Больше всего россияне любят безалкогольное пиво «Балтика»: его приобретают 67% опрошенных потребителей пива. Что такое безалкогольное пиво?
Нейровизор
Пандемия помогла продажам безалкогольного пива в РФ. Обзор Фото: Reuters Москва. RU - Безалкогольный сегмент рынка пива растет опережающими темпами - на фоне ограничений продаж и продвижения алкоголя, а также тренда на здоровый образ жизни у потребителей. В 2020 году к драйверам этого сегмента прибавилась пандемия COVID-19, которая спровоцировала бурный рост онлайн-торговли. Продажи алкоголя через интернет в России до сих пор под запретом и перспективы их легализации неясны - и пивоваренные компании принялись осваивать новый канал сбыта со своими безалкогольными брендами. Доля сегмента продолжает расти, что во многом может быть связано с его представленностью в тех каналах, где запрещена продажа алкоголя, например, в онлайн-магазинах, на автозаправках, в части заведений питания, а также с отсутствием ограничений на рекламу такого типа напитков, отмечают аналитики исследовательской компании. Другим фактором, который также способствует развитию сегмента, можно назвать тренд на здоровое питание, который получил широкое распространение в последние годы и привлек в сегмент безалкогольного пива новых потребителей, считают они.
В итоге среднее количество товарных позиций безалкогольного пива на полках магазинов продолжает расти темпами, опережающими показатели традиционного пива. К тому же увеличение числа брендов и разнообразия вкусов выводит этот продукт в наиболее популярную категорию и делает его все более привлекательным для потребителей", - заявил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка. По его словам, за последние три года количество безалкогольных брендов в России увеличилось практически вдвое - до 134 в 2020 году с 74 в 2017 году а в 2009 году их было всего 40. Рост конкуренции На российском рынке безалкогольного пива работают четыре крупных игрока "Балтика", AB InBev Efes, Heineken и "Московская пивоваренная компания" , небольшую долю занимают другие пивоварни. Компания не раскрывает данные о производстве, продажах и долю безалкогольного пива в структуре своей выручки, но верит в рост этой категории и продолжает в нее инвестировать. С 2016 года инвестиции компании в производственные мощности составили более 195 млн рублей.
Однако компании не имели права именовать свою продукцию пивом. Так на этикетках появились наклейки «Злаковый напиток» или Near beer в вольном переводе «почти пиво». Полулегальное производство набирало обороты, что позволило сохранить оборудование в рабочем состоянии и после отмены «сухого закона» быстро вернуться к выпуску традиционного пива. Фото: Unsplash Второе пришествие безалкогольного пива случилось в 70-х годах XX века — начался автомобильный бум, как следствие, возросло число аварий. Водителям вновь предложили перейти на «нулевку» или на так называемое «слабоалкогольное». Но особого энтузиазма затея не вызвала: новинки получались блеклыми и невкусными. То же самое, кстати, случилось в СССР — из-за несовершенства технологий попытки перевести на безалкогольные рельсы хотя бы часть пивной промышленности особого успеха не имели. Через 30 лет упавшее знамя подхватили крафтовые пивоварни и крупнейшие пивзаводы. На сегодняшний день известно более 70 марок безалкогольного пива — в основном это легкие светлые сорта. Куда уходят градусы В массовом производстве используются три основных способа изготовления пива без алкоголя.
Главная задача: убрать спирт из готового продукта или вовремя остановить ферментацию сусла. Так называемое «захолаживание». Готовое пиво нагревается до определенной температуры, алкоголь испаряется почти без остатка. Однако вместе со спиртом улетучиваются ароматические вещества, поэтому их отделяют в отдельную колонну и по окончании выпаривания возвращают в продукт. Мембранный диализ.
Конечно, в период пандемии и усиления роста площадок электронной коммерции мы начали активную работу с ними: сейчас наши безалкогольные напитки можно найти в «Самокате», «Озоне», «Яндекс. Лавке», «Утконосе» и других. Отмечу отдельно, что, следуя международному опыту, «Балтика 0» уже несколько лет активно выступает спонсором крупнейших марафонов и лайфстайл-мероприятий: Международный марафон «Белые Ночи», Петербургский полумарафон, «Сочи марафон», а также марафоны и полумарафоны в Казани, Уфе, Ярославле и других городах России. Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после прохождения дистанции.
Например, российские спортсмены или атлеты Олимпийской сборной из Германии. Помимо этого, особое внимание мы уделяем семплингам — кроме марафонов, в сезон 2020 года потребители могли попробовать наше безалкогольное пиво у крупных торговых центров. В период ограничений, связанных с COVID, мы проводили семплинги в партнерстве с крупными торговыми сетями и службами доставки еды: при определенном заказе на онлайн-площадках потребители получали бесплатную упаковку нашего безалкогольного пива. Почему безалкогольное пиво популярно? Инвестиции «Балтики» в производство с 2016 года составили более 195 млн рублей. Мы постоянно расширяем портфель, и если говорить про наш флагманский безалкогольный бренд, то в июне 2017 года «Балтика» запустила производство нового сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», в 2018 году запущен «Балтика 0 Грейпфрут», в 2019 году обновлен дизайн пива всей линейки «Балтики 0», а в 2020 году мы пополнили портфель эксклюзивным сортом «Балтика 0 Малина». Все новинки успешны и нравятся потребителям. Вместе с тем на протяжении многих лет государство предпринимает активные законодательные меры, направленные на снижение злоупотребления алкоголем. Во всем мире, в том числе в России, меняется образ жизни.
Безалкогольное пиво обладает всеми преимуществами обычного, но при этом благодаря отсутствию алкоголя подходит для употребления во всех ситуациях, в том числе сторонниками ЗОЖ. Так, калорийность «Балтики 0» — 35 ккал на 100 граммов продукта, то есть ниже, чем у яблочного или ананасового сока. Углеводов в таком пиве почти нет 100 граммов пива содержат 6 граммов углеводов.
Оно имеет великолепный ржаной аромат, что превосходно сочетается с классическими ингредиентами. Германские пивовары в своих рецептах активно используют лишь хмель, солод, и очищенную воду. В нюансах присутствует пшено, легкие, чуть горькие нотки мяты. Этот напиток имеет массу специальных наград в категории «Лучший безалкогольный напиток». Рекомендуется как отдельный напиток, так и дополнение к различным блюдам. Цена: от 215 рублей за 0,33 л. Clausthaler Original Non-Alcoholic Clausthaler Original Non-Alcoholic Этот бренд является лидером в кластере безалкогольного пива среди немецких пивоварен. Это заслуженно, ведь производители воплотили в напитке уникальное сочетание вкуса и качества ингредиентов. Пиво золотистое, светлое, с ярко выраженными хмелевыми нотками. Аромат напитка весьма богатый: в нем очень выгодно переплелись хлебные нотки, вкус меда, с ярко выраженными цветочными нюансами. Производитель добился того, что в пиве очень хорошо переплелись легкая горчинка, деликатная сладость меда. Отличное решение, чтобы порадовать себя в жаркий денек. Цена: от 91 рубля за 0, 47 л. Пиво обладает легким янтарным оттенком, превосходным ароматом, насыщенным вкусом. Производители неизменно используют при изготовлении продукта лишь натуральные ингредиенты. Это: вода, пльзеньский ячменный солод, карамельный солод, хмелепродукты, шишки хмеля, молочная кислота. Напитком очень хорошо утолять жажду, либо его можно использовать как дополнение к различным блюдам. В их числе рыбные, мясные блюда, сыры и колбасы. Цена: от 109 рублей за 0, 47 л. При наливании в бокал образуется объемная, плотная пенная шапка. Она тоже имеет превосходный вкус. Вкус довольно горький, но именно в нем содержится все обаяние этого темного напитка. Как отмечают любители напитков, это пиво схоже по вкусу с легендарным Гиннесс. Абсолютно нет сладкого послевкусия, что нравится далеко не многим. Что характерно, пиво имеет плотный вкус копченостей. Это отличительная черта данного напитка. Цена: от 54 рубля за 0, 47 л. Это резонно, ведь продукт проходя весь путь фильтрации, выходит абсолютно чистым, без замутнений. Вкус очень насыщенный, яркий. Имеет легкую горчинку, что придает пикантность вкусу, делая его неповторимым и легко узнаваемым. Нюансы на основе натурального ячменя очень выгодно подчеркивают вкус этого великолепного напитка. Аромат превосходный, пена стабильная, плотная. Цена: от 65 рублей за 0, 47 л. Brewdog Nanny State Brewdog Nanny State Этот шотландский бренд имеет колоссальную популярность среди любителей пенных напитков. Производитель создал очень выигрышны микс из северо американских хмелей и фирменного солода. Пиво довольно деликатно горчит, но горечь приятная. Вкус яркий, насыщенный, плотный. После того, как пиво налито в бокал, образуется довольно плотная шапка из пены. Она также имеет приятный, яркий вкус. Очень выгодное решение, чтобы утолить жажду, и сделать знойный день приятным, благодаря этому напитку. Цена: от 255 рублей за 0, 33 л. Как выбрать хорошее безалкогольное пиво в магазине или онлайн Многие считают, что безалкогольное пиво — это эрзац, суррогат, и так далее. Это ошибка. Существует масса прекрасных вариантов, как среди отечественных, так и среди зарубежных производителей. Но как выбрать по-настоящему качественный продукт? Тут нужно учитывать не только личные предпочтения, но и ряд нюансов. Если вы хотите получить действительно продукт без содержания алкоголя, обратите внимание на следующий момент. Далее, экстрактивность начального сусла. Другими словами, плотность в таком пиве не определяется. Обращайте внимание на калорийность. Выбор безалкогольного пива Безалкогольное пиво — очень низкокалорийный продукт. Обязательно читаете о заявленных калориях на этикетках. На 100 грамм приходится всего 37 ккал. Этот показатель не должен превышать норму. Очень важный момент. Далее нужно учитывать тот момент, какое пиво вы предпочитаете. Среди светлых и темных сортов существует большая разница. Темные сорта — более горькие. Светлые — более деликатные, мягкие. Цена значения не имеет. Это связано с импортом и экспортом напитка. Как делают безалкогольное пиво на заводе: особенности производства Варят безалкогольное пиво абсолютно из тех же ингредиентов, что и алкогольное. Это дрожжи, хмель и солод. Разумеется, в процессе варки используется чистая вода.
Рейтинг лучшего безалкогольного пива на 2024 год
Первые пару месяцев покупала все варианты безалкогольного пива, доступные в «Самокате», «Вкусвилле», «Сбермаркете», «Яндекс-лавке» и «Винлабе», чтобы найти идеальные замены. При сравнении алкогольного и безалкогольного пива установлено, что эти 2 сорта практически не отличаются друг от друга. Средняя цена продажи пива безалкогольного составляет 717 рублей. Сегмент безалкогольного пива стремительно развивается в России и мире, за последние пять лет показывая в пять раз более высокие темпы роста, чем рынок пива с содержанием алкоголя. Первые пару месяцев покупала все варианты безалкогольного пива, доступные в «Самокате», «Вкусвилле», «Сбермаркете», «Яндекс-лавке» и «Винлабе», чтобы найти идеальные замены.
Большой тест безалкогольного пива от 45 до 89 рублей - выбираем лучшее
Низкокалорийные альтернативы алкоголю становится все более популярными, о чем свидетельствует рост количества низкокалорийных закусочных, а также легкого и безалкогольного пива. Люди начинают уделять больше внимания своему психическому здоровью и благополучию, и многие американцы стремятся изменить свои алкогольные привычки. Кроме того, замечено, что миллениалы употребляют пиво меньше, чем более старшие поколения. Месяц назад из-за алкогольного пива в Малави умер 11-летний ребенок.
В 2021 году мы вывели на рынок "Балтику Пшеничное" и "Балтику Темное". Они сварены из российских ингредиентов: ячмень и пшеницу мы собрали в рамках нашей локальной агропрограммы, которую Carlsberg Group реализует в России с 2005 года. И пандемия не помешала нашим партнерам, фермерским хозяйствам, собрать более 300 тыс. Но самое главное - темпы ее роста значительно опережают развитие пивной категории.
В последние годы категория безалкогольного пива растет двузначными темпами. По нашим прогнозам, такая динамика сохранится в течение следующих лет. У категории очень хороший потенциал. Как я уже говорил, он основан на росте интереса к здоровому образу жизни - безалкогольное пиво предназначено в том числе для тех ситуаций потребления, в которых обычное пиво не подходит. Что касается нашей стратегии, то у нас сразу несколько продуктов, которые мы уже развиваем внутри безалкогольного портфеля. Плюс мы производим безалкогольные напитки, которые не относятся к пиву, но занимают очень большую долю в нашем портфеле. Это, например, энергетический напиток Flash Up, которому мы уделяем серьезное внимание.
Мы продолжаем развивать безалкогольную линейку, отвечая на растущий спрос как со стороны потребителя, так и со стороны ритейла. Они нужны именно для выпуска специальных и безалкогольных сортов. Мы наблюдаем трансформацию потребительского поведения: очень велик запрос на новые сорта, необычные сочетания вкусов, пиво с фруктовыми добавками, и мы стараемся на него реагировать. И справедливо ли говорить о том, что Россия продолжает движение к южной модели потребления алкоголя, учитывая рост рынка в прошлом году? Но самое главное - вектор развития пандемии в России и вызванные ею ограничения. Думаю, что стоит подождать еще пару-тройку месяцев, чтобы понять, как будет себя чувствовать рынок, сегмент HoReCa и, самое главное, как будут чувствовать себя покупатели, какой будет потребительская уверенность в целом и желание тратить. Что касается движения в сторону южной модели, то в России пока однозначно доминирует северная модель потребления, которая предусматривает большой спрос на крепкие напитки.
Но я верю, что наши усилия совместно с усилиями коллег по отрасли постепенно будут помогать потребителю делать выбор в сторону пивного ассортимента. За счет чего планируете наращивать долю? Во-вторых, у лидерства несколько составляющих. Наша задача - стать лидерами в определенных сегментах и географических локациях, и у определенных групп потребителей. У нас также есть очень конкретные цели по общей доле рынка. Помимо достижения лидерства по объемам, перед нами стоит задача увеличивать маржинальность нашего бизнеса. Мы планируем добиваться этого, прежде всего, за счет лидерства в определенных каналах продаж и укрепления портфеля брендов.
Мы делаем ставку на грамотное управление расходами и высвобождение средств для запуска инновационных продуктов. Какой была цель и какой оказалась доля по итогам 2020 года? Какая цель на 2021 год? Естественно, мы настроены на то, чтобы доля увеличивалась. По данным компании Nielsen Research, доля "Балтики" на рынке по итогам первых трех месяцев 2021 года увеличилась на 2,7 п. Как компания оценивает влияние маркировки на отрасль, свои затраты на внедрение маркировки? Будете ли участвовать в эксперименте?
Стоимость импортного оборудования для нанесения маркировки на продукцию может составлять от 200 тыс.
Цена: 36 рублей. Где купить: магазины шаговой доступности Пятёрочка, Магнит итд. Вывод: Оптимальный бюджетный вариант. Объём: 0,33 л.
Изготовитель: ООО "Балтика" г. Санкт-Петербург, Россия. Вкус классный - сладость солода, тропики и нежная, аккуратная хмелевая горечь. Правда длится эта вкуснейшая феерия не долго и довольно быстро обрывается. Тем не менее - очень хорошо!
Цена: 59 рублей. Вывод: Отличный вариант для любителей элей. Объём: 0,5 л.
Начнём с тривиальнейшей светлой «нулёвки», чтобы поскорее разделаться с самым скучным пунктом.
Ведь это действительно не самый интересный напиток. Похоже на «тройку», из которой отжали всю мерзость. Первые глотки заходят, как вода, но потом пиво выдыхается и превращается в нечто странное и нехаризматичное. В общем, терпимо, но слабень.
Но даже эта рецензия — комплимент для «Балтики», если сравнивать с их сивушными градусными версиями. Но всё же от дефолтной «нулёвки» больше вреда, чем пользы — именно из-за такого фригидного пива люди чураются безалкогольного. Цена: 55 рублей за 0,5 л. Вердикт: Ноль впечатлений.
Калорийность и химический состав Энергетическая ценность пива с пониженным содержанием алкоголя — его безусловная «сильная сторона». Все дело в том, что она не просто низкая, а очень низкая. В 100 мл продукта содержится всего лишь 29 ккал — показатель более чем скромный по сравнению с другими алкогольными напитками. Содержание питательных веществ выглядит следующим образом: белки и жиры отсутствуют, а углеводов насчитывается 6,1 г.
Что касается витаминного состава, то он куда менее разнообразен, чем в обычном пиве и вине. В 100 г продукта витамина В1 содержится 0,01 мг, витамина В2 — 0,05 мг, витамина РР — 0,8 мг, витамина А — 2 мг, витамина С — 0,5 мг. Из минеральных веществ в безалкогольном пиве содержатся в небольшом количестве кальций и фосфор 9 мг и 12 мг соответственно , а также магний 7 мг и калий 40 мг. Балтика 0 Пшеничное И вдруг всё становится гораздо интереснее.
Голубая «нулёвка» — безопасная версия пшеничного нефильтрованного пива. И вот она действительно хороша. По-моему, это вообще лучшее, что когда-либо выдавала «Балтика». Приятный пивной вкус, реально похожий на какой-нибудь бланш или вайсбир.
Выпивается быстрее, чем успевает выдохнуться.
Обзор топа качественного безалкогольного пива
- Трезвый взгляд на безалкогольное пиво
- NielsenIQ: в России упали продажи безалкогольного пива - Агентство Экономических Новостей
- Мы в соцсетях
- Как все начиналось
- Рейтинг самого вкусного безалкогольного пива 2024, произведенного в России
- Особенности производства
Трезвый взгляд на безалкогольное пиво
У безалкогольного пива ниже калорийность, чем у обычного, примерно в 1,5 раза. Пробуем вслепую 5 сортов безалкогольного пива и выбираем лучшее безалкогольное пиво с большим специалистом по пиву и алкоголиком Борисом. Россияне распробовали безалкогольное пиво. «Нулевку» покупают все чаще, сообщают "КП" в крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes. В этом выпуске поговорим про безалкогольное пиво, мифы о нем ну и конечно же выберем лучшее среди наиболее популярных марок, как российских, так и зарубежных. Рейтинг самого вкусного безалкогольного пива от импортных производителей.
Народный рейтинг торговых марок безалкогольного пива
Главная» Новости» Пиво баночное рейтинг. Представляем вашему вниманию рейтинг лучшего пива на 2023 год. Низкокалорийные альтернативы алкоголю становится все более популярными, о чем свидетельствует рост количества низкокалорийных закусочных, а также легкого и безалкогольного пива. Итак, какие же виды безалкогольного пива стоит попробовать в 2024 году? глава "Балтики". В остальном, безалкогольное Stella Artois заслужило мою очень высокую оценку, оставив далеко позади в личном рейтинге многие сорта.