Пресс релиз — пример, образец, шаблон. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец!
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Валовая и операционная прибыль увеличились до 942 и 786 млн. Снижение показателя покрытия процентных платежей ICR 4 до 2. Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Хорошо, если информацию можно связать с какой-либо общественно важной проблемой; информация должна быть «свежей» — о событии, произошедшем сегодня, в крайнем случае — вчера, либо ожидающемся в ближайшем будущем; удачно, если в пресс-релизе присутствуют слова руководителя компании организации , наиболее авторитетных экспертов в предмете, одного или нескольких лидеров мнений ньюсмейкеров на данную тему. Чем лучше и точнее пресс-релиз отвечает вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе или используют при подготовке материала для печати, не оставят без внимания.
Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится негативное мнение. Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к конкретному знаковому событию, итогам за определённый период, либо к дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. Весьма эффективно, когда распространение пресс-релиза сопровождается непосредственными телефонными контактами с журналистами, отвечающими за использование этого пресс-релиза в СМИ.
Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей: Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события, в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу. Пресс-релиз-новость ньюс-релиз — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии.
Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц. Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна. Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму не больше двух страниц и желательно содержать в себе информацию только об одной новости.
К примеру, пресс-релиз от 18 марта 1995 года, в котором Майкл Джордан оповещал о своём намерении вернуться в баскетбол , содержал написанное им собственноручно сообщение, состоящее из двух слов: «Я возвращаюсь» англ.
Структура пресс-релиза[ править править код ] Любая информация, преднамеренно отправленная репортеру или в СМИ , считается пресс-релизом. Эта информация публикуется актом отправки в средства массовой информации. Специалисты по связям с общественностью часто следуют стандартному профессиональному формату пресс-релизов. Дополнительные методы коммуникации, которые используют журналисты, включают рекламные письма и рекомендации СМИ.
Как правило, основная часть пресс-релиза состоит из четырех-пяти абзацев с ограничением объема от 400 до 500 слов [7]. Длина пресс-релиза может составлять от 300 до 800 слов [8]. Общие структурные элементы пресс-релиза: Бланки или логотип [9] Контактная информация для СМИ — имя, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес или другая контактная информация для отдела по связям с общественностью PR или другого контактного лица по связям со СМИ. Заголовок — используется для привлечения внимания журналистов и краткого изложения новостей от одного до шести слов. Дек — подзаголовок, более подробно описывающий заголовок.
Dateline — содержит дату выпуска и, обычно, город происхождения пресс-релиза. Если указанная дата является более поздней, чем дата, когда информация была фактически отправлена средствам массовой информации, то отправитель запрашивает новостное эмбарго. Введение — первый абзац пресс-релиза, который дает ответы на основные вопросы: Кто? Основная часть — дополнительные пояснения, статистика, предыстория или другие детали, относящиеся к новостям. Шаблон — обычно краткий раздел «о себе», предоставляющий независимую информацию о компании-эмитенте, организации или физическом лице.
Закрыть — в Северной Америке традиционно символ «-30-» появляется после шаблона или тела и перед контактной информацией, указывая СМИ, что выпуск завершен.
Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры
Это может быть объединение банка с другим, финансовые сложности или крупные возможности, смена правления и собственников, открытие в регионах. Всегда подразумевает наличие серьезного информационного повода для проведения пресс-конференции. Содержит название, место, время и контактную информацию по аккредитации. Обязательно: подробное описание проблемы, которая будет обсуждаться и регламент конференции. А также, условия работы прессы на конференции. Связан с информационным поводом: концерт, презентация клипа, смена состава — при условии, что у группы уже есть медийный вес. В любом случае, нелишним будет информация об истории создания и наиболее значимых произведениях.
Содержит информацию об организаторах, орг комитете, членах жюри, условиях и состоянии дел на текущий момент. Как правило, будет опубликован только теми СМИ, которые являются информационными партнерами конкурса. Связан с информационным поводом: концерт, презентация клипа, смена состава — при условии, что у группы либо исполнителя уже есть медийный вес. Содержит информацию об исполнителях, почетных гостях, трансляции на ТВ, а также подробную схему проезда. Информацию о шоу, если запланировано. Может быть связан только с событием, которое проводится в самой библиотеке.
И информацию, актуальную для читателей и потенциальных посетителях. На наш взгляд, праздник не является поводом для пресс-релиза, если релиз рассчитан на представителей СМИ. Праздник может быть темой для релиза, если праздник носит общегородской масштаб и на него приглашаются большие массы людей, а также если с праздником связаны изменения в графике, о чем и сообщает релиз. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, желаемой целевой аудитории данного семинара и продолжительности, а также знаниях, умениях и навыках, которые, как ожидается, получит слушатель, пришедший на семинар. Поводом для пресс-релиза может служить интересная, необычная выставка. Либо выставка, которая проводится впервые в стране, городе или этом музее.
Информация о медийных лицах, присутствие которых ожидается. Посвящен выходу нового произведения. В любом случае, автор должен быть уже широко известен публике, либо тема малоизвестного автора должна быть очень оригинальной или поднимать вопросы, которые редко затрагиваются либо не затрагивались до данного момента вообще. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, продолжительности, а также приоритетных задачах, которые будут решаться в результате заседаний или обсуждений форума. Отвечает на вопрос, чем наш продукт отличается от других в этой сфере. В чем преимущества именно этого продукта?
Содержит информацию об уникальном торговом предложении УТП продукта или услуги. Читайте также: Как определить целевую аудиторию? Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений.
Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Готовый пресс-релиз можно разместить здесь.
Если он попадает в повестку — СМИ берут его в публикации. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз ми руководителя компании , авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре.
Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом.
При его составлении учтем, что читать его будут не более 5 минут. Поэтому он должен быть написан простым, но изящным стилем. Если магазин мультибрендовый, то он не пишет о каждом бренде, а выделяет три ключевые бренды-локомотивы, которые в основном продаются, и пишут историю этих брендов. Для мероприятия важно упомянуть формат например, вечеринка — Чем дизайнер вдохновлялся при создании коллекции. Весенняя природа: Женственная, нежная, ароматная… Берите конкретные примеры, например, ласточка, любая весенняя птица, конкретный цветок, делаем сложные предложения, которые рождают картинку. Они должны переплетаться — факты и лирика.
Например, в коллекции есть переливающиеся серьги, на их создание вдохновило северное сияние.
Пресс-релиз — это сообщение об изменениях в компании Важно: роль и социальная значимость пресс-релиза менялись с течением времени. Если раньше такая форма общения с публикой или заинтересованными лицами использовалась преимущественно государственными структурами и объявления носили чисто информационный характер, то сейчас пресс-релизы публикуются от лица частных, коммерческих или некоммерческих организаций, заинтересованных не только в информировании, но и в привлечении покупателей, инвесторов, спонсоров, жертвователей и так далее — то есть в движении денежных потоков. Таким образом, сегодня составить и опубликовать пресс-релиз — отчасти то же, что дать рекламу в Интернете. Выгодным отличием от традиционных рекламных объявлений является возможность не платить за размещение: пресс-релиз может быть выпущен самостоятельно или размещён в средствах массовой информации бумажных и электронных газетах, журналах, информационных листках безвозмездно — как действительно интересная новость.
Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Сегодняшний потребитель, будь то частное лицо, пришедшее домой после утомительного дня, индивидуальный предприниматель, нуждающийся в обновлении производственного оборудования или директор крупной компании, желающий попробовать что-то новое в производстве, буквально утопает в рекламных объявлениях самого разного рода — от жёстко-агрессивных до прикрыто-мягких. Со временем вырабатывается привычка просто не обращать внимания на рекламу, отсеивая её даже не на смысловом, а на визуальном уровне. В таких условиях эффективность стандартных объявлений сводится к нулю: можно создавать сколько угодно качественный контент, но какой в этом смысл, если рекламу всё равно никто не будет читать? Одним из способов всё же донести информацию о своём продукте до целевой аудитории как раз и остаётся составление грамотных пресс-релизов, несколько готовых примеров которых можно прочитать в конце нашего материала.
В настоящее время пресс-релизы распространяются несколькими путями: Через СМИ. Наиболее традиционный вариант: текст объявления направляется редактору газеты или журнала, тот просматривает его и по собственному усмотрению принимает решение о публикации. Если пресс-релиз напечатан, компания получает в прямом смысле бесплатную за исключением расходов на составление документа и пересылку рекламу и широчайшую целевую аудиторию; кроме того, публикация в солидном СМИ автоматически придаёт объявлению солидности в глазах читателей; руководствуясь последним соображением, настоятельно не рекомендуется рассылать пресс-релизы в сомнительные издания — только если их читатели не являются целевой аудиторией. Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации.
Преимущества — всё та же бесплатная реклама, оттенок непредвзятости текста, представленного в виде новостного объявления, и возможность «нажиться» на положительной репутации источника информации: чем солиднее блог или хозяин странички и чем больше у него преданных читателей, тем проще будет подателю пресс-релиза заполучить новых покупателей, клиентов, спонсоров и так далее. В конце концов, пресс-релизы можно публиковать и своими силами — на официальном сайте компании, страничках в социальных сетях или даже на физических носителях — в последнем случае их нужно будет разослать возможно большему числу адресатов или раздать лично, что связано с определёнными организационными и техническими сложностями. Совет: если только компания, занимающаяся распространением пресс-релиза, не гигант с мировым именем, каждое объявление которого по умолчанию будет замечено публикой, концентрироваться исключительно на третьем варианте информирования не стоит. Иначе велика вероятность замкнуться на себе: объявления будут читаться только теми, кто уже их читал, и останутся неизвестными для остальной аудитории — даже если могли бы представлять для неё интерес.
Сегодня данный тип текстов стал более распространенным. Пресс-релизы можно увидеть на различных онлайн-платформах. Требуются они, прежде всего, читателю, поэтому писаться они должны для простых людей, исходя из их интересов.
Пресс-релизы очень актуальны, и обычно их заказывают у копирайтеров. Тем не менее для написания хорошего текста необязательно нужно быть профессионалом. Это может сделать любой грамотный человек, освоивший структуру и особенности жанра. Помимо этого поможет постоянная практика. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — анонс определенного события, который применяется в различных случаях. Наиболее распространены среди них следующие: Выход нового продукта. К примеру, перед поступлением в продажу новой модели Айфона интернет уже за несколько недель будет полон оповещений.
Не столь крупные бренды аналогичным образом оповещают о новом поступлении, хотя это не так заметно. Если планируется какая-либо акция, конкурс, праздничное мероприятие и другие события, которые нужно донести до широкой аудитории, пресс-релиз будет очень полезен. При этом важно, чтобы инфоповод был на самом деле важным и интересным. Крупные материалы. Пресс-релиз будет полезен в том случае, планируется выпустить серию статей по значимой теме или осветить какую-либо сенсацию.
Как написать пресс-релиз для компании?
– Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Пресс релиз — пример, образец, шаблон. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta.
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)
В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. Примеры удачных пресс-релизов. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?
пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году. Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию.
Как правильно писать пресс-релизы?
Общественно-политическим, массовым СМИ интересны скандалы, разоблачения, интриги, то, о чем народ будет часами судачить на лавочках. Это один фильтр по СМИ. Следующий фильтр — размер вашей компании и ее доля рынка в стране, регионе или муниципальном образовании. Если доля меньше — спускайтесь на уровень СМИ пониже. Релиз может содержать новость об организации мероприятия, запуске продукта, сообщение о редизайне сайта, новых назначениях в компании и других событиях. Начните пресс-релиз с самого интересного, чтобы сразу клюнул журналист или читатель. Например, «Метафракс-Групп» объявляет о ребрендинге. Теперь все бизнес-единицы компании объединены под единым товарным знаком. Или В Москве пройдет конференция iMetrics, посвященная эффективности интернет-маркетинга. Правила написания релиза Пресс-релиз создается по следующим правилам написания: Излагайте кратко — содержание должно быть лаконичным.
Оптимальный размер — одна печатная страница или 400—500 слов. Используйте по возможности одну сторону листа. Если объем текста больше, в нижнем правом углу страницы указать «см. Оставляйте широкие поля слева и справа для пометок редактора. Не делайте никаких подчеркиваний, журналисты сами решат, что нужно выделить. Передайте в заголовке суть сообщения.
Избегайте оценочных суждений. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию.
Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение его журналистом. Находясь в цейтноте, зачастую просто некогда открыть файл с пресс-релизом, поэтому важно уловить суть моментально, из самого тела письма. Формулируйте тему письма кратко. Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами: Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства. Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется. Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам.
Выходные данные пресс-релиза: место, время события. Релиз готов и вышколен. Осталось понять как быстро выйти на редакции российских топовых и отраслевых СМИ — Forbes, Коммерсант, Аргументы и факты и другие, — и при этом не спамить на имейлы редакции, вызывая отторжение. Делается это самостоятельно и бесплатно с помощью платформы Pressfeed. Работает так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, авторы статей и колумнисты. Нашли запрос по своей теме, отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное — располагать информацией по теме запроса. А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ не нужно!
Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов. Нестандартные решения для составления пресс релизов — готовые примеры Люди, не имеющие отношения к журналистике, могут путать понятия: пресс-релиз и пиар. Что такое пресс-релиз, примеры готовые помогут разобраться. Образцы для СМИ, конференции, фестиваля, выставки или проекта позволит понять, как лучше и рациональнее составить текст информационного содержания. Главная цель таких текстов — заинтересовать и разжечь интерес СМИ к какому-либо событию или к производству продукции, например, косметики. Что из себя представляет пресс-релиз Пресс-релиз представляет собой документ со специальной информацией, которая может иметь определенный интерес для представителей журналистики. Например, текст пресс-релиза пишется фирмой, выпустившей новый продукт. Статья отправляется в надежде, что специальные издания заинтересуются новостью и напишут о ней. Решение о новостной публикации применяется исходя из полезности и злободневности для читателей темы.
Если характер текста коммерческий, то статья не принимается. Для этого существует уже рекламный отдел. Решение разместить или нет — зависит от журналиста или редактора. Статья гарантировано будет опубликована в качестве рекламы при ее оплате. Пресс-релиз информирует и как бы подготавливает аудиторию к выпуску нового продукта. Он не используется в качестве презентационного материала. Его цель — обратить внимание на продукт или проблему и пробудить определенный интерес. Некоторые рекомендации позволят лучше узнать, как писать сообщение: информация должна быть не только интригующей, но и полезной. Сведения должны отличаться актуальностью и свежестью; лучше, если статья связана с каким-то общественно-важным событием.
Зачем необходим пресс-релиз Производство новой услуги или продукции, как новая информация может подойти специалистам отраслевых изданий. Особый интерес представляет написание текстов для больших и значимых компаний. Журналисты сами пытаются получить интересную информацию и возможность опубликовать статью о крупном производстве. Чтобы вызвать интерес у журналистов информацию следует подать под оригинальным ракурсом. Например, разработать нестандартный подход: акция или мероприятие.
По каждой площадке указываем тематику, посещаемость, правила и способ публикации. Обязательно сохраните подборку и покажите своему пиарщику, маркетологу или попробуйте опубликоваться сами. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — это короткий материал, в котором содержится новость или инфоповод. Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т. Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет. Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности.
Вводный абзац должен быть кратким, но информативным, чтобы заинтересовать читателя и заставить его продолжить чтение. Основная часть Основная часть пресс-релиза содержит более подробную информацию о новости. Здесь вы можете предоставить факты, статистику, цитаты и другие детали, которые помогут читателям лучше понять и оценить значимость вашей новости. Следуя этим ключевым элементам, вы сможете создать информативный и привлекательный пресс-релиз, который будет привлекать внимание и вызывать интерес у журналистов и читателей. Как написать эффективный пресс-релиз Определите цель и аудиторию Прежде чем приступить к написанию пресс-релиза, определите его цель. Что вы хотите донести до аудитории? Будьте ясны и конкретны в своих целях. Также определите свою целевую аудиторию — кто будет заинтересован в вашей новости и кому вы хотите ее передать. Выберите интересную тему Выберите тему, которая будет интересна вашей аудитории. Это может быть новый продукт или услуга, достижение компании, интересное исследование или событие. Важно, чтобы ваша тема была актуальной и вызывала интерес у журналистов и читателей. Структурируйте пресс-релиз Структура пресс-релиза должна быть логичной и понятной. Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разделить информацию на блоки. Обычно пресс-релиз состоит из вводной части, основной информации, цитат, дополнительных деталей и контактной информации. Напишите информативный заголовок Заголовок должен быть кратким, но информативным. Он должен привлекать внимание и вызывать интерес у читателей. Используйте ясные и лаконичные слова, чтобы передать основную идею вашего пресс-релиза. Начните с сильного вводного абзаца Первый абзац вашего пресс-релиза должен содержать самую важную информацию. Он должен ответить на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Будьте краткими и конкретными, чтобы заинтересовать читателей и заставить их продолжить чтение. Предоставьте дополнительные детали В следующих абзацах приведите более подробную информацию о вашей новости. Расскажите о преимуществах, особенностях или достижениях, связанных с вашей темой. Используйте цитаты от руководителей или экспертов, чтобы подтвердить важность вашей новости. Завершите пресс-релиз контактной информацией В конце пресс-релиза укажите контактную информацию, чтобы журналисты или читатели могли связаться с вами для получения дополнительной информации или задать вопросы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать эффективный пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов и заинтересует вашу аудиторию. Распространение и публикация пресс-релиза После того, как вы написали пресс-релиз, важно правильно распространить и опубликовать его, чтобы максимально донести информацию до целевой аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе: Определите целевые СМИ Прежде чем начать распространение пресс-релиза, определите, какие СМИ наиболее подходят для вашей новости. Рассмотрите различные типы СМИ, такие как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы.
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
Для чего создается пресс-релиз и что это такое | • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. |
One moment, please... | В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки. |
Примеры пресс-релизов | Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. |
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза.
Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили
Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или