Red Bull GmbH’s revenue surged by almost a quarter in 2022 as consumers looked to energize themselves after the end of coronavirus lockdowns. Еврокомиссия подозревает компанию по производству энергетических напитков Red Bull в незаконном сговоре и нарушении норм антимонопольного законодательства Европы.
На улицах Лимы появилась экстремальная реклама Red Bull
Плакат с надписью "Red Bull окрыляет Путина" и фото российского лидера на быке разместили активисты, таким образом обвинив производителя напитков в том. [Brand Analysis] Deconstructing Red Bull’s Marketing Strategy and Its TikTok Popularity. Немецкие телекоммуникационные компании ARD и ZDF заявили о частичном запрете рекламы Red Bull.
Растет число погибших на съемках рекламы Red Bull
Первая реклама Red Bull появилась в 1987 году: «Red Bull: Так крут, что горошек улетит с вашего галстука!». Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора. Red Bull GmbH’s revenue surged by almost a quarter in 2022 as consumers looked to energize themselves after the end of coronavirus lockdowns.
Red Bull отказался от продвижения в России в угоду Западу — СМИ
Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.
Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя.
Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом.
В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке. IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт.
Теперь власти украинской столицы обвиняют компанию в порче объекта всемирного наследия ЮНЕСКО и грозят авторам уголовным преследованием. Съёмки проходили в центре города на Софийской площади, двое пилотов дрифтили вокруг памятника Богдану Хмельницкому и после этого на брусчатке остались следы от автомобильных покрышек. Сами организаторы свою вину отрицают. Анастасия Мельник Вице-мэр Киева Константин Усов написал на своей странице на фейсбуке, что команда Red Bull пыталась согласовать съёмки с городскими властями, однако получили письменный отказ. Несмотря на это, съёмочная группа вместе с пилотами все же решила провести запланированную съёмку. По словам Усова, они сделали это рано утром в будний день и никак не огородили место дрифта автомобилей, что создало опасность для горожан.
На реальных кейсах и проектах показывают, как они отрабатывают задачи и клиентские челленджи, как нетривиально преодолевают самые сложные барьеры. Фестивальная оценка агентств является наиболее ёмкой и всесторонней. Здесь оценивается, насколько эффективно они играют свою главную роль и развивают бизнес своих клиентов. Спасибо большое Red Apple за возможность продемонстрировать свою экспертизу, получить оценку и фидбэк не только от локальных, но и от зарубежных экспертов. Выходить за рамки локальных стандартов и бенчмарков особенно ценно для нас. Ценность любого фестиваля для нас заключается в возможности познакомиться с новыми инструментами и креативными решениями, которые мы сможем использовать для кампаний наших клиентов.
Столь внушительная сумма стала результатом масштабной рекламной акции, которой по сути явился рекорд скайдайвера, преодолевшего скорость звука в свободном падении с высоты 39 километров. Логотип энергетического напитка был размещен на скафандре спортсмена, а также на его стратостате. По мнению соучредителя бренда - австрийского бизнесмена Дитриха Матешица, только в Великобритании после успешной рекламной кампании объем продаж составил 10 миллионов долларов.
Лучшие кейсы по версии Red Apple: победители 2023
Лучшие кейсы по версии Red Apple: победители 2023 — ADPASS | Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации. |
Red Bull заплатит канадцам, которых не окрылил их напиток, по 10$ | Компания Red Bull GmbH, разместившая на скафандре Феликса Баумгартнера рекламу энергетического напитка, подняла продажи продукта по всему миру. |
[Brand Analysis] Deconstructing Red Bull’s Marketing Strategy and Its TikTok Popularity | Компания Red Bull, которая производит энергетические напитки, провела в Киеве съёмки новой рекламы с парным дрифтом в центре города. |
Red Bull снял рекламу с парным дрифтом в Киеве. Теперь компанию ждёт уголовное дело
Благодаря этому Red Bull заработала репутацию, ассоциирующуюся с адреналином, энергией, эмоциями, что было бы невозможно через обычную телерекламу. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Немецкие телекоммуникационные компании ARD и ZDF заявили о частичном запрете рекламы Red Bull. В чем смысл пить энергетики типа Burn, Red Bull и т.п? Редбул славится своей нарисованной рекламой. Сюжет каждого ролика выходит за рамки понимания привычной рекламы и показывает невероятные сюжеты. В этом сезоне участники Московского международного фестиваля рекламы Red Apple получили 13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград и 2 гран-при — делимся.
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
Ольга Макарова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами в «Авито», член жюри блока Marketing «Социально значимые темы по-прежнему трогают сердца, и важно говорить об этом всегда. Конечно, не стоит стесняться и бояться. Из простого и искреннего месседжа можно развернуть настоящую историю и реализовать классный проект. Порой стоит не придумывать космолёты, а сфокусироваться на поиске настоящего». Кто получил награды По итогам фестиваля присудили 13 золотых, 32 серебряные и 70 бронзовых наград, а также 2 гран-при.
Кроме того, вручили специальные награды: Агентством года в сегменте «Креатив» признали Voskhod. Агентство года — Instinct. Рекламодатель года — МТС. Специальную награду «Самая масштабная инфокампания по продвижению социально значимого проекта с использованием городских медиаинструментов» присудили Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Red Bull on Instagram Understanding how much it matters for the nowadays social audiences to be entertained through video content, besides launching its TikTok channel, Red Bull also decided to adjust its Instagram strategy accordingly. According to data, Red Bull registers an average YouTube engagement rate of 0. All in all, the numbers can indicate the more successful social media strategy only up to some extent. After selecting the "Compare" section from the top menu, I chose the second Instagram account that I wanted to include in my comparison by selecting one of the profiles suggested that were added during step 1.
Терпение Йоханесса было уже на исходе, но старый друг уговорил его не увольняться еще денек.
Так, совместными усилиями, уже на рассвете товарищи придумали легендарную фразу «Red Bull окрыляет! Матешицу потребовалось серьезно доработать рецептуру чудо-напитка, который он когда-то попробовал в гонконгском баре: таурин и кофеин — в исходном соотношении; объем сахара снижен; а газа побольше. Дотошный маркетолог сформировал фокус-группы, чтобы реальные люди смогли оценить, насколько им нравится вкус и дизайн нового продукта. Немало времени Дитрих бился с министерством здравоохранения, доказывая, что его напиток совершенно безвреден для здоровья — наоборот, дарит людям прилив сил и бодрости, когда они в этом более всего нуждаются. Тем не менее, австрийские производители газировки не соглашались на выпуск непроверенного продукта азиатского происхождения, но бизнесмену, наконец, удалось достичь договоренности с Roman Rauch.
Red Bull навстречу людям: первые продажи проваливаются Звездной датой в истории «Ред Булл» стал 1987 — год, когда первые баночки с «Красным Быком» появились в продаже. Казалось, самое сложное впереди, но так любимый в Азии энергетик в Европе оказался никому не интересным. Возможно, Дитрих предложил австрийской публике бодрящую новинку слишком рано, когда спрос еще не сформировался. Факт же оставался фактом: покупатели не желали попробовать Red Bull. Но Дитрих даже не думал признавать поражение — вместо этого он начал тщательный анализ немногочисленных конкурентов: И в Штатах, и в Европе к концу восьмидесятых уже стали появляться энергетики, но производители позиционировали их не как отдельную группу продуктов, а просто как безалкогольные сладкие напитки.
Одним из самых успешных европейских примеров был Lucozade Великобритания , который начали продавать еще в 1927 в качестве тонизирующего средства исключительно в аптеках. Вплоть до девяностых энергетический напиток выписывали пациентам лечащие врачи «для ускорения восстановительных процессов». Если Lucozade медленно, но верно покорял Западную Европу, то в Америке был свой эквивалент, с аналогичным кофеин, таурин, Сахар составом — Jolt Cola. Производитель тоже не называл свой продукт энергетиком. Но к относительно небольшой прямой конкуренции добавлялось противостояние с гигантами Coca-Cola и Pepsi , обойти которых «новорожденному» «Красному быку» было уж совсем невозможно.
В итоге, несмотря на все старания неутомимого Матешица, первые два года деятельности обернулись для «Ред Булл» убытками в 0,5 млн долларов. Стало ясным: единственный вариант добиться успеха — научиться продавать свой продукт правильно. Он решил изменить стратегию предприятия на 180 градусов и начал с хорошо знакомого поля деятельности — маркетинга: Изменяет дизайн баночки, сделав ее похожей на заряженную батарейку. Уменьшает объем напитка, подчеркивая этим, что достаточно лишь пары глотков, чтобы «обрести крылья». Запрещает ставить энергетик на полках безалкогольных напитков по соседку с продуктами «Кока-Колы» и «Пепси», признавая, что пока его детище не составит им конкуренцию.
Понимая, что главная аудитория — молодежь, Матешиц раздает студентам на промо-акциях энергетик бесплатно — целыми ящиками! И тут дело вовсе не в щедрости: хитрый австриец понимал, что студенты понесут коробку на вечеринку, чтобы сделать коктейли из «Ред Булла» и крепкого алкоголя, где новинку увидит еще больше потенциальной аудитории. С той же целью предприниматель вкладывается в активную рекламу продукта в ночных клубах, барах и прочих «алкогольных» развлекательных заведениях. Поднимает цену, что аналитики назовут «сомнительным решением». Дитрих же был уверен, что более высокая стоимость «подчеркнет эксклюзивность и высочайшее качество» Red Bull.
Позже бизнесмен признался, что именно промо-акции для студентов стали самыми успешными на том этапе развития — молодежь быстро привыкла к бодрящему энергетику и не представляла веселья без баночки «Красного Быка». Но Матешицу этого было мало: «покорение местного рынка — всего лишь локальный успех». Пора выходить за пределы родной страны: Словения и Венгрия 1992. Использовался тот же формат продвижения, что и в Австрии: «молодежь, студенты и найт-клубы».
В Red Bull сообщили, что все решения о режиме работы принимает центральный офис в Австрии. В августе из России решила уйти немецкая компания, производящая кофе Tchibo. Ранее о постепенном уходе с российского рынка объявила британская компания Diageo , владеющая брендами алкогольных напитков Smirnoff, Guinness, Baileys, Captain Morgan и Johnnie Walker. А Nestle лишь сократила ассортимент в стране.
Red Bull's Top 5 Marketing Campaigns: Then and Now
Участие в составе жюри дало мне отличный опыт лучше познакомиться со спецификой рекламного рынка России. Участники фестиваля говорят, что он позволяет заявить о себе и наблюдать за достижениями коллег. Для нас это возможность посмотреть на индустрию немного сверху, понять, что важного случилось за год, что изменилось и куда мы все пришли. И показать свои достижения, конечно. Мы рады, что в 2023 году нам есть чем впечатлить коллег.
На фестивале мы увидели много сильных ярких проектов. Также было много креативных и эффективных кампаний для брендов и кейсов, посвящённых социальным проблемам и популяризации искусства. Ольга Макарова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами в «Авито», член жюри блока Marketing «Социально значимые темы по-прежнему трогают сердца, и важно говорить об этом всегда. Конечно, не стоит стесняться и бояться.
Мы рады, что в 2023 году нам есть чем впечатлить коллег. На фестивале мы увидели много сильных ярких проектов. Также было много креативных и эффективных кампаний для брендов и кейсов, посвящённых социальным проблемам и популяризации искусства. Ольга Макарова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами в «Авито», член жюри блока Marketing «Социально значимые темы по-прежнему трогают сердца, и важно говорить об этом всегда. Конечно, не стоит стесняться и бояться.
Из простого и искреннего месседжа можно развернуть настоящую историю и реализовать классный проект. Порой стоит не придумывать космолёты, а сфокусироваться на поиске настоящего». Кто получил награды По итогам фестиваля присудили 13 золотых, 32 серебряные и 70 бронзовых наград, а также 2 гран-при. Кроме того, вручили специальные награды: Агентством года в сегменте «Креатив» признали Voskhod.
Neither may their star driver, with Verstappen supposedly set to enter negotiations with Mercedes over a prospective drive with the team beyond 2024 according to F1-Insider.
Should their rivals successfully catch up when upgrades arrive in Imola, then questions may start to be asked about whether this might be the beginning of the end for the Red Bull dynasty.
Рекламодатель года — МТС. Специальную награду «Самая масштабная инфокампания по продвижению социально значимого проекта с использованием городских медиаинструментов» присудили Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Специальный приз от Совета по рекламе Армении «За национальный колорит в рекламе! Полные списки победителей и призёров доступны на официальном сайте Red Apple в разделах «Новости» и «Победители». Новый конкурсный сезон запустят весной 2024 года. Узнать об этом можно будет на официальном сайте. В этом году мы провели юбилейный фестиваль Red Apple: прошла масштабная офлайн-программа, состав жюри остался международным, несмотря на все трудности. Эксперты из 30 стран мира обсудили работы участников и выбрали лучших — мы встретились с ними на сцене Red Apple. Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет ещё масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!
На улицах Лимы появилась экстремальная реклама Red Bull
В команде будет взрыв. Он [Хорнер] играет жертву, хотя именно в нем причина проблем», — отметил отец гонщика, который был раскритикован экспертами и гонщиками «Формулы-1» за открытую критику главы команды. Йос Ферстаппен играет важную роль в карьере сына, фактически выступая его менеджером. Именно отец пробил гонщику путь в «Формулу-1» и Red Bull. В 2016 году Ферстаппен надавил на руководство Red Bull, чтобы по ходу сезона команда заменила его сыном россиянина Даниила Квята. Хорнер, в свою очередь, считает Ферстаппена-старшего организатором кампании против него, но тот обвинения отверг. Один из представителей Red Bull позже отреагировал на заявление Ферстаппена-старшего, заявив, что внутри коллектива нет никаких проблем.
Решив продавать Red Bull в супермаркетах по всей России, менеджмент компании дал понять, что рад продолжать платить налоги кремлевскому режиму и что война Путина не является препятствием для получения прибыли. Покинуть Россию , рейтинг международных компаний, составленный Киевской школой экономики, поместил их в категорию "ожидающих", что означает, что они не взяли на себя никаких обязательств по прекращению ведения бизнеса. На собственном сайте компании Red Bull говорится, что она лишь "приостановила маркетинг и новые инвестиции в России в начале марта и соблюдает все санкции ЕС и США", что означает, что они не делают ничего, чтобы убрать свои напитки с полок магазинов. Напитки Red Bull по-прежнему продаются по всей России Действительно важно, что Red Bull все еще ведет бизнес с Путиным — точно так же, как это было важно, когда некоторые компании оставались в Южной Африке во времена апартеида. Как спортсмен Red Bull, Вы имеете право повлиять на будущую политику руководства данной компании.
По этой же причине он привлёк студентов престижных университетов: те за деньги рекламировали напиток на вечеринках и клеили логотип Red Bull на свои автомобили. Всё это дало начало студенческим амбассадорским программам и помогло компании стать ближе к народу. В дополнение идеи Матешиц стал раскручивать продукт на турнирах по экстремальным видам спорта. Как ничего не производить, но везде успевать «Red Bull интересна тем, что ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией. Брендом без заводов-изготовителей», — резюмирует Джеф Рэйнер, профессор Университета Брунеля. Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на том, что делает лучше всего, — маркетинге. Именно благодаря этому за последние 34 года у неё получилось построить целую империю: Шесть футбольных и одна хоккейная команды. Две киберспортивные команды. Музыкальная онлайн-библиотека и карьерная платформа. Медиаконгломерат — телеканал с ежемесячной аудиторией в 5,7 млн, звукозаписывающий лейбл, журналы и онлайн-ресурсы. Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтент The Generalist Кроме того, компания проводит сотни спортивных мероприятий: молодёжные соревнования, профессиональные турниры и фирменные чемпионаты, например, по полёту на самодельных летательных аппаратах. Она также спонсирует более 800 представителей 90 видов спорта, включая нишевые: санный спорт, вейкскейтинг, гонки на снегоходах, интеллектуальные игры. Империя Red Bull — это спортивные команды и атлеты, мероприятия, медиа и фирменная одежда The Generalist Может показаться, что в компании бардак: она не контролирует цепочку поставок, ничего не производит и слишком много тратит на маркетинг. Однако Red Bull — это уже давно не просто напиток. Со стороны такой подход выглядит как попытка поддержать актуальность ничем не примечательного напитка.
Their rivals are still a considerable distance behind them, and with the European leg of the season approaching, their advantage may not last too long. Neither may their star driver, with Verstappen supposedly set to enter negotiations with Mercedes over a prospective drive with the team beyond 2024 according to F1-Insider.
Зебра против крокодила в рекламе Red Bull
Mateschitz knew that if Red Bull was to be measured against expectations and criteria for soft drinks, the product stood no chance compared with the big players. Австрийская газета Kronen Zeitung сообщила, что некая группа активистов развернула на лужайке перед штаб-квартирой компании Red Bull в Зальцбурге огромный баннер с. По каким-то причинам команда Red Bull Racing выбрала именно эти края для рекламных съёмок, связанных с предстоящим Гран При Нидерландов, хотя до автодрома в. В специальном видеоролике Владимир Филиппов и Елена Заполь поделились новостью о смене лиц в совете учредителей Московского международного фестиваля рекламы.
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull
Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford | The Red Bull content platform offers latest news, images, videos & music free for editorial use and premium license-required products from the world of sports, culture, lifestyle. |
Telegram: Contact @lentadnya | Новости о приходе Red Bull внушали веру в светлое будущее – клуб нуждался в новом спонсоре. |
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023 | Маркетинговая стратегия Red Bull: что нужно знать (и как это. |
Red Bull отказался от продвижения в России в угоду Западу — СМИ | Команда Red Bull готовится к значительному шагу в автомобильной индустрии, планируя производство собственного силового агрегата в 2026 году в сотрудничестве с Ford. |
Red Bull отказался от продвижения в России в угоду Западу — СМИ | 360° | Ранее, перед штаб-квартирой Red Bull в Зальцбурге развернули баннер с надписью «Red Bull окрыляет Путина» и фото президента РФ на быке. |
Опубликованы результаты фестиваля рекламы Red Apple
Состоялась презентация Red Bull | redbull-die Критика использования экстремально спортивных видео клипов в рекламе австрийского производителя энергетических напитков, Red Bull, достигла критической. |
Компании Red Bull доказали: скандальная реклама не всегда выигрышная - Новости | Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтен. |
Конструктор "Формулы-1" Ньюи может досрочно покинуть Red Bull | «Проект Red Bull Stratos был в первую очередь научной миссией, которой наша команда занималась 7 лет. |
Человек, который подал в суд на Red Bull за то, что у него не выросли крылья | В Нью-Йорке прошла презентация гоночного коллектива Red Bull приуроченная к предстоящему сезону Формулы 1. Австрийский коллектив. |
Человек, который подал в суд на Red Bull за то, что у него не выросли крылья
Сами организаторы свою вину отрицают. Вице-мэр Киева Константин Усов сообщил в сети, что команда Red Bull обратилась к городским властям, чтобы согласовать съёмки, однако получили письменный отказ. Несмотря на это, съёмки все же состоялись. По словам Усова, это было сделано рано утром в будний день. Территорию для дрифта никак не огородили, что создало опасность для горожан.
Вы пьете чай, я пью Red Bull». Это заявление говорит о превосходстве продукта Red Bull над продуктом «чай» в отношении предоставления потребителю дополнительных преимуществ, а именно «большей догадливости», что не соответствует действительности, говорится в письме ассоциации. В противном случае ассоциация будет вынуждена начать юридические процедуры по факту недобросовестной и недостоверной рекламы.
В пятницу в компании Red Bull не стали комментировать претензии чайной ассоциации. Рекламу можно считать некорректной, если тот или иной продукт показывают в противопоставлении «наш лучше», замечают эксперты.
Когда уходит ведущая фигура, великий человек, это всегда вызывает вопросы у людей, которые работают под его руководством. Это создает волнения в команде, делает инженеров и механиков более открытыми для предложений от других команд. И это всегда происходит с командой, которая долго показывает лучшие результаты.
В какой-то момент люди начинают оглядываться по сторонам. Есть ли возможности?
Две с половиной тысячи фанатов на улицах праздновали не только повышение, но и то, что они стали ближе к «Ред Буллу» — клубу, который они не уберегли от корпоративного ребрендинга. Обычная реклама перестала работать из-за кризиса. Самый изящный выход нашла Nike и вдохновила на это Red Bull Для чего Red Bull хоронить клуб, чтобы на его фундаменте создать свой? На форме любой нормальной команды есть несколько логотипов, почему в этом случае они несовместимы? Матешиц ненавидит фиолетовый цвет? Такие дискуссии пятнадцать лет назад можно было встретить на форуме «Аустрии». Эти разговоры поставили бы корпоративных боссов Red Bull в тупик.
Они и не хотели стать спонсором «Аустрии». Владелец Red Bull Дитрих Матешиц У исследователей маркетинга есть ответы, но искать их нужно со 2 апреля 1993 года — дня, когда бренды умерли. В этот день компания Philip Morris решила бороться с «безликими» производителями дешевых сигарет, которые захватывали рынок, и на 20 процентов снизила цены на, возможно, самый раскрученный бренд в мире — Marlboro медиа шутили, что в апреле 93-го ковбой Marlboro упал со своего коня. Инвесторы решили, что бренд сдается и не может противостоять дешевым аналогам, которые постепенно занимают рынок. Это случилось потому, что большинство потребителей после рецессии в США стали обращать внимание на желтые ценники, а не на бренд, описывает в своей книге No Logo канадская журналистка Наоми Кляйн. Маркетологи в многостраничных исследованиях ставили диагноз «слепота к брендам», большинство потребителей в фокус-группах заявляли, что не видят разницы между производителями и покупают то, что дешевле. Успешный брендинг же означал, что компании должны интегрировать свою продукцию в жизнь потребителей — бренд должен был быть опытом, образом жизни, а не просто лицом продукта». Одним из первых эту догму использовал директор по маркетингу Nike Скотт Бедбури. Он придерживался радикальной идеи: потребители не видят разницы между разными компаниями, поэтому Nike нужно было продавать не кроссовки, а «обогащение жизни людей занятиями спортом и фитнесом».
Так он стал идеологом слогана Just Do It, который запустили в 1988 году cам слоган придумал маркетолог Дэн Вилден. Просто в их бизнесе во главу угла был поставлен сам брендинг. Для этих компаний их продукция была, скорее, наполнителем, средством, с помощью которого они продавали подлинный продукт — бренд, идеологию», — отмечает Кляйн. Новая рекламная кампания перезапустила Nike, она стала самым успешным «новым брендом» в мире спорта. Компания развивала идею продажи лайфстайла и дальше: превращала своих спортсменов в суперзвезд голливудского образца «Что вывело Nike в число ведущих мировых брендов? Экстраординарный баскетбольный талант Майкла Джордана. Но что сделало Майкла Джордана всемирной суперзвездой? Рекламные ролики Nike», — замечает Кляйн , ассоциировала их не со своими командами и даже видами спортами, а с чистой идеей спорта — настойчивости и преодоления. В 1995 году Бедбури ушел в Starbucks, чтобы «продавать идею общности, а не просто кофе», но его идеи развивались в Nike и дальше.
Теперь компания хотела быть ближе к спорту, поэтому их спортсмены соревновались в рекламе. Nike создавала и свои турниры например, университетский вариант Суперкубка по футболу «Кубок Nike» , а в 1992 году купила турнир по гольфу Бена Хогана и переименовала его в «Турнир Nike». Для того, чтобы проникнуть внутрь спорта, они были готовы даже объединиться с главным соперником. Вместе с adidas они решили навсегда разрешить спор — кто может использовать в своей рекламе титул «быстрейшего из всех живущих» — Nike с Майклом Джонсоном или adidas с Донованом Бейли. Эти спортсмены соревновались в разных категориях Бейли бегал на 100 метров, а Джонсон — на 200 , производители кроссовок согласились на компромисс — оба бежали дистанцию в 150 метров. Победил adidas. Red Bull пошла еще дальше: она не хотела просто ассоциироваться со спортом, изобретать странные соревнования, чтобы участвовать в них или «размещать» свой логотип рядом с другими — пусть и очень престижными. Red Bull хотела соревноваться в тех турнирах, которые уже давно существуют, причем в самом популярном виде спорта. Red Bull больше похожа не на Coca-Cola, а на Netflix.
Контент работает на ценности бренда Red Bull почти не использует рекламу в традиционном смысле — компания занимается всесторонним маркетингом. Открыв ее сайт, может показаться, что компания не продает товар, а придумывает необычные способы развлечь аудиторию.