После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW. По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон.
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW
В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.
Более того. В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км. И это было доказано в ходе испытаний ракеты. Конкуренты не дотягивают и до 200 км. Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам.
Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние.
На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135. Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км.
То есть таких самолетов, с которыми не способна справиться «новаторская» ракета в мире пока не существует. Создавая эту ракету, конструкторы пошли путем своих израильских коллег.
Ру , События США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования. Отмечается, что запуск был осуществлен 17 марта со стратегического бомбардировщика B-52, взлетевшего с американской авиабазы Андерсен на острове Гуам в Тихом океане.
По словам генсека, гиперзвуковые ракеты РФ представляют угрозу и демонстрируют большие инвестиции Российской Федерации в развитие современных систем оружия.
Между тем глава российского оборонного ведомства Сергей Шойгу отметил, что применение украинцами ракет HIMARS и Storm Shadow вне зоны спецоперации будет означать полное вовлечение Соединенных Штатов и Великобритании в вооруженный конфликт против Москвы. В этом случае ВС РФ будут вынуждены принять соответствующие меры, включая удары по центрам принятия решений на территории Украины.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне. Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км | После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. |
С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух» | Это испытание ARRW стало первым после неудачного испытания другого прототипа ракеты в марте. |
Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf
Может ли ракета "воздух-воздух" американских истребителей F-22 и F-35 сбить российский истребитель Су-57. Напомним, сейчас на вооружении США находится самая совершенная в мире ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AIM-120D. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля».
Названы 7 самых опасных ракет класса «воздух – воздух»
США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии | Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. |
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году | земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. |
Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО | Госдеп США одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на сумму в $323 млн. |
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои | ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. |
Р-37М класса «воздух-воздух» легко отрежет F-22 и F-35 от самолетов спецназначения ВВС США
- США закупят для Украины ракеты класса «воздух – воздух»
- СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»
- США закупят для ВСУ всепогодные ракеты: Киев удлинит руки в воздухе
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели
- В США провели пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — Реальное время
Навигация по записям
- The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации»
- В США провели испытания гиперзвуковой крылатой ракеты / Хабр
- Читайте также
- Главные новости
- Новости партнеров
- Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи
США планируют продать Финляндии ракеты «воздух — воздух» на $323 млн
Данные телеметрии показали, что все задачи были выполнены», - сказано в пресс-релизе американского военного ведомства. В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.
Как и в прошлый раз, ракета достигла скорости в 5 Махов. То есть двухступенчатая ракета "воздух — земля", разработанная компанией Lockheed Martin. Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые. Проблема в том, что данных очень мало, а вопросов — лично у меня — много, — поделился военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, если следовать данным открытых источников, ARRW сильно уступает российскому "Кинжалу", с которым её часто сравнивают. Наш "Кинжал" летает на две тысячи километров. Скорость, которую они надеются достичь, — 21 число Маха, что само по себе достижимо, но пока летают на пяти-семи Махах. У "Кинжала" скорость — 10-12 Махов, — отметил Сивков.
Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Созданием ракет два американских конструкторских бюро: Raytheon Technologies и Lockheed Martin. В конце 2020 года американские военные назначили испытания ракеты разработки Lockheed Martin, однако запуск аппарата отложили по неизвестным причинам.
Politico: США готовят к отправке Украине ракеты класса "воздух-воздух" и системы ПВО
AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». Нынешняя ракета класса "воздух-земля" JASSM ВВС США является дозвуковой, и ей может потребоваться 20 минут, чтобы достичь цели на расстоянии 250 миль. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости.
Пентагон добавит Украине оружия: США готовят еще один большой пакет военной помощи
Новейшая ракета США класса “воздух-земля” AFRL Gray Wolf |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ | Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». |
С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух» | В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. |
В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля» | После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. |
В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух» | Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис. |
США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии
Таких ракет у Соединенных Штатов — четыре сотни. Каждая, как утверждается, способна нести до трех ядерных боеголовок и лететь на расстояние до 12 тысяч километров. Об испытаниях США заранее предупредили нашу страну, как этого требуют двусторонние обязательства.
Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты».
Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния.
Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот».
Помимо этого, смертоносной российскую ракету делает размещенная на ней РЛС «Шайба», которая способна захватывать цели на расстоянии в 40 км. Что же так встревожило пентагоновских стратегов? Для тех, кто интересуется историей войн, которые вели США в последние несколько десятилетий, не является секретом, что в основе успешности этих операций лежат отработанные до мелочей системы снабжения и разведки. Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики.
Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки.
Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II. Созданием ракет два американских конструкторских бюро: Raytheon Technologies и Lockheed Martin.
ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности
Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО.
Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд
сообщает российское издание. сообщает российское издание. В пресс-релизе Пентагона сообщили, что Военно-воздушными силами (ВВС) Соединенных Штатов был проведен первый успешный запуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля», пишет РИА Новости. В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования.