Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

2. Устранение противоречий Положения о военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995. Постановление Правительства РФ № 315 от 9 марта 2022 года определяет нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля как 1 процент стоимости вооружения. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными. Вопрос «Основные положения Постановления Правительства РФ от 11.08.1995г №804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВоенные.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации. 2. Устранение противоречий Положения о военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995. Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 № 1443 внесены изменения в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами.

Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.

Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Постановление Правительства РФ от 19. N 804 Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

Принятию решения поспособствовал пример Минобороны, где такие подразделения существуют уже несколько лет. На данный момент в них числятся человек. Научные роты Росгвардии будут состоять как из призывников, так и из контрактников в возрасте 20—27 лет с высшим образованием.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Если не трудно отправьте молодому инженеру на clubmusic13 yandex. Утвердить прилагаемое Положение о головном военном представительстве Министерства обороны Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. В настоящем Положении используются следующие основные термины: Настоящее Положение определяет задачи и функции головных военных представительств, права и обязанности начальников головных военных представительств, а также порядок взаимодействия головных и смежных военных представительств по вопросам контроля качества и приемки военной продукции. Головное военное представительство предназначено для координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов.

Головное военное представительство в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, условиями государственных контрактов, а также настоящим Положением. Техническое руководство деятельностью головных военных представительств в части проведения единой технической политики Министерства обороны Российской Федерации при разработке Федеральный закон от 29 декабря г. Организация деятельности головных военных представительств по выполнению возложенных на них задач и функций осуществляется Управлением военных представительств. При заключении головным исполнителем государственного контракта с государственным заказчиком военное представительство при таком головном исполнителе становится головным военным представительством. Военное представительство, осуществляющее контроль качества и приемку военной продукции в головной организации по виду деятельности, является головным военным представительством по виду деятельности. Головное военное представительство по виду деятельности назначается решением заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию военно-технического обеспечения войск сил далее — решение о назначении головного военного представительства по виду деятельности.

В решении о назначении головного военного представительства по виду деятельности также указывается заказывающий орган ВВСТ, осуществляющий организацию и контроль реализации военно-технической политики Министерства обороны Российской Федерации при выполнении головной организацией по виду деятельности поставок военной продукции.

Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.

4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах

в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Правительство РФ утвердило список международных военных выставок, салонов и форумов, которые пройдут в России в 2024-2025 годах, следует из опубликованного в РИА Новости, 14.07.2023.

Законодательная база Российской Федерации

представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления.

Законодательная база Российской Федерации

Если не трудно отправьте молодому инженеру на clubmusic13 yandex. Утвердить прилагаемое Положение о головном военном представительстве Министерства обороны Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. В настоящем Положении используются следующие основные термины: Настоящее Положение определяет задачи и функции головных военных представительств, права и обязанности начальников головных военных представительств, а также порядок взаимодействия головных и смежных военных представительств по вопросам контроля качества и приемки военной продукции. Головное военное представительство предназначено для координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов. Головное военное представительство в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, условиями государственных контрактов, а также настоящим Положением. Техническое руководство деятельностью головных военных представительств в части проведения единой технической политики Министерства обороны Российской Федерации при разработке Федеральный закон от 29 декабря г. Организация деятельности головных военных представительств по выполнению возложенных на них задач и функций осуществляется Управлением военных представительств. При заключении головным исполнителем государственного контракта с государственным заказчиком военное представительство при таком головном исполнителе становится головным военным представительством.

Военное представительство, осуществляющее контроль качества и приемку военной продукции в головной организации по виду деятельности, является головным военным представительством по виду деятельности. Головное военное представительство по виду деятельности назначается решением заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию военно-технического обеспечения войск сил далее — решение о назначении головного военного представительства по виду деятельности. В решении о назначении головного военного представительства по виду деятельности также указывается заказывающий орган ВВСТ, осуществляющий организацию и контроль реализации военно-технической политики Министерства обороны Российской Федерации при выполнении головной организацией по виду деятельности поставок военной продукции. Подготовка и представление проекта решения о назначении головного военного представительства по виду деятельности возлагается на Управление военных представительств. На головное военное представительство по виду деятельности возлагаются права и обязанности головного военного представительства. Военное представительство может быть одновременно и головным, и смежным в зависимости от роли предприятия организации промышленности в разработке, изготовлении образцов ВВСТ, выполнении работ оказания услуг. Задачи и функции головного военного предста в ител ьства Помимо задач и функций, установленных для военных представительств правовыми актами Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и документами по стандартизации оборонной продукции, на головное военное представительство возлагается задача по координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов.

Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

В данном материале мы постараемся частично раскрыть вопросы правового регулирования деятельности военных представительств. Для представления и защиты интересов Министерства обороны Российской Федерации при выполнении государственного оборонного заказа создаются военные представительства. Это следует из нормы п. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются - военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм далее именуются - организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и или модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов Из вышеуказанных норм следует, что военное представительство: - во-первых, не является юридическим лицом; - во-вторых, не является воинской частью. Осуществляя свою деятельность, военные представительства руководствуются действующим российским законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, приказами и указаниями Управления военных представительств Российской Федерации, в области нормативно-технических вопросов военными и национальными стандартами. Учитывая, что военное представительство является воинским подразделением, в котором исполняют свои обязанности военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, то, соответственно, на организацию их повседневного жизнеобеспечения распространяется военное законодательство.

Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

N 612 согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов партий военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам; проводить проверку опытных образцов партий военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных межведомственных испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим техническим заданиям. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. N 612 10-1.

Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. N 612 11. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.

N 612 12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. N 612 организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции; организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации; защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац; Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 25. N 766 в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов контрактов ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию.

N 612 16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Новая жизнь военной приемки

Всё достаточно просто: ГОСТ РВ 0015-002-2020 требует в СМК организации наличия положения о взаимодействии с военным представительством, закрепленным за этой организацией. Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества далее именуются - военная продукция , поставляемого вне государственного оборонного заказа. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.

Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

Настоящий стандарт предназначен для использования при создании СМК в организациях, совершенствовании действующих СМК, их оценке, а также при подтверждении соответствия СМК требованиям настоящего стандарта. На основе настоящего стандарта по согласованию с заказчиком допускается разрабатывать нормативные документы, учитывающие специфику обеспечения качества конкретных классов групп или видов оборонной продукции. Система менеджмента качества Общие положения Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Организация должна: а определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации; б определять последовательность и взаимодействие этих процессов; в определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами; г обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга; д осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов; е принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Законодательная база Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Федеральная служба по финансовому мониторингу. Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.95 N 804 "О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. В соответствии с Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации.

Защита документов

Соответствующие поправки в постановление правительства «О военных представительствах» копия есть у «Известий» разработало Минобороны. Вместе с этим, перечень полномочий военных представительств указан в пункте 8 Положения № 804 и является исчерпывающим. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными: постановлением. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Об утверждении положения о гражданской обороне в российской федерации.

804 постановление правительства

Председатель Правительства Российской Федерации М.

В соответствии с Указом федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, разрешено осуществлять реализацию высвобождаемого движимого военного имущества, перечень которого утверждается Правительством Российской Федерации, путем продажи на аукционе, посредством публичного предложения или без объявления цены на внутреннем рынке. Кроме того, продажа высвобождаемого движимого военного имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся; продажа высвобождаемого движимого военного имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. В соответствии с Указом за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом полка в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, и учитывая его заслуги в мирное время 331 гвардейскому парашютно-десантному полку присвоено почетное наименование «Костромской», который впредь именуется 331 гвардейский парашютно-десантный Костромской полк. В соответствии с постановлением объявлен призыв в 2014 году граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов сроком до двух месяцев в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренние войск МВД России, в органах государственной охраны, органах ФСБ России. Военные сборы будут проводиться в сроки по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением проверочных сборов, сроки проведения которых определяются Минобороны России. В соответствии с постановлением внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

Они смогут контролировать качество данной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе ее разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации. Справочно: ранее военные представительства обладали правом контроля качества военной продукции и ее соответствия технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.

Система менеджмента и качества.

Настоящий стандарт распространяется на СМК организаций, осуществляющих исследования, разработку, производство, поставку, обеспечение эксплуатации, ремонт и утилизацию оборонной продукции по заказам государственных заказчиков Настоящий стандарт устанавливает требования к структуре и содержанию СМК на всех стадиях жизненного цикла оборонной продукции, направленные на обеспечение соответствия оборонной продукции требованиям ТТЗ ТЗ заказчика и условиям контракта. Настоящий стандарт предназначен для использования при создании СМК в организациях, совершенствовании действующих СМК, их оценке, а также при подтверждении соответствия СМК требованиям настоящего стандарта. На основе настоящего стандарта по согласованию с заказчиком допускается разрабатывать нормативные документы, учитывающие специфику обеспечения качества конкретных классов групп или видов оборонной продукции.

Система менеджмента качества Общие положения Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

N 1388, приказываю: Установить форму заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации о цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу приложение к настоящему приказу. Подробно разбираем новые формы документов на наших семинарах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий