Ремень привода шнека снегоуборщика HYUNDAI S-5555.
Замена ремня снегоуборщика! Нюансы замены и регулировки ремня привода шнека Krotof KC656RE
Снегоуборщик слетает ремень привода | Компания Мир ремней предлагает приобрести зубчатые ремни привода шнека для разных снегоуборщиков по ценам от производителя. |
Проблема со снегоуборщиком. Где есть выбор ремней? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Ремень привода шнека для снегоуборщика, 10x665, Запчасти для снегоуборщика, CHAMPION ST553/ST661, DDE ST6560L и др. |
Ремни для снегоуборщиков — их замена и основные параметры | Разновидности ремней привода шнека для снегоуборочной машины. |
Ремни привода шнека и хода
Ремень привода шнека для снегоуборщика, 10x665, Запчасти для снегоуборщика, CHAMPION ST553/ST661, DDE ST6560L и др. Пару лет снегоуборщик работал, как часы, тут неожиданно слетел ремень шнека. Ремень PATRIOT 3LXP755 привода шнека для снегоуборщика Сибирь 999ЕКХ. Ремень привода шнека. Ремни для снегоуборщика Ремни – это одни из наиболее часто заменяемых элементов снегоуборочной техники.
Ремень привода шнека для снегоуборщика CHAMPION ST-662BS
Таким образом, именно от исправности ремней зависит работа всех этих деталей снегоочистителя. Убедиться в поломке ремня достаточно просто — если при нажатии на рычаги и кнопки управления колесами и шнеком они не отвечают, значит, проблема кроется именно в ремне. Виды ремней в снегоуборочной машине Для изготовления снегоуборщиков используются ремни зубчатого типа. По прочности они практически ничем не уступают цепям, при этом, они гораздо удобнее в эксплуатации и имеют меньший вес. Зубчатые ремни хорошо передают вращательный момент на валы, и их достаточно просто закрепить в небольшом пространстве. В свою очередь, зубчатые ремни делятся на 2 группы: Плоскозубчатые ремни — эти детали обладают высокой упругостью, из-за чего их часто применяют на шнеках.
Элементы этой группы обладают высокой устойчивостью к деформациям, благодаря чему имеют достаточно продолжительные сроки эксплуатации. Плоскозубчатые ремни обеспечивают синхронность работы двух шнеков, благодаря чему снегоуборочная машина работает гораздо стабильнее; Двухсторонние ремни — детали этой группы используются для передачи вращательного момента сразу в нескольких направлениях. Приводной двухсторонний ремень зачастую используется для монтажа на колесах снегоуборочных агрегатов, если они оборудованы трансмиссией с задним ходом.
Информация о наличии, стоимости и сроках поставки носят справочный характер. Актуальные данные предоставляются только в персональной оферте в виде счёта или договора.
See more Слетают ремни шнека снегоуборщика.
Что делать? See more Ремень шнека 4lxp885. Есть вариант лучше. See more Про ремень привода шнека снегоуборщика Интерскол смб-650э See more Замена ремня привода шнека в снегоуборщике Huter легко и просто.
Снегоотбрасыватель оснащен двухступенчатой системой очистки: шнек собирает снег и подает его на крыльчатку; на стадии подачи снег измельчается; затем измельченный снег через патрубок выбрасывается в заданном направлении.
Наличие двух ступеней — зубчатого шнека и высокоскоростной крыльчатки — позволяет разрыхлять даже слежавшийся снег.
Ремонт снегоуборщиков
Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за количеством и состоянием смазки. Еще одна распространенная причина неисправности — попадания на деталь снегоуборщика снега и пыли. Нередко внутрь отсека просачивается грязь и мелкие камни, которые повышают нагрузку на эластичный приводной элемент. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за наличием над ремнем защитного пластикового щитка. Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники. Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата. Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого — соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека. Следите за уровнем масла в картере двигателя.
Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика. После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата. Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея продается в баллонах. После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую. Также 1 раз в сезон нужно смазывать все подшипники, коробку передач и эксцентрики. Перед отправкой снегоуборщика на длительное хранение необходимо: удалить накопившуюся грязь на всех деталях агрегата; удалить всю влагу со всех узлов аппарата; слить весь бензин из бака и смазать все его рабочие элементы; снять аккумулятор если он предусмотрен конструкцией агрегата и хранить его отдельно от аппарата.
Для нормальной работы трущейся детали ей нужна смазка.
Если масла слишком мало, то приводной элемент начнет усиленно греться, что может привести к образованию на нем трещин или разрыву. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за количеством и состоянием смазки. Еще одна распространенная причина неисправности — попадания на деталь снегоуборщика снега и пыли. Нередко внутрь отсека просачивается грязь и мелкие камни, которые повышают нагрузку на эластичный приводной элемент. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за наличием над ремнем защитного пластикового щитка.
Советы по правильной эксплуатации снегоуборщика Для того, чтобы продлить срок эксплуатации снегоуборочной машины и уменьшить вероятность возникновения различных неисправностей, следует придерживаться определенных правил по уходу за данным видом техники. Перед наступлением зимы необходимо проверить все крепежные винты на снегоуборщике и при необходимости подтянуть их. Также следует проверить натяжение ремней и исправность всех движущихся частей агрегата. Перевернув аппарат, проверьте целостность скребкового вала, задача которого — соскребать снег с земли. Если данная деталь износилась, и ее вовремя не заменить, то в дальнейшем это станет причиной повреждения корпуса шнека.
Следите за уровнем масла в картере двигателя. Для этих целей на корпусе картера имеется специальный щуп. Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем меньше вероятность выхода двигателя из строя. В среднем, масло израсходуется после 25 часов работы снегоуборщика. После окончания уборки снега не следует сразу глушить двигатель агрегата.
Необходимо дать аппарату поработать вхолостую с вращающимся шнеком. Это позволит движущимся деталям снегоуборщика избавиться от остатков снега и льда. Также рекомендуется облить узлы агрегата, покрытые снегом или льдом, теплой водой, после чего вытереть и высушить их. Если влага попала в механизмы агрегата, то удалить ее можно с помощью керосина в виде спрея продается в баллонах. После очистки снегоуборочник должен храниться в теплом гараже или другом помещении.
Хотя бы один раз в сезон проверяйте и очищайте свечу зажигания. При необходимости замените деталь на новую.
Это означает, что во время работы нужно давать агрегату отдохнуть и остыть, после чего продолжать расчищать снег.
Частые старты и остановки. Противоположная ситуация. Оператор работает на снегоуборщике короткими сессиями.
Запустил двигатель, поработал несколько минут, остановил мотор. И так повторяется многократно. Понятно, что ситуации бывают разными.
Но в подобном режиме на снегоуборщике лучше не работать. Это сильно влияет на износ стартера, двигателя и самих ремней, а также может способствовать образованию обледенения деталей. Придерживайтесь средних показателей продолжительности работы.
Тогда ничего не будет чрезмерно перегреваться, но также и не начнёт изнашиваться от частых перезапусков. Простои в работе снегоуборщика. Случается так, что одну зиму снег идёт активно, и снегоуборщик нужен буквально каждую неделю.
А бывает совершенно бесснежная зима. И потребности в технике для уборки снега нет. В итоге машина стоит где-то в гараже без дела.
За это время ремни могут пересохнуть, покрыться трещинами. Естественный износ от того, что техника попросту не работает. Как и автомобиль, снегоуборщик для лучшей сохранности должен работать, но в режиме оптимальных нагрузок.
Поэтому ошибочно считать, что при хранении в гараже техника лучше сохраняется. Нет, так может появляться целый ряд проблем и неисправностей.
Шнеки не крутятся. А ремень трется. Нагревается и.... Любите свою технику. Храните снегоуборщик в теплом помещении, или тщательно отчищайте его от снега.
Ремни для шнеков снегоуборщика
Такая техника имеет два вида этой составляющей, которые работают по идентичному принципу, но выполняют разные функции. Безоговорочно, оба вида передают вращательный момент от ведущего вала к ведомому. Так, один передает вращательный элемент к шнеку, другой — на колеса. С помощью тяжа эти детали могут эффективно работать. Поэтому исправность приводного компонента играет важную роль, ведь он обеспечивает нормальную работу снегоуборщика и возможность его перемещения по поверхности грунта. Какие виды ремней для снегоуборщика есть Для создания снегоуборочных машин применяют зубчатые детали. По надежности они ничем не уступают цепям, в то же время они намного удобнее в использовании и имеют меньший вес.
Запчасти этого типа отлично передают вращательный элемент на валы, их легко фиксировать в маленьком пространстве. Довольно часто снегоуборщик бензиновый и снегоуборщики другого типа отличаются тем, что туда ставятся клиновые тяжи с поперечным сечением и трапецеидальным профилем. Они выполняют много функций, поэтому без его применения при создании техники не обойтись. Клиновой и поликлиновой ремень: отличия Поликлиновые детали, или ручейковые, объединяют в своем составе несколько видов ремней снегоуборщика, такие как клиновые и плоские виды. Такие детали имеют множество клиньев, которые в сечении имеют пилообразную форму.
Оба они работают по схожему принципу, однако выполняют немного разные, по своей сути, задачи. Элементы первого типа нужны снегоуборщику непосредственно для получения и распределения оптимальных параметров крутящего момента на ведомый вал шнека. Детали второго типа делают то же самое, но получаемое усилие они распределяют на колеса снегоочистительной машины. По сути, именно от ремней во многом зависит оптимальное сочетание всех работающих механизмов снегоуборщика. О неисправности одного из ремней снегоуборщика, как правило, говорит отсутствие реакции рабочих органов машины на нажатие соответствующих кнопок и рычагов. Какие ремни используются в снегоуборщиках? Современные снегоочистители комплектуются более качественными и долговечными зубчатыми ремнями. Они практически не уступают по своим характеристикам цепям, однако они более легкие, что значительно упрощает их самостоятельный монтаж. Зубчатый ремень для снегоуборщика передает оптимальную силу вращения мотора. К тому же, он мягкий и эластичный, что позволяет установить и надежно закрепить его в труднодоступных местах. Зубчатые элементы, в свою очередь, могут быть следующих типов: плоскозубчатые — среди их преимуществ производители снегоуборщиков выделяют высокую прочность, упругость и способность исправно работать при экстремально низких температурах. Элементы этого типа хорошо переносят повышенное трение и обладают высокой стабильностью при воздействии агрессивных химических компонентов. Плоскозубчатые детали практически не деформируются, поэтому сроки их использования гораздо выше элементов других типов. Они уверенно поддерживают синхронную работу двух шнеков, что повышает стабильность работы современного высокотехнологичного снегоуборщика; двусторонние — запчасти этого типа предназначены для передачи крутящего момента одновременно в нескольких направлениях. Довольно часто приводные двусторонние ремни используются производителями в целях передачи усилия от двигателя на ведомый вал с колесами или гусеницами. В этом случае ремень заставляет органы передвижения машины вращаться, как в переднем, таки в заднем направлении. Приводные элементы с двусторонним принципом действия выдерживают значительные усилия на разрыв, а также хорошо переносят эксплуатацию при экстремально низкой температуре и переменной влажности. Еще один тип приводных запчастей, которые используются на снегоочистителях — клиновой. Он прочный и довольно долгое время не поддается деформации. Тем не менее, непосредственно клиновые элементы недостаточно хорошо прилегают к деталям снегоуборщика, что грозит их регулярным соскальзыванием с оси. С какими неисправностями ремней сталкиваются владельцы снегоочистителей? Каждый новый ремень для снегоочистителя обладает своим индивидуальным рабочим ресурсом, то есть тем количеством часов, которые он может работать в определенных условиях. Нередко этот ресурс значительно сокращается. Причина этому — случайные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы снегоуборочной техники. К самым частым проблемам с ремнями относиться: использование снегоочистителя без пауз. Абсолютно каждая деталь машины нуждается в отдыхе, за время которого она сможет полностью остыть. Так как деталь постоянно работает в условиях повышенных температур, он одним из первых требует времени для восстановления нормальной температуры. Работая без остановок, приводной элемент снегоочистителя начинает плавиться, что приводит к ухудшению его первоначальной структуры. Чтобы не допустить этого, эксплуатировать снегоуборщик нужно с перерывами — по 10 минут на каждый час работы; слишком частые нажатия на органы управления. Для того, чтобы приводная деталь начал действовать, оператор должен нажать на соответствующий рычаг или кнопку. Во время этого ремень напрягается и сокращается. Это плохо сказывается на целостности элемента и, со временем, сильно растягивает его; несвоевременное обслуживание элемента. Для нормальной работы трущейся детали ей нужна смазка. Если масла слишком мало, то приводной элемент начнет усиленно греться, что может привести к образованию на нем трещин или разрыву. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за количеством и состоянием смазки. Еще одна распространенная причина неисправности — попадания на деталь снегоуборщика снега и пыли. Нередко внутрь отсека просачивается грязь и мелкие камни, которые повышают нагрузку на эластичный приводной элемент. Чтобы не допустить этого, оператор должен постоянно следить за наличием над ремнем защитного пластикового щитка. Если при нажатии на рычаг включения шнека рабочий механизм не вращается, значит, потребуется заменить приводную запчасть. Чтобы правильно сделать это, нужно выполнить следующие действия: Вначале нужно завести снегоуборщик и дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. За это время деталь нагреется до оптимальной рабочей температуры; Далее необходимо немного вывернуть винты, тем самим, ослабив тросы , соединяющие колеса или встроенные шнеки; Затем потребуется аккуратно извлечь крышку защитного пластикового корпуса; Под крышкой расположены нужные ремни и гайки, которые отвечают за фиксацию привода колес и шнеков; Оператору потребуется вывернуть винты и снять деталь. При этом нужно действовать очень осторожно, чтобы не нарушить балансировку других узлов снегоуборщика; Далее потребуется аккуратно установить новый приводной элемент. После монтажа потребуется проверить работу снегоуборщика. Для этого необходимо завести его и дать примерно 10 минут поработать на холостых оборотах. Затем нужно несколько раз резко нажать на рычаг привода шнека. Если при том механизм начинает быстро вращаться, значит, установка была выполнена правильно. Регулировка ремней на снегоуборщике В некоторых случаях после установки нового приводного элемента снегоочиститель работает с повышенной вибрацией или создает посторонние звуки. Это говорит о том, что новые детали потребуется отрегулировать. Порядок выполнения этой процедуры выглядит таким образом: В первую очередь потребуется заглушить мотор снегоочистителя и снять верхнюю защитную пластиковую крышку; После этого нужно осмотреть отсек, в котором расположены ремни. В некоторых случаях повышенная вибрация или посторонние звуки можно объяснить попаданием внутрь отсека мелких камней или других предметов; Если внутри отсека чисто, значит, нужно начать регулировку деталей; Рядом с каждым валом, на который крепиться приводной элемент, есть винты. Поворачивая их в разные стороны, оператор сможет настроить положение соответствующих валов. Поворачивание 2 крайних левых винтов приблизит валы, а 2 правых — наоборот, отдалит их. В устройстве некоторых снегоуборщиков все выполняется немного по другому принципу; После настройки приводные элементы должны быть натянуты так, чтобы ни слегка прогибались при надавливании пальцем. В конце можно установить защитную крышку и продолжить эксплуатацию снегоуборщика. Некоторые начинающие пользователи пытаются добиться максимально сильного натяжения приводных запчастей. Однако делать это не нужно, так как в этих случаях ремни будут часто проскальзывать на валах. Это приведет не только к пробуксовке колес и прокручиванию шнека снегоочистителя, но и к слету детали с вала. При этом приводной элемент может зацепиться за другие важные узлы машины и сильно повредить их.
В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного навесного оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания. Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т. Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины, советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя. Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги. Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист визг под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни или ремень износились ся или ослабла сама натяжка этих приводных ремней. Виды неисправностей В зависимости от ситуации, владелец снегоуборщика может столкнуться с разными неисправностями ремня. В основном речь идёт о таких проблемах: Перегрев с последующей деформацией. Происходит, если работать на снегоуборщике слишком долго, без перерывов, и не давать технике остыть. Поскольку запчасть выполнена из мягкого и эластичного материала, при такой нагрузке происходит сильный нагрев. А далее закономерная деформация. Оптимальный режим работы — это 10 минут отдыха после каждого часа эксплуатации. Такое происходит с ремнём, если оператор злоупотребляет нажатиями на рычаги газа и привод шнека. Каждое нажатие рычага ведёт к натягиванию детали. Это в итоге ведёт к тому, что заводские геометрические параметры меняются. Так что старайтесь нажимать на рычаги лишь при необходимости. Ремень может высохнуть, если долго стоит без работы. Так же при нагреве элемент теряет эластичность, постепенно трескается и рассыпается. Обычно это последствие естественного износа, либо результат предыдущих проблем. Также обрыв произойдёт, если ремень будет постоянно контактировать с нагретыми механизмами. Ещё владельцы снегоуборщиков сталкиваются с тем, что ремни попросту блокируются при очередном прохождении витка на головке вала. Эта ситуация возникает из-за накопившейся влаги, масла, а также пыли. Они мешают ремню нормально перемещаться. Проблема решается путём периодической профилактической очистки отсека с ремнями от появляющихся там загрязнений и самого снега. Виды ремней в снегоуборочной машине Для изготовления снегоуборщиков используются ремни зубчатого типа. По прочности они практически ничем не уступают цепям, при этом, они гораздо удобнее в эксплуатации и имеют меньший вес. Зубчатые ремни хорошо передают вращательный момент на валы, и их достаточно просто закрепить в небольшом пространстве. В свою очередь, зубчатые ремни делятся на 2 группы: Плоскозубчатые ремни — эти детали обладают высокой упругостью, из-за чего их часто применяют на шнеках. Элементы этой группы обладают высокой устойчивостью к деформациям, благодаря чему имеют достаточно продолжительные сроки эксплуатации. Плоскозубчатые ремни обеспечивают синхронность работы двух шнеков, благодаря чему снегоуборочная машина работает гораздо стабильнее; Двухсторонние ремни — детали этой группы используются для передачи вращательного момента сразу в нескольких направлениях. Приводной двухсторонний ремень зачастую используется для монтажа на колесах снегоуборочных агрегатов, если они оборудованы трансмиссией с задним ходом. Двухсторонние ремни также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Очень часто на снегоуборщиках используются клиновые ремни, обладающие поперечным сечением и трапецеидальным профилем. Среди недостатков такого рода элементов нужно отметить их плохое прилегание к другим элементам техники. Клиновой ремень выполняет множество разных функций, поэтому без его использования при изготовлении техники не обойтись. Как заменить ремень на снегоуборщике — изучаем в деталях Заменить вышедший из строя ремень на снегоуборочной машине достаточно просто. В дальнейшем старайтесь не допускать ошибок, которые приводят к неисправностям ремней.
Каждый современный агрегат для уборки снега с завода оснащается 2 ремнями. Задачи перед ними ставятся разные, хотя принцип работы является идентичным. Ремень первого типа необходим для того, чтобы распределять вращательный момент от двигателя на шнек. Задача приводного ремня второго типа — это передача вращательного момента на колёса. Получается, что без одного ремня не будет работать шнек и выбрасываться снег, а без второго снегоуборщик попросту не сможет передвигаться по территории, поскольку колёса вращаться не будут. Проверить, действительно ли какой-то из ремней, а может и оба сразу, износились и вышли из строя, довольно просто. Нажмите на рычаг или кнопку, которые отвечают за движение колёс и управление шнеком. Если шнек не срабатывает, либо снегоуборщик не двигается с места, тогда возможно проблема именно со стороны ремней. Убедиться в этом можно путём визуальной проверки деталей. Какие ремни используются в снегоуборщиках Прежде чем приступать к замене, нужно узнать, какие ремни используют на снегоуборщиках. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность приобрести новые расходники. Не зная, что стоит на технике, правильно подобрать ремень никак не получится. На современной снегоуборочной технике нашли применение ремни зубчатого типа. Объективно их показатели прочности достаточно высокие, и в этом аспекте они практически не уступают приводным цепям. При этом зубчатые ремни превосходят цепи за счёт более удобной эксплуатации, а также незначительного веса. Ещё зубчатый ремень способен эффективно и качественно передавать вращательный момент на рабочие валы. Также приятным бонусом для тех, кто предпочитает обслуживать снегоуборщик своими руками, будет факт более простой фиксации и установки, даже в условиях ограниченного пространства для работы. Тот факт, что на снегоуборщике используется именно зубчатый ремень, ещё не в полной мере даёт понять, какой расходник нужно покупать. Для снегоуборочных машин предусмотрено 2 вида зубчатых ремней. Отличительной особенностью детали является высокая прочность. Потому такие элементы обычно устанавливают именно для работы шнека.
Ремни для снегоуборщика
Ремни для снегоуборщика – принцип работы, виды, причины неисправностей и самостоятельная замена Ремни в конструкции снегоуборочной машины служат для. Показываю как самому в домашних условиях, используя всего два ключа на 13, и ключ на 10, быстро заменить ремень привода шнека на снегоуборщике PATRIOT, при э. Иногда ослабление троса привода шнека становится причиной того, что снегоуборщик плохо выбрасывает снег. Ремни для снегоуборщика – принцип работы, виды, причины неисправностей и самостоятельная замена Ремни в конструкции снегоуборочной машины служат для.
Ремень привода шнека для снегоуборщика PARTON
Замена Ремня Снегоуборщика, Нюансы Замены И Регулировки Ремня Привода Шнека Krotof Kc656Re. Если в процессе сборки ремень привода шнека соскочил со шкива (и был пойман роликом), разъедините снегоуборщик снова и повторите пункт 10. Механическая энергия двигателя через червячный редуктор и ремень привода шнека снегоуборщика хутер, передается регулируемому по высоте, для удобства захвата снега, шнеку с металлическими ножами.