обожают и считают лучшим другом. За то, что дом - это его крепость и папа всегда всё берёг для дома, ещё в 90ые, когда ничего не было, он тащил на себе с гастролей, с выступлений на заводах и прочих концертах: кафель, линолеум, фрукты, обувь, консервы, крупы, технику , дверные ручки, одежду - всё, где что выдавали или дарили. За то, что если я ему предложу съесть устрицу или авокадо, он поморщится и пойдёт есть варёную картошку, селедку с луком и чёрный хлеб с нерафинированным подсолнечным маслом и солью.

За то, что в его шкафу есть вещи, которые он купил много лет назад и они до сих ненадеванные - бережёт. За то, что мы подарили ему смартфон, он попользовался 2 дня, сказал , что мы извращенцы и по сей день пользуется кнопочным мобильником. За то, что с появлением внуков он перестал курить в квартире, а для него это совсем не просто. За то, что папа всегда встречает меня на вокзале, когда я еду в Москву или возвращаюсь в Питер. За то, что за продуктами у нас в семье ходит папа и он лучше всех знает, какие покупать огурцы и из какого творога лучше всего получаются сырники для Андрюши.

Поёт — Николай Вернусь Клуб самодеятельной песни «Пять углов», г. Вид мероприятия:.

Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978)

Жюри из 30 выдающихся деятелей литературы оценило более 50 томов альманахов и отобрало 250 человек, которые приняли участие в финале. Из 150 поэтов и 100 прозаиков позднее выбрали и назвали лауреатов. Поэтесса из Московской области Полина Орынянская получила премию "Поэт года".

Нужно преуспеть в той жизни, которую ты сам себе выбрал. Эта организация занимается тем, что продвигает ценности мушкетеров: служба родине, отвага, элегантность. Склонны ли мушкетеры к монархизму? Нет-нет, совсем нет. Как выглядит парадный костюм мушкетера? Он очень простой. От плеча к поясу идет повязка — голубая — с мушкетерским крестом.

Шпагу носить необязательно. Шляпы с перьями тоже нет, это легенда. Ну, то есть, в XVII веке, наверное, так все и было, но сейчас это было бы просто смешно. Как вы вообще стали мушкетером? Не я создал ассоциацию. Но мушкетерские ценности, которые я только что описал, — я им привержен. Это ваша настоящая фамилия? Фото: ladepeche. Не совсем так, это еще одна легенда, видимо.

У меня было два предка, которые участвовали в наполеоновской русской кампании. Первый был адъютантом Наполеона, а второй — адъютантом маршала Нея. И второй как раз написал мемуары о войне 1812 года. Он был против этой войны, но как военный следовал приказам. Он дважды был в плену, однако говорил, что несмотря на это, его пребывание в России было приятным — благодаря русским женщинам. А как вы выучили русский язык?

Но потом опять хочется туда, в Америку. Представляешь, как в Лос-Анджелесе выйдешь на балкон… Покой, красота, заход солнца. И ощущение счастья повторится». Музыку The Beatles и Aerosmith: «Я, как и все, конечно, был битломаном. А как же! Ну, это было выдающееся явление. Чего там говорить! Подавляющее число людей на планете было битломанами… Мои ориентиры — это «Аэросмит». О семье Женат в седьмой раз, жена — Марина Рождественская, музыкант: «Я в общем, когда женился, я был уверен, что она последняя. Это удивительно. И оно так быстро пролетело, и так хорошо. Без нее я не могу. Любовь, семья, дом — огромный стимул для меня трудиться, писать музыку». Дочь Алина: «Она взрослая, живет в Париже, там даже организовала свою рок-группу Markize, стала певицей, композитором и автором песен на французском, русском и английском языках». Дочь Маша: «Средняя дочка Маша, она очень занятой человек у нас. Она играет в театре. С 13 лет занимается в театральной студии, в музыкальной школе, снимается в кино…». Дочь Полина: «Это подарок судьбы для меня, ей сейчас 12 лет. Она — мой бриллиантик». Бизнесом занимается. Окончил высшую бизнес-школу в Швейцарии. Это был 14-15-летний возраст, значит, музыка его не увлекла так, как нужно было. Сейчас, когда ему об этом говоришь, он очень прохладно об этом вспоминает.

С чего все началось? Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет «Современника» и «Таганки», еще не звучат из всех окон песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране уже повеяло свободой. Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами... Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме "Просто вопрос".

В Петербурге назвали первых лауреатов фестиваля "Виват кино России!"

После того как Вячеслава Макарова с большим трудом, но выдавили с позиции спикера, заставив уйти в Госдуму, глава генсовета «ЕР» Андрей Турчак сообщал, что Макаров остается партсекретарем. Возможно, ему бы удалось сохранить эту позицию ещё на год или больше, но перед выборами депутаты всё ещё лояльного Макарову парламентского большинства в резких выражениях раскритиковали горизбирком, Смольный и лично губернатора Александра Беглова за предвзятость при регистрации кандидатов. Атака была лихой и самоубийственной: стало ясно, что Вячеслав Макаров может продолжать топорщиться, а значит терпеть его не станут. Он остался в составе президиума генсовета партии, но это уже не тот уровень влиятельности. На первый взгляд, выглядит необычным, как легко Макаров сдал свой партийный бастион, но вариантов у него, похоже, уже не было. Федеральное руководство партии просто не дало ему возможности обороняться путем участия в выборах секретаря. На кандидатуре Сергея Боярского остановились, похоже, методом исключения: все остальные депутаты-единороссы от Петербурга выглядели бы альтернативами слабыми, либо ангажированными, либо экзотическими. Напрашивалась кандидатура нового спикера ЗакСа, протеже губернатора Александра Бельского, но в Москве, видимо, то ли решили не повторять старых ошибок, передавая в руки одного человека слишком много власти, то ли просто не очень доверяют Смольному: Беглова на последних выборах тоже не захотели ставить во главе партсписков.

Боярский-младший — человек, не ассоциирующийся напрямую с кланами и пока недостаточно авторитетный для того, чтобы быть с кем-то в конфликте. В общем, компромиссная фигура, главное преимущество которой, по идее, — способность не доставлять никому неприятностей. Стесали, другими словами, угол.

Абсолютно блатные дворы вот это всё были Встреча проходила дома у писателя, в районе Хамовники. Сестры у меня были филологички. В доме были книги Мандельштама, но я с его поэзией не сталкивался. Но читал, совершенно не понимая, но при этом увлекаясь ритмом, Ахматову. Доставался ли вам самиздат и «тамиздат», участвовали ли вы в них? Поэзия шла рядом с другими увлечениями.

В самиздате не участвовал. Не потому, что его отрицал. Всю «подпольную» литературу я прочел. Меня не потому не печатали, что это были какие-то враждебные тексты. Они эстетически были неприемлемы. Как говорил Синявский: «Я эстетически с советской властью не согласен». У меня были те же мотивы. Я вырос в почтении к самиздату, но не буду на себя брать этой чести, в диссидентах я не числился. В «Юности» ко мне и Чухонцеву прекрасно относились.

Борис Полевой главный редактор «Юности». И нас как работников отдела поэзии раз в 2 года нужно было напечатать, два стихотворения. Вот их и публиковали. Абсолютно не веря в эти стихи. Веря только в наш вкус литературный, но и он подвергался давлению сверху. Однажды Бродский принес стихи. Мы сидели 40 минут один напротив другого. Я отбирал то, что понравилось, а нравилось мне почти все. Целую пачку отобрал.

Так и случилось, хотя рекомендовали Бродского и Евтушенко, и Василий Аксенов. Я это ощущаю и как человек, связанный с театром. Помню, как Марк Розовский создал спектакль «Два существа в беспредельности» по Достоевскому. И показывал его без художественного совета! Впервые можно было так. Сейчас тоже — читай все, что хочешь. Другое дело, как потом будут с тобой поступать, не будут ли палки в колеса ставить. Но отсутствие цензуры — это благо. Говорят, что была цензура, но не было графоманского потока.

А потом хлынуло бог знает что. Но это все равно не «окупает» — с цензурой хуже. Если у меня есть неоконченное стихотворение и мысль, что его нужно доделать, меня настигает бытовое счастье.

Вчера спортивно-квалификационная комиссия Коллегии футбольных арбитров России вынесла вердикт по этому матчу: 1. Судья ошибочно отменил оба гола Аршавина в первом и втором тайме - офсайда в тех моментах не было.

Судья ошибочно назначил пенальти в ворота «Зенита». Петтая и его помощников отстранили от обслуживания игр до конца сезона. На состоявшемся вчера заседании Контрольно-дисциплинарного комитета РФС было принято несколько решений, касающихся команды. За неподобающее поведение команды во время матча оштрафовать весь ФК «Зенит» на 100 тысяч рублей. Штраф вынесен и главному тренеру Дику Адвокату - за выход за пределы технической зоны - в размере 30 тысяч рублей.

Они придумали ремикс на знаменитую «Песню мушкетеров» в исполнении Михаила Боярского. Михаил Боярский отреагировал на ремикс со всей серьезностью.

Конечно, я был невероятно польщен таким приглашением. Со мной — тогда еще совсем молодым человеком — работали тоже еще очень молодые люди, но уже «киты»: Марк Розовский, Альберт Аксельрод — «звезда» КВН, Илья Рутберг — замечательный наш мим и актер. В общем, для меня это приглашение стало настоящим событием и круто повернуло всю мою судьбу». О неудачных проектах Фильм «10 лет спустя»: «Очень хотелось, но ничего не получилось.

Хотя оттуда пара песен осталась, но…в общем, неудачная работа, чего о ней говорить». Потом пожил в Москве, работал, встречался с друзьями, и были моменты счастья. Но потом опять хочется туда, в Америку. Представляешь, как в Лос-Анджелесе выйдешь на балкон… Покой, красота, заход солнца. И ощущение счастья повторится». Музыку The Beatles и Aerosmith: «Я, как и все, конечно, был битломаном.

А как же! Ну, это было выдающееся явление. Чего там говорить! Подавляющее число людей на планете было битломанами… Мои ориентиры — это «Аэросмит». О семье Женат в седьмой раз, жена — Марина Рождественская, музыкант: «Я в общем, когда женился, я был уверен, что она последняя. Это удивительно.

И оно так быстро пролетело, и так хорошо. Без нее я не могу. Любовь, семья, дом — огромный стимул для меня трудиться, писать музыку». Дочь Алина: «Она взрослая, живет в Париже, там даже организовала свою рок-группу Markize, стала певицей, композитором и автором песен на французском, русском и английском языках». Дочь Маша: «Средняя дочка Маша, она очень занятой человек у нас. Она играет в театре.

С 13 лет занимается в театральной студии, в музыкальной школе, снимается в кино…».

В Москве вручили премии «Поэт года» и «Писатель года»

счастливому свистку, Потря- потря- потрясывая деньгами в кармане, Судье не раз шепнем «мерси боку». Тяжкий горестный выдох пронёсся по отечественным кабинетам чиновников. Многолетние предупреждения о том, что слуги народа должны ездить исключительно на. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. В воскресенье 19 марта в Концертном зале Правительства Москвы проходит церемония вручения медали «Марина Цветаева 130 лет». Пора-пора-порадуемся на своём веку. Новости незалежнойПодробнее. новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка.

Пора пора-порадуемся на своем веку…

Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. «Писатель года» – Владислав Отрошенко, автор книг «Сухово-Кобылин. эксперты из США и Евросоюза, прибывшие в РФ по приглашению Ассоциации «Национальный общественный мониторинг» (НОМ) для мониторинга хода выборов в российских регионах в единый день голосования, положительно оценили их организацию, сообщает РИА «Новости». эксперты из США и Евросоюза, прибывшие в РФ по приглашению Ассоциации «Национальный общественный мониторинг» (НОМ) для мониторинга хода выборов в российских регионах в единый день голосования, положительно оценили их организацию, сообщает РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий