Портсигары различаются по вместимости количества сигарет, по их длине и по способу крепления: на резинке и на пружинном креплении. Водонепроницаемый серебристый портативный металлический портсигар для 20 сигарет открывающийся футляр для хранения держатель для путешествий инструменты для курения на открытом воздухе. Портсигар для сигарет. Наибольшее распространение получили сигаретные портсигары серебряные.
Штука дня: FitSmoke — портсигар, помогающий бросить курить
Портсигар на 8 сигарет "Классика", с толкателем для сигарет, 9.7 х 6.9 х 2 см, серый. Серебряный портсигар от Кубачинского художественного комбината по выгодной стоимости с доставкой по России. Гаджет-портсигар FitSmoke позаботится о вашем здоровье и позволит покончить с вредной привычкой раз и навсегда, выдавая по одной сигарете в заданное время.
Задумка выглядит весьма рациональной. Жаль, что такое устройство не прижилось. Кустарный дистанционный прикуриватель для раненного товарища Изобретение, достойное «Очумелых ручек». Благодаря ему боец со сломанными руками имеет возможность выкурить сигарету, а его соседу возможно, со сломанными ногами не придется для этого вставать. Браслет-зажигалка Выглядит стильно. Но у этого изобретения есть два очевидных минуса. Во-первых, оно носится вместо часов, а это значит, что вы остались без часов. Во-вторых, оно, черт возьми, гораздо неудобнее обычной зажигалки. Так что зачем это все?
Такие портсигары имели хождение до Великой Отечественной войны. Они были недорогими, простыми в исполнении, часто служили наградой бойцам на фронте [14]. В 1930-е годы появились государственные конторы и тресты , которые занимались изготовлением портсигаров с символикой учреждений и добровольных обществ. Известно про изготовление портсигаров с инженерной символикой, для этого применялась техники гравировки и штамповки.
Такие портсигары можно отнести ко второй группе [14]. Ими награждали за победы в соревнованиях. Эти портсигары могли быть латунными с глубоким серебрением или с позолотой отдельных элементов. Значительно реже изготавливались портсигары из мельхиора [14].
В 1930-е годы на портсигарах стали изображать красноармейцев , рабочих , реже встречалось изображение колхозника , который стоял в лучах восходящего солнца на фоне заводов. Пользовались популярностью композиции из серпа и молота, колосьев пшеницы , знамён и заводов. Часто изображались самолёты. Для выполнения этих изображений использовали штамповку.
Когда портсигары создавали как награду для солдат Красной Армии или для ударников труда , на задней крышке портсигара делали соответствующую надпись [14]. Некоторые из этих изделий были очень тяжёлыми. Вес одного из портсигаров с изображением рабочего с молотом составляет 210 граммов. Портсигары часто украшались сюжетом «красноармейцы в дороге».
Такими портсигарами награждали в 1928—1937 годах. На портсигарах присутствовала одна и та же агитационная символика, практически без изменений. К концу 1930-х годов портсигары стали украшать изображениями знамён, заводов, серпа и молота. Такие портсигары производились в большом количестве и всё ещё использовались как награды [15].
Портсигар из медного сплава с изображением красноармейца на фоне завода и восходящего солнца. Высшие командиры удостаивались портсигара, на футляре которого был портрет Сталина , а на крышке наносилась дарственная надпись. Во время войны для изготовления портсигаров использовали сталь и алюминий [3]. Известно про существование портсигара с изображением земного шара, на котором был нарисован серп и молот.
Земной шар изображался поднимающимся из воды, от него исходили солнечные лучи. Также на портсигаре было знамя с надписью «СССР». Редким считается портсигар, выпущенный к двадцатой годовщине революции и дате принятия Новой конституции. Портсигар был украшен советской символикой, изображением рабочего и завода [15].
Портсигары в технике черни изготавливались с 1920-х годов до середины 1960-х годов [15]. Портсигары 1920-х годов, изготовленные в этой технике, редко можно увидеть. Они создавались в единичных экземплярах, их стоимость была высокой. Изначально эти портсигары были аксессуарами командиров Красной Армии.
Изготовлением портсигаров с чернью занималась артель «Северная Чернь» в период 1940—1960 годов. На крышках могли изображаться Московский Кремль , знамёна, русские богатыри , Волго-Донской канал имени В. Ленина и салют Победы [16]. Самой редкой считается четвёртая группа портсигаров, для украшения которых применялась горячая эмаль.
Будем надеяться, кобура для трубок вернет себе популярность — а вместе с ней пончо и шпоры. Подвесная мини-пепельница для жилета Выглядит непрактично: наверняка вскоре весь жилет вокруг кармана покроется прожжеными дырами и пеплом, который полетел мимо этой пепельницы. Портсигар для нудистов Выглядит остроумно! Хотя сейчас такое бы смотрелось как электронный браслет для человека, сидящего на домашнем аресте.
Портсигар для жмота Этот портсигар был специально придуман для тех, кто даже сигареты дает в долг. В него встроен небольшой механический счетчик, чтобы отсчитывать и запоминать количество отданных сигарет. Правда, настоящий жмот не станет покупать дорогой портсигар с изысками. Устройство для тех, кто хочет избежать попадания дыма в глаза Невероятно удобно, если вы не боитесь подпалить себе волосы или шляпу сзади.
Главный минус — вся спина будет в пепле.
Пользоваться сигаретной пачкой было удобно, экономно, герметичность пачки надежно обеспечивала целлофановая пленка. Сегодня в Европе начинает возвращаться мода на портсигары. Виды портсигаров Несмотря на то, что многие предпочитают кожаный портсигар, более надежным и статусным является все же металлический. Следует отметить, что по-прежнему популярен серебряный портсигар. Начиная с 17 века, за весь период своего существования конструкция портсигаров практически не изменилась.
Они отличаются по вместимости, длине и способу крепления сигарет. Так, существуют маленькие «портсигарчики» или чехлы, которые вмещают от 3-х сигарет. Стандартная вместимость портсигара — двадцать сигарет. Сигареты в портсигаре могут крепиться на резинке или пружинном креплении.
История портсигара
Портсигар Stoll на 26 сигарет, натуральная кожа, Черный калипсо. Портсигары различаются по вместимости количества сигарет, по их длине и по способу крепления: на резинке или на пружинном креплении. Как вариант: такой портсигар можно держать дома для гостей и предлагать им и сигарету, и зажигалку сразу в одном блоке. Тонкий портсигар на 12-18 сигарет 100 металлический пух-организатор из эко-кожи.
Объявления по запросу «Портсигар» в Москве
Появились коробки для сигарет из мельхиора, латуни, жести. Более разнообразными стали сюжеты. Украшения выполнялись в технике гравировки, штампа или литья, а также в технике черни, горячей эмали. Аксессуары с выгравированным растительным орнаментом, гербом, серпом и молотом, колосьями были доступны по цене. С 1927 года портсигар стал одной из официальных наград. В 30-х годах футляры для хранения сигарет стали украшать символикой различных учреждений и добровольных обществ. Их вручали за победу в соревнованиях.
На корпусе изображали здания предприятий, фигуры рабочих и красноармейцев, самолеты. Портсигары, выполненные в технике черни, существовали до 60-х годов. Ими награждали командиров Красной Армии. Модели, декорированные в технике горячей эмали, вручались в качестве награды сотрудникам ОГПУ и видным деятелям партии. Вручали отличившимся в бою с дарственной надписью. Портсигарами с портретом Сталина на крышке награждали высших командиров.
В 50-е годы пачки для сигарет и папирос стали твердыми, а целлофановая пленка обеспечивала герметичность. Их было удобнее носить в кармане, чем портсигары. Необходимость использовать футляры для сохранности сигарет постепенно ушла в прошлое, но их продолжали производить и покупать как стильные мужские аксессуары, варианты подарка. Заядлым курильщиком был Л. Когда врачи запретили ему курить, он решил ограничить дневную норму. В одном из подразделений КГБ ему сделали портсигар с таймером и блокировкой.
Взяв одну сигарету, следующую можно было вынуть через 45 минут. Уникальный «шпионский» портсигар разработал конструктор Игорь Стечкин. Устройство выглядело как футляр для хранения сигарет, но по факту было снабжено трехзарядным стреляющим механизмом. Пороховые газы замыкались внутри патроном.
Портсигары с момента своего появления стали не просто практичной вещью, а модным аксессуаром мужчин, который показывал их состояние и статус.
Они нравились Петру I, Николаю II, партийные работники и офицеры получали их в качестве вознаграждений, а солдаты в основном использовали его как удобное и надежное место для хранения табачных изделий в условиях окопной жизни. С появлением картонных пачек для сигарет портсигары отошли на второй план, но для коллекционеров они и поныне представляютбольшую ценность. История портсигара: от кисета до футляра Кисет и табакерка для хранения табака. С появлением табака возникла необходимость его хранения в сухом, защищенном от влаги месте. Особенно сложно было курильщикам, когда требовалось уходить из дома.
Его носили сначала в кисетах, хранили в табачницах, а потом уже появился портсигар. Портсигар быстро стал модным аксессуаром, который не стыдно было преподносить в подарок, потому что футляр позволял выполнять на нем рисунки и украшать драгоценными камнями, золотом, серебром. С XVII века знатные особы стали их использовать, чтобы показать свою состоятельность. Простой же крестьянин еще долго пользовался кисетами. Первые царские портсигары.
Различия были в дизайне футляра. Кто-то носил обычный из меди или алюминия, а кто-то мог себе позволить из серебра, золота, покрытые драгоценными камнями. Популярность портсигара продержалась долго — до 60-х годов XX века, а потом пошла на спад, потому что появились пачки для сигарет, и металлические футляры стали не настолько нужны — сигареты больше не мялись. Как курили монархи: табачные аксессуары Табакокурение перестало быть под запретом при Петре I. И даже наоборот — курение стали насаждать.
А все из-за того, что в казне к концу XVII века было мало денег, а с помощью продажи табака ее могли пополнить. Истинным пользователем портсигаров можно назвать Николая II. Он был заядлым курильщиком, и ему дарили портсигары по любому случаю. У него был портсигар, подаренный императрицей Александрой Федоровной, на футляре которого имеются два маленьких портрета дочерей — Ольги и Татьяны. По кругу фото оформлены маленькими бриллиантами, они напоминают два перекрестных цветка.
История портсигара История портсигара В этой статье мы поговорим об истории портсигаров — футляров, в которых хранят сигары, сигареты, папиросы. Аксессуары, впервые появившийся в 17 веке, до сих пор пользуются спросом у коллекционеров, курильщиков, ценителей материальной культуры разных периодов. Портсигары изготавливали и продолжают изготавливать из металла, кожи, дерева, пластмассы. Детали деревянных футляров перед сборкой тщательно полировали. Портсигары из кожи и кожзаменителя снабжали подкладкой, украшали художественным тиснением, орнаментом. Металлические модели производились из драгоценных, черных и цветных металлов.
В качестве отделки использовалась цветная эмаль, гравировка, ручная отделка чернью. Пластмассовые футляры делали из органического стекла, целлулоида, полистирола, декорировали штамповкой с рисунком. Портсигар дамский с декором в виде цветка, серебро 84 пробы, Российская Империя, 1907-1917 гг. Портсигар с закругленными краями, серебро 800 пробы, золочение, Германия, 1920-1940 гг. Появление и распространение портсигаров в России и мире Табак был завезен в Европу из Америки в 17 столетии. У курильщиков появился спрос на приспособления для его хранения.
Нюхательный табак носили в богато украшенных табакерках. Для трубочного табака придумали кисеты, которые стали прообразом кожаного портсигара. Кисеты делали из толстой кожи, они надежно защищали душистые листья в дальней дороге и экстремальных условиях. В 70-х годах 17 века листья табака придумали скручивать в сигары. Для их безопасного хранения и транспортировки стали использовать твердые коробки - портсигары. В России они вошли в обиход при Петре I, когда император разрешил курить табак.
Футляры делали из серебра, украшали эмалями, инструктировали драгоценными камнями. Но вскоре появились хьюмидоры - плотно закрытые ящики для сигар. Портсигарами перестали пользоваться. С появлением сигарет аксессуар вновь вошел в моду. Во время Крымской войны 1853-1856 гг.
В это же время изобретатели создавали десятки самых разных устройств — чтобы курильщикам было веселее, интереснее и привольнее курить. Двойной мундштук для сигарет Сигареты в начале XX века были без фильтра и в целом намного крепче даже от тех, что позиционировались как «дамские», современный курильщик начал бы отхаркивать свои легкие. Курить трубки или сигареты с двух рук леди не пристало, поэтому появился такой девайс. Выглядит как метод эвтаназии. Приспособление для «дистанционного курения» Фактически, это своего рода кальян, только состоящий из одной сигареты, шланга и пепельницы. Пепельница в виде насадки на сигарету А вот это изобретение даже не хочется называть безумным. Задумка выглядит весьма рациональной. Жаль, что такое устройство не прижилось. Кустарный дистанционный прикуриватель для раненного товарища Изобретение, достойное «Очумелых ручек».
Портсигар для нудистов, кальян из сигареты и еще дюжина самых странных изобретений для курильщиков
Американо-канадская система SmokeSignals стоит примерно 150 долларов без учета доставки, повторное подключение к системе стоит 75 долларов, ежемесячный платеж — 15 долларов, однако в полной мере воспользоваться этой системой в России пока не предоставляется возможным — доступа к серверу нет, а значит, смысла покупать устройство, тоже. Портсигар кустарного производства не самый худший вариант, кстати может продаваться по цене от 2500 до 3500 рублей это докризисные цены. При этом придется оплатить продавцу отправку гаджета по почте плюс подождать две-три недели, пока портсигаре будет готов. Где купить В магазинах портсигары с таймером не продаются: то ли из-за не слишком большой популярности, то ли многим непонятен смысл сего изобретения. Но по запросу «портсигар с таймером» выходит несколько действительно информативных ссылок на сайты производителей устройства. Уточнить способ заказа и оплаты можно непосредственно там. Отзывы Американская система — та, что с поддержкой через сервер — популярна в странах Северной Америки.
Отзывы о ней чаще всего положительные, правда, для остальных стран бесполезные. Вот что говорят энтузиасты бросания с помощью портсигара с таймером. Никита, 26 лет, Новосибирск. Друг прочитал где-то в интернете про портсигар с таймером и загорелся сделать себе и мне такой же. Собрал все что нужно, придумал конструкцию, соорудил. Штука прикольная, но как по мне — бесполезная.
Я все время игрался с ней — то на 30 минут поставлю перерыв между курением, то на два часа.
Футляр открывался двумя отдельными кнопками: одна, когда владелец хотел покурить сам, а другая, когда кто-то просил сигарету. В первом случае футляр просто открывался. А вот во втором, в действие тут же приводился счетчик, вставленный в корпус, с подсчётом сколько раздал. Тот самый кругляшок на фото и есть счётчик.
Какую он выполнял функцию? Защищал сигареты от влаги, пыли, грязи и прочих внешних факторов. Позже в период 50-80-х годов в СССР многие люди всё так же продолжали пользоваться портсигарами. Что это было - дань уважения истории или практическая польза?
Мне кажется, и то, и другое. Для чего сегодня используют портсигар? Спустя долгие годы сама конструкция портсигара практически не поменялась. Стали использовать другой материал, например, ударостойкий полимер и более легкие, но прочные металлы. Современные портсигары подстроились под нынешний формат сигарет. Есть узкие и широкие коробочки, в которые вмещается от 6 до 20 сигарет. Вы скажете, что для всего этого подойдёт обычная пачка сигарет. И будете правы. Только суть в другом.
Данный портсигар является идеальной альтернативой бумажной сигаретной пачке и не позволит вашим сигаретам помяться или даже сломаться в кармане. Вы получите огромное удовольствие от повседневного пользования этим продуктом. Портсигар легко закрывается простым захлопыванием одной рукой, для этого, закрывая его, слегка нажимайте большим пальцем на крышку портсигара в районе замка по направлению к защелке. Портсигар Stoll на 20-30 сигарет, Нержавеющая сталь - отличный выбор!
Зачем нужен портсигар
Цвет — коричневый. Портмоне для автодокументов или обложка на паспорт: Размер в закрытом состоянии : 110 мм х 145 мм. Цвет: коричневый. Материал: натуральная кожа растительного дубления.
Процесс На первых этапах дизайнеры находились в поиске подходящих образов и их интересных визуальных решений. В результате в ходе совместной работы дизайнерского и креативного отделов у нас сформировалось 2 основных направления. Их мы презентовали заказчику. Каждый мужчина стремится к победам во всех сферах жизни. Сигареты в уникальной стильной упаковке дополнили бы образ победителя. Мы создали портсигар для прямолинейных и смелых покупателей, которые не боятся находиться в центре всеобщего внимания.
Треугольники в нижней части олицетворяют будни, суету, мелкие проблемы.
Новый всплеск популярности портсигаров приходится на время двух мировых войн XX века. Окопная жизнь неизбежно связана с холодом, сыростью, грязью и опасностями, поэтому для особенно дорогих на фронте папирос требовался надежный герметичный футляр. Разумеется, далеко не всегда солдат снабжали папиросами, но даже готовые самокрутки надо было где-то хранить, не потеряв ни крошки драгоценного табака!
Впрочем, интендантство не занималось специализированным снабжением частей фабричными портсигарами, поэтому их производили прямо на месте, то есть в прифронтовых мастерских. Материалами для военных портсигаров служили плексиглас, авиационный алюминий и сталь, добытые прямо на поле боя — их снимали с подбитой вражеской техники. Неудивительно, что подобные портсигары быстро стали статусной вещью — своеобразным трофеем и отличительным знаком ветерана войны. В период Первой мировой войны портсигары стали настолько популярны, что их принято было дарить отличившимся в бою офицерам, нанося на портсигар именную или дарственную надпись.
Примерно та же история повторилась во время Второй мировой войны, и военные дедовские портсигары с наградными или дарственными надписями до сих пор хранятся во многих семьях. Самый сильный удар по портсигарной традиции нанес обычный картон. В середине XX века была изобретена сигаретная пачка — и удобная жесткая упаковка моментально вытеснила из повседневного обихода дорогие и громоздкие портсигары! Зачем оттягивать карман металлической «побрякушкой», когда все сигареты изначально аккуратно и надежно упакованы, а целлофановая пленка к тому же надежно обеспечивает герметичность пачки?
Так портсигары снова стали элитным табачным аксессуаром и удобным предметом для тех, кто по разным причинам, отказывался от стандартных сигарет. Скажем, курение табака в самокрутках подразумевает использование машинки для скручивания, а это далеко не всегда удобно — вот и приходится носить с собой некоторый запас самодельных папирос. Первым всплеском возрождающегося общественного интереса к портсигару стал показ захватывающих фильмов о Джеймсе Бонде. А одной из главных причин нынешнего спроса на забытые вроде бы портсигары стала активная антитабачная реклама и броские предупреждения на пачках сигарет.
Поскольку курильщику намного приятнее доставать сигарету из красивого портсигара, подобранного на свой вкус, чем из картонной пачки с черными надписями и жутковатыми медицинскими картинками, в Европе все больше и больше распространяется мода на портсигары. Самыми удобными являются кожаные портсигары. Ведь гораздо приятнее держать в руках приятное изделие из натуральной теплой кожи, чем холодный металл. Поэтому те, кто курит часто и носит с собой сигареты, сигары или папиросы, обычно предпочитают кожаный портсигар.
Когда-то в недалеком прошлом портсигары были привилегией высокопоставленных чинов. Эти коробочки изготавливали из драгоценных металлов, которые имели внушительную цену. Сегодня же производство использует менее дорогостоящие металлы и позволить себе это миниатюрное, но такое эстетично исполненное приспособление может каждый. Классическими представителями на рынке можно считать бренды Kuboyи Guipai. Существуют и другие компании, зарекомендовавшие себя на рынке как надежных производителей. Если раньше в этих миниатюрных коробочках хранили папиросы, то сегодня в них укладывают сигареты.
Приспособление для «дистанционного курения»
- Серебряный портсигар | - Аукцион для коллекционеров, бесплатная торговая площадка.
- КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
- Купить портсигар в Москве по доступной цене
- Портсигар в прошлом
Зачем нужен портсигар
Но все портсигары что нашёл на рынке, включая Алик, не особо способствуют ношению в кармане, и объём как правило огромный, при ёмкости бонусной для зажигалки, при том что сигарет 8-10 штук влезает, а хочется сделать на 15-20(16) сигарет. Появляется все больше желающих использовать портсигары для сигарет в качестве престижного аксессуара и места для их хранения. Портсигар для 20 сигарет хром+кожа 74 мм.
Портсигары
Табачный дом Sobranie представляет портсигар из черного рутения с напылением из золота в 24 карата. Конкретно он собирает портсигары – плоские футляры для хранения и ношения сигарет и папирос. Новинка 2024 года подлинный imco бренд портсигар чехол модный, серебряный, металлический из нержавеющей стали автоматическая коробка для сигарет, мужская сигарета подарок – цены, отзывы и видеообзоры. + Портсигар Stoll на 26 сигарет, натуральная кожа, Карбон, C05-4. Портсигар на 14 сигарет стандартного размера King Size (85 мм) немецкого бренда курительных аксессуаров Passatore.
Зачем нужен портсигар
И произошло это более 300 лет назад, именно тогда незаменимой вещью мужского гардероба стал портсигар. Это был необходимый для курильщика предмет, ведь производство сигарет еще не стало серийным, табак постоянно высыпался из сигар и сигарет, а плотных картонных упаковок еще не придумали. В дальнейшем этот аксессуар стал предметом роскоши. Портсигары выполнялись из драгоценных металлов, украшались драгоценными камнями и даже могли иметь гравировку инициалов своего владельца. Портсигары ушли из ежедневного обихода с появлением серийного производства табачных изделий и наступлением эпохи массового потребления. Портсигары сегодня: плюсы и минусы Сегодня портсигар — это скорее предмет роскоши.
Упаковки сигарет становятся все более совершенными, а сами табачные изделия уже не теряют своего содержимого в карманах потребителя.
Советские портсигары того времени можно поделить на несколько групп. К первой относятся портсигары, изображения на которых были выполнены в технике гравировки. Некоторые элементы гравировки могли делать с позолотой. На портсигарах второй группы, столь же распространённой, изображения сделаны при помощи литья или штамповки. К третьей группе портсигаров можно отнести модели, выполненные в технике черни. Портсигары данной группы встречаются намного реже.
К четвёртой группе относятся портсигары с рельефными изображениями, дополненными элементами в технике горячей эмали [11]. Стальной портсигар с изображением инструментов, шестерёнки, колоса и ветви. Одесса, Артель «Санитас». Их крышки несут композиции, состоящие из растительного или геометрического орнамента. Сюда же относятся портсигары с виньетками, они дополнены пролетарской символикой. Это может быть индустриальная символика, колосья, серп и молот [11]. Такие портсигары имели хождение до Великой Отечественной войны.
Они были недорогими, простыми в исполнении, часто служили наградой бойцам на фронте [14]. В 1930-е годы появились государственные конторы и тресты , которые занимались изготовлением портсигаров с символикой учреждений и добровольных обществ. Известно про изготовление портсигаров с инженерной символикой, для этого применялась техники гравировки и штамповки. Такие портсигары можно отнести ко второй группе [14]. Ими награждали за победы в соревнованиях. Эти портсигары могли быть латунными с глубоким серебрением или с позолотой отдельных элементов. Значительно реже изготавливались портсигары из мельхиора [14].
В 1930-е годы на портсигарах стали изображать красноармейцев , рабочих , реже встречалось изображение колхозника , который стоял в лучах восходящего солнца на фоне заводов. Пользовались популярностью композиции из серпа и молота, колосьев пшеницы , знамён и заводов. Часто изображались самолёты. Для выполнения этих изображений использовали штамповку. Когда портсигары создавали как награду для солдат Красной Армии или для ударников труда , на задней крышке портсигара делали соответствующую надпись [14]. Некоторые из этих изделий были очень тяжёлыми. Вес одного из портсигаров с изображением рабочего с молотом составляет 210 граммов.
Портсигары часто украшались сюжетом «красноармейцы в дороге». Такими портсигарами награждали в 1928—1937 годах. На портсигарах присутствовала одна и та же агитационная символика, практически без изменений. К концу 1930-х годов портсигары стали украшать изображениями знамён, заводов, серпа и молота. Такие портсигары производились в большом количестве и всё ещё использовались как награды [15]. Портсигар из медного сплава с изображением красноармейца на фоне завода и восходящего солнца. Высшие командиры удостаивались портсигара, на футляре которого был портрет Сталина , а на крышке наносилась дарственная надпись.
Во время войны для изготовления портсигаров использовали сталь и алюминий [3]. Известно про существование портсигара с изображением земного шара, на котором был нарисован серп и молот.
Спрос на них вырос в среднем на 10 процентов, сообщили "Российской газете" представители ретейла. Если раньше на портсигары практически не обращали внимания, то сейчас поток покупателей стабильно растет, многие интересуются стоимостью и ассортиментом. Цена на портсигары в среднем колеблется от 700 до 2000 рублей, а количество сигарет, которые в них можно поместить, находится в диапазоне от 18 до 26 штук. С марта спрос на портсигары вырос приблизительно на 10-20 процентов, рассказал продавец табачных изделий Алексей: "Чаще всего присматриваются к недорогим моделям, стоимость которых около 1000 рублей.
Он был подарен в августе 1898 года и обозначался как портсигар пробкового дерева, но если его открыть, то внутри был позолоченный. Портсигар для Николая II. Его изготовил великий мастер Фаберже, чьи творения удивляют отточенными завитушками, узорами и работой механизмов. Подаренный портсигар был покрыт сиреневой эмалью, позолоченной сеткой завитков растений и с двуглавым орлом посредине.
Его стоимость возросла со временем. Сначала он был национализирован советскими властями, а потом продан за 103 рубля американскому бизнесмену, когда распродавались музейные экспонаты. В 2013 году в Лондоне портсигар был выставлен на аукционе по оценочной стоимости от 150 до 200 тысяч фунтов стерлингов. Превращение в изысканную вещь: преображение портсигара в руках мастеров Фаберже Портсигары Дома Фаберже.
После того как портсигар завоевал популярность, он стал вещью, которую приятно было подарить и иметь. В конце XIX - начале XX веков появились портсигары с виньетками, изготовленные в технике филигрань, покрытые эмалью и драгоценными камнями. В оформлении многих превзошел Дом Фаберже, мастера которого выпустили поистине произведения искусства. Портсигары Фаберже.
Основное их направление — это производство серебряных портсигаров, покрытые рисунками, орнаментами, росписью. Использовался стиль неоклассицизма, рококо, модерн. Такие портсигары были дорогой вещью, которую могли приобрести богатые люди, поэтому в основном их заказывали и дарили монаршим особам или офицерам. Николай II на свое совершеннолетие получил в подарок портсигар, на котором были портреты членов императорской семьи.
Портсигары, которые выпускал Дом Фаберже, ценились за красоту и идеальный механизм. Они не щелкали при закрывании, а скрытые петли создавали вид целостного футляра без выступающих деталей, кроме застежки. Но она была инструктирована драгоценными камнями, которые дополняли общий вид. Портсигары, изготовленные Фаберже, достойны титулованных особ.
Кнопки украшались бриллиантами, сапфиром, гранатом, лунным камнем, рубинами и другими драгоценными камнями.