Новости рейтинг соцсетей в россии

За последние дни в России заблокировали «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм», убрали монетизацию в YouTube и TikTok.

Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10

Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г. В среднем авторы публикуют 17 сообщений в месяц. Однако с марта 2023 г.

Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента. Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются: — Минимальный порог входа ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне ; — Персонализация под разные сегменты целевой аудитории; — Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам; — Детальная аналитика для оптимизации. Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш например, производство мебели. И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой.

Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т. Вам не обязательно иметь целую команду по видео-продакшену, чтобы вести YouTube. Имея телефон с камерой и парочку приложений для обработки видео можно создать видеоролик. По большей части пользователи включают видео фоном, поэтому позаботьтесь о качественном звуке. YouTube — площадка, на которой интересно сочетаются brand и performance маркетинг. Это помогает как в повышении узнаваемости, так и в привлечении трафика на сайт для покупки «здесь и сейчас». Не списывайте эту сеть со счетов в пользу других площадок.

Дзен Не совсем социальная сеть, но важная часть сферы контент-маркетинга. Относительно молодое 2015 год детище холдинга Яндекс, которое позволяет любому человеку заявить о себе через информационные статьи. И зря. Сейчас продвижение на этой площадке стоит недорого относительно других каналов, в том числе классических социальных сетей. Затраты на таргетированную рекламу контента гораздо меньше, чем в том же самом Facebook. В основе Дзена лежат три принципа, которые и обеспечивают его перспективность: — Высокий приоритет в Поиске. Яндекс любит свои проекты и ценит их больше других. Статьи с Дзена видны на первых позициях по массе информационных и даже коммерческих запросов; — Бесконечная лента.

Попав на одну статью, пользователь не может остановиться. Яндекс предлагает похожий контент, и человек попадает в информационную ловушку, из которой не так-то просто выбраться; — Рекомендуемый контент. Яндекс предлагает пользователю статьи, похожие на те, что он уже читал. Это обеспечивает ресурсу постоянных читателей. Сервисом вовсю пользуются крупные компании, однако он актуален и для малого бизнеса. Есть возможность продвигаться через статьи бесплатно, да и цены на проведение рекламной кампании вполне подъёмны. Не стоит полагать, что статьи в Дзене — это просто информационный контент, работающий на повышение узнаваемости. В текст можно вставить формы для заявки и даже маркетплейс, которые позволяют получать лидов прямо с площадки, без перехода на сайт.

Вы только взгляните на демографический профиль Дзена: Как и в случае с YouTube, мы имеем дело с разнообразной аудиторией, а значит, практически любая ниша может найти свою аудиторию. Производите мебель? Прекрасно, пишите статьи с нативной рекламой вашей продукции и полезные советы по ремонту. Организуете туры? Ещё лучше: расскажите читателям об интересных местах в странах, плавно подводя к покупке путёвки. Грамотный контент-специалист через правильно подобранные слова и конструкции сможет не только продать, но и повысить узнаваемость вашего бренда. Дзен, однако, имеет и свой «стоп-лист». Для бизнеса, чей цикл покупки происходит «здесь и сейчас», продвижение может не показать желаемых результатов.

Вот перечень, о чём писать и как рекламироваться в Дзене: — Корпоративный блог. Тут всё просто — публикуя информационный контент в Дзене, вы автоматически увеличиваете охваты, ведь Яндекс предпочитает показывать в выдаче продукты со своих сервисов; — Нативная реклама. Расскажите историю необязательно правдивую, главное, чтобы звучало убедительно , которая плавно подведёт к рекламе интересующего продукта; — Рекламные кампании. Да, здесь тоже можно запускать таргетированную рекламу, которая работает на охваты. Что самое вкусное, вы сами можете регулировать стоимость такой кампании в зависимости от того, сколько дополнительных просмотров вам нужно. Итак, что мы имеем. Если вы занимаетесь бизнесом, цикл сделки которой имеет несколько этапов, Яндекс. Дзен — то, что доктор прописал.

Статьи будут подогревать потенциальных клиентов, приводя их к покупке. Продвинуть бренд возможно как бесплатно, так и с дополнительными вложениями. Twitter «Птичка» не так часто используется в качестве площадки для продвижения бренда. У многих есть стереотип, что эта социальная сеть ориентирована только на индивидуальное использование, и для брендов она не подходит. Это не так! Твиттер позиционирует себя не как социальную сеть для общения с друзьями, а как место, где пользователи могут узнавать и делиться свежими новостями со всего мира. Это даёт возможность брендам ненавязчиво заявить о себе, не отвлекая аудиторию. Твиттер для брендов — реальность.

Крупные компании используют площадку, чтобы заполнять инфополе Основа контента в твиттере — короткие текстовые посты, поэтому придётся пользоваться постулатом Антона Павловича «краткость — сестра таланта». Хорошо себя показывает и визуальная составляющая, а также ссылки на сторонние ресурсы бренда. Твиттер стоит использовать в качестве дополнительного канала для позиционирования, но не основного. Эта социальная сеть хороша, но её особенности не позволят охватить некоторые варианты контента. Дзен, и вести пользователя через ссылки на блог компании. Вот как используют Твиттер Тинькофф и Бургер Кинг. Можно использовать «серые» методы раскрутки вроде масслайкинга и массфоловинга, чтобы наполнить профиль подписчиками. Не забываем и об оформлении профиля: лаконичный аватар и обложка, конкретное описание компании.

