Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69. Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года.
Харольд Рэмис картинки
В последние годы Рэмис жил в Чикаго. Поделиться с друзьями!
Он известен, прежде всего, как режиссёр комедийных картин, таких как " День сурка " и " Анализируй это ". Кроме того, Рэмис исполнил роль ученого Игона Спенглера в фильме " Охотники за привидениями ".
Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссёр потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго.
Это должна быть история, где герой застрял в одном дне. Сначала он становится еще хуже, чем был. Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались. Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом. Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле. Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон. Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси. Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов.
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария. Наиболее известен как создатель фильмов « День сурка » режиссер, сценарист и продюсер , « Анализируй это » и « Анализируй то » режиссер и сценарист. Не менее популярна франшиза « Охотники за привидениями », « Охотники за привидениями 2 », где Рамис выступил одним из авторов сценария, а также сыграл роль одного из «охотников», Игона Спенглера.
IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures.
Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках.
Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против.
Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром. Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени.
Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса. Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею. Прочитав сценарий, тот ответил согласием. Что касается Риты, изначально студия хотела взять на роль комедийную актрису.
Но в итоге создатели решили, что это будет ошибкой, ведь героиня должна излучать тепло и уют, а не соревноваться в остроумии с Биллом Мюрреем. Некоторое время рассматривалась кандидатура певицы Тори Эймос, но в итоге роль досталась Энди Макдауэлл. А актриса, сыгравшая невесту его героя, известна по озвучке принцессы Бубльгум во «Времени приключений». До «Дня сурка» Билл Мюррей успел поработать с Харольдом Рэмисом над пятью фильмами Пока шла подготовка к съёмкам, Харольд Рэмис ещё несколько раз переписывал сценарий. В частности, он всё же уговорил студию избавиться от подсюжета, где объяснялась причина возникновения временной петли. Кроме того, Рэмис подкорректировал образ и реплики Фила, чтобы подогнать персонажа под Билла Мюррея. Даже после начала съёмок режиссёр продолжал полировать сценарий. Ненастоящая зима в ненастоящем Панксатони Вопреки популярному заблуждению, «День сурка» снимали не в настоящем Панксатони. Изучив локации, создатели сочли, что тот выглядит недостаточно кинематографично. К тому же из-за малых размеров города и его изолированности в нём было бы проблематично разместить съёмочную группу.
Рэймис, который в истории навсегда останется режиссером «Дня сурка» 1993 , также известен своей работой над «Охотниками за привидениями» 1984 и «Охотниками за привидениями 2» 1989 — в обоих фильмах он не только сыграл одну из главных ролей, но и написал сценарий. Он выступил соавтором сценария «Зверинца» 1978 и «Добровольцев поневоле» 1981 и лично поставил «Каникулы» 1983 , «Гольф-клуб» 1980 , «Клуб «Рай» 1986 , «Ледяной урожай» 2005 , дилогию «Анализируй то» 1999 и «Анализируй это» 2002 , а также несколько эпизодов американского сериала «Офис». Последним его фильмом стал обруганная критиками и провалившаяся в прокате комедия с Майклом Серой и Джеком Блэком «Начало времен» 2009.
Как сообщает Chicago Tribune, он ушел из жизни в окружении членов своей семьи. Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита.
Это редкое заболевание, которое вызывает отек кровеносных сосудов.
Гарольд Рэмис — последние новости
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Режиссёр Айван Райтман, Гарольд Рэмис, Билл Мюррей и Дэн Эйкройд. Гарольда Рэмиса многие из вас знают по роли Эгона Шпенглера. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984). Главные герои по сюжету являются внуками Игона Спенглера, которого Рэмис сыграл в оригинальной дилогии. В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис.
Ушел из жизни Харольд Рэмис
В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. И снова печальные новости: американский режиссёр Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте 69 лет. Харольд был знаком зрителям прежде всего как постановщих таких хитов. Смотрим новости. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рэмис скончался в США в возрасте 69 лет. Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69. Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет.
Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис
Аутоиммунный васкулит, с которым Рэмис мужественно боролся несколько лет, послужил причиной смерти режиссера. Эта болезнь настигла его в 2010 году, было проведено успешное лечение, но в 2011 году, когда, казалось бы, болезнь отступила, случился рецидив. Харольд создал фильмы, которые являются классикой американского кино: «Анализируй это», «Охотники за привидениями», «Зверинец», «День сурка». Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер.
Он доставал Рэмиса многочисленными ночными звонками, в которых делился своим мнением о сценарии, и выдвинул множество странных просьб. А вот на обратные звонки Мюррей отвечать перестал. Также он отказывался разговаривать на съёмочной площадке, а по завершении съёмочного дня попросту сбегал. Когда актёра попросили нанять персонального ассистента, чтобы через него передавать ему сообщения, он взял на эту должность глухонемого. Впрочем, несмотря на нездоровое поведение коллеги, Рэмис старался прислушиваться к его советам, когда это было возможно. Так, именно Мюррей предложил сцену, в которой Фил разговаривает с заснувшей Ритой. Кроме того, он сымпровизировал ряд реплик своего героя и, чтобы добиться большего реализма, попросил Энди Макдауэлл влепить ему настоящую пощёчину. Также Мюррей пострадал от сурка.
По словам актёра, использовавшийся на съёмках зверёк сразу же его возненавидел. Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну.
В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей».
От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль. По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно. Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов. Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику.
Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post. Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов. Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды. Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий. Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину. По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви.
Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги. С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился. Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз». В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы. С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным.
Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля. Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие. В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате. Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года.
Однако кинокомпания не поддержала инициативу, так что до суда дело не дошло. Другое разбирательство было связано с писателем Леоном Арденом, использовавшим идею повторяющегося дня в своём романе «Дьявольская дрожь».
Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить. При этом в конце 2011 года у него появилось второе осложнение аутоиммунного васкулита.
Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году.
Этот человек открыл комедийный талант Билла Мюррея, сняв его в комедии Фрикадельки в 1979 году, это был первый полнометражный фильм в котором сыграл Билл Мюррей. Из последних проектов Харольда Рэмиса надо отметить Охотники за приведениями 3 , но проект тогда неожиданно столкнулся с нежеланием участвовать в картине сумасброда Билла Мюррея — Питера Венкмана и все на этом и остановилось.
Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь
Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер.
Десять интересных фактов о «Дне сурка»
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». По данным «Чикаго трибьюн», актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера. И хотя образ слегка занудного ученого из "Охотников за привидениями" приклеился к нему на всю жизнь, нельзя не отметить, что этот человек был по-настоящему талантлив и сумел проявить себя сразу в нескольких ипостасях, а не только как актер. Как сообщают, состояние здоровья покойного стало ухудшаться еще в мае 2010 года. Он тяжело болел и в какой-то период даже не мог ходить.
Как сообщает Lenta. По данным издания, осложнения серьёзного заболевания, вызванные инфекцией, появились у режиссёра в мае 2010 года. Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить.
Источник на студии преуменьшает размах влияния на проект, настаивая, что Рэмис принимал минимальное участие в "Охотниках за привидениями 3". Так как он являлся соавтором первых двух "Охотников" и проспонсировал третий фильм на равных с Райтманом, Эйкройдом и Мюрреем, его доля будет возвращена. Но контракты ещё не подписаны, и есть признаки того, что боссы предпочтут нанести небольшой ущерб финансовой стороне проекта, лишь бы сдвинуть его с мёртвой точки.
Десять интересных фактов о «Дне сурка»
Осложнение болезни, что Рэмис подхватил в 2010 году привели режиссера к васкулиту 2-го типа. Актеру после получения инфекции пришлось учиться ходить, в 2011 году болезнь будто уже оступила, но внезапный рецидив забрал оптимизм Рэмиса. Последние годы Харольд провел с близкими людьми, у него осталась супруга Эрика, любимые внуки и два сына. Добавить комментарий.
После громкого успеха фантастической комедии, американец решил работать за кадром, как режиссер и сценарист. На счету Реэмиса около тридцати киноработ. Самым известным фильмом стал «День сурка».
Болезнь была обнаружена у кинематографиста в 2010 году.
А в 2011 году Рамис перенес сильный рецидив, после которого ему буквально пришлось заново учиться ходить. Харольд Рэмис был дважды женат, у него осталось трое детей.
В 1989 г. Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников". В 1994 г.
Впоследствии снял фильмы "Анализируй это" 1999 , "Ослепленный желаниями" 2000 , "Анализируй это" 2001.