Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Главная» Новости» Porsche macan 2024.
Новости Porsche
Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов.
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?
Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.
Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов — DRIVE2 | Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. |
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan | Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил. |
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения | Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. |
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan - новости | Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! |
Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами | Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. |
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм. Дебют в России запланирован на 4 квартал, и цены уже известны.
Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок.
После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.
Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой. Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными. В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Больше по теме Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. В основе Macan второго поколения лежит платформа, разработанная совместно с Audi. И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси используются синхронные двигатели с постоянными магнитами.
Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан». Porsche Macan 2022 будет базироваться на платформе РРЕ, вернее, на ее модернизированном варианте, разработанном в коллаборации с Audi и позволившем сэкономить время, силы и ресурсы, которые потребовались бы в случае разработки новой «тележки» с нуля. Premium Platform Electric получат все будущие электромобили «Порше» и «Ауди». Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.
Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто. Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы.