Новости программа подержанные автомобили

После августовского взлета объемов продаж осенью количество сделок в сегменте автомобилей с пробегом практически вернулось к уровням июня-июля. Какие подержанные машины будут покупать в 2022 году. Подержанные автомобили в России: рынок покупателя?

СНИЖАЮТСЯ ЦЕНЫ — РАСТУТ ПРОДАЖИ

  • Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]
  • Легковые автомобили с пробегом
  • Легковые автомобили с пробегом
  • Что еще почитать

«У нас каждый месяц рекордный». Откуда взялся ажиотажный спрос на автомобили с пробегом

Как изменился подход автосалонов? Изменившаяся специфика неизбежно повлияла на автомобильных ритейлеров. И если прежде рынок автомобилей с пробегом играл для большинства компаний роль некоего «придатка», отныне продажи подержанной техники стали для многих автосалонов главной статьей дохода. Выиграли от этого и продавцы, и покупатели.

Сегодня ритейлеры подержанных автомобилей занимают красивые шоурумы, освободившиеся после ухода из страны отдельных брендов. А квалифицированные менеджеры рады помочь с подбором оптимальной модели и предложить широкий перечень дополнительных услуг — от кредитования и страхования до технического обслуживания. Фото от Ruffa Jane Reyes на Unsplash Кстати, если еще недавно большинство автосалонов пополняло парк автомобилей с пробегом исключительно «самотеком» через трейд-ин, теперь наиболее амбициозные ритейлеры самостоятельно покупают и ввозят в Россию интересные экземпляры.

Чего ждать в ближайшие месяцы? По мнению основных игроков индустрии, объемы параллельного импорта новых автомобилей пока не дотягивают до уровня ожиданий хотя прогресс есть. Так что нагрузка на рынок авто с пробегом в ближайшие месяцы останется высокой.

Немного отстает от него Hyundai Solaris 9,5 тыс. Семь представленных здесь моделей находятся «в плюсе», три — ушли «в минус». Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс.

Во-вторых, государство в попытках поддержать внутреннее производство всё больше закручивало пошлинные гайки, отчего рынок second-hand — нет, вовсе не умер, — скорее занял свой стабильный процент продаж без тенденций к росту. И вот новый виток — рынок новых авто в состоянии клинической смерти, зато летом произошел небывалый всплеск активности на вторичке. Можно ли говорить о том, что доступные подержанные автомобили, как в старые добрые времена, будут править рынком?

Что сейчас происходит на нем? На ваш взгляд, это откат к каким-то старым показателям, или какой-то принципиально новый этап? Руслан Быстров: — Главное, что можно сказать про ситуацию на рынке подержанных автомобилей — катастрофы не случилось, как все боялись. Поэтому проблема дефицита автомобилей, которая остро стояла предыдущие пару лет, на сегодня сменилась другой проблемой — острым дефицитом с точки зрения спроса. Если говорить про какие-то «откаты» к предыдущим показателям, то, если судить по нашей компании, могу сказать, что в бюджете до 1 млн. Особенно это заметно по правому рулю: за счёт того, что есть свежие поступления из Японии, люди обновляют машины, и в большой массе этот спрос вылился на вторичный рынок.

Чтобы продать условную Toyota Corolla Filder 2010-2011 года с пробегом по России, надо сильно постараться. Машина должна быть лучше всех, при этом должна стоить выгодно. Только тогда можно конкурировать со вновь ввезенными свежими машинами. Это касается и нас, и физических лиц. Артём Тюменцев: — Сначала, когда рубль рухнул, была паника. Затем, на время неопределенности, было затишье.

После этого, когда начал укрепляться рубль и падать йена, начался ажиотаж. Сейчас ситуацию можно назвать спокойной. Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей.

Всё, что выше — только натуральный обмен. Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь.

Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду.

Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис.

Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт.

Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев.

Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц.

И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года.

По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.

Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет.

«Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины

На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс» в HD-качестве. Новости. Автомобили. Продажа поддержанных автомобилей с пробегом официальным дилером Автомир Москва.

«У нас каждый месяц рекордный». Откуда взялся ажиотажный спрос на автомобили с пробегом

Генеральный директор Почему у вас такие низкие цены? Окончательная стоимость автомобилей формируется в зависимости от дополнительных скидок за кредит и трейд ин. Коммерческий директор Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом и получить предложения от дилеров. Бренд-менеджер Как купить автомобиль через Autospot?

Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. В прошлом месяце в России было продано 579 233 автомобилей с пробегом. Фото из открытых источников Лидеры продаж в октябре Лидером продаж в октябре 2023 года стал автомобиль ВАЗ-2107.

Выбор на рынке поддержанных автомобилей в России велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности гарантийного и постгарантийного обслуживания — обо всем этом расскажет в своей программе Елена Лисовская. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс».

Как сообщает пресс-служба, сейчас приобрести сертифицированные автомобили можно более чем у 300 дилеров в 90 городах России. Специалисты по контролю технического состояния Pango Select проверяют автомобиль по 129 пунктам, включая оценку состояния стёкол, кузова, краски, колёсных дисков и обивки салона. Сертификация по программе возможна для авто не старше 7 лет, с пробегом не более 150 тысяч км, при условии отсутствия ограничений на регистрацию, «опыта» работы в такси или каршеринге. Также обязательна подтвержденная сервисная история и пробег, отсутствие аварийной истории с нарушением геометрии кузова и срабатыванием подушек безопасности.

Подержанные автомобили резко подорожали в России

Коммерческий директор Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом и получить предложения от дилеров. Бренд-менеджер Как купить автомобиль через Autospot? Выберите автомобиль и оставьте на него заявку. Менеджер свяжется с вами, предоставит лучшие предложения на это авто от партнёров — официальных дилеров и окажет полную поддержку в процессе покупки.

Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем.

За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год?

Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться. Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты.

И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов. Руслан Быстров: — Пока нет. Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика. Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере. Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого. А у нас обычно у народа требования к машине другие.

Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное. Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу. Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов.

Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль. А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле. Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди. У нас нет информации о том, как и где бывший владелец машину обслуживал. Хотя, конечно, есть аукционы с репутацией, это факт. Мы тоже, когда этой темой занимались, смотрели внимательно, что, например, рядом с Фукусимой надо осторожно покупать. Там радиация, подтопления и прочие нюансы.

В целом, от идеи аукционных автомобилей в условиях цивильного сервиса мы не отказываемся, какие-то действительно интересные позиции можно и привезти. Был бы спрос. По словам экспертов, цена на автомобили Nissan Leaf скорректируется в сторону повышения — Машины с какими оценками сейчас в основном предпочитают покупать на аукционах — по классике 3.

А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования. Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти? Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться. И пока не будет разъяснений от вышестоящего таможенного или налогового органа а еще лучше от Верховного суда , то, скорее всего, будут напрямую применять эту норму, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. С лазейками на тему утильсбора пока всё обстоит очень тяжко, пока никаких возможностей не придумано.

Будет ли повышенный утильсбор заложен в стоимость — будет, но при условии, что в принципе сохранится такая практика, как импорт авто для последующей продажи. Крупные продавцы будут или завозить гораздо меньшие объемы под конкретного заказчика, либо действительно заложат утильсбор в стоимость авто. В числе вероятных способов обхода повышенного утильсбора участники рынка обсуждают ввоз автомобиля под конкретного заказчика, который сам станет плательщиком этого сбора по пониженной ставке. Либо ввоз автомобиля, оформление ЭПТС, поиск покупателя и затем уже оформление сбора на этого покупателя. В любом случае цены на вторичном рынке вряд ли остановятся, дело только в степени удорожания авто.

То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться. Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты.

Не нашли ничего подходящего?

  • Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]
  • Названы самые популярные подержанные автомобили в России по итогам 2023 года — РТ на русском
  • 333-я серия - "УАЗ Патриот"
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Свежие записи

Где можно воспользоваться Trade-in или купить авто с пробегом?

  • Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
  • Авто с пробегом
  • Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. [Обновлено]
  • Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Аргументы и Факты

Рынок автомобилей с пробегом в РФ за семь месяцев вырос на 25,5%

Выставлять в шоу-румах подержанные автомобили вместо новых приходится и дилерам «ТрансТехСервиса». В октябре 2023 года объём продаж подержанных авто в России достиг 512 тысяч машин, что лишь на 0,5% превысило показатель сентября. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. За месяц приобрели полмиллиона подержанных автомобилей на 490 миллиардов рублей. Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой.

Автомобильный журнал

Информация о передаче «Подержанные автомобили», программа передач на всех каналах на ближайшее время. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%. Доля автокредитов в общих продажах подержанных автомобилей по итогам 2023 года достигла 15%, почти удвоившись по сравнению с предшествующим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий