В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view. Those seeking seven-passenger accommodations will have to look to Cadillac, Lexus or Land Rover for their luxury off-road needs. Five such persons can fit for short trips, but the center of the rear seat is too stiff for longer journeys. It was revealed during the 2019 Shanghai Auto Show in April 2019. The car was driven by test driver Lars Kern. It uses a 4.
It is equipped with 22-inch wheels with Pirelli P Zero Corsa tyres. Ride height is 18mm lower and total vehicle height is 30mm lower. Second generation 2009 [ ] The second-generation Porsche Cayenne went on sale in April—May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show.
Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus.
За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков.
В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM.
Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз. Сотрудники обслуживающей организации побоялись подходить к автомобилю и попросили эвакуатор. По предварительным данным, водитель Porsche Cayenne скрылся с места происшествия. Полиция устанавливает его местонахождение.
А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом.
Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года
И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях. У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche.
Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.
Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже.
Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3. Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга.
А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»?
Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара. Во-первых, это разные шины. Базовый размер колес и так вырос на дюйм по сравнению с предшественником, но даже самый простой Cayenne теперь обут в задние покрышки, которые на 20 мм шире передних.
А у модификации Turbo разница между «катками» аж 30 мм, и колея выросла на 13 мм. Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули. Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли.
Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе. Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно. Брал такую так же осмысленно, так как в приоритете была надежность. Сейчас покатавшись полгода все же думаю, что если брать кайена, то на пневмне.
На хороших дорогах все отлично. Без шуток. Но к счастью таких дорог и мест не так много, поэтому в целом комфортно. Да и мне нравятся жесткие машины. Но любителям мягких диванов - кайена на пружинах не советую категорически. Строго, лаконично, все в коже, красиво. Причем в новом кузове кайен уже не привлекает, а в предыдущем - брутальный. Раздумываю еще обвес Magnum поставить и диски на 20-22 : Часто видел холи вары на тему - "в немца сел, на японца назад не сяду".
Сейчас присоединяюсь к этому мнению. После того как покатался на Порше как то случайно заглянул в салон Инфинити в Питере и посидел во всей линейке машин. Вот реально. Не понимаю, как мне мог раньше нравится FX. Везде пластик, все пахнет пластиком, выглядит бедно, даже последний QX 56. Впрочем и ценник в 2 раза дешевле порша. В Кайене удивляют мелочи - как захлопываются тяжелые двери. Как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает.
Как заводится машина и как рычит на низких оборотах. Какие приятные на ощупь материалы. Реально все эти мелочи ласкают слух и все остальные органы чувств. Мне комфортно ездить даже на розовом витце подружки.
А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть... И на первом же просмотре понимаю - мой.
Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге. Ибо нефиг.
И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были! Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да...
Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I 🎬 19 видео
2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)
Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.
Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций
Дилеры Porsche за новый комплект головной оптики и вовсе могут попросить до 150 тысяч рублей. Конечно, обладатели подержанных Cayenne такие деньги платить не желают и предпочитают подыскать бывшие в употреблении фары, которые обойдутся на порядок дешевле. К сожалению, высокий спрос на подержанные фары только подстегивает злоумышленников. Не исключено, что не так давно купленные фары вновь будут сворованы буквально через пару месяцев. Из приятных моментов — отличное качество окраски кузова. Сколы на кузове Cayenne появляются не так быстро, как на большинстве других современных автомобилей. К сожалению, лобовое стекло и передние фары такой же стойкостью к внешнему воздействию похвастаться не могут. Они затираются довольно быстро. На осмотр салона подержанного Cayenne времени уйдет даже больше, чем на изучение кузова.
Нажать каждую клавишу и убедиться в работоспособности каждой имеющейся в автомобиле системы — программа минимум при покупке подержанного экземпляра. Немецкий кроссовер буквально напичкан электронными системами. Зачастую устранение несерьезной на первый взгляд неполадки может обернуться серьезными тратами. Что касается качества отделочных материалов, то оно стало по-настоящему премиальным только после 2007 года. До этого владельцы нередко обращали внимание на то, что, например, обтянутая дорогой кожей передняя панель никак не сочетается с крашеным под алюминий пластиком или не самыми привлекательными пластмассовыми клавишами. Вызывало недоумение и то, что на американском рынке базовые версии Cayenne были лишены элементарного подогрева передних сидений. Не секрет, что первое поколение Porsche Cayenne построено на одной платформе с «народным» кроссовером Volkswagen Touareg. В попытке сэкономить многие владельцы Porsche пытаются покупать запасные части от Volkswagen, но очень скоро понимают, что о полной взаимозаменяемости речь не идет даже близко.
Если не брать в расчет версии с 6-цилиндровыми моторами, то это два разных автомобиля. Меж тем, базовый Cayenne с 6-цилиндровым бензиновым мотором покупали неохотно, считая, что для кроссовера от Porsche этот мотор обладает малой мощностью и недостаточно престижен. Доля правды в этом действительно есть, но если речь заходит о покупке подержанного Cayenne, то именно мотор с шестью цилиндрами можно назвать оптимальным. Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально. Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма. Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами. Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей.
У многих обладателей подержанных Cayenne таких денег банально нет. Внимания требуют и индивидуальные катушки зажигания. К отметке в 100 тысяч километров их корпусы разваливаются. На их место необходимо ставить новую деталь, но проблема в том, что для извлечения осколков старой катушки требуется огромное количество времени и немалое количество денег. Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра. В новый двигатель был внедрен непосредственный впрыск, за счет чего он стал очень чувствителен к качеству топлива. Мало того — поршневая группа у 3,2-литрового мотора оказалась менее удачной и соответственно долговечной. Бензиновые «восьмерки» Cayenne никакого отношения к компании Volkswagen уже не имеют.
Их инженеры Porsche разрабатывали своими силами. К сожалению, проблем и слабых мест у них хватает.
При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки. Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя. Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой по направлению движения , далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя.
Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки. Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы. Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло. Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса. Замена стеклоподъемника Для этого выполняется полный разбор двери: Снимается обивка двери, снимаются рама двери и стекло. Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок.
Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика. Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения антифриз. Признаки утечки антифриза сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем. Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя.
Устранение неисправности Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные. К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом. Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается. Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки. Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора.
После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку. После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации. Команда Порше Фемеле заменит Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор. Кайен 2007-2013г. В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя. Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе.
Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.
Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11].
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4.
К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)
начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска. Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться?
В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи.
Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5!
Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит.
Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала.
Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии.
Но не спешите пускать слезу, ведь я только что побывал в Дюссельдорфе на встрече с командой его разработчиков и сейчас расскажу, как Cayenne третьего поколения сначала превращался в Q7, а затем обратно — в самого себя. Двигателисты, трансмиссионщики, конструкторы кузова, инженеры по шасси и по электронике, ездовые эксперты — на технический семинар в Дюссельдорф не приехали разве только дизайнеры, хотя их тут вспоминали буквально через слово. Мне вообще показалось, что весь этот инженерный мастер-класс потребовался исключительно потому, что Cayenne выглядит так, словно с ним не случилось ничего серьезнее обычного рестайлинга. Вот вам рецепт беспроигрышного пари в любой курилке: предлагайте поспорить о том, у каких Кайенов больше общих деталей — у первого и второго или у второго и третьего? Как вы поняли, найти правильный ответ фотографии не помогут. Если в двух словах, то оригинальную платформу PL71 для своего внедорожника 2002 года в Porsche разработали самостоятельно, пригласив к сотрудничеству Volkswagen для сокращения производственных издержек, и фирма Audi тогда это шасси получила «по разнарядке» в упрощенном виде. Теперь же все ровно наоборот.
Передел инженерных вотчин в концерне Volkswagen привел к тому, что компания Porsche получила контроль над люксовой переднемоторной платформой MSB Panamera и Bentley Continental GT , но разработку внедорожников уступила коллегам из Ингольштадта, заведующим архитектурой MLB. Так Cayenne очутился на одной платформе не только с Q7 и будущим Туарегом, но и с кроссовером Bentley Bentayga, новым Audi A8 и даже формально с китайским седаном Volkswagen Phideon. Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью.
Диски 19-е турбо спорт одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже так как Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. Я рассматривал как вариант S-ку 4,8 л. Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол - 500 л. Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой - и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно.
Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Евгений Чернышев уже будучи начальником всё равно первым приезжал на пожар и начинал работать сам, за что получил прозвища «Тушила» и «Разведчик». На его счету была ликвидация 250 пожаров, включая крайне сложные возгорания Останкинской башни, Манежа, МГУ... И Cayenne был для него не способом доминировать над окружающими, а этаким служебным псом. Евгений Чернышев погиб 20 марта 2010 года из—за обрушения крыши при тушении бизнес—центра на 2—ой Хуторской в Москве.
Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
Что касается двигателей Cayenne, то здесь есть одна особенность — начиная с 1995 года, это первый движок Порше с конфигурацией V8. Cayenne Turbo и Cayenne S Эта горячая стартовая парочка была представлена в конце 2002 года. На обеих модификациях стоит один и тот же силовой агрегат, только у «S-ки» он атмосферный, а у Турбо — турбированный, причём там стоит целых два турбонагнетателя. Сама конструкция движка являет собой конфигурацию V8 на 4,5 л, выдающую в версии S 340 лошадиных сил мощности. Внешний вид Turbo можно идентифицировать по вспомогательному воздухозаборнику, продольным рёбрам на капоте и «двухстволкам» выхлопной системы. Не только наличием системы турбонаддува богата эта вариация: в составе её оснащения имеются ещё и биксеноновые фары, и пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать как жёсткость, так и показатель дорожно просвета. Последний, кстати, можно поднимать до солидного показателя в 273 мм. На борту S также может находиться «пневматика», однако, уже только в качестве опции. Некоторые знатоки могут возразить насчёт достоинств этой разновидности подвески, так как в сообществе автолюбителей уже успел сложиться стереотип относительно такой конструкции. Но модель Каенн, является как раз тем исключением из правил, на которое стоит обратить внимание.
Стандартный Cayenne Производитель пошёл нетривиальным путём, представив публике в первую очередь заряженные модификации, а вот так называемая базовая, появилась лишь по прошествии года. Этот «просто Каенн» был более доступным по себестоимости, а всё из-за простенького моторчика от ВАГ — V6 на 3,2 л, мощность которого мотористы из Порше довели до цифры 250 л. В названии как вы уже поняли, нет никаких дополнительных приставок. Колёса у данной машины 17, а не 18-дюймовые и есть несколько отличительных черт на кузове, которые едва уловимы. Коробка передач Porshe Cayenne В конце 2003 года, производитель предложил покупателям механическую коробку передач, которой можно было манипулировать на простом Каенне и Каенне S. В то же время модификация Турбо так и продолжала ездить только на «автомате».
What is the Porsche Cayenne 2007 fuel consumption? The Porsche Cayenne 2007 offers fuel consumption ranging from 12. What is the Porsche Cayenne 2007 warranty period? Porsche Cayenne 2007 offers a 2 year, unlimited kilometre warranty. For all details of the Porsche Cayenne 2007 view the features and specifications page.
Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них.
На его счету была ликвидация 250 пожаров, включая крайне сложные возгорания Останкинской башни, Манежа, МГУ... И Cayenne был для него не способом доминировать над окружающими, а этаким служебным псом. Евгений Чернышев погиб 20 марта 2010 года из—за обрушения крыши при тушении бизнес—центра на 2—ой Хуторской в Москве. До этого он успел вывести пять человек. Ему было 46 лет.