Приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий". ПРИКАЗ 25.11.2016 г. Москва № 624 Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР).
Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения
ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий". Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
624 приказ мчс россии с приложением | Утвержден: МЧС России, 25.11.2016. Текст документа. |
Распоряжение МЧС России от 23.10.2019 N 624 | 17. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России. |
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 | ПРИКАЗ. от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции. |
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении | Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. |
Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года | Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов. |
624 приказ мчс россии с приложением
N 624 Утратил силу с 1. Первый заместитель Министра Р. Соискатель лицензии имеет право повторно обратиться в лицензирующий орган после устранения причин, явившихся основанием для отказа.
Может ли в принципе.
В пункте 5. Однако, отнесение проверок к техническому обслуживанию по пункту 5. Получается, что: - либо любая организация защищающая свои объекты огнетушителями должна получать лицензию, чтобы ответственный за пожарную безопасность этой организации мог проводить периодические проверки являющиеся техническим обслуживанием ; - либо в ГОСТе допущена логическая ошибка; - либо представитель лицензированной организации может быть по мнению авторов ГОСТа назначен ответственным за пожарную безопасность в другой организации, на объекте которой лицензиат осуществляет деятельность по техническому обслуживанию.
В этой связи, и учитывая, что любая деятельность коммерческой организации является предпринимательской, прошу ответить по существу поставленных вопросов: 1.
Под капитальным ремонтом техники далее — КР понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты. Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД. Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под наработкой понимается продолжительность или объем работы образца.
Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м. Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства.
Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях. Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся.
Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов.
Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т. Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии. Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: - по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец.
Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда.
Перечень основных агрегатов техники и вооружения, их базовых корпусных и основных деталей Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
624 приказ мчс россии с приложением
Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу.
Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год.
Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке.
Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники.
Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа.
Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100.
Если Вы захотели расширить лицензию по видам работ, то Вам придется получать дополнительную лицензию по аналогии с получением предыдущей.
ВОПРОС 13: На основании каких разрешительных документов осуществляется проектирование средств обеспечения пожарной безопасности? Ответ: Проектирование в области пожарной безопасности не входит в перечень лицензируемых видов деятельности, и следовательно лицензия на него не выдается. Ответ:В лицензируемый вид деятельности «проведение испытаний исследований наружных стационарных пожарных лестниц и ограждений крыш» не вошло, поэтому получение лицензий и разрешений не требуется. Общие технические требования.
Методы испытаний» утв. На практике организации вполне законно проводят испытания, основываясь на техническую документацию и имея «вторую» лицензию МЧС на монтаж. Кто может подписывать заключение по проведению испытаний, также остается загадкой, так как конкретики по данному вопросу в нормативно-правовых актах не найти. Вот и работают «кто в лес, кто по дрова».
Так ли это? Однако по настоящее время данный законопроект второе чтение не прошел, и говорить о его принятии можно будет только после официального опубликования Закона. В настоящее время работы по монтажу техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется на основании лицензии МЧС. Ответ: При нашей саморегулируемой организации создан Межрегиональный учебный центр www.
Главным новшеством его, которое влияет на всю систему оформления лицензии МЧС является то, что теперь, согласно п. Если адрес регистрации и фактического места нахождения не совпадают, то придется проходить проверки по всем заявленным адресам. Другими словами, если собираешься переезжать, то регистрируй новый адрес, доводы о том, что арендодатель юридический адрес предоставляет по завышенным ценам или то, что помещение по месту нахождения является архитектурной ценностью не актуальны. Одним словом — «борьба с однодневками», а честные компании всегда страдают.
ВОПРОС 18: Наша компания зарегистрирована по домашнему адресу, а фактически офис находится по другому адресу, как быть в таком случае? Ответ: Готовить чай с баранками, приборы и документы, и встречать инспектора. Ведь законодательство не запрещает регистрировать компанию на домашний адрес. Установки пожаротушения автоматические.
Нормы и правила проектирования вместе с СП 485. Свод правил. Системы противопожарной защиты.
Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР.
Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей.
С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании.
Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД.
При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России.
Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке. Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. Конструктивные изменения образца вносятся в паспорт формуляр образца Исполнителем работ, имеющим лицензию на данный вид работ. По взаимной договоренности вместо неремонтопригодных агрегатов с дефектами базовых деталей агрегатов, устранение которых не предусмотрено РД, а также с дефектами, возникшими в результате проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, нарушения правил эксплуатации или аварии допускается установка Исполнителем работ исправных агрегатов в соответствии с заключенным в установленным порядке контрактом.
Прием в ремонт и сдача из ремонта каждого образца осуществляется на основании акта технического состояния, в котором отражается комплектность образца, акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств код формы 0504103 и паспорта формуляра образца. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке.
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Сотрудникам ФПС ГПС будет предложено пройти ряд обследований, направленных на выявление различных заболеваний и отклонений в работе органов и систем организма.
Министр Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2013 г. В названии и пунктах 1, 2 приказа, в названии приложения к приказу слова «спасательных воинских формирований» заменить словами «спасательного воинского формирования». Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции: «3. В приложении к приказу: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Сотрудникам МЧС России, занесенным на Доску почета, выплачивается единовременная поощрительная выплата в размере 10 тысяч рублей. К занесению на Доску почета представляются сотрудники МЧС России, прослужившие проработавшие в системе МЧС России не менее пяти лет, имеющие государственные награды и или ведомственные знаки отличия МЧС России, поощрения за успехи в служебной и трудовой деятельности, из расчета 1 человек на 150 человек личного состава, но не более 15 человек. Занесение на Доску почета сотрудников МЧС России, признанных по итогам их служебной деятельности работы наиболее достойными, производится приказами начальников территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, руководителей организаций МЧС России, на основании решений аттестационных комиссий по письменным обращениям непосредственных начальников руководителей подразделений ежегодно не позднее 1 февраля. Обзор документа Заново установлены правила присвоения и подтверждения квалификационных званий сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ФПС ГПС.
В отличие от прежнего порядка в новом участие сотрудников в квалификационных испытаниях в целях присвоения или подтверждения званий является добровольным.
Документов, подтверждающих факт утилизации захоронения источников ионизирующих излучений, входящих в состав специального оборудования при их наличии , выданных организацией, уполномоченной на осуществление указанного вида деятельности на территории Российской Федерации. Извещения о непригодности средств измерений, выданное лабораторией, аккредитованной в области обеспечения единства измерений. При списании движимого имущества, утраченного или пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляется копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате его уничтожения, а также вследствие невозможности установления его местонахождения, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 6. Документов, свидетельствующих о принятии мер, направленных на возмещение нанесенного ущерба ТО МЧС России, Учреждению МЧС России, в случаях хищения имущества, причинения повреждений имуществу или его уничтожения взыскание ущерба с виновных лиц, если таковые установлены компетентными органами или ТО МЧС России, Учреждением МЧС России за которым имущество закреплено, либо страховое покрытие убытков, если имущество было застраховано. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате пожара, возникшего по причине неосторожного обращения с огнем, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 7. Процессуального решения, принятого органом дознания следствия по результатам проведения проверки по факту пожара. Сличительных ведомостей по инвентаризации движимого имущества после пожара.
Государственный пожарный надзор Осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки; 9. Совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий 10. Представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. Разведка пожара Разведка представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации боевых действий. Разведка ведется непрерывно с момента выезда на пожар и до его ликвидации 12. Проведение аварийно- спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной Представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций 13. Локализация пожара Стадия этап тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям и или животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами 14. Стадия этап тушения пожара, на которой прекращено горение и устранены условия для его самопроизвольного возникновения 15.
Основная боевая задача при тушении пожаров Спасение людей в случае угрозы их жизни, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями привлеченных к его тушению сил и средств пожарной охраны 16. Решающее направление Направление действий, на котором использование сил и средств пожарной охраны в данный момент времени обеспечивает наилучшие условия решения основной боевой задачи.
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
Нормативные документы по организации службы пожаротушения и ГЗДС ГКУ МО МОСОБЛПОЖСПАС | Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. |
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 | Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. |
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624 | Приказ МЧС РФ от 16 января 2006 г. N 10 "О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 348 Специального центра (специальной связи и информационной безопасности) МЧС России" (с изменениями от 30 ноября 2006 г.). |
Приказ мчс о технике
Деятельность / Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области | Пожарные и спасатели Российской Федерации. 14 дек 2016. |
Приказ мчс 1324 | Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. |
Приказ мчс о технике | Утвержден приказом МЧС России. |
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. О признании утратившими силу приказов МЧС России от 17.11.2006 N 659, от 28.06.2007 N 358 и от 30.11.2007 N 624. Приказ 659 - Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний. Орган власти: МЧС России, Вид документа: Приказ, Номер: 559, Дата принятия: 27.07.2020, Актуальный текст. проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009. г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы. ПРИКАЗ от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях министерства. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники.
Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.09.2013 № 596 "Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в образовательные организации высшего образования МЧС России для лиц. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники. 5Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены Приказом МЧС России от 25.11.2016 № 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Пожарной охране России – 375 лет: орловские огнеборцы продолжают успешную борьбу с пожарами
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Кроме того, определены воинские должности в названных формированиях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями и учреждениями Министерства, а также с выполнением водолазных работ нахождение в водолазных барокамерах под повышенным давлением. N 37 «Об утверждении отдельных перечней воинских должностей в спасательных воинских формированиях МЧС России» Регистрационный N 26811 Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 февраля 2013 г. N 76 Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа Приказ МЧС России от 22 января 2014 г. N 16 base.
N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Приказ МЧС РФ от 19 февраля 2013 г. N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Директору Департамента тыла и вооружения организовать обеспечение организаций техникой и имуществом продовольственной службы за счет средств федерального бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. Утверждены нормы N 1-14 и порядок обеспечения спасательных воинских формирований, учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы. Так, по норме N 1 технику и имущество продовольственной службы получают столовые спасательных воинских формирований Министерства, учебных центров федеральной противопожарной службы ГПС. По норме N 4 — столовые авиационно-спасательных центров Министерства.
По норме N 10 — кухни для служебных собак. По норме N 12 получают средства для мытья столово-кухонной посуды, оборудования и инвентаря. По норме N 13 военнослужащие, сотрудники и работники обеспечиваются отдельными предметами общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы. Норма N 14 посвящена расходу хозяйственных материалов, инвентаря, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для уборки и обработки помещений столовых и пунктов приема пищи. N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2013 г. Регистрационный N 27517 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 мая 2013 г.
N 19 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 мая 2013 г. N 307 г. Москва «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы» Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 июня 2013 г. Регистрационный N 28754 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N6, ст. Утвердить прилагаемый Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы.
Выплату ежемесячной надбавки в соответствии с утверждаемым Перечнем осуществлять с 1 января 2013 года. Министр В. Пучков Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы заместитель командира корабля; старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель; инструктор по вождению пожарной машины; старший мастер связи; старший инструктор газодымозащитной службы. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ. Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД. Под капитальным ремонтом техники далее — КР понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты. Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД.
Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под наработкой понимается продолжительность или объем работы образца. Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м. Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств.
Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях. Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т.
Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии. Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: - по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца.
Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м.
Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования.
Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях. Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов.
Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т. Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии. Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: - по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца.
Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы.