Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн.
Поделиться
- Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
- Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США // Новости НТВ
- Британский авианосец HMS Prince of Wales всё же смог выйти в море
- Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
- В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский» | Военное дело
Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО
Авианосец HMS Prince of Wales не вышел из Портсмута для участия в учениях НАТО | HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. |
Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения | Дмитрий Иванов. Новости. |
Великобритания потратила 25 млн фунтов на очередной ремонт авианосца Prince of Wales
Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки. Крупнейший авианосец Британии HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»), который был введён в эксплуатацию в декабре 2019 года, разберут на части. У берегов Англии вскоре после выхода в направлении США сломался новейший британский авианосец «Принц Уэльский», сообщил Королевский военно-морской флот Великобритании. ВМС Великобритании временно утратили новейший авианосец HMS Prince of Wales из-за попадания воды в машинное отделение, корабль также не сможет принять участие в запланированных ранее совместных учениях с США. Новый авианосец Великобритании HMS Prince of Wales сломался практически сразу после выхода из британского порта.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества | MAXIM | ВМС Великобритании временно утратили новейший авианосец HMS Prince of Wales из-за попадания воды в машинное отделение, корабль также не сможет принять участие в запланированных ранее совместных учениях с США. |
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales | HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при. |
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана | ИА Красная Весна | Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. |
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался вскоре после того, как отошел от берега. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала.
Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"
О причинах поломки пятилетнего военного корабля, уже второй за несколько дней, Королевский флот отмалчивается. Ранее из-за неполадок было отложено отплытие "Принца Уэльского" с базы в Портсмуте в Гэмпшире. По имеющимся сведениям, текущая проблема связана с повреждением правого гребного вала. Как сообщает журнал The UK Defense Journal, впервые опубликовавший эту новость со ссылкой на источник: "Когда на борту обнаружились неполадки, в воду отправились водолазы, чтобы определить суть проблемы, и по возвращении у них возникли опасения насчет правого гребного вала". Его с самого начала преследуют технические неполадки, мешая ему выполнять задачи. В конце 2020 года корабль застрял в Портсмуте после того, как затопление машинного отделения повредило проводку.
Сообщается, что за первые два года авианосец провел в море менее 90 дней, поскольку дважды за пять месяцев были обнаружены течи.
Хеппи в своем письме Джонсу подтвердил, что в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, в 2020-м — только 30. Авианосец «Королева Елизавета» HMS Queen Elizabeth , головной корабль той же серии, за тот же срок провел в море в общей сложности 231 день, то есть в два с половиной раза больше.
Само событие произошло еще в октябре на базе в Портсмуте, где у "Принца" находится порт приписки, но стало известно обо всем этом только сейчас.
Как оказалось, на корабле прорвало пожарный водопровод. Современные авианосцы оснащены очень мощными системами пожаротушения, способными подать грандиозное количество воды в кратчайший срок, но здесь это как раз сыграло против корабля. Машинное отделение было затоплено тысячами литров воды, электрические щитки погрузились в царство Нептуна.
Читайте новости и статьи octagon.
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
Отмечается также, что текущие траты на устранение неисправностей выросли до 20 миллионов фунтов стерлингов более 2 миллиардов рублей , хотя изначально стоимость нынешнего ремонта оценивалась в 3 миллиона фунтов стерлингов более 300 миллионов рублей. Источник в британских ВМС рассказал, что уже сейчас этот авианосец используют в качестве донора запчастей для судов того же класса.
Не лучшие времена сейчас переживает «Принц Уэльский». Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием. The Daily Telegraph пишет, что Лондон на неопределенный срок откладывает ввод в строй боевого корабля из-за «элементарных ошибок в конструкции».
Это элементарная ошибка. Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда всё стало ещё хуже, — комментирует моряк. Год назад «Принц Уэльский» был назначен флагманским кораблём международного боевого соединения НАТО — Морских сил повышенной готовности.
Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.
Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО
В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными. На этом проблемы не закончились - в топливном шланге, ведущем к одному из генераторов, была обнаружена трещина.
Хеппи в своем письме Джонсу подтвердил, что в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, в 2020-м — только 30. Авианосец «Королева Елизавета» HMS Queen Elizabeth , головной корабль той же серии, за тот же срок провел в море в общей сложности 231 день, то есть в два с половиной раза больше.
Авианосец стоимостью 3,5 млрд долларов впервые был спущен на воду в 2017 году. Предполагалось, что "Принц Уэльский" направится в США на учения, где он должен был провести ближайшие четыре месяца. В настоящий момент судно осматривают водолазы.
Предположительно, сломался один из гребных валов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала. «Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берегов Великобритании для участия в совместных с США военных учениях. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. Ремонт авианосца «Принц Уэльский» Королевского флота Великобритании должны отремонтировать к осени 2023 году.
"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены. Британский авианосец HMS Prince of Wales сломался у берегов Англии сразу после выхода в море для участия в совместных с США учениях, сообщает телеканал Sky News.
"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
В октябре 2020 года трубу прорвало еще раз, была повреждена электропроводка. После этого корабль снова встал на ремонт на полгода. По неподтвержденной информации, у него вышел из строя правый гребной вал. Авианосец должен был участвовать в совместных учениях с флотом США, отрабатывать взаимодействие с использованием разведывательных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне. Ремонт в этот раз должен продлиться всего несколько дней.
Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом. Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны. Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».
Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее.
Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом. Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны. Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».