Привяжите ссылки на сторонние ресурсы, где присутствует ваш бренд. И участвуйте в обсуждениях схожих с вашей деятельностью тем, чтобы заявить о себе. Пользователи Твиттера — люди с активной жизненной позицией, живо интересующиеся происходящим вокруг. Это платёжеспособная аудитория, и неразумно просто упускать её из виду. Есть, правда, один момент: возможности настройки таргетированной рекламы в России Твиттер не предоставляет. Увы и ах.

Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope.

Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.

Какие самые популярные соцсети в 2023

Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены. Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой.

Также есть возможность отправлять результат в другие социальные сети. В приложении можно воспользоваться уроками, которые обучают оформлению видео. Видеоредактор подойдёт и новичкам, и профессионалам, как обещают создатели. Приложение скачали уже более 1 миллиона человек. Разработчики постоянно исправляют и обновляют соцсеть. В пилотном режиме была запущена около года назад, но развиваться активно начала в 2022 году. На одной площадке существуют вместе фото, тексты, музыка, видео, мероприятия, новости СМИ. Разработчики подошли с юмором к встрече каждого пользователя. При регистрации вам выдают аватарку с животным и смешное имя, которое затем можно изменить. С первого взгляда интерфейс кажется сложным и непривычным, но на самом деле в этом приложении много интересного: все разделы можно настроить под свои интересы; имеется возможность прослушивания музыки в фоновом режиме при заблокированном экране; в разделе событий можно настроить город, даты и категории. Это поможет рекомендовать мероприятия, нужные именно вам; в сервисе нет рекламы. Запуск состоялся в октябре 2021 года. Официальный мессенджер Всероссийского Бизнес Центра. Одно из самых скачиваемых приложений в марте 2022 года. Соцсеть помогает найти новые связи, клиентов, партнёров и сотрудников, продвигает уникальные материалы от профессионалов. Всё бесплатно и без рекламы. Во время регистрации нужно выбрать одну из ролей: предприниматель, сотрудник или фрилансер. Это влияет на доступные функции, наполнение профиля и алгоритмы ранжирования ленты. Сеть уточняет ваши приоритеты и канал заработка. Умная лента, мессенджер, сервисы подстраиваются под предпочтения пользователя. Сервисы платформы: Связи. Для поиска сотрудников или полезных знакомств. Проверка компаний. Можно проверить бизнес-партнёров, конкурентов и работодателей по 76 официальным реестрам. Поможет защититься от мошенников.

В них можно узнать новости напрямую от государственных органов и организаций, задать им вопрос или высказать мнение по актуальным темам с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Согласно подписанному в июле 2022 закону госорганы и подведомственные организации с 1 декабря 2022 года обязаны создавать официальные страницы в соцсетях. Правительство для этих целей определило две соцсети — «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage.

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры. готовый список с описанием. Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России.

Названы самые популярные соцсети в России

Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.

Будь в курсе

  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • 9 thoughts on “Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ”
  • Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России
  • ТОП-10 российских социальных сетей
  • Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году

"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России

*Количество жителей России старше 12 лет, которые заходили в соцсеть хотя бы раз за месяц через компьютер или мобильное приложение, данные за июль 2021 года. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов. Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение. Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов. Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте».

Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей. Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера. Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги.

Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России , и не только отечественных, пишет « Коммерсантъ ». Об этом стало известно 16 октября 2021 года. По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети , новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных , и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу [12]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости. Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО , обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете. Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей. Так Роскомнадзор планирует определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы. Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться на сайте 530-fz. К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно. Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации , данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН. Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения - от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, - говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Использовались технологии приоритезации и навязывания пользователям недостоверного контента, нацеленного на порождение недоверия к государственной системе, органам государственной власти и отдельным должностным лицам, а также на раскол общества, разжигание нетерпимости к несогласным с протестными настроениями", - говорится в документе. В силу этого некоторые интернет-платформы подошли к тонкой грани, отделяющей социальные сети от иностранных агентов, представляющих интересы зарубежных государств", - подчеркивает комиссия. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет -гигантов, таких как Facebook и YouTube , за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей , но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ , считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России» , наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook , поисковик Google , Instagram , TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть « Одноклассники » 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter , у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает « РИА Новости » со ссылкой на распоряжение городского правительства.

В марте ежедневное количество пользователей достигло 76 миллионов, в то время как в феврале этот показатель составлял 50,2 миллиона. Наблюдается непрерывные рост по сегодняшний день. Основная аудитория Telegram — это люди старше 25 лет. Эти данные были представлены в мае этого года Tgstat.

Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов. Максимальный размер гранта — два миллиона рублей.

Соцсети россия медиа

Во всех возрастных группах преобладают пользователи приложения WhatsApp. Молодежь пользуется мессенджерами заметно активнее. С марта 2019 года незначительно возросла доля опрошенных, продающих вещи или услугу через интернет.

Тем не менее, главным продуктом компании по-прежнему является социальная сеть, основанная Павлом Дуровым.

И это имеет свои основания: в июле 2023 года среднедневная аудитория VK составила 52,6 миллиона пользователей. Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей. Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте».

Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона.

Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории. Обновления программ, что нового.

Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий